Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
31.08.2019
Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умстаенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 4 класса обучение на дому. КТП составлено на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. По учебнику Русский язык 4 класс. Авторы:Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.
КТП русский язык 2019-2020.docx
Но ме р уро ка Содержание (разделы, темы) Коли­ чество часов Даты проведения план факт Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия Материально­ техническое оснащение ПОВТОРЕНИЕ  5 ч Уметь выделять из текста предложение; находить границы предложений в тексте, записанном без деления на предложения. Различать предложение законченное и незаконченное. Заканчивать мысль в предложениях данного диалога с опорой на сюжетную картинку. Научиться сравнивать предложение нераспространённое и распространённое (без использования   терминов).   Обсудить,   какое   предложение   из   двух   данных предложений  интересней,  и доказать,  почему  интересней.  Отрабатывать умение распространять предложения с помощью предметных картинок, вопросов и схем предложений,   используя   приём   постепенного   ступенчатого   распространения предложений.   Восстанавливать   нарушенный   порядок   слов   в   предложении. Обсуждать варианты выполнения предложенного задания. Находить и выделять в предложении   названия   предметов,   действий,   признаков.   Составлять   разные предложения, подбирая по смыслу названия предметов, действий и признаков, и распространять получившиеся предложения другими словами 1 Предложение. Выделение его из текста 2 Предложение законченное и незаконченное.  Завершение начатого предложения 4 3 Предложение и его схема. Распространение  предложений. Порядок слов в предложении Выделение в предложении названий  предметов, действий и признаков Составление предложений по сюжетной  картинке и  по предметной  картинке 5 ЗВУКИ И БУКВЫ 32 ч Восстановить в памяти порядок букв в алфавите, закрепить умение пользоваться орфографическим словарём. Определить роль гласных в образовании слогов. Наблюдать за соотнесением звука и буквы под ударением и несоответствием в безударном положении. Осознать необходимость проверять безударный гласный в слове. Овладевать способом проверки безударных гласных по данному образцу рассуждения   (я   сомневаюсь,   поэтому   проверяю   определённым   способом). Накапливать   словарь   по   теме,   приводить   примеры   слов   с   проверяемыми   и непроверяемыми безударными гласными. Различать   на   слух   и   чётко   произносить   твёрдые   и   мягкие   согласные. Наблюдать за правописанием слов с мягким знаком на конце и в середине слова. Учиться доказывать правильность постановки мягкого знака в слове по данному образцу рассуждения. Накапливать словарь по теме. Восстановить в памяти написание сочетания букв жи ­ ши, ча ­ ща, чу ­ щу в словах, пополнить словарь по теме. Понаблюдать   за   написанием   разделительного   мягкого   знака   в   словах. Упражняться   в   умении   слышать,   правильно   произносить   и   записывать   слова   с разделительным   мягким   знаком.   Учиться   доказывать   правильность   написания данных слов. Усвоить правила переноса таких слов. Накопить словарь. Учиться сравнивать слова с мягким знаком и слова с разделительным мягким знаком. Различать звонкие и глухие согласные зрительно и на слух. Сравнивать, как Алфавит Алфавит. Расположение слов по алфавиту Гласные звуки и буквы 1ч 9ч они произносятся и как пишутся на конце слова. Закреплять умение доказывать правильность написания парных согласных на конце слова по данному образцу рассуждения.   Научиться   различать   правила   проверки   парных   согласных   и безударных гласных в словах Гласные звуки и буквы. Соотнесение  количества  гласных  и  слогов  в слове.  Различение  ударных и безударных гласных 9 10 Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции 11 Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции 12 Проверка безударных гласных в слове 13 Проверка безударных гласных в слове 14 Проверяемые   и   непроверяемые   безударные 6 7 8 15 16 18 19 гласные Контрольный диктант Твёрдые и мягкие согласные 4ч  Твёрдые и мягкие согласные. Их различение перед гласными 17 Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова Различение твёрдых и мягких согласных Написание жи ­ ши, ча ­ ща, чу – щу в словах 3ч 20 Написание жи ­ ши, ча ­ ща, чу – щу в словах. Активизация словаря по теме 21 Написание жи ­ ши, ча ­ ща, чу – щу в словах. 22 Различение правил правописания в словах Разделительный мягкий знак перед гласными и, е, ё, ю, я. 8ч 23 Разделительный мягкий знак перед гласными и, е, ё, ю, я. 24 Знакомство  с разделительным  мягким знаком 25 Перенос слов с разделительным мягким знаком (ь) и без него 26 Правило правописания слов с разделительным мягким знаком (ь) 27 Правило правописания слов с разделительным мягким знаком (ь) 28    Различение   сходных   по   буквам   слов   с разделительным мягким знаком (ь) и без него 29   Разделительный мягкий знак (ь). Закрепление знаний 30  Контрольный диктант Звонкие и глухие согласные. 6ч Звонкие и глухие согласные. Их различение в словах   Наблюдение   за   парными   согласными   на конце слова 33 Правописание звонких и глухих согласных на 31 32 35 конце слова 34 Проверка   написания   звонких   и   глухих согласных на конце слова Различение   правил   проверки   парных согласных и безударных гласных 36 Правила правописания в слове. Закрепление знаний СЛОВО 20 Чётко   различать   названия   предметов,   действий   и   признаков   предмета   по значению и по вопросам. Различать названия предметов по вопросам  кого? чего? кому? чему? кем? чем?   о   ком?   о   чём?  Выделять   в   предложении   названия   предметов,   данных   в разных формах. Учиться составлять предложения по схеме, меняя форму слов по вопросам, данным в схеме. Познакомиться с понятием «имена собственные». Перенести опыт написания с большой буквы имён, фамилий и кличек на названия городов, сёл, деревень, улиц. Научиться различать и правильно писать похожие названия предметов и имена собственные (молодые петушки ­ деревня Петушки). Различать названия признаков по вопросам. Подбирать слова, обозначающие ряд признаков одного предмета. Определять предмет по его признакам. Ставить вопросы   к   словам   в   предложении.   Распространять   предложения   словами, обозначающими предметы и признаки предмета, по вопросам. Познакомиться   с   новыми   предлогами.   Отрабатывать   умение   выбирать   или подбирать нужный предлог для связи слов в словосочетании или предложении. Развивать способность составлять разные по смыслу предложения с одним и тем же словосочетанием Название  предметов 8ч 37 Названия   предметов,   действий   и   признаков предмета 38 Названия   предметов.   Различение   их   по 40 39 вопросам кто? что? Различение названий предметов по вопросам кого? чего? Различение названий предметов по вопросам кого? чего? Различение названий предметов по вопросам кому? чему? Различение названий предметов по вопросам кем? чем? Различение названий предметов по вопросам о ком? о чём? 44 Выделение   названий   предметов   в 41 42 43 предложении Имена  собственные 45 Большая   буква   в   именах,   отчествах, фамилиях людей и кличках животных 46 Большая   буква   в   названиях   городов,   сёл, деревень, улиц 47 Названия   признаков   предмета.   Определение их по вопросам какой? какая? какое? какие? Название  признаков 3ч 7ч 48 Постановка вопросов к названиям признаков 49 предмета Различение   признаков,   обозначающих   цвет, форму, величину, материал, вкус предмета 51 50 Подбор   слов,   обозначающих   ряд   признаков одного   предмета.   Определение   предмета   по его признакам   Различение   названий   предметов,   действий, признаков.   Постановка вопросов к словам в предложении   Распространение   предложений   словами, обозначающими   предметы   и   признаки предмета, по вопросам   Распространение   предложений   словами, обозначающими признаки предмета  Контрольный диктант 52 53 54 55 Предлоги по, к, от, над, под, о, в, на со Предлоги словами 56 Предлог из, за, без, со словами 57 Предлог до, про со словами ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2ч 8 Выделение предложения из текста Завершение начатого предложения 58 59 Деление текста на предложения 60 61 Порядок слов в предложении 62 Связь слов в предложении 63 Вопросительные восклицательные предложения Разные по интонации предложения   предложения   и 64 65 Контрольный диктант ПОВТОРЕНИЕ 3 66 Правописание гласных и согласных в слове Закреплять   умение   выделять   предложение   из   текста,   дел   порядок   слов   в предложении.   Учиться   связывать   слова   в   предложении,   изменяя   форму  СЛОВ. Продолжить   знакомство   с   разными   по   интонации   предложениями   Учиться сравнивать   их,   выделяя   видимые   предложений,   знаки   препинания   в   конце предложений. Принимать участие в составлении диалогов 67 Название предметов, действий, признаков 68 Предложение

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.