Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература +1
9 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс, составлено на основе Программы, инструктивно - методического письма на 2017 - 2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, Атамура, 2016 год, рекомендуется для использования в классах с казахским языком обучения
КТП 9 класс.docx
«Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Тайкебаева Ж.Т.                                    Дорденко Н.В.      _                  Протокол №1 от «27» августа 2013 г.   «__» сентября 2013 г.                            «__» сентября 2013 г.             Руководитель МО Кабулова Г.Ж.            Күнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русского языка  в 9 «А» классе с нерусским языком обучения Количество часов на  I четверть – 18                                      II четверть  ­ 14                                       III четверть ­ 20                                      IVчетверть ­ 16 Часов в неделю – 2 часа Планирование составлено в соответствии: ­   с     Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   общего образования РК,  утвержденным   Постановлением  Правительства  РК  от 23  августа 2012 года № 1080;   ­ инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году»; ­ программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); ­     учебником   «Русский   язык»   для   9   класса   общеобразовательной   школы   с казахским языком обучения.  Авторы:Н.Н Шманова, Н.Ж. Шаймерденова, А.Т. Кушерова; Алматы: Мектеп 2013 г   Учитель:   2014­2015 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Планирование   составлено   в   соответствии   с     Государственным   общеобязательным   стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080,   инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году», программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год), учебником «Русский язык» для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: Н.Н Шманова, Н.Ж. Шаймерденова, А.Т. Кушерова; Алматы: Мектеп 2013 г.      В инструктивно­методическом письме 2013­2014 уч.г. прописано, что учитель имеет право в  пределах учебных часов, отведённых на изучение учебного предмета, вносить в планирование  изменения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. В связи с этим в данное  планирование были внесены изменения, связанные с последовательностью проведения письменных  работ.      Тематический минимум включает 3 основных блока: «Человек», «Общество», «Природа».          Основной целью обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения является формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся,   основанной   на   закреплении   знаний   о системе   разноуровневых   языковых   средств,   соблюдении   норм   русского   литературного   языка, правил   речевого   этикета   и   употребления   семантически   связанных   языковых   единиц   в   речевой деятельности,   направленной   на   профессионально­ориентированные   ситуации   общения, осведомленности о культуре и реалиях жизни русского и казахского народов, умении пользоваться русской речью при параллельном двуязычии/полиязычии. На изучение курса в 9 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.  Часы распределены следующим образом:             Разделы  1 2 3 4 5 6 Повторение пройденного. Синтаксис сложного предложения Текст. Стили речи. Повторение изученного. Развитие речи. Контрольных диктантов. Кол­во часов 8 41 4 2 7 5 Основными  задачами обучения русскому языку являются: ­   формирование   языковой   компетенции,   проявляющейся   в   умении   учащихся   системно характеризовать языковые средства; ­ формирование и совершенствование речевой компетенции; ­ формирование и совершенствование коммуникативной компетенции; ­ формирование этнокультуроведческой и страноведческой компетенции; ­ формирование толерантного отношения к языкам и культурам разных народов; ­формирование   у   учащихся   умений   пользоваться   современными   информационно­ коммуникационными и компьютерными технологиями на основе интегрированных уроков. Четверть Кол – во часов Выполнение программного материала Изложения Диктанты Сочинения По прогр. Фактич. По прогр. Фактич. По прогр. Фактич По прогр. Фактич. 1 четверть 2 четверть 18 14 2 1 1 1 1 3 четверть 4 четверть Год 20 16 68 1 1 5 1 1 4 1 1 3 Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 9 классе  с нерусским языком обучения  № № п/п 1  четверть  ­ 18 часов   Диктантов­2,    изложений ­1      Сроки Коррекция Часо в Повторение и обобщение пройденного материала – 8 часов 1  «Мир в зеркале русского языка. Русский язык и мировые языки. Казахско­русское двуязычие как основа полиязычия» 2 Фонетика. Орфоэпия. Ударение. Орфоэпические и  орфографические словари. Орфоэпические нормы русского  литературного языка. Графика. Оформление звуков на письме  соответственно законам русской графики. 3 Орфография. Русская орфография, ее основные разделы. Орфограмма. Орфографическое правило. Нормы правописания  аффиксов. Слитные, дефисные, раздельные написания.  Написание ь и ъ в частях и между частями слова. Правила  употребления прописных и строчных букв. Перенос слов.  Правописание частей речи. Орфографические словари и  справочники. 4 Лексика и фразеология. Толковые словари русского языка.  Стилистически нейтральные и стилистически окрашенные  слова. Тематические группы слов русского языка.  Фразеологизмы и их значение.  Лексикография. Различные виды лингвистических словарей. Морфемика и словообразование.  5 Контрольный диктант № 1   6 Работа над ошибками. Грамматика.  Морфология.  Наречие. 7 Служебные части речи: союз, частицы. Их разряды по значению, структуре и употреблению. Междометие как особая часть речи 8 Синтаксис. Словосочетание и  предложение как основные единицы  синтаксиса 9 Простое и сложное предложение.                                                      Знаки препинания в простом осложненном предложении. Синтаксис сложного  предложения – 41 час + 6 часов РР 10 Сложное предложение. 11 Изложение № 1  12 Сложносочиненное предложение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 1 1 1  1  1  1  1  1  1  1  1 13 14­ 16 17 18 19 20 21­ 23 24 25­ 27 28 29­ 30 31 32 33­ 34 35­ 37 38 39 40 41 42 13 Сочинительные союзы как средства связи частей  сложносочиненного предложения Типы ССП  14 ­ 16 17 Контрольный диктант № 2. Морфология. Синтаксис.  18 Работа над ошибками. СПП. Подчинительные союзы как  средства связи частей СПП. 2  четверть  ­ 14 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 1 1 Относительные местоимения и наречия в роли союзных слов. Типы СПП. СПП с придаточными обстоятельственными. 2 3­ 5 6 Сочинение №1. СПП с придаточными обстоятельственными. 7­ 9 10 Изложение №2  СПП с придаточными изъяснительными. 11 ­ 12 13 Контрольный диктант №3. СПП 14 Работа над ошибками. СПП с придаточными определительными 3  четверть  ­ 20 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 1 СПП с придаточными определительными СПП с несколькими придаточными 1­ 2 3­ 5 6 Сочинение №2 7 8 9 БСП Типы БСП БСП со значением одновременности и последовательности 10 Запятая и точка с запятой в БСП 1  3 1  1  1 1 1 3 1 3 1 2 1 1 2 3 1 1 1 1 1 43 11 БСП с отношениями пояснения, дополнения, причины Двоеточие в БСП 44­ 45 12 ­ 13 46 47 48 49 50 51 52 53­ 54 55­ 56 57­ 58 59 60 61 62 63 64 65 66 14 Изложение №3  15 БСП с отношением противопоставления 16 БСП с отношением времени, условия, следствия 17 Тире в БСП 18 Знаки препинания в БСП 19 Контрольный диктант №4  20 Работа над ошибками. Знаки препинания в БСП 4  четверть  ­ 16 часов Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 1 Сложное предложение с разными видами связи Способы передачи чужой речи: прямая, косвенная, цитата,  диалог. Замена прямой речи косвенной речью 1­ 2 3­ 4 5­ 6 7 Изложение №4 Текст. Стили речи – 4 часа +  1 час РР 8 Текст 9 Средства связи в тексте 10 Сочинение №3 11 Типы текста 12 Стили речи 13 Стилистический анализ текста 14 Контрольный диктант№5 67­ 68 15 ­ 16 Работа над ошибками.  Обобщение пройденного материала 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 «Утверждаю»                                              Согласовано                     Рассмотрено на заседании МО ____________                                                ___________                     учителей русского языка и  Директор школы                                   Зам.директора по УВР            литературы Тайкебаева Ж.Т.                                       Дорденко Н.В.                      Протокол №1 от 27 августа 2013 г. «__» сентября 2013 г.                            «__» сентября 2013 г              Руководитель МО   Кабулова Г.Ж.                                                                                                                                       ___________________ Күнтізбелік жоспар Календарно­тематическое планирование уроков русской литературы  в   9 «А» классе с нерусским языком обучения Количество часов на  I полугодие – 16                                       II полугодие ­ 18                                                                               Часов в неделю – 1 час                                         Всего: 34 часа  в год  Планирование составлено в соответствии: ­   с     Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   общего образования РК,  утвержденным   Постановлением  Правительства  РК  от 23  августа 2012 года № 1080;   ­ инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2014­2015 году»; ­ программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год); ­  учебником «Литературное чтение» для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: Салханова Ж.Х., Ауельбекова Г.Д. – Алматы: Мектеп, 2013 год    Учитель:  Смагулова Кымбат Шакаровна 2013­2014 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Планирование составлено в соответствии с   Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080,   инструктивно­методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2013­2014 году», программой «Русский язык» для 5­9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год),   учебником   «Русская   литература»   для   9   класса   общеобразовательной   школы   с   казахским языком обучения. Авторы:  Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д. Алматы: Мектеп 2013 г.      Основной целью обучения русской литературе  в школах с нерусским языком обучения является приобщение учащихся к сокровищницам русской литературы как части мировой культуры путем изучения  классических произведений во взаимосвязи с другими видами искусства и раскрытия русско­казахских литературных связей.      На изучение курса в 9 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.  26 часов выделено на чтение и изучение, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 4 часа.        Основными  задачами обучения русской литературе являются: ­ формирование знаний об общих тенденциях развития русской литературы, связи литературного произведения с эпохой его написания; ­ сообщение кратких сведений о жизни и творчестве писателей­классиков; ­ развитие умений определять национально­культурное своеобразие русской, казахской и других национальных литератур; ­ формирование комплекса умений и навыков анализа художественного произведения; ­   развитие   и   совершенствование   устной   и   письменной   речи   обучающихся   на   основе   лучших образцов художественного слова. Список произведений для заучивания наизусть: 1. А.С. Пушкин «Подражание Корану», «Три пальмы» (по выбору) 2. М.Ю. Лермонтов «Мцыри» 3. М.Горький «Песня о Соколе» 4. К. Симонов «Родина» 5. М.Джалиль «Палачу», «Не верь!» (по выбору) Календарно­тематическое планирование по русской литературе в 9 классе с нерусским языком обучения № № п/п Тема урока Кол­во часов Сроки Коррекция 1 полугодие ­16 часов 1 2 3 4 1 Вн.чт. – 2 часа, РР – 2 часа Специфика художественной литературы.  Литература и  искусство.  Виды искусства. Научная и художественная  литература. Художественный образ. Особенности  художественного текста. Книга в истории  человечества. 2 Мифология. Мифы народов мира. Понятие о мифологии,  мифе. Мифы народов мира (обзор). Шумерские мифы.  Мифологические представления древних тюрков и славян. 3 Античная литература. Понятия «античный» и  «античность». Античная культура (в том числе литература). История и  культура древней Греции. Эзоп. Басни Эзопа «Лисица и виноград», «Ворон и  лисица», «Волк и ягненок». Литературная викторина. Литература средних веков – 3 часа 4 История и культура средневековья (обзор). Основные  жанры средневековой литературы: героический эпос, 1 1 1 1 лирические стихотворения, стихотворный или  прозаический роман (повесть). Словесное искусство  Древней Руси. Самобытный характер древнерусской  литературы.   «Слово о полку Игореве» как памятник древнерусской  литературы. Сюжет и композиция «Слова…». Система  образов. 5 6 Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шахнаме (фрагменты). 7 Сочинение №1.  8 Внеклассное чтение № 1. А.Навои.Фархад и Ширин  (фрагменты);Ф.Петрарка «Сонет». Русская литература XVIII века – 3 часа 9 Характеристика русской литературы XVIII века.  10 Классицизм как литературное направление. М.В. Ломоносов. Жизнь и творчество. Ученый, поэт,  реформатор русского литературного языка и стиха. «Ода  на день восшествия…» 11 Сентиментализм как литературное направление. Н.М.  Карамзин. Слово о писателе. Повесть «Бедная Лиза».  Утверждение общечеловеческих ценностей в повести  «Бедная Лиза». Главные герои повести. Внимание  писателя к внутреннему миру героини 12 Урок внеклассного  чтения  № 2.  В.А.Жуковский «Светлана»,  К.Ф.Рылеев «Гражданин», А.А.Дельвиг «Вдохновение». 5 6 7 8 9 10 11 12 13­ 14 13­ 14 Русская литература I половины ХIХ века – 7 часов Романтизм как литературное направление.  А.С. Пушкин. Жизнь и творчество (Обзор). Лирика.  «Подражание Корану».    Поэма «Цыганы». Герои поэмы. Индивидуалистический   характер Алеко. Романтический колорит поэмы. 15 15 М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Лирика. «Три  пальмы». Поэма «Мцыри». Образ гордого и непокорного  юноши в поэме «Мцыри».  16 16 Сочинение №2. 2 полугодие ­18 часов Вн.чт. – 2 часа, РР – 2 часа 17 1 От романтизма к реализму. Реализм в русской литературе  в первой половине XIX века. Повесть А.С. Пушкина  «Капитанская дочка» – произведение реализма. 18 2 Судьба и образ Петра Гринёва. Тема «русского бунта» в  повести. Семья Мироновых. 19 20 3 Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (Обзор). «Шинель». 4 Человеческая жестокость в отношении к бедному  чиновнику. Идея гуманизма в повести Н.В.Гоголя  «Шинель». 1  1  1  1  1  1  1  1 2 1  1 1 1 1 1 21 5 Урок внеклассного чтения  № 2  Н.В.Гоголь «Ревизор» 6 Русская литература II половины ХIХ века – 3 часа 22 7 Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество.  «Русские женщины». Жены декабристов: мужество,  героизм, подвиг. 23 8 Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество.  «Холстомер». Основы эксплуататорского общества. Идеал трудовой жизни. Гуманные отношения между людьми. 24 9 А.П. Чехов. Жизнь и творчество. «Хамелеон».  Лицемерие, угодничество, низкопоклонство пред  сильными и презрение к простому народу. 25 9 Сочинение №3 Русская литература I половины ХХ века – 4 часа 26 27 10 Неоромантизм – течение в литературе XIX­XX вв.  11 М. Горький. «Песня о Соколе». Романтический пафос «Песни…». Смысл песни. 28 12 В.В. Маяковский.  «Необычайное приключение». Сатира Маяковского.  Гипербола. Гротеск. 29 13 А.Н. Толстой.  «Петр Первый» (фрагменты).  Образ Петра Первого. История и современность Литература периода Великой Отечественной войны – 2 часа 30 14 . Изображение войны в литературе и искусстве. К.Симонов «Родина». 31 32 33 34 15 М.Джалиль «Палачу», « Не верь».    16 Сочинение  №4.                                                                         Тема  патриотизма и интернационализма в литературе  периода ВОВ. Русская литература Казахстана – 1 час 17 Ю.О.Домбровский. «Хранитель древности».  Образ хранителя. Древность, занавес, реальная жизнь. 18 Урок внеклассного  чтения  №  4.   Ю. Герт «Грустная история со счастливым концом»,  Вс. Иванов. «Киргиз Темербей»,  Т.Г. Шевченко «Топор был за дверью у господа Бога…» ( на выбор) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе в школе с нерусским языком обучения, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018