Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
04.08.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс, 35 недель. Ориентироваться в ситуации общения: выделять тему и цель общения, сопоставлять цель и результат общения. Анализировать, сопоставлять способы общения в зависимости от ролевых отношений партнеров (взрослый — ре¬бёнок). Выделять в речи слова и предложения как средства общения. Строить высказывание в устной и письменной форме. Анализировать интонационно-звуковую сторону речи, устранять недочёты в произношении отдельных зву¬ков и слов. Наблюдать за мелодикой, темпом речи, силой голоса, изменять их в зависимости от речевой задачи. Об¬думывать и планировать ответ, отбирать слова и выражения в зависимости от учебной задачи: объяснить, сооб¬щить, убедить. Контролировать свою речь в процессе об¬щения. Проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий. Соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание, терпение. Проявлять уважение к чужому мнению, опираться на морально-этические нормы в процессе общения. Составлять диалоги на заданные темы.
2 кл русск.docx
№ урок а Календарно­тематическое планирование по русскому языку Наименование разделов и тем Кол­во часов Сроки проведения Раздел 1: Мир общения ­ 20 ч Собеседники  Слово, предложение и текст в речевом общении Главный помощник в общении – родной язык Раздел 2: Звуки и буквы. Слог. Ударение ­ 65 ч Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами Звук [й'] и буква й Звук [э]  и буква э Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу,  чк, чн, щн Слог. Перенос слов Ударение. Ударный слог Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме Правописание слов с непроверяемыми написаниями Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме Слова с удвоенными согласными Непроизносимые согласные Разделительные мягкий и твёрдый знаки (ь, ъ) Контрольная работа Работа над ошибками Раздел 3: Слово и его значение ­ 20 ч Что рассказало слово Имена собственные и нарицательные Слова с несколькими значениями Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению  (омонимы) Слова, близкие по значению (синонимы) Слова, противоположные по значению (антонимы) Устойчивые сочетания слов Тематические группы слов Контрольная работа Работа над ошибками Раздел 4: Состав слова ­ 16 ч Как «собрать» и «разобрать» слово Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова Приставка  Суффикс  Окончание  Контрольная работа Работа над ошибками Раздел 5: Части речи ­ 31 ч Что такое части речи Имя существительное Глагол  Имя прилагательное  Предлог  4 11 5 7 2 1 7 7 3 3 9 2 9 3 3 7 1 1 4 3 2 1 3 2 1 2 1 1 2 5 3 2 2 1 1 3 7 6 8 5 Контрольная работа Работа над ошибками Предложение. Текст Контрольная работа Работа над ошибками Раздел 6: Предложение. Текст ­ 15 ч Повторение изученного за год Раздел 7: Повторение изученного за год ­ 3 ч 1 1 13 1 1 3

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Перспектива", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018