Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
чтение
1 кл
21.11.2018
Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по татарскому литературному чтению(обучение грамоте) на татарском языке.Класс- 1.Учебник Гафурова Ф.А.,Гайнетдинова Л.Ш.,-Уфа:Китап, 2016. КТП разработано в соответствии с ФГОС, включает следующие компоненты: - № по порядку; - дата(по плану и по факту проведения); -тема урока; -количество часов; -характеристика деятельности обучающихся; -планируемые результаты освоения материала(предметные, метапредметные, личностные); -виды и формы контроля.
КТП по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте. 1 класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО  ТАТАРСКОМУ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 1 КЛАССЕ  Характеристик а  деятельности обучающихся Дата № п/п Тема урока Кол­во часов  п ф Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные                                                          Блок « Татарское литературное чтение. Обучение грамоте»                                                                               Раздел 1. Добукварный период ­  7 часов 1.1   1 03.09 «Элифба. » –  первая  учебная  книга. Предмет  и слово Знакомство с  правилами  работы на уроке,  правилами  работы с учебной книгой.  Знакомство с  учебной книгой. Ориентироваться в «Әлифбе»;  называть и показывать  элементы учебной книги  (обложка, титульный лист,  иллюстрации, форзац).  Называть условные знаки,  объяснять значение каждого  знака; оценивать результаты  своей работы на уроке. 1.2   04.09    1  Речь  устная и  письменн ая.. Наблюдение над  значением слов.  Классификация  слов в  зависимости от  Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета,  действие  предмета). Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения. Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий. Учиться работать в  паре,  договариваться  друг с другом.  Оценивать свой ответ  в соответствии с  Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный  смысл учения.  Понимать  причины неудач в собственной  учебе. Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  1 Вид ы и фор мы конт роля Устн ый  опро с Устн ый  опро с 1.3 10.09 1.4 11.09 1.5  17.09  1 1 1                  Текст.    Предложе ние. Предложе ние  состоит  из слов.  Деление  слов на  слоги. их  морфологическо й  принадлежности. Выделение слов  из предложения.  Различение слова и предложения. Различение слова и обозначаемого  им предмета.   Деление слов на  слоги.  Определение  количества  слогов в словах.  Графическое  изображение  слова,  разделённого на  слоги. Составление  небольших  рассказов  повествовательн ого характера по Рассказывать сказку с опорой  на иллюстрации; делить  предложения на слова;  определять на слух количество слов в предложении; выделять  отдельные слова из  предложений; составлять  предложения по заданным  схемам; приводить примеры  пословиц о труде и  трудолюбии. Объяснять смысл пословиц. Рассказывать сказку с опорой  на иллюстрации; делить слова  на слоги, определять  количество слогов в словах;  приводить примеры слов,  состоящих из заданного  количества слогов;  устанавливать слоговой состав слов, называющих  изображённые предметы.  Соотносить предметную  картинку и схему слова;  объяснять данное  соответствие. Отвечать на  вопросы к иллюстрации.  Устн ый  опро с Устн ый  опро с образцом.  Планировать  возможный вариант  исправления  допущенных ошибок. Распределять на  группы предметы по  существенным  признакам: сравнивать предметы, выделять в  них общее и  различное, называть  группу предметов  одним словом.  Понимать учебную  задачу урока.   Понимать учебную  задачу урока;  осуществлять решение учебной задачи под  руководством  учителя.  Воспринимать слово  как объект изучения,  материал для анализа.  Строить высказывания о своей семье. Владеть монологической и  диалогической  формами речи. положительного  отношения к  урокам родного  языка. Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   2 1.6 18.09  Звуки  в   речи. 1 1.7 25.09 2.1 1.10 1  1  Гласные  и  согласные звуки. Слияние  согласног о звука с  гласным. Гласный  звук а,  буквы А,  а.  Составлять предложения на  заданную тему . Определять и правильно  произносить звонкие и глухие  согласные звуки.  Дифференцировать звонкие и  глухие согласные звуки.  Определять на слух парный по  глухости­звонкости согласный  звук ..  Устн ый  опро с Устн ый  опро с Принятие и  освоение  социальной роли  обучающегося.     Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный  смысл учения.  . Вступать в общение,  выражать свою точку  зрения, слушать  другого, соблюдать  правила общения.  .   Работать в паре:  задавать друг другу  вопросы по рисунку,  внимательно слушать  ответ товарища,  совместно строить  высказывания на  заданную тему,  составлять из них  рассказ.     сюжетным  картинкам. . Графическое  обозначение  ударения.  Слогоударные  модели слов.    Моделирование  звукового состава слова.  Составление  небольших  рассказов  повествовательно го характера по  сюжетным  картинкам, по  материалам  собственных  наблюдений.  Раздел 2 . Букварный период ­  43 часа Наблюдение за  особенностями  произнесения  звука а.  Характеристика  звука [а].  Знакомство с  «лентой букв».    Чтение  предложений с  Производить слого­звуковой  анализ слова с изучаемым  звуком ; выделять звук [а] в  процессе слого­звукового  анализа с опорой на  предметный рисунок и схему­ модель слова; слышать звук [а] в произносимых словах,  определять место нового звука в слове; приводить примеры  Работать в паре при  выполнении задания на  соотнесение рисунка и  схемы: анализировать  задание, определять  его цель, распределять  между собой  предметные картинки;  отвечать на вопрос к  заданию, исправлять  Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и  способов  действий,  творческий  подход к  Устн ый  опро с 3 2.2  2.10 1 Гласный  звук ә,  буквы Ә ә восклицательной интонацией (А­а­ а!). Наблюдение за  особенностями  произношения  звука ә].  Характеристика  звука [ә].  Составление  небольших  рассказов  повествовательн ого характера по  сюжетным  картинкам, по  материалам  собственных игр, занятий,  наблюдений.  Объяснение  смысла пословиц и поговорок. слов со звуком [а] в начале,  середине, конце слова.  Узнавать, сравнивать и  различать заглавную и  строчную, А, а; соотносить  звук [а] и букву, его  обозначающую.   Производить слого­звуковой  анализ слова с изучаемым  звуком ; выделять звук [ә] в  процессе слого­звукового  анализа с опорой на  предметный рисунок и схему­ модель слова.  Характеризовать выделенный  звук с опорой на таблицу.  Распознавать на слух звук [ә] в словах, определять место  нового звука в слове.  Приводить примеры слов со  звуком [ә] в начале, середине,  конце слова. Соотносить звук  [ә] и букву ә. Читать  предложение с  восклицательной интонацией  (Ә­ә­ә!). Обнаруживать  несоответствие между словом  и его схемой­моделью.  ошибку, выслушивать  ответ товарища,  оценивать  правильность  выполнения задания в  доброжелательной  форме.  .   Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. Рассуждать о взаимопомощи.  Приводить примеры  ситуаций, когда  людям требуется  помощь. Строить  высказывания о своей  готовности помогать  людям. Объяснять  значение слова  «взаимопомощь».  Контролировать свои  действия при решении познавательной  задачи. Устн ый  опро с выполнению  заданий.     Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный  смысл учения.  Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и  способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. 4 2.3  08.10 1 Гласный  звук и,  буквы И,  и.  Наблюдение за  значением слов. Включение слов  в предложения.  Узнавание,  сравнение и  различение  заглавной и  строчной,  печатной и  письменной  буквы И, и.      Производить слого­звуковой  анализ слова с изучаемым  звуком . Выделять звук [и] в  процессе слого­звукового  анализа с опорой на  предметный рисунок и схему­ модель слова. Наблюдать над  особенностями произнесения  звука [и]. Находить слова с буквами И,  и в текстах на страницах  книги.     2.4  09.10 Гласный  звук ы,  букваЫ   ы.  1 Характеристика  нового звука.  Наблюдения за  смыслоразличите льной ролью  звуков.  Сопоставление  слов,  различающихся  одним звуком.  Единство  звукового  состава слова и  его значения.  Наблюдать за изменением  формы слова . Устанавливать  сходство и различие слов.  Производить слого­звуковой  анализ слова с изучаемым  звуком.  Выделять звук [ы] в процессе  слого­звукового анализа с  опорой на предметный  рисунок и схему – модель  слова. Наблюдать над  особенностями произнесения  звука [ы]. Приводить примеры слов со  звуком [ы]. Узнавать новую  букву, сравнивать и различать  печатную и письменную букву  ы.  Устн ый  опро с Устн ый  опро с Работать в группе:  отвечать по очереди,  произносить слова  отчетливо,  внимательно слушать  ответы каждого члена  группы,  контролировать и  оценивать  правильность ответов. Понимать учебную  задачу урока.     Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. Работать в паре:  отвечать по очереди,  произносить слова  отчётливо,  внимательно слушать  ответ товарища,  оценивать его  правильность,  контролировать и  оценивать  правильность  собственных действий Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и  способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  .   Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и  способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  5 2.5 15.10 1 Гласный  звук у,  буквы У,  у.  Характеристика  нового звука. Повторение  гласных звуков  [а], [о], [и], [ы].  Составление  рассказа по  сюжетной  картинке. Производить слого­звуковой  анализ слова с изучаемым  звуком . Выделять звук [у] в  процессе слого­звукового  анализа с опорой на  предметный рисунок и схему­ модель слова. Наблюдать над  особенностями произнесения  звука [у], характеризовать  выделенный звук с опорой на  таблицу. Доказывать, что звук  [у] гласный. Приводить примеры слов со  звуком [у] в начале, середине,  конце слова. Соотносить звук  [у] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах  «Алифбы». Устн ый  опро с при выполнении  задания, оценивать  результаты  совместной  работы. Работать в группе:  совместно определять  цель задания, называть слова по очереди,  контролировать  правильность ответов  друг друга,  определять, кто будет  выступать перед  классом (рассказывать о результатах  совместной работы:  как работали (дружно, соблюдали правила  работы в группе,  придумали много  слов), кто победил). Контролировать свои  действия при решении познавательной  задачи. урокам чтения. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный  смысл учения.  Проявлять  заинтересованнос ть в  приобретении и  расширении  знаний и  способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. 6 2.6 16.10 Гласный  звук ү,  буквы Ү  ү.  2.7 22.10 Согласны е  звуки  л,  л,  буквы Л,  л.   1 1 Характеристика  нового звука. Повторение  гласных звуков  [а], [о], [и], [ы].  Составление  рассказа по  сюжетной  картинке Отработка  навыка плавного  слогового чтения. Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  короткого текста. Чтение  предложений с  интонацией и  паузами в  соответствии со  Производить слого­звуковой  анализ слова с изучаемым  звуком . Выделять звук [ү] в  процессе слого­звукового  анализа с опорой на  предметный рисунок и схему­ модель слова. Наблюдать над  особенностями произнесения  звука [ү], характеризовать  выделенный звук с опорой на  таблицу. Доказывать, что звук  [ү] гласный. Приводить примеры слов со  звуком [ү] в начале, середине,  конце слова. Соотносить звук  [ү] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами Ү ү  в текстах на страницах  «Алифбы». Выделять новые звуки из слов,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Анализировать место каждой  изученной буквы на «ленте  букв». Наблюдать над  произнесением звуков,  которые они обозначают.  Делать под руководством  учителя вывод: буквы н и л  Работать в группе:  совместно определять  цель задания, называть слова по очереди,  контролировать  правильность ответов  друг друга,  определять, кто будет  выступать перед  классом (рассказывать о результатах  совместной работы:  как работали (дружно, соблюдали правила  работы в группе,  придумали много  слов), кто победил).   Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения. Строить  логические  Уст ный  опр ос Уст ный  опр ос Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения. Проявлять заинтересованност ь в приобретении и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения.  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  7 2.8 23.10 Согласны е  звуки  н,  н’,  буквы Н,  н.  2.9  29.10 Согласны е  звуки  т,  знаками  препинания.     обозначают звуки, при  произнесении которых голос  преобладает над шумом, они  произносятся звонко;   Обозначение  твёрдых и  мягких  согласных на  схеме­модели  слова.  Различение  функций букв,  обозначающих  гласный звук в  открытом слоге.  Чтение прямого  слога  (ориентация на  букву,  обозначающую  гласный звук).  Чтение слияний  согласного с  гласным в  слогах.     Наблюдение за  особенностями  артикуляции  новых звуков. Производить слого­звуковой  анализ слов с изучаемыми  звуками . Выделять звуки н, н’ в процессе слого­ звукового анализа, наблюдать  над особенностями  произнесения новых звуков.  Узнавать, сравнивать и  различать заглавные и  строчные, печатные и  письменные буквы Н, н.  Составлять слоги­слияния из  букв разрезной азбуки.  Выбирать букву гласного звука в зависимости от твёрдости  или мягкости  предшествующего согласного  (н или н’). Составлять  рассказ по сюжетной картинке. Проговаривать слова так, как  они написаны  (орфографическое чтение).  . Производить слого­звуковой  анализ слов с изучаемыми  звуками . Выделять звуки т,  в процессе слого­звукового  1 1 Уст ный  опр ос рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий.   Строить собственные  высказывания о любви к Родине. Определять  цели учебной  деятельности с  помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Строить логические  рассуждения,  проводить аналогии.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.    формами речи. отношения к  урокам чтения.   Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения. Проявлять заинтересованност ь в приобретении и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. Понимать причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и расширении знаний Уст ный  опр ос 8 2.10  30.10 т’,   буквы Т  т.  . 1 Согласны е  звуки  с,с’, , буквы С  с,.  Строчная  и  заглавная  буквы С,  с. Отработка  навыка  слогового  чтения. Чтение  слогов с новой  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  короткого  текста.   анализа, наблюдать над  особенностями их  произнесения.  Характеризовать выделенные  звуки с опорой на таблицу,  доказывать, что они согласные, сравнивать их. Соотносить  новые звуки и букву, их  обозначающую.     задачи под  руководством  учителя. Работать в  группе: отвечать по  очереди, произносить  слова отчетливо,  внимательно слушать  ответы товарищей,  оценивать  правильность ответов.  Формирование  навыка плавного  слогового  чтения. Чтение  слогов с новой  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  короткого  текста. Чтение  предложений с  интонацией и  паузами в  соответствии со  знаками  препинания.  Сравнение  Выделять новые звуки в  процессе слого­звукового  анализа. Выкладывать из букв  разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Приводить  примеры слов с новыми  звуками. Читать слоги­ слияния с новой буквой и  слова по ориентирам.  Ориентироваться на букву  гласного при чтении слогов­ слияний. Составлять слоги­ слияния. Выбирать букву  гласного звука в зависимости  от твёрдости или мягкости  предшествующего согласного . Объяснять работу букв  гласных звуков а, о, у, ы как  показателей твёрдости  Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Строить логические  рассуждения,  проводить аналогии.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. Определять  цель задания,  моделировать  алгоритм его  выполнения. Владеть  монологической и  Уст ный  опр ос и способов  действий,  творческий подход к выполнению  заданий.  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  . Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  Понимать  9 строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной  букв. Слого­ звуковой анализ  слов со звуками  [с], [с’]. Письмо  слогов и слов с  буквами С, с.  Заглавная буква  в именах  собственных.  Отработка  навыка плавного  слогового  чтения. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  короткого  текста.   диалогической  формами речи. причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. предшествующего согласного  звука с и работу буквы и  как показателя мягкости  согласного с.  Писать буквы С, с в  соответствии с образцом.  Анализировать написанную  букву, Выделять новые звуки в  процессе слого­звукового  анализа. Выкладывать из букв  разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Читать  слоги­слияния и слова с новой  буквой. Ориентироваться на  букву гласного при чтении  слогов­слияний.  Уст ный  опр ос Работать в паре:  задавать друг другу  вопросы со словами  кто? и как? по  очереди, внимательно  слушать друг друга,  внятно и чётко давать  полный ответ на  заданный вопрос,  оценивать ответ  товарища в  доброжелательной  форме.  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  знаний.  . Отработка  навыка плавного  слогового  чтения. Чтение  Выделять новые звуки в  процессе слого­звукового  анализа. Выкладывать из букв  разрезной азбуки слоги и слова Работать в паре:  задавать друг другу  вопросы со словами  кто? и как? по  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и расширении  Уст ный  опр ос 10 2.11  05.11 Согласны е  звуки  б,б’, буквы Б б 2.12  06.11 Согласны е  звукик, к’,   1 1 2.13  12.11 2.14 13.11 буквы К к Согласны е  звукид, д’,    буквы  Д  д Согласны е  звуки  р,р’, буквы Р,  р.  1 1 слов с новой  буквой, чтение  предложений и  короткого  текста.   с новыми буквами. Читать  слоги­слияния и слова с новой  буквой. Ориентироваться на  букву гласного при чтении  слогов­слияний. очереди, внимательно  слушать друг друга,  внятно и чётко давать  полный ответ на  заданный вопрос .  Отработка  навыка плавного  слогового чтения. Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  короткого текста. Наблюдение за  особенностями  артикуляции  звуков р, .  Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов.   Выделять новые звуки из слов,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.    Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.   Выделять новые звуки из слов,  наблюдать над особенностями  их произнесения,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Отвечать на вопросы по  иллюстрации. Называть  знакомые комнатные растения, растения, которые есть в  классной комнате, дома.   Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  . Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий.  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный  . Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  . Уст ный  опр ос Уст ный  опр ос 11 2.15 19.11   1 Гласный  звук э,  буквы Э,  э­е. 2.16 20.11 2.17 26.11 1 1 Согласны е  звуки  м,м’ ,   буквы  М м.   Согласны е  звуки  г, г’, буквы Г  г.   Выделение звука э из слов, его  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов. Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов.   Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами.  . Выделение  звуков г, г’  Выделять звук из начала слова  эхо. Устанавливать, что звук  э – знакомый, т.к. раньше  уже выделяли его в слогах­ слияниях и обозначали буквой  е. Озаглавливать тексты.  Определять и обосновывать  место буквы на «ленте букв». Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  . Находить в тексте ответы на  вопросы. Определять  основную мысль текста.  Составлять рассказы о  профессиях.  Классифицировать слова в  соответствии с их значением  (слова, называющие предметы;  слова, называющие действия).  Определять место новой  буквы на «ленте букв»;  соотносить все изученные  буквы со звуками.  Выделять звуки г, г’ из  слов, характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Группировать изученные  гласные по общему признаку  (обозначать твёрдость или  Определять цель  учебного задания,  контролировать свои  действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки.   Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Строить логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  Уст ный  опр ос Уст ный  опр ос Уст ный  опр ос Владеть навыками  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  различных  социальных  ситуациях, уметь  не создавать  конфликты Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения. Проявлять заинтересованност ь в приобретении и расширении  12 2.18 27.11 1 Согласны й звук  ч’,  буквы Ч,  ч. 2.19  03.12 1 Согласны е  звуки  ш,  буквы Ш  ш.  . 2.20  04.12 Звук j’, 1 Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. мягкость согласных).  Группировать изученные  согласные по глухости­ твёрдости. Определять место  новой буквы на «ленте букв».  Соотносить все изученные  буквы со звуками.  Классифицировать слова в  соответствии с их значением  (слова, называющие предметы;  слова, называющие действия).  Определять место новой  буквы на «ленте букв»;  соотносить все изученные  буквы со звуками. Сравнивать, группировать и  классифицировать все  изученные буквы. из слов, их  характеристика,  сравнение,  обозначение  буквой,  распознавание в  словах. Чтение  предложений с  интонацией и  паузами в  соответствии со  знаками  препинания.  Построение  самостоятельны х связных  высказываний о  столице России. Выделение звука  ш из слов; его  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов. Чтение  предложений с  интонацией. Выделение звука Выделять звук j’ в процессе  Понимать учебную   Выделять звук ш из слов,  наблюдать за произношением  нового звука в словах,  устанавливать на основе  наблюдений, что звук ш  глухой и всегда твёрдый.  Делать вывод (под  руководством учителя): эти  буквы не указывают на то, как  надо произносить звук ш;  звук ш всегда остается  твёрдым. Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения. Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий.   обобщенные способы  действий. Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения. Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  . Уст ный  опр ос Уст ный  опр ос Принимать  Уст 13 буквы Й,  й. 2.21 10.12 1 Гласные  буквы Е,  е. j’ из слов; его  характеристика,  обозначение  буквой.  Распознавание  нового звука в  словах вне  слияния (в конце слогов и слов),  определение  места звука j’  в словах.     Наблюдение за  буквой е в  начале слов и  после гласных в  середине и на  конце слов.  Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов. слого­звукового анализа слова  трамвай. Преобразовывать  слова; моделировать слого­ звуковой состав слов,  сопоставлять каждое слово с  его схемой­моделью. Делать  вывод: буква й обозначает  согласный звук, не входящий в слияние; звук j’ слога не  образует. Характеризовать  новый звук, обозначать буквой. Читать слова с изученной  буквой. ». Производить слого­звуковой  анализ слова : определять  количество слогов, количество звуков в каждом слоге, делать  вывод о том, что в слове ели  два слога­слияния.  Анализировать схему­модель  слова. Обозначать слияние  j’э буквой е. Называть  особенность буквы е  (обозначать целый слог­ слияние – два звука). Узнавать, сравнивать и различать  заглавную и строчную,  печатные и письменные буквы  Е, е.     задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под  руководством учителя. Определять цель  учебного задания,  контролировать свои  действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки.     Работать в паре:  договариваться, кто  какое слово будет  искать в тексте,  внимательно слушать  ответы друг друга,  контролировать свои  действия при  выполнении задания,  оценивать ответы друг  друга, исправлять  ошибки, оценивать  результат совместной  работы.     ный  опр ос внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения. Уст ный  опро с Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.   14 2.22 11.12 1 Гласные звуки  о,  буквы  О  о  2.23 17.12 1 Чтение  слов с  буквосоче танием  ЙО   Выделение звука о  из слов.  Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами.  Чтение слов с  новой буквой.   Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами.  Чтение слов с  буквосочетанием ЙО Выделять звуки оиз слов,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой. Составлять  рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Определять  главную мысль текста.  Озаглавливать текст.    Читать слова с  буквосочетанием ЙО ,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой. Составлять  рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Определять  главную мысль текста.  Озаглавливать текст.    Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  Уст ный  опро с Уст ный  опро с Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   15 2.24 18.12 1 Согласны е  звуки  п,  буквы П  п. 2.25 24.12 1 Согласны е  звуки  з,  буквы З з Выделение  звуков п и  п’ из слов.  Соотнесение  всех изученных  букв со звуками.  Сравнение,  группировка и  классификация  всех изученных  букв. Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов. Чтение  предложений с  интонацией и  паузами в  соответствии со  знаками  препинания. Устанавливать, что глухой звук  п на конце слов может  обозначаться разными буквами  – п и б. Наблюдать над  изменением слова.  Устанавливать способ  определения буквы на месте  глухого согласного звука  (изменение слова). Определять  место новой буквы на «ленте  букв». Выделять звуки зиз слов,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой. Составлять  рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Определять  главную мысль текста.  Озаглавливать текст.  .   Определять цель  учебного задания,  контролировать свои  действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки. Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Строить логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий. Уст ный  опро с Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения. Уст ный  опро с Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. 16 2.26  25.12 Гласный  звук [ ө],  буквы Ө ө 2.27 14.01 Гласные  звуки [ ө]  и   [ о],  буквы Ө ө и Оо 1 1 Выделение  звуков ө из  слов. Отработка  навыка плавного  слогового чтения с переходом на  чтение целыми  словами.   Выделять звук ө из слов,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Читать текст. Отвечать на  вопросы по содержанию  текста.   Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.   Выделение  звуков ө и  о из слов.  Отработка  навыка  правильного  чтения с этими  буквами   Выделять звук ө и о из  слов, характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Читать текст. Отвечать на  вопросы по содержанию  текста.   Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.   Уст ный  опро с Уст ный  опро с Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  . Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  . 17 2.28  15.01 1 Знакомст во с  буквосоче танием  ЙӨ 2.29 21.01 Чтение  слов с  буквосоче таниями  ЙО и ЙӨ Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами.  Чтение слов с  буквосочетанием ЙӨ Читать слова с  буквосочетанием ЙӨ ,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой. Составлять  рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Определять  главную мысль текста.  Озаглавливать текст.    Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами.  Чтение слов с  буквосочетания ми  ЙӨи ЙО Читать слова с  буквосочетаниями ЙӨ и ЙО ,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой. Составлять  рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Определять  главную мысль текста.  Озаглавливать текст.    Уст ный  опро с Уст ный  опро с Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  18 2.30 22.01 Звук ң  и буква ң 2.31 28.01 Гласные  буквы Я,  я. 2.32  29.01 Согласны е  звуки  в, w, буквы В  1 1 1  Отработка  навыка плавного  слогового чтения с постепенным  переходом на  чтение целыми  словами.  Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов. Знакомство с  буквой Я как  показателем  мягкости  предшествующег о согласного  звука в слоге­ слиянии. Анализ  схем – моделей  слов. Сравнение  звукового  состава слов и  их буквенной  записи. Выделение  звуков в и  w из слов. к. Чтение слов с  . Воспроизводить звуковую  форму слов со звуком ң на  конце по их буквенной записи.  Анализировать звуковой  состав слов, сопоставлять его  с буквенной записью.  Производить слого­звуковой  анализ слова (маяк):  определять количество слогов, количество звуков в каждом  слоге. Обозначать слияние  j’а буквой я. Объяснять  разницу между количеством  букв и звуков в словах.  Называть особенность буквы я (обозначать целый слог­ слияние – два звука). Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения. Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий.   Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  Уст ный  опро с Уст ный  опро с Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов  действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  . Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  Выделять звуки в  из слов,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов Уст ный  опро с 19 в.  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов.   изученной буквой. Выявлять  отсутствие слияний с  гласными буквамия.  Устанавливать сходство и  различие в произнесении в и w,  .  2.33 11.02 Гласные  буквы  Ю, ю. 2.34 12.02 Согласны е  звуки  х,,  буквы Х,  х. 1 1 Знакомство с  буквой Ю как  показателем  мягкости  предшествующег о согласного  звука в слоге­ слиянии.  Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов Выделение  звуков х и  х’ из слов; их  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  Производить слого­звуковой  анализ слова юла. Обозначать  слияние j’у буквой ю.  Объяснять разницу между  количеством букв и звуков в  словах. Называть особенность  буквы ю (обозначать целый  слог­слияние – два звука).  Приводить примеры ранее  изученных букв, имеющих ту  же особенность. Узнавать,  сравнивать и различать  заглавные и маленькие,  печатные и письменные буквы  Ю, ю. Выделять звуки х и х’ из  слов пастух – пастухи,  характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой. Распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Сопоставлять звуки г] – [г’,  руководством  учителя. Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий . Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения. Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий. действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Уст ный  опро с Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения. Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. Определять  цель учебного  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  Уст ный  опро с 20 к] – [к’, х] – [х’,  выявлять сходство и различие  в их произнесении. Определять и обосновывать место буквы  на «ленте букв». Сравнивать,  группировать и  классифицировать все  изученные буквы с опорой на  «ленту букв». задания,  контролировать свои  действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки. выполнению  заданий.  Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. предложений и  коротких  текстов.  Классификация  слов в  соответствии с  их значением. Обозначение  буквой ь  мягкости  согласных на  конце и в  середине слова.  Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов. 2.35  18.02 2.36  19.02 1 1 Буква ь –  показател ь  мягкости  предшест вующих  согласных звуков.  Согласны е  звуки  ф,  ф’,  буквы Ф,  ф. Производить слого­звуковой  анализ слова  (с опорой на  схему). Составлять слово  из  букв. Объяснять, как  обозначена мягкость  согласного звука с’.  Соотносить звуковую форму  словаь с его схемой.  Устанавливать количество  звуков в слове.  Выделение  звуков ф и  ф’ из слов; их  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  Выделять звуки ф и ф’ из слов, характеризовать их,  сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые  звуки, читать слоги и слова с  изученной буквой.  Сопоставлять попарно слоги с  буквами ф и в. Наблюдать за  артикуляцией глухих  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения. Строить  логические  рассуждения,  проводить аналогии,  использовать  обобщенные способы  действий.  . Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Строить логические  рассуждения,  проводить аналогии,  Уст ный опр ос Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и  расширении знаний и способов  действий,  творческий подход к выполнению  заданий. Уст ный опр ос Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения.  21 2.37  25.02 2.38  26.02 Согласны й звук  ж,  буквы Ж, ж.  Согласны й звук  җ,  буквы Җ  җ 2.39 03.03 Гласные  буквы Ё,  ё. коротких  текстов.   Выделение звука ж из слов; его  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов.   Воспроизведение звуковой формы  слов со звуком  җ  по их  буквенной  записи. Анализ  звукового  состава слов,  сопоставление  его с буквенной  записью.   Наблюдение за  буквой ё в начале  слов и после  гласных в  согласных ф, ф’ и  звонких согласных в, в’ в парах.    Выделять звук ж из слов,  наблюдать за произношением  нового звука в словах,  устанавливать на основе  наблюдений, что звук ж  звонкий и всегда твёрдый.  Распознавать в словах новый  звук. Характеризовать его,  обозначать буквой. Составлять рассказ по  сюжетной картинке. Выделять звук ж из слов,  наблюдать за произношением  нового звука в словах,  устанавливать на основе  наблюдений, что звук ж  звонкий и всегда твёрдый.  Распознавать в словах новый  звук. Характеризовать его,  обозначать буквой. Составлять рассказ по  сюжетной картинке.     Производить слого­звуковой  анализ слова . Обозначать  слияние j’о буквой ё.  Объяснять разницу между  использовать  обобщенные способы  действий. Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  . Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  1 1 1 Уст ный опр ос Уст ный опр ос Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и  расширении знаний и способов  действий,  творческий подход к выполнению  заданий.   Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения. Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной учебе. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю  позицию  Уст ный опр ос 22 1 1 Согласны й  звук ц,  буквы Ц,  ц. Согласны й  звук һ,  буквы Һ  һ. середине и на  конце слов. Называние  особенностей  буквы ё  Узнавание,  сравнение и  различение  заглавной и  маленькой,  печатной и  письменной  буквы Ё, ё.  .  Выделение звука  ц из слов; его  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов. Выделение звука  һ из слов; его  характеристика,  обозначение  буквой.  количеством букв и звуков в  словах. Приводить примеры  ранее изученных букв,  имеющих ту же особенность.  Сравнивать звуковой состав  слов и их буквенную запись.  Читать текст. Отвечать на  вопросы по содержанию  текста. Задавать вопросы по  содержанию текста.   ё.  задачи под  руководством  учителя. Обобщать  знания о звуках речи,  строить деловые  монологические  высказывания на  основе модели.     Выделять звук ц из словац с опорой на схему,  характеризовать его  (согласный, глухой, всегда  только твёрдый), обозначать  буквой. Распознавать в словах  новый звук, читать слоги и  слова с изученной буквой. Выделять звук һ из словац с опорой на схему,  характеризовать его  (согласный, глухой, всегда  только твёрдый), обозначать  буквой. Распознавать в словах  новый звук, читать слоги и  слова с изученной буквой. Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.   школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и  расширении знаний и способов  действий,  творческий подход к выполнению  заданий.  Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения. 23 Уст ный опр ос Уст ный опр ос 2.40 04.03 2.41 10.03 2.42  11.03 2.43    17.03 1 1 Мягкий  глухой  согласный звук  щ’.  Буквы  Щ, щ. Буква ъ­ показател ь  твердости и  разделите льный  знак Выделение звука щ’ из слов;  его  характеристика,  обозначение  буквой. Чтение  слов с новой  буквой, чтение  предложений и  коротких  текстов. . Обозначение  буквой Ъ  твердости  согласных в  середине слова.  Чтение слов с  новой буквой,  чтение  предложений и  коротких  текстов. Выделять звук щ’ из слов,  устанавливать с помощью  учителя, что звук щ’  согласный, всегда мягкий,  глухой. Распознавать в словах  новый звук. Характеризовать  его, обозначать буквой.  Производить слого­звуковой  анализ слова  (с опорой на  схему). Составлять слово  из  букв. Объяснять, как  обозначена твердость  согласного звука . Соотносить  звуковую форму словаь с его  схемой. Устанавливать  количество звуков в слове. Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения  Определять цель  учебного задания,  контролировать свои  действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки.  Владеть  монологической и  диалогической  формами речи. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения. Проявлять  заинтересованност  Устный опрос ь в  приобретении и  расширении знаний и способов  действий. Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми   сверстниками в  различных  социальных  ситуациях, уметь  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Уст ный опр ос Раздел 3.  Послебукварный период  ­13 часов. 24 3.1 18.03   3.2 07.04 Повторен ие Особенно сти  волшебно й сказки. Стихи  Г.Тукая. 3.3 08.04   М.Гафури .   «Бабушка и внук» 1    1 1 Отработка  техники чтения.  Развитие  осознанности и  выразительности чтения на  материале  стихотворений. . Правильное  называние букв  татарского  алфавита.  Алфавитный  порядок слов.  Отработка  техники чтения. Развитие  осознанности и  выразительности чтения на  материале  небольших  текстов и  стихотворений. Отработка  техники чтения.  Развитие  осознанности и  выразительности чтения на  материале  Читать стихотворные тексты.  Выполнять задания к  стихотворным текстам.  Отвечать на вопросы по  содержанию текста.  Пересказывать текст.  Определять место букв на  «ленте букв». Соотносить все  изученные буквы со звуками. Анализировать ленту букв:  называть группы букв  (гласные, согласные, гласные,  обозначающие мягкость  согласных, и т.д.). Правильно  называть все буквы.  Сравнивать порядок  расположения букв на «ленте  букв» и в алфавите.  Устанавливать, что  последовательность букв на  «ленте букв» и в алфавите  разная. Читать алфавит. Называть  количество букв татарского  алфавита. Читать стихотворные тексты.  Выполнять задания к  стихотворным текстам.  Отвечать на вопросы по  содержанию текста.  Пересказывать текст.  Определять место букв на  Уст ный опр ос Уст ный опр ос Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.   Владеть навыками  сотрудничества со  взрослыми   сверстниками в  различных  социальных  ситуациях . Определять цель  учебного задания,  контролировать свои  действия в процессе  его выполнения,  оценивать  правильность  выполнения,  обнаруживать и  исправлять ошибки. Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения. Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.    Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения.   Уст ный опр ос 25 3.4  14.04  Стихи  М  .Джалиля. 3.5  21.04 .Р  Валиева  «Ин  матур  жир» 1 1 стихотворений. Отработка  техники чтения.  Развитие  осознанности и  выразительности чтения на  материале  стихотворений. Отработка  техники чтения.  Развитие  осознанности и  выразительности чтения на  материале  стихотворений. «ленте букв». Соотносить все  изученные буквы со звуками. Читать стихотворные тексты.  Выполнять задания к  стихотворным текстам.  Отвечать на вопросы по  содержанию текста.  Пересказывать текст.   Читать стихотворные тексты.  Выполнять задания к  стихотворным текстам.  Отвечать на вопросы по  содержанию текста.  Пересказывать текст.  Определять место букв на  «ленте букв». Соотносить все  изученные буквы со звуками. Сравнивать,  группировать и  классифицировать все изученные буквы.  Отвечать на итоговые  вопросы урока и  оценивать свои  достижения.   Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.     3.6  28.04 1   А.Игебаев «Сердце  матери» Определение  содержания  текста по его  заглавию.  Самостоятельно е чтение текста.  Придумывать рассказы по  иллюстрации. Слушать  рассказы учителя на основе  иллюстрации. Подбирать  самостоятельно слова, близкие по смыслу к слову «  Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  . Уст ный опр ос Уст ный опр ос Уст ный опр ос Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  . Принимать  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  урокам чтения.  Понимать причины  успеха и неудач в  собственной учебе. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения.   3.7  29.04  «Лиса и  1 Анализ  Придумывать рассказы по  Понимать учебную  Принимать новый  Уст 26 гусь»  (татарска я  народная  сказка) «Куркак  юлдаш» ( татарска я  народная  сказка) 3.8 05.05 3.9 06.05 Стихи  Мажита  Гафури содержания  текста.  Определение  главной мысли  текста.  Активизация и  расширение  словарного  запаса.  Наблюдение над  значением слов.   Поиск  информации в  тексте и на  основе  иллюстрации.    иллюстрации. Слушать  рассказы учителя на основе  иллюстрации. Читать текст  самостоятельно. Отвечать на  вопросы учителя по тексту.  Определять главную мысль  текста; соотносить её с  пословицей. Объяснять своими словами смысл этого текста. Понимать учебную задачу  урока. Осуществлять решение  учебной задачи под  руководством учителя. Слушать текст в чтении  учителя; читать текст  самостоятельно. Определять  известную и неизвестную  информацию в тексте.   Самостоятельно е чтение.  Знакомство с  интересными  моментами  биографии  Мажита Гафури. Словесное  Соотносить иллюстрацию в  учебнике с книгами на  выставке. Определить  название произведения на  основе иллюстрации. Читать  самостоятельно отрывок из  сказки. Определять, из какой  книги прочитанный отрывок. задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под руковод­ ством учителя.  Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.   Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  находить средства её  осуществления.  Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных  текстов различных  жанров  Понимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. Владеть  монологической и  ный опр ос Уст ный опр ос Уст ный опр ос статус «ученик»,  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе. Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной учебе. Принимать новый  статус «ученик»,  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе. Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной учебе. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и расширении знаний и способов  действий,  творческий подход к выполнению  27 1 1 3.10 12.05 1. Проверка  техники  чтения рисование.  Выразительное  чтение. Самостоятельно е чтение. диалогической  формами речи. заданий. Угадывать по названию смысл  рассказов К. Ушинского.  Читать самостоятельно  рассказы. Соотносить главную  мысль рассказа с его  названием.   Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.  Творческая  деятельность. Выразительное  чтение наизусть  стихотворных  произведений. Читать стихи наизусть.  Выбирать стихотворение для  конкурса с помощью учителя,  родителей. Участвовать в  конкурсе чтецов;  декламировать стихи на  публику; оценивать себя в  роли чтеца.  Проверять себя и  оценивать свои  достижения (с  помощью учителя).  Корректировать свою  работу на основе  выполненной  диагностики 3.11 13.05 3.12 19.05 3.13 20.05 1 1 1 Конкурс  чтецов. Оценка  планируе мых  достижен ий.   Ф.Рахимг улова.»Ку рай» Ф.Фаткул лина  «Одинока я береза» Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении и  расширении знаний и способов  действий,  творческий подход к выполнению  заданий. Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл  учения.   Уст ный опр ос   Уст ный опр ос Уст ный опр ос Уст ный опр ос  Самостоятельно е чтение;  озаглавливание  текста рассказа.  Пересказ текста  на основе  опорных слов. Самостоятельно е чтение.  .  Выразительное  чтение. Читать сообщение об авторе;  находить в тексте сообщения  известную и неизвестную  информацию. Дополнять  информацию об авторе на  основе рассматривания  выставки книг.   Воспринимать учебное задание, выбирать  последовательность  действий, оценивать  ход и результат  выполнения.   Соотносить иллюстрацию в  учебнике с книгами на  выставке. Определить  Определять цели  учебной деятельности  с помощью учителя и  самостоятельно,  Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  28 название произведения на  основе иллюстрации. Читать  самостоятельно отрывок из  сказки. Определять, из какой  книги прочитанный отрывок. осознавать  личностный смысл  учения. находить средства её  осуществления.  Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных  текстов различных  жанров; определять  основную и  второстепенную  информацию 29

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)

Календарно-тематическое планирование по татарскому литературному чтению.Обучение грамоте(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018