Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
06.11.2018
Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)
Технологическая карта урока по чтению 1 класс программа " Школа России". Раздел: Как хорошо уметь читать. Тема:С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть». Рассматривается творчество писателя, систематизируются ранее знакомые произведения. Развиваются творческие способности детей, память. мышление, умение анализировать материал, делать предположения и выводы.
автобус26.docx
Тема:  Как хорошо уметь читать. С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть» Цели деятельности учителя:  Познакомить с произведением  С. Мершака «Автобус под номером 26.» Обучать выразительному чтению, целыми словами Развивать творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся научатся выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений  Объяснять название произведения  и по названию прогнозировать его  содержание, описывать характер героев. Личностные: Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре. № Этапы урока.  Методы и  приемы. 1. Мотивационный   Содержание урока.  Деятельность  учителя. Здравствуйте ребята, я рада вас снова  видеть. А вы рады видеть друг друга?  Давайте поприветствуем друг друга.    Игра –психологическая настройка « я­ дрозд, ты­дрозд….» 2 Повторение  Беседа по содержанию раздела с  самостоятельным и групповым чтением 3. Постановка  задач урока Словесный:  Ответы на  вопросы Сегодня на уроке мы продолжаем   Знакомиться с произведениями  известного нам писателя. А какого вы  сейчас узнаете. Дети читают фрагменты из ранее  известных произведений С.Я. Маршака.  Произведение какого автора мы будем  читать?                                                        А теперь внимательно посмотрите на  картинки. Как можно назвать одним  словом? (транспорт)  ­ Ребята, скажите, когда ни будь вы  оказывались в такой ситуации, что в  автобусе нет, мест, а люди все заходят и  Деятельность учащихся УУД приветствие Индивидуальное чтение книг  сильными уч­ся, чтение по  карточкам слабых уч­ся вместе  с учителем. Л: Принимать  образ  «хорошего  ученика» П: Строят  устные речевые высказывания Чтение фрагментов  произведений по карточкам в  группах. заходят в автобус? ­ Как вы поступите если, люди заходят, а  вы выходите? ­ Вообще как нужно вести себя в  общественном транспорте? ­ Как вы думайте какова будет тема  сегодняшнего урока? ­ Какие мы поставим цели на урок? Откройте учебник на стр. 19. Прочитайте, кто автор произведения  (С.Я. Маршак) ­ Прочитайте название стихотворения. 4. Решение  частных задач Словесный:  Слово учителя Слово о писателе.  Самуил Яковлевич Маршак родился 3  ноября 1887 года в Ворон   Раннее детство и первые школьные годы  будущий писатель провёл в маленьком  городке Острогожске Воронежской  губернии. Его семья жила небогато, но  дружно. Слушают. П: Принимают  и сохраняют  учебную задачу Словесный: Ответы на  вопросы. ­ Какое впечатления стихотворение  произвело на вас стихотворение? Какие  чувства вы испытывали во время  стихотворения? Выразительное  чтение. ­ Каждый из вас должен просчитать свою  строчку так, чтобы казалось, что все  стихотворение читает один ученик. ­ Что у вас получилось? Посмотрите  внимательно, на название  животных.  (Алфавит) отвечают на вопросы читают выразительно по  цепочке П: Строят  устные речевые высказывания 5. Итоги урока Словесный: Самоанализ – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – С чем познакомились на уроке? Урок закончен! Отвечают на вопросы П: Строят  устные речевые высказывания

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018