Технологическая карта урока С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по чтению 1 класс программа " Школа России". Раздел: Как хорошо уметь читать. Тема:С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть». Рассматривается творчество писателя, систематизируются ранее знакомые произведения. Развиваются творческие способности детей, память. мышление, умение анализировать материал, делать предположения и выводы.
Иконка файла материала автобус26.docx
Тема:  Как хорошо уметь читать. С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть» Цели деятельности учителя:  Познакомить с произведением  С. Мершака «Автобус под номером 26.» Обучать выразительному чтению, целыми словами Развивать творческие способности, речь, память, мышление. Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся научатся выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений  Объяснять название произведения  и по названию прогнозировать его  содержание, описывать характер героев. Личностные: Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.№ Этапы урока.  Методы и  приемы. 1. Мотивационный   Содержание урока.  Деятельность  учителя. Здравствуйте ребята, я рада вас снова  видеть. А вы рады видеть друг друга?  Давайте поприветствуем друг друга.    Игра –психологическая настройка « я­ дрозд, ты­дрозд….» 2 Повторение  Беседа по содержанию раздела с  самостоятельным и групповым чтением 3. Постановка  задач урока Словесный:  Ответы на  вопросы Сегодня на уроке мы продолжаем   Знакомиться с произведениями  известного нам писателя. А какого вы  сейчас узнаете. Дети читают фрагменты из ранее  известных произведений С.Я. Маршака.  Произведение какого автора мы будем  читать?                                                        А теперь внимательно посмотрите на  картинки. Как можно назвать одним  словом? (транспорт)  ­ Ребята, скажите, когда ни будь вы  оказывались в такой ситуации, что в  автобусе нет, мест, а люди все заходят и  Деятельность учащихся УУД приветствие Индивидуальное чтение книг  сильными уч­ся, чтение по  карточкам слабых уч­ся вместе  с учителем. Л: Принимать  образ  «хорошего  ученика» П: Строят  устные речевые высказывания Чтение фрагментов  произведений по карточкам в  группах.заходят в автобус? ­ Как вы поступите если, люди заходят, а  вы выходите? ­ Вообще как нужно вести себя в  общественном транспорте? ­ Как вы думайте какова будет тема  сегодняшнего урока? ­ Какие мы поставим цели на урок? Откройте учебник на стр. 19. Прочитайте, кто автор произведения  (С.Я. Маршак) ­ Прочитайте название стихотворения.4. Решение  частных задач Словесный:  Слово учителя Слово о писателе.  Самуил Яковлевич Маршак родился 3  ноября 1887 года в Ворон   Раннее детство и первые школьные годы  будущий писатель провёл в маленьком  городке Острогожске Воронежской  губернии. Его семья жила небогато, но  дружно. Слушают. П: Принимают  и сохраняют  учебную задачу Словесный: Ответы на  вопросы. ­ Какое впечатления стихотворение  произвело на вас стихотворение? Какие  чувства вы испытывали во время  стихотворения? Выразительное  чтение. ­ Каждый из вас должен просчитать свою  строчку так, чтобы казалось, что все  стихотворение читает один ученик. ­ Что у вас получилось? Посмотрите  внимательно, на название  животных.  (Алфавит) отвечают на вопросы читают выразительно по  цепочке П: Строят  устные речевые высказывания 5. Итоги урока Словесный: Самоанализ – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – С чем познакомились на уроке? Урок закончен! Отвечают на вопросы П: Строят  устные речевые высказывания