Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
технология
2 кл
01.04.2018
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"
Данная методическая разработка предназначена для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России". Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"составлено на основе примерной программы по учебному предмету «Технология» (Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Москва, Просвещение, 2012 )в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Технология-2 кл..doc
Тематическое планирование по технологии  2 класс (34 ч.) Коли честв о часов 1 час № п\п 1 Тема урока 1.Здравствуй, дорогой   друг.   Как работать с учебником.   Характеристика деятельности учащихся Практич еская работа Изделие 1 четверть (9 ч.) и   каждого Анализировать   сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение   пособия. Использовать  при   изготовлении изделий   навигационную   систему учебника (систему условных знаков) и критерии   оценки   изготовления изделия. Определять  инструменты, изготовления изделий. материалы   и   необходимые   для Использовать  рубрику   «Вопросы юного   технолога»   для   организации проектной при изготовлении изделия. деятельности     Практич еская работа № 1: «Выращи вание лука». 2 2.Земледелие 1 час Искать  и информацию   о   земледелии, значении в жизни человека.  анализировать   его Составлять  рассказ   о   профессиях садовод   и   овощевод   на   основе наблюдений   и   собственного   опыта. Понимать  значимость профессиональной деятельности   садовода и овощевода.  Осваивать  технологию выращивания   лука   в   домашних условиях.  Проводить    оформлять результаты. наблюдения, 3 3.Посуда 1 час Осуществлять  поиск  необходимой информации   о   посуде,   её   видах, материалах,   которых   она   из изготавливается.  Составлять  по   иллюстрации учебника   рассказ   о   способах изготовления посуды из глины.    Композици я из картона   и ниток «Корзина с цветами» . Анализировать  слайдовый   план  выделять плетения основные   этапы   и   приёмы   её изготовления.    корзины, Использовать  примы   плетения корзины при изготовлении изделия.  Организовать рабочее место.  Размечать  изделие   по   шаблону, составлять композицию.  Осваивать  приёмы   наматывания, обмотки   и   переплетения   ниток   для изготовления изделия.  Соблюдать  правила   работы   с ножницами. 1 час 4 4.Работа с пластичными материалами (пластилин)   Композици я из пластилина «Семейка грибов   на поляне» Практич еская работа № 2:   «Съедобн ые и несъедоб ные грибы». «Плоды лесные   и садовые» . планировать Самостоятельно последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.       Определять    и  использовать необходимые   инструменты   и  приёмы работы с пластилином.  Организовывать  рабочее место.  Соотносить  размеры   деталей изделия при выполнении композиции.  Воспроизводить  реальный   образ предмета   (гриба)   при   выполнении композиции.  Составлять  рассказ   о   грибах, правила поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений). 5 5.Работа 1 час Составлять    рассказ о профессиях Магнит   из теста пекаря   и   кондитера   на   основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений.   Осмысливать  значение   этих профессий. Составлять рассказ о национальных блюдах   из   теста   и   приёмы   работы  с ним. Организовывать    рабочее   место для работы с солёным тестом. Выполнять  изделие   и  оформлять его при помощи красок. Сравнивать  приёмы   работы   с солёным тестом и пластилином. 1 час Осваивать    технику   изготовления изделия   из   пластичных   материалов (пластилина, глины, солёного теста).  Проект «Празднич ный стол» 6   Работа с пластичными материалами (тестопластика) 6.Посуда. с пластичными материалами (глина   пластилин) или Сравнивать  свойства   пластичных материалов. Анализировать    форму   и   вид определять выполнения изделия, последовательность  работы.    Составлять  план   изготовления   по иллюстрации в учебнике.    Выбирать инструменты, приёмы изготовления изделия. необходимые   приспособления   и Использовать    рубрику   «Вопросы юного   технолога»   для   организации своей деятельности. Использовать  навыки   работы   над проектом под руководством учителя:  составлять    план, ставить  цель, распределять    роли,  проводить самооценку. Слушать    собеседника,  излагать осуществлять своё   мнение, совместную деятельность, оценивать свою деятельность    анализировать практическую  и 1 час 7 7.Народные промыслы. Хохлома. с папье­маше   Работа Осуществлять  поиск   необходимой информации   об   особенностях народного   промысла   хохломская роспись,   используя   материалы учебника и собственный опыт.     Анализировать с   помощью учителя   способы   изготовления изделий   в   технике   хохломская роспись, выделять этапы работы. Наблюдать  и  выделять особенности хохломской росписи. Осваивать  технологию изготовления изделия «папье­маше». Соотносить  этапы   изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать    приёмы   работы   с бумагой и ножницами. Самостоятельно  делать   выводы  о значении   народных   промыслов   для развития  декоративно  –  прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. 1 час Осмысливать    на   практическом уровне понятия «имитация».  Наблюдать    и  выделять особенности   городецкой   росписи: тематика,   элементы (фигуры животных, людей, цветы).   композиция, Сравнивать  особенности хохломской и городецкой росписи.  Составлять  план   выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать  рабочее   место, соблюдать    правила   безопасного 8 8.Народные промыслы. Городец. с бумагой. Аппликационные работы   Работа Миска «Золотая хохлома» в технике папье­ маше Разделочна я   доска «Городецк ая роспись» использования инструментов. Использовать    навыки   работы   с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать    значение   народных промыслов для развития декоративно –   прикладного   искусства,   изучения истории   родного   края,   сохранения народных традиций.    и Наблюдать  выделять особенности   создания   дымковской игрушки   (лепка,   побелка,   сушка, обжиг, роспись).  Выделять  элементы   декора   и росписи игрушки.  Использовать  приёмы   работы   с пластилином.    Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приёмы   работы,   виды   отделки   и росписи. Составлять  самостоятельно   план работы по изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать  свою   работу   по слайдовому плану.    Оценивать  работу   по   заданным критериям. Сравнивать    виды   народных промыслов. 2 четверть (7 ч.) Использовать    приёмы   работы   с бумагой,   картоном   и   тканью   по шаблону, изделие, использовать  элементы   рисунка   на ткани для составления орнамента.  оформлять    Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ 1 час 9 9.Народные промыслы.   Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) 1 час 10 1.Народные промыслы. Матрешка.   Работа с текстильными материалами (апплицирова­ние) Р,С. Дымковска я игрушка Матрешка  из картона  и ткани «Традиционные виды   вышивки» северной соединения   деталей   из   разных материалов   (ткани   и   бумаги)   при помощи клея. Сравнивать орнаменты, используемые   в   росписи   изделий народных промыслов.    11 2.Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы 1 час 12 3.Человек и  лошадь. Работа  с картоном.  Конструирование Составлять  самостоятельно   план работы   по   использованию   изделия, контролировать  и  корректировать работу по слайдовому плану. Составлять    рассказ о выполнении работы   по   рубрике   «Вопросы   юного технолога». 1 час   Осваивать  технику   изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Пейзаж  «Деревня» Анализировать  образец   пейзажа, предложенного   в   учебнике,   и   на   его основе создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать  при создании эскиза художественные   приёмы   построения  соблюдать  пропорции композиции, при   изображении   перспективы, составлять композицию   в соответствии с тематикой.    Использовать  умения   работать   с  новые пластилином, цветовые   оттенки   путём   смешивания пластилина.  создавать Составлять    рассказ о лошадях, их значении   в   жизни   людей,   о профессиях   людей,   занимающихся разведением домашних животных (на основе   иллюстраций   учебника   и собственных наблюдений). Понимать профессий.  значимость   этих Использовать  умения   работать   по Игрушка «Лошадка» Практич еская работа 3: №   «Домашн ие животные » 1 час 13 4.Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. шаблону,  выполнять  аппликацию   из бумаги   на   деталях   изделия, оформлять изделия по собственному замыслу. Осваивать  правила   работы   иглой, шилом   при   выполнении   подвижного соединения деталей. Осваивать  соединение   деталей изделия   скрепками   для   достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать,   контролировать, корректировать  оценивать выполнение   работы   по   планам, предложенным в учебнике.  и Составлять    отчёт о своей работе по   рубрике   «Вопросы   юного технолога». Осваивать  способы   и   приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль,   семена   и   т.д.),  выполнять аппликацию в технике мозаика. Композици я «Курочка из крупы».   Составлять  тематическую  использовать композицию, особенности материала для передачи цвета,   объема   и   фактуры   реальных объектов. Использовать  свои   знания   о материалах   и   приёмах   работы   в практической   деятельности   (при изготовлении изделий). Экономно  расходовать  материалы при выполнении. Составлять    план   изготовления изделия  на основе слайдового плана, объяснять  последовательность выполнения работы. Находить  в   словаре   и  объяснять значение новых слов. 14 5.Работа  с бумагой.  Конструирование 1 час Проект «Деревенс кий двор» Составлять  рассказ   об   уходе   за домашними птицами. Осуществлять  с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога»   все   этапы   проектной деятельности,  соблюдать    правила    ставить  цель, работы   в   группе, распределять обязанности, обсуждать    план   изготовления изделия,  представлять  и  оценивать готовое изделие.    Составлять  рассказ   об   уходе   за домашними животными и их значении в   жизни   человека   на   основе иллюстративного материала. Конструировать  объёмные геометрические фигуры животных из развёрток Использовать  приёмы   работы   с бумагой   и   клеем,   правила   работы   с ножницами. Размечать  и  вырезать  детали   и развёртки по шаблонам. Оформлять  изделия   по собственному замыслу. Создавать  и  оформлять тематическую композицию. Проводить  презентацию  использовать    малые композиции, фольклорные жанры и иллюстрации. 15 6.Строительство. Работа   с бумагой. Полуобъемная пластика. 1 час Понимать профессиональной людей, связан­    значимость деятельности Композици я «Изба» ной   со   строительством.  Осваивать новые понятия, находить их значение в   словаре   учебника   и   других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.     домами,  которые  строятся  Сравнивать  её     с в местности проживания. Выполнять  разметку   деталей   по шаблону.  Осваивать приемы работы с   бумагой:   разметка   деталей сгибанием   и   скручивание   на карандаше. Применять  навыки   организации рабочего   места   и   рационального на распределения изготовление изделия. Контролировать  и  корректировать свою работу по слайдовому плану.  времени       Оценивать работы.  качество   выполнения    технику Осваивать кракле. Применять  навыки   изготовления мозаики   при   работе   с   новым материалом   —   яичной   скорлупой. Сравнивать  способы   выполнения мозаики   из разных   материалов.   По собственному   замыслу  оформлять контур   изделия   при   помощи фломастеров Домовой Практич еская работа №   «Наш дом». 4: 16   Работа 7.В доме. с волокнистыми материалами.  Помпон. 1 час Осуществлять  поиск   информации   и сравнивать  традиции   убранства жилищ,   поверья   и   правила   приёма гостей у разных народов России.  правила   работы   с Осваивать циркулем. Использовать циркуль для выполнения   разметки   деталей изделия.  Соблюдать правила безопасной работы циркулем.  Вырезать круги при помощи ножниц. Применять  при   изготовлении помпона   умения   работать   с   нитками (наматывать, завязывать, разрезать).  Оформлять изделия по собственному замыслу   (цветовое   решение,  учёт национальных традиций).  Выполнять самостоятельно разметку и   раскрой   детали   для   отделки изделия. 3 четверть (10 ч.) 17 1.Работа с различными материалами. Елочные   игрушки из яиц 1 час Использовать  принцип   симметрии при   выполнении   раскроя   деталей новогодней маски. Ёлочные  игрушки из яиц Выбирать    приёмы   оформления изделия   в   соответствии   с   видом карнавального костюма. Придумывать  эскиз,  выбирать материалы для изготовления изделия, исходя   из его   назначения, самостоятельно  выполнять  отделку карнавальной маски.   Осваивать  при   изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Самостоятельно готовое изделие.  оформлять Использовать элементы творчества, художественного оформлять  изделие   при   помощи красок.      Создавать  разные   изделия   на основе одной технологии. Составлять  рассказ   об   истории возникновения   ёлочных   игрушек   и традициях празднования Нового года (на   основе   материала   учебника, собственных   наблюдений   и   знаний традиций региона проживания). 18 2.Внутреннее убранство   избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. 1 час Осваивать проектную деятельность с  анализировать  его  оценивать помощью   учителя: изделие, изготовление, промежуточные этапы,  планировать  коррекцию   осуществлять и оценивать  качество   изготовления  презентовать  композицию изделия, по специальной схеме.  Анализировать  иллюстрацию учебника   и  выделять  основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством   традиционного   для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари,   материалах,   инструментах   и приспособлениях, используемых печником   для   кладки   печи   (по иллюстрациям и собственным наблюдениям).  учебника       Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника,  выделять  определять  инструменты, детали, необходимые для выполнения работы. Составлять  самостоятельно   план выполнения работы. Использовать  умения   работать   с  организовывать пластилином, рабочее место.  Оформлять изделие по собственному замыслу.   (Возможно   изготовление модели   печи,   традиционной   для данного региона).   Наблюдать, анализировать структуру   ткани,  находить  уток   и основу   ткани,  определять  виды   и  Осваивать способы   переплетений. новый   вид   работы   —   переплетение полос   бумаги.  Выполнять  разметку 1 час 19 3.Внутреннее убранство   избы. Работа   с бумагой. Плетение.   «Северное Р.С. ткачество» Композици я «Русская печь» Коврик. деталей (основы   и   полосок)   по   линейке, раскрой   деталей   ножницами, соблюдать  правила   безопасной работы.   разные Выполнять виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу.   1 час 20 4.Внутреннее убранство   избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и  скамья. Осуществлять  поиск информации о традиционной   для   русской   избы  её   с мебели   и традиционной   мебелью   жилища региона  сравнивать проживания.  Анализировать конструкции стола и  детали, скамейки, необходимые для их изготовления.   определять Соблюдать  последовательность технологических   операций   при конструировании.     Использовать  умения   работать   с бумагой, ножницами.  составлять Самостоятельно композицию   и  презентовать  её,   презентации использовать   в     фольклорные   произведения.  организовывать Самостоятельно свою деятельность.  1 час Овладевать  способами   экономного и   рационального   расходования материалов.  Соблюдать  технологию изготовления изделий.   национальных   Искать    и   отбирать   информацию о     костюмах народов   России   (из   учебника, собственных наблюдении я     других источников).     Сравнивать   и  находить  общее   и различие в Композици я «Русская красавица» . 21   Работа 5.Народный костюм. с волокнистыми материалами   картоном. Плетение. и национальных костюмах. Исследовать   особенности национального   костюма         региона проживания    и    соотносить    их    с природными   условиями   региона   цвет, (материалы   изготовления,  Исследовать  узор).             виды, свойства   и   состав   тканей.     Определять по  внешним признакам   вид натуральных   волокон.  тканей  из  Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Выполнять  аппликацию   на   основе материала   учебника   с   учётом национальных   традиций.  Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать  приёмы   работы   с бумагой, раскроя деталей при помощи   ножниц   и правила безопасной работы с ними.   применять Изготавливать  с   помощью   учителя детали   для   создания   модели национального   женского   головного убора,   предварительно  определив материалы для его изготовления. 1 час Искать  и   отбирать   информацию о   костюмах   народов национальных   России   (из   учебника,   собственных наблюдений и других источников).  Костюмы Ани Вани.   и   Сравнивать  и  находить  общее   и различия   в   женском   и   мужском костюмах. национальных Исследовать  особенности национального  костюма своего  края  его     характерные и   особенности   (цвет,   форму,   способы украшения и др.). Осваивать правила  изготавливать разметки   ткани,  ткань   с выкройки,  определять    размечать 22   Работа 6.Народный костюм. с бумагой. Аппликационные работы. Р.С.   «Лептиховая (лоскутная) «мозаика» помощью шаблона.  Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани.      выбранным Осваивать  элементы художественного   труда:  оформлять национальный костюм в соответствии с образцом, использовать      различные     виды материалов     (тесьму,     мех,   бусины, пуговицы   и   др.).  Организовывать, контролировать  и  корректировать работу   по   изготовлению   изделия   с помощью технологической карты. 23 7.Работа с ткаными материалами. Шитье. 1 час Исследовать  виды   ниток   и определять  с   помощью   учителя   их назначение.  Кошелек Осваивать строчку косых стежков.  Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место.  Выполнять шаблону, изготавливать выкройку.   разметку   ткани   по Выполнять строчку косых стежков   для   соединения   деталей изделия.  Использовать  умение   пришивать пуговицы   разными   способами. Контролировать  и  корректировать последовательность выполнения работы.   Оценивать  работу   по   заданным критериям. 1 час Искать  и  отбирать  информацию   о роли воды в жизни человека по   учебника, материалам из собственного   опыта   и   других источников.    Составлять  рассказ о рыболовстве и 24 8.Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композици я «Золотая рыбка» объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли (по   материалам   учебника   и собственным наблюдениям). Объяснять  значение волы для жизни на земле.     Осваивать Создавать  изделия, украшенные  технику   «изонить». в технике «изонить»:  анализировать  определять образец   изделия, необходимые и инструменты   для   его   выполнения, переносить материалы     рисунок   орнамента   с   помощью  подбирать копировальной   бумаги, цвета   ниток   (по   контрасту)   для  применять выполнения   орнамента, правила   работы   иглой,   ножницами. Составлять  план   изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Самостоятельно  заполнять  графы «Инструменты»   и   «Материалы»   в  Оценивать технологической   карте. качество   изготовления   изделия   по заданным критериям.  Делать   выводы  о   значении   воды   в жизни человека (с помощью учителя). 25 9.Работа с бумагой. Аппликационные работы. 1 час Составлять  рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках.  Распределяться  на  группы,  ставить цель,   на   основе   слайдового   плана учебника Проект «Аквариум »  обсуждать самостоятельно изготовления   изделия, «Вопросы   юного   Анализировать распределять  выполнению.   план  используя технолога».  пункты   плана, работу   по   их Организовывать  рабочее   место, рационально размещать материалы и инструменты для аппликации.  Определять  и  отбирать  природные материалы   выполнения аппликации рыбок для   по   форме, Составлять  природных   материалов. технологические подготовку   инструментов, отделку.    цвету   и   фактуре.   композицию   из  Выделять операции: и   сборку,   разметку, материалов     Контролировать  и  корректировать свою деятельность.   Предъявлять  и оценивать изделие. Проводить  презентацию   готового изделия. 26 10.Работа   с бумагой волокнистыми материалами и 1 час Осваивать  технику   создания аппликации, полуобъёмной использовать  умения   работать   с бумагой   и   способы   придания   ей объёма.    Композици я «Русалка» Анализировать  образец,  определять материалы и инструменты, необходимые для      определять выполнения   работы, особенности   технологии   соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Заполнять с помощью учителя   технологическую   карту,  определять этапы   изготовления основные  Осуществлять изделия. самоконтроль и  корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания.  По   заданным   критериям  оценивать работы одноклассников 4 четверть (8 ч.) 27 1.Птица   счастья. Работа   с бумагой. Складывание. 1 час Искать  информацию   о   традициях использования   символических   птиц счастья в культуре разных народов.  Оригами «Птица счастья»  значение Объяснять   понятия «оберег»,  искать  традиционные   для данного   региона   фольклорные произведения.  Осваивать бумагой: сгибание, складывание.  способы   работы   с Осваивать изделий техникой оригами.  приём   складывания Самостоятельно  планировать  свою  Составлять  план   изготов­ работу. ления изделия с опорой на слайдовый  контролировать  и план   учебника, корректировать  свою   работу. Оценивать  свою   работу   и   работу других   учащихся   по   заданным критериям. 28 3.Использование ветра.   с бумагой. Моделирование. Работа 1 час Наблюдать природными явлениями в воздушном пространстве.  за   Ветряная мельница Искать  и  обобщать  информацию   о  проводить ветре, воздухе,   эксперимент   по   определению скорости   и   направления   ветра. Осмыслять  важность   использования ветра человеком.  Составлять  рассказ о   способах   использования   ветра человеком   на   основе   материалов учебника и собственных   наблюдений. Анализировать  готовую   модель, выбирать необходимые для её     материалы изготовления и инструменты,  определять  приёмы   и  изготовления. способы Организовывать  рабочее   место, соблюдать правила работы ножницами. Составлять  план работы и заполнять технологическую карту. Осваивать  подвижное   соединение деталей (при помощи стержня).    развёртки, Конструировать объёмное изделие на  выполнять основе практическую   работу   по   плану   в учебнике 29 3.Использование ветра.   с фольгой. Работа 1 час Составлять  рассказ   о   назначении   и истории флюгера, его конструктивных особенностях   и   материалах,   из которых изготавливают, использовать  материалы   учебника   и собственные знания.  его     Исследовать возможности сравнивать её свойства со  свойства   фольги, применения, её     свойствами других видов бумаги. Анализировать  образец   изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его изготовления.  Составлять  план   работы   по изготовлению   изделия   с   помощью учителя,  соотносить  план   работы   с технологической   картой.  Осваивать способ   соединения   деталей   при помощи   скрепки.   Самостоятельно выполнять  раскрой   и   отделку изделия. Делать   выводы значении использования силы ветра человеком (с помощью учителя).  о   1 час 30   клад. 4.Ищем Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы.     о Составлять  рассказ   об   истории книгопечатания, способах изготовления книг, о первопечатнике Иване   Фёдорове.  Делать выводы  о значении   книг   для   сохранения   и передачи   информации,   культурно­ Флюгер Композици я   «Карта на глиняной дощечке» 31 5. Книгопечатание. Работа   с бумагой и картоном 1 час исторического  наследия   (с  помощью учителя).  Анализировать  различные виды Книжка­ ширма книг   и  определять  особенности   их оформления.  Осваивать  и  использовать  правила разметки деталей по линейке.  Осваивать  вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно  составлять  план изготовления изделия по текстовому и   слайдовому   планом.  Проверять  и корректировать  план   работы   при составлении   технологической   карты. Выделять  с опорой  на  план  и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения.  книжку­ширму Создавать и использовать   её   как   папку   своих достижений.    Отбирать собственные работы по заданным  для   её   наполнения критериям (качеству, оригинальности и др.) 32 6.Способы   поиска информации. Поиск информации в Интернете. 1 час Отбирать, обобщать и использовать на   практике   информацию   о компьютере   и   способах   поиска   её   в Интернете. Осваивать  правила   безопасного использования   компьютера,   правила набора текста (предложений).  5: Практич еская работа №   «Ищем информа цию   в Интернет е». 33 7.Правила   набора текста.   Поиск информации в Интернете.   6: Практич еская работа №   «Ищем информа цию   в Интернет е». 1 час Исследовать возможности Интернета для поиска информации.  Формулировать  запрос   для   поиска информации   в   Интернете   по   разным основаниям (по слову, ключевой фразе).  Находить информацию в Интернете с  Использовать помощью   взрослого. свои знания для поиска в Интернете  Материалов для презентации своих Изделий. 34 8.Конференция для обучающихся «Что я   узнал   во   2 классе?» 1 час Организовывать выставку изделий.  и  оформлять Презентовать  работы.  Оценивать выступления по заданным критериям

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018