Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
труд
3 кл
28.11.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к Рабочей программе по технологии, которая составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы начального общего образования по технологии с учетом авторской программы по технологии образовательной системы «Гармония» автора Н.М. Конышевой Издательство: Ассоциация ХХI век 2012 год, Основной образовательной программы НОО ГБОУ СОШ № 37.
Приложение.docx
№ п/п Дата Тема, содержание  урока Кол­ во часов П Ф 1 01.09 Календарно­тематическое планирование по технологии 3 _______класс  Классный руководитель ­ ________________________________________ Приложение 1                          Планируемые результаты (виды деятельности об­ся) Примечание Личностные УУД Метапредметные (П­познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные.) Предметные Раздел 1. Формы и образы природы – образец для мастера (8 часов) I четверть (9 часов)     Техника   безопасности   на уроке. занятие. Вводное Обсуждение тематики учебного   года   и   первой четверти.   С.   3–13   учебника плюс   общий   обзор   всего материала учебника.   учащихся   в Введение проблематику вопросов,   предусмотренных для изучения.   Ознакомление   с некоторыми   универсальными «дизайнерскими»   идеями природы.           Работать   по   правилам технологии; урока читать графическую схему изготовления изделия; совершенствовать приёмы бумаги. обработки   1 Проявлять  внимательное,  вдумчивое и  уважительное отношение к природе, стремление к  изучению её форм и  конструкций;  чувствовать и понимать  красоту и гармонию  природных объектов;  проявлять уважение к  творчеству мастеров. П ориентироваться в  содержании учебника,  работаь с информацией. Р ставить цель, учебную  задачу самостоятельно и совместно с  одноклассниками,  ориентироваться в  задании, вносить  коррективы в работу. К  вступать в общение,  соблюдая правила  общения, выражать свою точку зрения, слушать  другого. 2 3 08.09 15.09 4 22.09     или Образы   природы     в оригами.   Композиция   на плоскости в пространстве. Обогащение и детализация   знаний   и представлений   о   формах природных объектов. Расширение знаний   о способах   передачи   форм природы в технике оригами       Силуэт:   красота   линий   и  Ознакомление   с форм. особенностями и разновидностями   силуэтных изображений   и   приёмами достижения их выразительности. знаний   и   Обогащение о представлений симметричных и асимметричных   формах   в природе и в рукотворно мире       5   6 29.09 06.10 Образы природы в коллаже из ткани или бумаги.  Коллаж. Учебник, с. 24–29.  Рабочая тетрадь №1, с. 16–17 2 1 2   Проявлять внимательное, вдумчивое и уважительное отношение к природе, стремление к изучению   её   форм   и конструкций; чувствовать   и   понимать красоту   и   гармонию природных   объектов; проявлять   уважение   к творчеству мастеров­ Производить оценку  выполненной работы  (своей и товарищей);  чувствовать и понимать  красоту произведений  декоративно­ прикладного искусства. Р принимать учебную  задачу; понимать  предлагаемый план  действий, действовать  по плану. Выполнять  работу по инструкции. П анализировать  информацию в учебнике, обсуждать её. К сотрудничать с  одноклас сниками, производить  оценку работы  товарищей, проявляя  доброжелательность и  интерес П анализировать  информацию в учебнике, обсуждать её. Р  принимать учебную  задачу; понимать  предлагаемый план  действий, действовать  по плану. Выполнять  работу по инструкции,  планировать работу . Производить оценку  выполненной работы  (своей и товарищей).  Проявлять  заинтересованное,  Р выполнять работу по  инструкции.  Прогнозировать  необходимые действия  Изготавливать изделия в  технике оригами по  вариативным  инструкциям . Проявлять учебно­ познавательный интерес, догадку, стремление к  познавательной  самостоятельности.  Прогнозировать  необходимые действия  для получения  практического  результата,  анализировать образцы,  графическую и  текстовую информацию. Читать текст,  воспринимать новую  информацию по  изучаемой теме,  обсуждать её; 7  8 13.10 20.10 Ознакомление с технологией  изготовления коллажа из  разных материалов.  Формирование практических  умений изготовления изделий в технике коллажа. Развитие  тонкой моторики, внимания,  творческого воображения,  ассоциативно­образного  мышления. Воспитание  экологического сознания,  внимательного отношения к  объектам природы Формы природы в бытовых вещах. Лепка. Лепка  по  наблюдениям и по памяти.  Учебник, с. 32– 35Закрепление и расширение  способов пластического  изображения предметов в  процессе лепки. Развитие  внимания, памяти,  мышления, воображения и  речи. Развитие тонкой  моторики, глазомера,  воображения, ассоциативно­ образного мышления,  художественного вкуса.  Воспитание интереса и  внимательного отношения к  формам и образам природы,  экологического сознания. внимательное,  вдумчивое отношение к  объектам природы.  Творчески использовать  полученные знания и  умения в практической  работе.  2 . Производить оценку  выполненной работы  (своей и товарищей).  Проявлять внимательное и заинтересованное  отношение к объектам  природы. рассматривать образцы  изделий, сравнивать их  формы с формами  объектов  природы(природными  прототипами). Анализировать образцы,  способы получения  выразительной  пластической формы,   обсуждать их и  сравнивать.  Прогнозировать  практические действия  по получению форм в  соответствии с  замыслом.  для получения  практического  результата, планировать  работу. П  производить оценку  текстовой и визуальной  информации. Принимать учебную задачу;  понимать смысл  предлагаемой  информации,  действовать в  соответствии с ней; Р принимать учебную  задачу; понимать смысл  предлагаемой  информации,  действовать в  соответствии с ним.  Создавать в  воображении  выразительную  пластическую форму  предмета. П самостоятельно  находит нужную  информацию.  Анализировать  текстовую и зрительную  информацию. К выражать в речи свои  мысли и чувства. 9 27.10 Передача характера и  1 Осуществлять подбор  Р принимать учебную  Воспринимать и  9 Раздел 2. Характер и настроение вещи (8 часов) настроения в конструкции  и декоре вещей. Открытка  с окошком. Учебник, с. 54 – 63. Рабочая  тетрадь, с. 24 – 25 Обогащение знаний и  представлений об  информативности предметов  рукотворного мира, о  средствах и способах  отражения «информации» в  вещах. Закрепление  чертёжно­графических  знаний и умений; приёмов  работы с бумагой,  ножницами и клеем (разметка прямоугольника от двух  прямых углов, вырезание  окошка с помощью ножниц,  складывание форм в технике  оригами и др.).  Формирование дизайнерских  умений (подбор средств  художественной  выразительности в  соответствии с проектным  замыслом). Передача характера и  настроения в конструкции  и декоре вещей. Открытка  с окошком. Учебник, с. 54 – 63. Рабочая  тетрадь, с. 24 – 25 Обогащение знаний и  представлений об  10 10.11 анализировать  информацию. 10 материалов для  оформления открытки в  соответствии с  творческой задачей.  Изготовить открытку с  окошком . задачу; понимать смысл  предлагаемой  информации,  действовать в  соответствии с ним. П  оценивать образцы  изделий и способы  работы с точки зрения  художественно­ эстетической  выразительности.  К анализировать и  оценивать полученные  результаты 1 II четверть (7 часов) Осуществлять подбор  материалов для  оформления открытки в  соответствии с  творческой задачей.  Изготовить открытку с  окошком . Р принимать учебную  задачу; понимать смысл  предлагаемой  информации,  действовать в  соответствии с ним. П  оценивать образцы  Воспринимать и  анализировать  информацию. информативности предметов  рукотворного мира, о  средствах и способах  отражения «информации» в  вещах. Закрепление  чертёжно­графических  знаний и умений; приёмов  работы с бумагой,  ножницами и клеем (разметка прямоугольника от двух  прямых углов, вырезание  окошка с помощью ножниц,  складывание форм в технике  оригами и др.).  Формирование дизайнерских  умений (подбор средств  художественной  выразительности в  соответствии с проектным  замыслом). Передача характера и  настроения в конструкции и декоре вещей. Фигурная  открытка. Обогащение  знаний и представлений об  информативности предметов  рукотворного мира, о  средствах и способах  отражения «информации» в  вещах 11 12 17.11 24.11 2 Осуществлять подбор  материалов для  оформления открытки в  соответствии с  творческой задачей. изделий и способы  работы с точки зрения  художественно­ эстетической  выразительности.  К анализировать и  оценивать полученные  результаты Р принимать учебную  задачу; понимать  предлагаемый план  действий, действовать  по плану.  Руководствоваться  правилами при  выполнении работы.  П упражняться в  построении основы  фигурной открытки и  выполнять разметку  формы по принципу  зеркальной  Самостоятельно  планировать умственные и практические действия 13 14 01. 12 08.12 15 15.12 2 Новые приемы  бумагопластики «Дед  Мороз»учебник, с. 82–87  Закрепление понятия  «развёртка», совершенствова  ние приёмов построения  прямоугольника от двух  прямых углов. Развитие  внимания, памяти,  мышления, воображения,  речи. 1 Оценивать результаты  выполненной работы Приемы построения и  разметки форм с помощью  циркуля. Фонарик на елку.  Формирование умения  выполнять построение и  разметку фигур с помощью  циркуля. Развитие внимания,  памяти, мышления,  воображения, речи.  Воспитание аккуратности,  художественного вкуса.  Фонарик на елку. симметрии.КОценивать  результаты выполненной работы. Р анализировать и  сравнивать образцы; на  основе анализа и  сравнения делать  обобщения и выводы о  возможных вариантах  работы.  К аргументировано  излагать свою точку  зрения, выслушивать  мнение своих  товарищей. П читать текст,  рассматривать и  анализировать образцы  изделий, графические  инструкции. К аргументировано  излагать свою точку  зрения, выслушивать  мнение своих  товарищей. Оценивать  результаты выполненной работы. П проявлять учебно­ познавательный интерес, догадку, стремление к  познавательной  самостоятельности.  Прогнозировать и  планировать действия,  Анализировать текстовую  и графическую  информацию; творчески  использовать её в своей  работе. Прогнозировать и  планировать действия,  необходимые для  выполнения  практической работы.  Читать чертёжно­графи­ ческую документацию,  выполнять работу на её  основе. 16 22.12 17 18 12.01 19.01 1 Планировать умственные и практические  действия.  Аргументировано  излагать необходимые для  выполнения  практической работы.  К аргументировано  излагать свою точку  зрения, выслушивать  мнение своих  товарищей. Р проектировать  желаемые результаты,  прогнозировать  необходимые  взаимосвязи действий и  результатов Анализировать  текстовую и  графическую  информацию; творчески  использовать её в своей  работе. Читать  чертёжно­графическую  документацию,  выполнять работу на её  основе Единство вещи и упаковки  к ней. Упаковка «Домик»  для подарка к Новому году. Приёмы выполнения  разметки и построения фигур с помощью циркуля. Новые  приёмы конструирования и  моделирования форм. Закрепление и совершенство  вание приёмов разметки и  построения деталей с  помощью циркуля и уголь­  ника. III четверть (11 часов) Раздел 3. Красота и уют нашего дома. Гармония стиля (10 часов) Красота и уют нашего  дома. Стилевое единство в  вещах. Простейшая  выкройка. Изготовление  выкройки кухонной  прихватки для горячей  посуды Мини­проект: эскиз  комплекта для кухни  (прихватка для горячей  посуды и грелка на чайник).  Учебник, с. 102–105. Рабочая тетрадь № 2, с. 4­ 9Расширение знаний и  представлений об  информативности предметов  2 Анализировать и оцени­  вать полученные резуль­  таты. П анализировать  текстовую и  графическую информа­  цию; творчески  использовать её в своей  работе. Р планировать  умственные и  практические действия.  К аргументировано  излагать свою точку  зрения, выслушивать  мнение своих  товарищей. рукотворного мира, о  средствах и способах  отражения «информации» в  вещах. Стилевое единство.  Закрепление приемов  раскроя ткани и шитья.  Чайная грелка. Обучение  технологии разметки и  раскроя парных деталей из  ткани. Закрепление техноло­  гии выполнения смёточного  шва. Закрепление умения  работы по инструкции Конструирование более  сложной выкройки. Новые  приемы шитья. Обложка из ткани для книги. Обучение  новым технологиям  построения выкройки.  Развитие смекалки,  конструктивности и  вариативности мышления.  Расширение культурного  кругозора; воспитание  внимательного и  уважительного отношения к  книге. Конструкция и образ  19 20 26.01 02.02 21 22 23 09.02 16.02 23.02 24 02.03 Моделировать, выпол­  нять мысленную отделку изделия. Производить измере­ ния и вычисления для  определения размеров  выкройки. 2 3 Планировать умственные и практические действия Анализировать и оцени­  вать полученные  результаты Проявлять внимательное и уважительное  отношение к книге и к  устройству собственного быта. Р проектировать  желаемые результаты,  прогнозировать  необходимые взаимо­  связи действий и  результатов. П анализировать  конструкцию и декор  образцов. К обсуждать их и  сравнивать.  Р моделировать, выпол­  нять мысленную отдел  ­ку изделия. К учитывать разные  мнения   и  стремится к  координации различных  позиций в сотрудни­  честве. Р руководствоваться ин­ струкцией и правилами  при выполнении работы.  П читать графическую  инструкцию по изго­  товлению выкройки об­  ложки для книги. 3 Производить контроль и  Р анализировать и  Планировать последова­ 25 26 09.03 16.03 27 23.03 оценку результатов  работы. записной книжки. Простой  переплет. Записная книжка  в мягкой обложке. Разметка  и заготовка деталей изделия.  Учебник, с. 130–132  Расширение представлений о  единстве функциональных и  декоративных качеств  изделия. Совершенствование  расчётно­измерительных,  чертёжно­графических  умений; закрепление приёма  разметки прямоугольных  деталей с помощью  угольника. сравнивать образцы  изделия. Принимать  учебно­познавательную  задачу, понимать  алгоритм действий,  выполнять работу на его  основе. Планировать  последовательность  операций.  К аргументировано  излагать свою точку  зрения, выслушивать  мнение своих това  ­рищей. Творчески  использовать приобре  ­тённые знания и умения в собственной деятель­  ности. П определять выбор  наиболее целесо  ­образных материалов и  конструкции изделия в  соответствии с его  функцией. Раздел 4. От мира природы – к миру вещей.  (8 часов)     материал Чудесный Простые соломка.   из конструкции соломенных трубок. Ознакомление   с   труб­ чатыми   конструкциями   в природных устройстве   и объектов   технологиями их   (соломка)     1 Проявлять терпение,  старательность,  добросовестное  отношение, аккурат­  ность, усидчивость,  соблюдать культуру  труда. Оценивать  результаты вы­  полненной работы.   П  воспринимать   и усваивать новую информацию.   Р  анализировать   и сравнивать образцы изделий.  К  аргументировано излагать   свою   точку зрения выслушивать     тельность операций.  Творчески использовать  приобретённые знания и  умения в собственной  деятельности. Сознательно использо­  вать приобретённые зна­  ния и умения в  собственной  деятельности 28 29 06.04 13.04 30 20.04 31 32 33 27.04 04.05 11.05 использования человеком. Простые конструкции из  соломенных трубок.  Решение задач на  конструирование.  Закрепление и расширение  знаний об особенностях и  физических свойствах кон­  струкций из трубок. Развитие конструктивности и гибкости мышления.     отношению Обобщение   пройденного. Подготовка   к   выполнению проектов.  Обобщение, расширение и систематизация полученных   знаний   о первичности   мира   природы к по предметному   миру,   о единстве   функциональных   и эстетических   качеств   в предметах рукотворного мира; Завершение и оформление  проектных изделии.  Подготовка к выставке.  Завершение работы над  проектами, их   предварительная оценка и    мнение товарищей.   своих IV четверть (7 часов) 2  Проявлять терпение,  старательность,  добросовестное  отношение, аккурат­  ность, усидчивость,  соблюдать культуру  труда. 1 Проявлять познаватель­ ную самостоятельность,  настойчивость в  решении поставленных  задач. Соблюдать  культуру труда и  организованность.  Производить контроль и  оценку результатов  работы 3 Проявлять внимательное и заинтересованное от­  ношение к работам  своих товарищей. П воспринимать и  усваивать новую  информацию,  анализировать её. Р аргументировано  излагать свою точку  зрения, выслушивать  мнение своих товари  щей. К осуществлять мысленную трансформа  цию конструкций.   П рассматривать  образцы произведений  дизайна.  К обсуждать и планиро­  вать возможные темы  проектов, содержание и  формы их выполнения  (индивидуальные, пар­  ные, групповые). Сознательно использо­  вать приобретённые зна­  ния и умения в  собственной  деятельности. Читать, слушать,  обсуждать информацию  об основных произве­  дениях дизайна;  обобщать и система­  тизировать изученный  материал. К вступать в общение,  соблюдая правила  общения, выражать свою точку зрения, слушать  другого. П воспринимать,  Обсуждать информацию  об основных правилах  создания предметного  мира; рассматривать  образцы произведений  дизайна; обобщать и  систематизировать корректировка. Оформление  и подготовка необходимых  презентаций. 34 18.05 1 Подведение итогов года.  Итоговая выставка. Анализ  результатов работы за  учебный год. Систематизация полученных знаний. Общая  оценка сформированности  основных предметных и  метапредметных результатов  у учащихся по итогам 3кл. Аргументировано вы­  сказывать своё мнение,  внимательно и доброже­  лательно слушать  мнение товарищей и  гостей выставки. изученный материал Воспринимать, анализи­  ровать информацию, со­  держащуюся в  экспонатах выставки. Урок 34  перенести  на 33 урок анализировать,  обсуждать информа­  цию. Аргументировано  представлять работу. Р  производить контроль и оценку результатов  работы. Корректировать  работу (при необходи­  мости). К обмениваться впечат­  лениями об экспонатах  выставки и учебных до­  стижениях. Вступать в  общение, соблюдая  правила общения,  выражать свою точку  зрения, слушать другого. Распределение часов по четвертям  Четверть  Количество часов по: Кол­во часов и причины опережения или отставания программе КТП фактически 1 2 3 4 год 9 7 11 7 34 9 7 11 7  34 Дата внесения изменений, дополнений Содержание Подпись лица, внесшего запись Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе   Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017