Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
3 кл
01.04.2018
Календарно-тематическое планирование по технологии 3  класс "Школа России"
Данная методическая разработка предназначена для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России". Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России"составлено на основе примерной программы по учебному предмету «Технология» (Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Москва, Просвещение, 2012 )в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Технология 3 класс.doc
Календарно­тематическое планирование уроков технологии по программе «Школа России» ФГОС 3 класс (34 ч.) Характеристика деятельности учащихся Отвечать  на   вопросы   по   материалу,   изученному   в   предыдущих   классах   (о материалах и их свойствах, инструментах и правилах работы с ними).  Планировать изготовление изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты.  Осмысливать «экскурсия», «экскурсовод». Объяснять новые понятия.  Создавать и использовать карту маршрута путешествия.  Прогнозировать  и  планировать  процесс   освоения   умений   и   навыков  при изготовлении изделий.  понятия   «городская   инфраструктура»,   «маршрутная   карта», Тематическое планирование 1 четверть (9 ч.) 1.   Здравствуй,   дорогой   друг!  Как работать с учебником. Путешествуем по городу (1ч) Повторение   изученного   в   предыдущих классах.  Особенности   содержания учебника   для   3   класса.   Планирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы   юного   технолога»   и технологической карты. Критерии оценки качества изготовления изделий. Маршрут экскурсии   по   городу.   Деятельность человека  в   культурно­исторической среде,   в   инфраструктуре  современного города.   Профессиональная   деятельность человека в городской среде. Понятия:   городская   инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод     Человек и земля (21 ч) Находить  и  отбирать  информацию,   необходимую   для   изготовления  изделия, объяснять новые понятия. Овладевать основами черчения и масштабирования М 1:2 и М 2:1,  выполнять  разметку при помощи  шаблона, симметричного складывания. Сравнивать эскиз и технический рисунок, свойства различных материалов, способы использования инструментов в бытовых условиях и в учебной деятельности. Анализировать линии чертежа, конструкции изделия.  Соотносить  назначение   городских   построек   с   их   архитектурными   особенностями. Находить  отдельные   элементы   архитектуры.  Организовывать  рабочее   место. Находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые инструменты и материалы. Выбирать способы крепления скотчем или клеем.  Осваивать правила безопасной работы ножом при изготовлении изделия 2. Архитектура (1ч) Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование   при   изготовлении изделия.   Правила   безопасной   работы ножом.  Объёмная   модель   дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу.   архитектор, Профессии: строитель,   прораб. архитектуры на Севере»   инженер­  Р.С.   Памятники Понятия:   архитектура,   каркас,   чертёж, масштаб,   эскиз,  технический   рисунок, развёртка, линии чертежа. Изделие: «Дом»

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 3  класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 3  класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018