Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
4 кл
31.01.2017
Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)
Планирование содержит 8 заполненных колонок: тема, элементы содержания, домашнее задание, предметные результаты, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) и личностные результаты. Это тематическое планирование можно использовать как основу для составления своего календарно-тематического планирования. Подходит учителям с большим стажем работы и начинающим молодым педагогам.Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)
техн 4.docx
Фо рм а кон тро ля   Тематическое планирование по технологии № п/ п Раздел Да та пла н фа кт Тема урока Кол­ во часо в Элементы содержания Домашнее задание  Предметные результаты Метапредметные результаты (познавательные, коммуникативные регулятивные) Личностн ые результат ы Треб ован ия   к уров ню подг отов ки 1 Введени   е (1 ч) Как работать с учебником. 1 Знакомство с учебником, предметом,   Без домашнего задания ролью технологии в жизни людей и общества. 2­ 3 Человек и земля  (21 ч) Вагоностроит ельный завод. 2 16. 09. 15 Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирск ий вагон». Знакомство с историей развития железных дорог в России, с конструкцией вагонов разного назначения. Создание модели вагона из бумаги, картона. Найти определен ие понятия: машиностр оение, локомотив , цистерна. Ориентировани е по разделам учебника. Систематизаци я знаний о материалах и инструментах. Знакомство с технологически ми картами и критериями оценивания выполнения работы Узнает историю развития железных дорог в России, конструкцию вагонов разного назначения. Научится создаввмать модели вагона Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Коммуникативные УДД: Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УДД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УДД: Формирова ние умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. Формирова ние адекватной и позитивно й самооценк и. 4­ 5 23. 09 Полезные ископаемые. 2 Изделие: «Буровая вышка». Изделие: «Малахитова я шкатулка» Знакомство с полезными ископаемыми, способами их добычи и расположением месторождений на территории России. Изготовление модели буровой вышки из металлического конструктора из бумаги, картона. Научится самостоятельн о строить чертеж развертки вагона и сборки цистерны. Будеи иметь представление о производственн ом цикле изготовления вагона. Научится находить и отбирать информацию о полезных ископаемых, способах их добычи и транспортиров ки, профессиях людей, Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УДД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического  Коммуникативные УДД: занимающихся добычей ископаемых посредством бурения и поиском полезных ископаемых, из материалов учебника и Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УДД: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу других источников. Овладеет технологией лепки слоями для создания имитации рисунка Найти определен ие понятия: полезные ископаемы е, месторожд ение, тяга. Сообщение о профессии : мастер по камню. Формиров ание мотива, реализующ его потребнос ть в социально значимой и социально оцениваем ой деятельно сти, формиров ание чувства прекрасно го 6­ 7 07. 10 Автомобильн 2 ый завод. Изделия: «КамАЗ», «Кузов грузовика» Знакомство с производственным циклом создания автомобиля «КамАЗ». Имитация бригадной работы.  Работа с металлическим и пластмассовым конструкторами. Самостоятельное составление плана изготовления изделия.  2 Знакомство с основами чеканки медалей, особенностями формы медали. Тиснение по фольге.  Работа с металлизированной бумагой — фольгой. 8­ 9 21. 10 Монетный двор. Изделия: «Стороны медали», «Медаль» Найти определен ие понятия: автомобил ьный завод, конвейер, операция. Найти определен ие понятия: знак отличия, рельефный рисунок, литьё. малахита. Научится находить и отбирать информацию о развитии автомобилестр оения в России, видах, назначении и конструкции автомобиля «КамАЗ» и технологически м процессе сборки на конвейере из материалов учебника и других источников.  Научится находить и отбирать информацию об истории возникновения олимпийских медалей, способе их изготовления и конструкции из материалов учебника и других источников; сравнивать стороны медали, Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Формирование Формиров ание умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы Формиров ание умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. 10 ­ 11 12. 11 2 Фаянсовый завод. Изделия: «Основа для вазы», «Ваза»  Знакомство с особенностями изготовления фаянсовой посуды. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности Сообщение о профессии : скульптор, художник. людей, работающих на фабриках по производству фаянса. объяснять особенности их оформления в зависимости от назначения; выполнять эскиз сторон медали на основе образца, приведенного в учебнике, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки. Научится находить и отбирать информацию о технологии создания изделий из фаянса, их назначении и использовании из материалов учебника и других источников. Научится находить и отмечать на карте города, где находятся заводы по производству фаянсовых изделий. Научитсявыпол нять эскиз декора вазы. Научится использовать приемы и способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные Формирова ние адекватной и позитивной самооценк и. Учёт разных мнений и умение обосновывать УДД: своё. Регулятивные УДД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. работы с пластичными материалами для создания и декорирования вазы по собственному эскизу. Научится применять на практике алгоритм построения деятельности в проекте, определять этапы проектной деятельности, соотносить их с технологией создания изделий из фаянса.  Научится находить и отбирать информацию о технологии производства одежды и профессиональ ной деятельности людей, работающих на швейном производстве, из материалов учебника и других источников; снимать мерки и определять, используя таблицу Формирова ние учебно­ познавател ьного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Формирование 12 ­ 13 2 Швейная фабрика. Изделие: «Прихватка» Игрушка. Изделия: «Новогодняя игрушка», «Птичка» Знакомство с технологией производственного процесса на швейной фабрике и профессиональной деятельностью людей. Работа с текстильными материалами. Правила работы с иглой, ножницами, Сообщение о профессии : изготовите ль лекал, раскройщи к. циркулем. Профессии: изготовитель лекал, раскройщик, оператор швейного производства, утюжильщик  Технология создания мягкой игрушки.  размеров, свой размер одежды; умения принимать и сохранять учебную задачу выделять и сравнивать виды одежды по их назначению. Научится использовать для соединения деталей строчку прямых стежков, косых стежков, петельных стежков; соблюдать правила работы с иглой, ножницами, циркулем.    Научится выделять общие этапы технологии их производства. Научится выполнять самостоятельн о разметку деталей изделия и раскрой изделия. Будет уметь самостоятельн о декорировать изделие, использовать приемы декорирования для создания разных видов изделий.  Научится Познавательные Формирова 14 Обувное 2 Знакомство с Сообщение ­ 15 производство. Изделие: «Модель детской летней обуви» историей создания обуви. Виды материалов, используемых для производства обуви. Виды обуви и её назначение. Создание модели обуви из бумаги (имитация производственного процесса). Профессия: обувщик. о профессии : обувщик. Найти определен ие понятия: обувь, обувная пара, модельная обувь. находить и отбирать информацию технологии производства обуви и профессиональ ной деятельности людей, работающих на обувном производстве, из материалов учебника и других источников; снимать мерки и определять, используя таблицу размеров, свой размер обуви; анализировать технологию изготовления обуви, определять технологически е этапы, которые возможно воспроизвести в классе; использовать при изготовлении изделия навыки 16 ­ Деревообраба тывающее 2 Знакомство с новым материалом — Сообщение о работы с бумагой; соблюдать правила работы с ножницами и клеем.  Научится находить и ние познавател ьного мотива. УДД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Коммуникативные УДД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УДД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УДД: Формирова ние 17 18 ­ 19 профессии : столяр. Найти определен ие понятия: древесина. производство Изделия: «Технический рисунок лесенки­ опоры для растений», «Лесенка­ опора для растений» древесиной, правилами работы столярным ножом и последовательность ю изготовления изделий из древесины. Виды пиломатериалов и способы их производства. Свойствами древесины. Значения древесины для производства и жизни человека. Работа с древесиной. Профессия: столяр 2 Кондитерская фабрика. Изделия: «Пирожное Знакомство с историей  и технологией производства Сообщение о профессии : кондитер, чувства прекрасног о и эстетическ их чувств на основе знакомства с культурой и традициям и народов мира Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УДД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. отбирать из материалов учебника и других источников информацию о древесине, её свойствах, технологии производства пиломатериало в. Освоит правила работы со столярным ножом и использовать их при подготовке деталей. Научится соблюдать правила безопасности работы с ножом. Обрабатывать рейки при помощи шлифовальной шкурки и соединять детали изделия с помощью клея. Научится декорировать изделие по собственному замыслу, использовать различные материалы. Научится находить и отбирать информацию о Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять Формирова ние познавател ьного технолог­ кондитер. Найти определен ие понятия: какао­ бобы, какао­ крупка, конширова ние. «Картошка»», «Шоколадное печенье». Практическая работа: «Тест «Конди¬терс кие изделия» кондитерских изделий, технологией производства шоколада из какао­ бобов. Знакомство с профессиями людей, работающих на кондитерских фабриках. Информация о производителе и составе продукта на этикетке. Приготовление пирожного «картошка» и шоколадного печенья.  Правила поведения при приготовлении пищи. Правила пользования газовой плитой. Профессии: кондитер, технолог­ кондитер. мотива. анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.  Регулятивные УДД: Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу технологии производства кондитерских изделий (шоколада) и профессиональ ной деятельности людей, работающих на кондитерском производстве, из материалов учебника и других источников; отыскивать на обертке продукции информацию о её производителе и составе.Научит ся анализировать рецепты пирожного «картошка» и шоколадного печенья, заполнять технологическу ю карту с помощью учителя; соблюдать правила гигиены, правила приготовления блюд и правила пользования газовой плитой. Научится проводить 20 ­ 21 2 Бытовая техника. Изделия: «Настольная лампа», «Абажур. Сборка настольной лампы». Практическая Знакомство с понятием «бытовая техника» и её значением в жизни людей. Правила эксплуатации бытовой техники, работы с электричеством, знакомство с работа: «Тест: Правила эксплуатации электронагре вательных приборов» действием простой электрической цепи, работа с батарейкой. Сборка простой электрической цепи. Абажур/плафон для настольной лампы. Профессии: слесарь­электрик, электрик, электромонтер. оценку этапов работы и на её основе контролироват ь последовательн ость и качество изготовления изделия; составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации. Научится находить и отбирать информацию о бытовой технике, её видах и назначении из материалов учебника и других источников. Научится находить и отмечать на карте России Сообщение о профессии : слесарь­ электрик, электрик. Найти определен ие понятия: бытовая техника, витраж, абажур. города, в которых находятся крупнейшие производства бытовой техники. Научится составлять общие правила пользования электроприбор ами. Научится изготавливать Формирова ние учебно­ познавател ьного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УДД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Коммуникативные УДД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УДД: Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. абажур для настольной лампы в технике «витраж». Научится выполнять разметку изделия при помощи линейки, раскрой при помощи ножниц и ножа; использовать при Сообщение о профессии : агроном, овощевод. изготовлении изделия навыки работы с бумагой. Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о видах и конструкциях теплиц, их значении для обеспечения жизнедеятельн ости человека. Использовать текст учебника для определения технологии выращивания растений в теплицах и профессиональ ной деятельности Формирова ние адекватной и позитивно й самооценк и. Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УДД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. 22 Тепличное хозяйство. Изделие: «Цветы для школьной клумбы» 1 Знакомство с видами и конструкциями теплиц. Значение теплиц для жизнедеятельности человека. Выбор семян для выращивания рассады, использование информации на пакетике для определения условий выращивания растения. Уход за растениями. Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой. Профессии: агроном, овощевод. человека по уходу за растениями в теплицах. Научится анализировать информацию на пакетике с семенами, выделять информацию, характеризующ ую семена (вид, сорт, высота растения, однолетник или многолетник) и технологию их выращивания (агротехнику: время и способ посадки, высадка растений в грунт), определять срок годности семян. Научится подготавливать почву для выращивания рассады, высаживать семена цветов (бархатцы), ухаживать за посевами, соблюдать технологию ухода за рассадой, создавать мини­теплицу из бытовых материалов для 23 Человек и вода (3 ч)  1 Водоканал. Изделие: «Фильтр для очистки воды» Знакомство с системой водоснабжения города. Значение воды в жизни человека и растений. Важность экономного расходования воды. Способы фильтрации воды и способы экономного расходования воды. Найти определен ие понятия: водоканал, фильтраци я. создания микроклимата.  Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об устройстве системы Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УДД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УДД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. водоснабжения города и о фильтрации воды. Научится использовать иллюстрацию учебника для составления рассказа о системе водоснабжения города и значении очистки воды Формирова ние мотива, реализующ его потребнос ть в социально значимой и социально оцениваем ой деятельнос ти. для жизнедеятельн ости человека. Освоит способ очистки воды в бытовых условиях. Научится на основе слайдового и текстового плана заполнять технологическу ю карту и изготавливать фильтр. Научится проводить эксперимент по 24 1 Порт. Изделие: «Канатная лестница». Практическая работа: «Технический рисунок канатной лестницы» Знакомство с работой порта и профессиями людей, работающих в порту. Способы крепления предметов при помощи морских узлов: простого, прямого, якорного узлов. Правильное крепление груза. Изготовление лестницы с использованием способа крепления морскими узлами. Профессии: лоцман, докер, швартовщик, такелажник, санитарный врач. Формиров ание мотивации успеха и достижени й младших школьнико в, творческо й самореали зации Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. У Коммуникативные УДД: мение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УДД: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу Сообщение о профессии : лоцман, докер. очистке воды, составлять отчет на основе наблюдений. Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о работе и устройстве порта, о профессиях людей, работающих в порту. Научится анализировать способы вязания морских узлов, осваивать способы вязания простого и прямого узла. Определять правильное крепление и расположение груза. Научится на основе технического рисунка составлять план изготовления изделия и соотносить его с текстовым и слайдовым планом Найти определен ие понятия: макраме. 25 Узелковое плетение. Изделие: «Браслет» 1 Знакомство с правилами работы и последовательность ю создания изделий в технике «макраме», Освоение одинарного плоского узла, двойного плоского узла. Сравнение способов вязания морских узлов и узлов в технике «макраме». Понятие: макраме. Формиров ание адекватно й и позитивно й самооценк и. Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные УДД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. изготовления изделия; соединять детали лестницы, самостоятельн о оформлять изделие.  Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об истории развития узелкового плетения и макраме, материалах, используемых для техники «макраме». Освоит приёмы выполнения одинарного и двойного плоских узлов, приёмы крепления нити в начале выполнения работы. Научится сравнивать способы вязания морских узлов и узлов в технике «макраме». Научится изготавливать изделие, использовать одинарный и двойной плоский узел, оформлять изделие бусинами; проводить оценку этапов работы и на её основе контролироват ь последовательн ость и качество изготовления изделия. Научится составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об истории развития самолётострое ния, о видах и назначении самолётов; объяснять Формиров ание познавател ьного мотива Познавательные УДД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять конструктивны е особенности самолётов, их назначение и области использования способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Умение вносить коррективы, 26 Человек и воздух (3 ч) Сообщение о профессии : летчик, космонавт. Самолётостро 1 Первоначальные ение. Ракетостроен ие. Изделие: «Самолёт» сведения о самолётостроении, о функциях самолётов  и космических ракет, конструкция самолёта и космической ракеты. Самостоятельное изготовление модели самолёта из конструктора. Профессии: лётчик, космонавт. 27 Ракета­ носитель. Изделие: «Ракета­ носитель» 1 Модель ракеты из картона, бумаги на основе самостоятельного чертежа. Найти определен ие понятия: космическ ая ракета, картограф. различных видов летательных аппаратов; сравнивать различные необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и виды летательных аппаратов (ракета и самолёт) на основе иллюстраций учебника. Научится осуществлять поиск информации о профессиях создателей летательных аппаратов.   Научится выполнять самостоятельн о разметку деталей изделия по чертежу; использовать правила сгибания бумаги для изготовления изделия; соблюдать правила работы с ножницами; соединять детали изделия при помощи клея; самостоятельн о декорировать изделие. Научится его продукта. Познавательные УДД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ Формирова ние познавател ьного мотива преобразующих действий. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в 28 Летательный аппарат. Воздушный змей. Изделие: «Воздушный змей» 1 Знакомство с историей возникновения воздушного змея. Конструкция воздушного змея. Правила разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Оформление изделия по собственному эскизу. Найти определен ие понятия: каркас, уздечка, леер. проводить оценку этапов работы и на её основе контролироват ь последовательн ость и качество изготовления изделия; составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презентации Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников об истории возникновения и конструктивны х особенностях воздушных змеев; объяснять конструктивны е особенности воздушных змеев, используя текст учебника. Освоит правила разметки деталей изделия из бумаги и картона случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. Формирова ние познавател ьного мотива  Познавательные УДД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. сгибанием. Научится на основе слайдового плана определять последовательн ость выполнения работы, материалы и инструменты, необходимые для её выполнения, и виды соединения деталей. Научится использовать приёмы работы шилом 29 Человек и информ ация (6 ч) Создание титульного листа. Изделие: «Титульный 1 Осмысление места и значения информации в жизни человека. Виды и способы Сообщение о профессии : редактор, корректор. лист» передачи информации. Знакомство с работой издательства, (кнопкой), ножницами, изготавливать уздечку и хвост из ниток. Научится заполнять технологическу ю карту; распределять обязанности для работы в группе. Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о технологическо м процессе издания книги, Познавательные УДД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные УДД: Формирование умения самостоятельно Формирова ние учебно­ познавател ьного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. Регулятивные УДД: Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книги. Элементы книги и использование её особенностей при издании. Профессии: редактор, технический редактор корректор, художник. о профессиях людей, участвующих в её создании; выделять этапы издания книги, соотносить их с профессиональ ной деятельностью людей; использовать полученные знания для составления рассказа об истории книгопечатани я и видах печатной продукции. Научится находить и называть, используя текст учебника и иллюстративны й материал, основные элементы книги, объяснять их назначение; находить информацию об издательстве, выпустившем книгу, и специалистах, участвующих в процессе её создания. Научится определять, какие элементы книги необходимы для создания книги «Дневник путешественни ка»; распределять обязанности при выполнении групповой работы в соответствии с собственными возможностями и интересами, соотносить их с интересами группы. Научится находить и определять особенности оформления титульного листа; использовать в практической работе знания о текстовом редакторе Microsoft Word; применять правила работы на компьютере; отбирать информацию для создания текста и подбирать иллюстративны й материал; создавать 30 31 Работа с таблицами. Изделие: работа с таблицами 1 Правила работы на компьютере. Создание таблицы в программе Microsoft Word. Понятия: таблица, строка, столбец.  Найти определен ие понятия: таблица, строка, столбец. Формирова ние познавател ьного мотива. титульный лист для книги «Дневник путешественни ка». Освоит набор Познавательные текста, последовательн ость и особенности работы с таблицами в текстовом редакторе Microsoft Word. Научится определять и устанавливать число строк и столбцов, вводить текст в ячейку таблицы, форматировать текст в таблице; создавать на компьютере произвольную таблицу; помогать одноклассника м при УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. выполнении работы; соблюдать правила работы на компьютере Создание содержания книги. Практическая работа: «Содержание » 1 ИКТ на службе человека, работа с компьютером. ИКТ в издательском деле. Процесс редакционно­ издательской Без домашнего задания Научится объяснять значение и возможности использования ИКТ для передачи Познавательные УДД: Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и Формирова ние учебно­ познавател ьного интереса к новому подготовки книги, элементы книги. Формирование содержания книги «Дневник путешественника». 32 ­ 33 Переплётные 2 работы. Изделие: «Книга «Дневник­ путешественн ика» Знакомство с переплётными работами. Способ соединения листов, шитье блоков нитками втачку (в пять проколов). Правила работы шилом и иглой. Значение различных элементов в структуре переплёта (форзац, слизура). Изготовление переплёта дневника и оформление обложки по информации; определять значение компьютерных технологий в издательском деле, в процессе создания книги; использовать в практической деятельности знания программы Microsoft Word. Научится анализировать темы учебника и соотносить их с «Содержанием » для «Дневника путешественни ка» Научится находить и отбирать информацию из материалов учебника и других источников о видах выполнения переплетных работ; объяснять значение различных элементов (форзац, переплётная крышка) книги; Найти определен ие понятия: шитьё втачку, форзац, книжный блок. несущественных признаков. Коммуникативные УДД: Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные УДД: Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Формирова ние познавател ьного мотива Познавательные УДД: Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­ преобразующих действий. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение Регулятивные УДД: Планирование и контроль в форме сличения способа собственному эскизу. использовать правила работы шилом, ножницами и действия и его результата с заданным эталоном. клеем; создавать эскиз обложки книги в соответствии с выбранной тематикой; применять умения Без домашнего задания работать с бумагой; оформлять изделие в соответствии с собственным замыслом. Научится презентовать свои работы, объяснять их достоинства, способ изготовления, практическое использование. Научится использовать в презентации критерии оценки качества выполнения работ; 34 Итоговый урок. 1 Анализ своей работы на уроках технологии за год, выделение существенного, оценивание своей работы с помощью учителя. Подведение итогов года. Презентация своих работ, выбор лучших. Выставка работ. оценивать свои и чужие работы, определять и аргументирова ть достоинства и недостатки; выявлять Формирова ние познавател ьного мотива. Познавательные УДД: Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные УДД: Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные УДД: Формирование умения самостоятельно составлять план победителей по разным действий и применять его при решении задач номинациям. творческого и практического характера. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017