Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
технология
5 кл—8 кл
12.03.2018
Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)
Календарно-тематическое планирование (КТП) составлено на основании рабочей программы по технологии, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины. Планирование позволяет заблаговременно определить последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.
4.КТП.doc
Ко л­  во  час ов 1 № п/ п 1. 2. 1 2 3 Наименование  раздела. Тема урока. Введение в предмет  «Технология» Вводный инструктаж по ТБ.  Правила поведения в  кабинете. Основы аграрной  технологии. Многообразие с/х  растений и  продолжительность их  жизни Лук репчатый, морковь и свекла столовая Обработка почвы под  овощные растения. 3. 1. Материаловедение. Классификация  текстильных волокон. 5­й класс. Дата план факт Теоретические знания, задачи  обучения, межпредметные знания,  умения и навыки. Практич.  работа. Цель предмета. Этимология слова  «технология». Что изучает технология?  Разновидности технологий.  Правила поведения в кабинете,  внутренний распорядок. ПТБ. Общие  правила техники безопасности Пр/р  «Изучение  общих  правил ПТБ  в кабинете  «Технология » Понятие растениеводства. Виды.  Понятие животноводства. Виды.  Аграрные технологии. Понятие технической спелости.  Строение корнеплода, форма. Понятие предпосевной и основной  подготовки почвы, культивация и  послепосевная обработка почвы. Пр/р  «Технология уборки лука  репчатого» Пр/р  «Подготовка участка к  осенней  основной  обработке  почвы»   Инструмен­ тарий оценивания. Фронтальная  беседа  Устный опрос Форма  организации  занятий. Вводная  беседа  Инструктаж  по ТБ Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Объяснение  нового  материала,  беседа Урок­ практикум Урок­ практикум Швейное материаловедение. Волокно.  Пр/р  Работа с  Объяснение Текстильные волокна. Классификация  текстильных волокон.  2. Получение ткани Производство ткани. Нити основы и  утка. Основные процессы отделки ткани. Свойства тканей из натуральных  волокон растительного происхождения. 4. 1 2 3 Ручные работы. ОРМ и ПТБ при  выполнении ручных  работ. Технология  выполнения ручных  работ. Практическая работа Организация рабочего места.  Инструменты и приспособления.  Техника безопасности. Терминология  ручных работ. ТУ на выполнение ручных работ.  Классификация ручных стежков.  Технология выполнения. «Знакомство с  натуральным и волокнами  растительног о  происхожде ния» Пр/р  «Выполнени е макета  полотняного переплетени я» Пр/р  «Определени е нити осы и  лицевой  стороны» Пр/р  «Знакомство с  инструмента ми и  приспособле ниями для  ручных  работ» Пр/р   «Выполнени е ручных  учебником,  выполнение  практической  работы нового  материала,  практикум Выполнение  практической  работы Объяснение  нового  материала,  практикум Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Изучение  нового  материала,  практикум Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Изучение  нового  материала Урок­ практикум 5. 1 2 3 4 5 6. 1 2 7. Основы  машиноведения. История создания  швейной машины. Бытовая швейная  машина. Подготовка к  выполнению машинных работ. Виды машинных швов. Практическая работа Влажно­тепловые  работы. Значение ВТО. Организация рабочего  места для выполнения  ВТО Технология  изготовления  История создания швейной машины.  Виды приводов. Техническая  характеристика бытовой швейной  машины. Порядок подготовки машины к работе.  Заправка верхней и нижней ниток. ТБ.  Прокладывание строчек без ниток и с  нитками. Терминология машинных  работ. Виды и характеристика машинных швов. Технологическая последовательность  выполнения. Влажно­тепловая обработка. ОРМ для выполнения ВТО.  Терминология. ПТБ. Правила  выполнения ВТО. стежков и  строчек» Пр/р  «Знакомство с бытовой   швейной  машиной» Пр/р  «Выполнени е машинных  строчек» Пр/р  «Выполнени е машинных  швов» Пр/р  «Изучение  терминологи и ВТО» Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Работа по  технологическим  картам. Практикум. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Практическая  работа Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала,  практикум Урок­ практикум Урок  изучения  нового  материала Урок­  практикум Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала,  практикум 1 2 3­ 6 7 8 8. 1 2 швейного изделия. Снятие мерок для  построения чертежа  выкройки. Конструирование   и  моделирование. Технология  изготовления фартука  на поясе. Особенности  конструирования,  моделирования и  изготовления фартука  с нагрудником. Варианты отделки  фартука. Технология  вышивания. Инструменты  материалы и  приспособления. ОРМ. Технологическая  последовательность  вышивания. Виды одежды. Процесс изготовления  одежды. Измерение фигуры человека. Понятие конструирования.   Понятие моделирования. Приёмы  моделирования. Особенности  моделирования фартука Правила подготовки ткани к раскрою.  Детали кроя. Приёмы раскроя фартука  Приёмы конструирования и  моделирования. Особенности  моделирования фартука с нагрудником. Понятие и виды отделки. История вышивки. Виды вышивки.   Инструменты, материалы и  приспособления.  ОРМ и ПТБ.  Технологическая последовательность в  работе. Подготовка ткани к работе. Разметка  размера рисунка. Перевод рисунка на  ткань. Увеличение или уменьшение  Практическая  работа в  парах Урок­ практикум Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Пр/р  «Снятие  мерок»  Пр/р   «Конструир ование  фартука» Пр/р  «Моделиров ание  фартука Пр/р  «Технология изготовлени я фартука на поясе» Работа с  таблицами  учебника Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Инд. пр/р Пр/р   «Перевод  рисунка на  Выполнение  практической  работы Изучение  нового  материала,  практикум Изучение  нового  материала Комбинирован ный: обзорная  лекция,  практикум Технологичес кий  практикум 3 4­ 5 9. 1 2 3­ 4 Технология  выполнения ручных  швов. Технология  выполнения ручных  швов. Уход за одеждой. Ремонт одежды Ремонт распоровшихся швов Уход за одеждой из  хлопчатобумажных и  льняных тканей 10 1­ 2 Кулинария. Общие сведения о  питании. Витамины. рисунка. Заправка изделия в пяльцы.  Закрепление рабочей нитки на ткани.  Уход за вышивкой. Простейшие ручные швы для вышивки.  ткань» Самоконтроль выполненной работы. Понятие о ремонте. Заплата, штопка,  аппликация. Понятие о распоровшимся шве.  Обметочная строчка. Понятие товарного ярлыка, символа,  маркировочной ленты. Понятие питания (правильное,  рациональное), режима питания.  Значение питания для нормального  Пр/р  «Выполнени е швов –  вперед  иголку,  шнурок,  стебельчаты й, за  иголку,тамб урный,  узелки» Пр/р  «Ремоннт  термоапплик ацией» Пр/р  «Ремонт  распоровших ся швов Пр/р  «Изучение  символов по  уходу за  одеждой» Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Изучение  нового  материала Технологичес кий  практикум Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Работа с  учебником,  выполнение  практической  работы Работа с  таблицами Изучение  нового  материала,  практикум Изучение  нового  материала,  практикум Изучение  нового  материала,  практикум Комбинирован ный:  объяснение и 3 Кухонная посуда и  уход за ней. 4 Овощи в питании 5 Механическая  обработка овощей 6­ 7 7­ 8 Приготовление блюд из свежих овощей Приготовление блюд из вареных овощей. 9 Блюда из яиц. физического и нервно­психического  развития ребенка и подростков.  Санитарно­гигиенические условия  приготовления пищи. Кухня и её оборудование. Создание  интерьера кухни, правила размещения  оборудования. Кухонная посуда и  принадлежности.  Санитарно­ гигиенические требования, ПТБ. Роль овощей в питании человека.  Появление овощей. Классификация  овощей. Определение качества овощей.  Первичная обработка и приготовление  блюд из свежих овощей. Виды механической обработки овощей Технология приготовления блюд из  свежих овощей. Требования к качеству и оформлению готового блюда. ПТБ. Виды тепловой обработки овощей.  Правила тепловой обработки.  Технология приготовления блюд из  варёных овощей. Требования к качеству  и оформлению готового блюда. ПТБ. Питательные свойства яиц. Определение доброкачественности. Ассортимент  блюд из яиц. Способы варки яиц.  Пр/р   «Изучение  ПТБ,  санитарно­ гигиеническ их  требований» Пр/р   «Определени е  доброкачест венности  овощей по  внешнему  виду» Пр/р  «Приготовле ние салата из свежих  овощей» Пр/р   «Приготовле ние блюда из варёных  овощей» Пр/р  «Приготовле ние блюда из рассуждение Урок  изучения  нового  материала,  практикум Урок  изучения  нового  материала,  практикум Опытно­ экспериментальна я работа Выполнение  практической  работы Работа с  учебником,  таблицами Работа по  технологическим  картам Работа по  технологическим  картам Выполнение  практической  Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала,  практикум Урок  изучения  нового  материала,  практикум Комбинирован ный:  объяснение 10 Бутерброды. 11 Горячие напитки. Классификация бутербродов. История  этих блюд. Технология приготовления   бутербродов. Классификация горячих напитков.  История этих блюд. Технология  приготовления  горячих напитков. 12 Сервировка стола.  Правила сервировки стола к завтраку.  13 Культура поведения за  столом. Культура  поведения за столом. Правила этикета. яиц». работы Пр/р  «Приготовле ние  бутербродов »  Пр/р   «Приготовле ние горячих  напитков» Пр/р  «Сервировка стола к  завтраку.  Складывани е тканевых  салфеток» Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. 14 Самостоятельная  работа «Кулинария.  Технология обработки  пищевых продуктов» Творческий проект. Задачи учебного  проектирования. Поиск проблемы. Выбор  темы, объекта. 11 1­ 2 Тема, цель, задачи творческого проекта.  Проблема. Индивидуальная  или групповая  творческая  работа. 3­ Развитие идей. Выбор  Банк идей и предложений. Пр/р «Выбор Выполнение  нового  материала,  практикум Объяснение  нового  материала,  практикум Объяснение  нового  материала,  практикум Комбинирован ный:  объяснение  нового  материала,  практикум Объяснение  нового  материала Самостоятель ная работа Комбинирован ный:  объяснение  нового  материала,  практикум Мозговой 4 5 6 7­ 12 13 ­ 14 наиболее подходящего  решения по  конструированию и  технологии. Составление плана  работы по  изготовлению изделия.  Начало изготовления  объекта. Изготовление объекта  проектного задания.   Завершение  изготовления объекта.  Экологическая и  экономическая оценка. 15 Выполнение  рекламного объекта. 16 Оценка и анализ  выполнения  школьниками проекта. 12 1 Весенние работы.  Аграрные работы. Выращивание овощных  культур. решения» практической  работы. штурм Технологическая последовательность  работы. Инструменты и материалы, ОРМ Пр/р «  Составление плана  работы» Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Экономический расчет, экологическая  оценка Понятие рекламы Защита проекта. Понятие о рассаде, рассадный и  безрассадный способы посадки,  широкорядный и рядовой способы  посева Выполнение  творческой  работы Урок­ практикум. Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Урок­защита. Выполнение  практической  работы. Индивидуальная  или групповая  творческая  работа. Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Пр/р  «Изготовлен ие объекта» Пр/р  «Выполнени е  экономическ ого расчета  и  экологическ ой оценки» Пр/р  «Создание  рекламы» Защита  проекта. Пр/р  «Прополка и прореживани е всходов  овощных  растений» 2 3 4 5 Внесение удобрений  под овощные культуры. Понятие об удобрениях. Органические,  минеральные удобрения. Подкормка. Выращивание  однолетних овощных  культур. Защита с/х растений от  вредителей и болезней. Понятие об однолетних зеленых  культурах. Чистый пар, открытый грунт, мульчирование. Меры защиты с/х растений от  вредителей и болезней.  Выполнение  заданий. Урок ­  практикум Работа с  учебником Выполнение  заданий. Урок  изучения  нового  материала Урок ­  практикум Пр/р  «Правила  подкормки  ранней и  цветной  капусты» Пр/р  «Технология применения  настоев и  растворов  для защиты   растений от  вредителей и болезней» Обобщающий урок. Итого: 68ч Кол ­ во  часо в 1 № п/п Наименование  раздела. Тема урока. 1. 2. 1 2 3 Введение  Вводный инструктаж  по ТБ. Правила  поведения в  кабинете. Агротехника  сельского хозяйства. Понятие о сорте  Овощи из семейства  Паслёновые. Семеноводство  овощных культур.  6­й класс. Дата план факт Теоретические знания, задачи  обучения, межпредметные знания,  умения и навыки. Практическ ая работа. Правила поведения в кабинете,  внутренний распорядок. ПТБ. Общие  правила техники безопасности Инструмен­ тарий оценивания. Фронтальная  беседа  Устный опрос Форма  организации  занятий. Вводная  беседа  Инструктаж  по ТБ Понятие сорта. Интродуцированные и  местные сорта. Требования к  современным сортам. Наука селекция.  Известные учёные – селекционеры. Характеристика овощных растений  семейства паслёновых. Сорта. ПТБ при  уборке картофеля. Понятие семеноводства. Семенной  материал. Семенники и семенные плоды. Уборка и хранение семенников и семян. Пр/р   «Изучение  сортов  капусты  белокочанно й» Пр/р   «Технология уборки  картофеля» Пр/р    «Технология уборки  Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Выполнение  заданий. Урок ­  практикум Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. 4 5 6 3. 1  2 Овощи из семейства  Тыквенные.   Овощные капустные  растения. Сооружения  защищенного грунта Материаловедение. Натуральные волокна животного  происхождения. Саржевое, сатиновое  и атласное ткацкие  переплетения.  Дефекты тканей. Характеристика растений семейства  тыквенных. Разновидности тыквы. ПТБ  при сборе урожая. Разновидности капусты. Химический  состав. Продуктивные органы капусты.  ПТБ при подготовке участка.  Зимние и весенние теплицы, парник,  утепленный грунт, солнечный и  технический обогрев. Натуральные волокна животного  происхождения. Различие волокон по  составу. Ассортимент шерстяных  тканей.  Ассортимент шёлковых тканей.  Свойства шерстяных и шёлковых  волокон. Текстильные дефекты тканей. Признаки  образования ткацкого саржевого,  сатинового и атласного переплетения.  семенников  капусты,  свеклы и  моркови». Пр/р  «Сбор  урожая  тыквы,  патиссонов и кабачков» Пр/р   «Подготовка участка под  посадку  капусты» Пр/р «Расчет потребности  рассады  томата и  капусты для  посадки в  поле» Пр/р   «Сравнение  волокон  шерсти и  натуральног о шелка» Пр/р  «Выполнени е макетов  саржевого,  сатинового и атласного  переплетени Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Урок – практикум. Урок – практикум. Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум 3 Лицевая и изнаночная стороны тканей. Свойства тканей. 4 Практическая работа  4. 1 Швейная машина. Регуляторы швейной  машины. 2 3 4 Устройство и  установка машинной  иглы Уход за швейной  машиной Практическая работа  Определение лицевой стороны у  шелковых и шерстяных тканей.  Основные свойства тканей. Технологическая последовательность  выполнения. Причины возникновения дефектов  машинной строчки.  Регуляторы длины  стежка, регулятор натяжения верхней  (игольной) нити,  регулятор натяжения  нижней (челночной) нити. Устранение  дефектов плохой строчки. Устройство швейной иглы. Правильный  подбор иглы для шитья. Разновидность и номера швейных ниток и игл. Инструменты и приспособления для  чистки и смазки швейной машины. ОРМ и ПТБ. ТУ и технология  выполнения соединительных и краевых  швов. й» Пр/р  «Определени е лицевой и  изнаночной  сторон  тканей» Пр/р   «Изучение  свойств  шерстяных и шелковых  тканей». Пр/р   «Регулировк а качества  машинной  строчки» Пр/р   «Подбор и  установка  швейной  иглы» Пр/р   «Чистка и  смазка  швейной  машины» Пр/р   «Выполнени е образцов  машинных  швов» Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Работа по  технологическим  картам. Практикум. Урок­  практикум Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Выполнение  практической  работы Технологичес кий  практикум Работа по  технологическим  картам.  Технологичес кий  практикум 5. 1 2 3 4 Проектирование и  изготовление  швейного изделия  (юбки) Одежда и требования к ней. Снятие мерок для  построения чертежа  юбки Конструирование  юбок Моделирование юбок 5­6 Выполнение образцов поузловой обработки  деталей юбки  Раскройные работы 7­ 10 6. 1 Технологическая  последовательность  изготовления прямой  юбки. Уход за одеждой и  обувью. Ремонт  одежды. Уход за одеждой из  шерстяных и  Классификация одежды. Требования  предъявляемые к одежде. История юбки в русском костюме.  Мерки необходимые для построения  чертежа юбки. Правила снятия и записи  мерок. Основные антропометрические  точки Чертежные инструменты. ОРМ.  Выполнение расчетов. Построение  чертежа конической юбки. Построение  чертежа клиньевой юбки. Процесс моделирования одежды.  Моделирование конической  юбки. Подготовка ткани к раскрою. Раскладка  лекал юбки на ткани. Разметка  припусков на швы. Примерка, баланс изделия, дефекты  юбки, боковые срезы. Пр/р   «Снятие  мерок для  построения  чертежа» Пр/р   «Конструир ование  юбки» Пр/р   «Моделиров ание юбки» Пр/р   «Раскладка  лекал  деталей  юбки на  ткани и  раскрой» Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Объяснение  нового  материала,  беседа Технологичес кий  практикум Выполнение  творческой  работы Технологичес кий  практикум Технологичес кий  практикум Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Объяснение  нового  материала,  беседа Маркировочная лента, стирально­ моющие средства Пр/р  «Символы на Работа по  технологическим  Технологичес кий маркировочн ых лентах  одежды из  шелка и  шерсти» Пр/р  «Пришивани е  фурнитуры» шелковых тканей Уход за обувью Ремонт одежды Кулинария. Общие сведения о  питании и  приготовлении пищи. Блюда из молока. Рыба и  морепродукты. Обработка рыбы. Обувь : кожаная, из замши и нубука, из  синтетических и текстильных  материалов, резиновая. Обувной крем. Фурнитура, пуговицы, кнопки, крючки,  петли. Физиология питания человека.  Составные части пищи ­ минеральные  вещества. Значение микро – и  макроэлементов в питании человека.  Меню со сбалансированным  соотношением минеральных веществ. Питательная ценность молока и  молочных продуктов, способы их  производства и хранения. Технология  приготовления блюд из молока и  молочных продуктов. Роль морепродуктов в питании  человека. Признаки  доброкачественности рыбы. Первичная  обработка рыбы. Тепловая обработка  рыбы. Питательная ценность блюд из  рыбы. Живая, охлажденная, мороженая,  соленая рыба. Обработка рыбы,  пластование, филе. Приготовление блюд  Отваривание, припускание, жарение,  2 3 7. 1 2 3 4 5 картам. практикум. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Работа с  таблицами. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Объяснение  нового  материала,  беседа Технологичес кий  практикум Урок  изучения  нового  материала,  практикум. Урок  практикум. Урок  изучения  нового  материала Урок ­  практикум Пр/р    «Приготовле ние блюд из  молока» Выполнение  практической  работы Пр/р  «Разделка  соленой  рыбы» Пр/р   Выполнение  Урок ­ из рыбы и  морепродуктов Блюда из круп,  бобовых и  макаронных изделий. Изделия из жидкого  теста Сладкие блюда и  напитки Сервировка стола к  ужину. Элементы  этикета. Декоративно­ прикладное  творчество. Счетная вышивка. Подготовка к  вышивке Счетные швы Технология ведения  6 7 8 9­ 10 8. 1 2 9 фритюр, панировка, кляр, котлетная  масса. Виды круп,  макаронных и бобовых  изделий. Первичная обработка.  Приёмы приготовления блюд.  Значение блюд из теста в питании  человека. Виды теста и изделия из него.  Технология приготовления блюд. ТБ. Значение фруктов и ягод в питании  человека. Группы фруктов. Хранение  фруктов и ягод. Технология  приготовления сладких блюд и  напитков. Желирующие вещества. Сервировка, прием гостей, подарок. «Приготовле ние блюд из  рыбы» Пр/р   «Блюда из  круп и  макаронных  изделий» Пр/р   «Приготовле ние блинов» Работа по  технологическим  картам,  практикум. Выполнение  практической  работы Пр/р   «Приготовле ние киселя» Выполнение  практической  работы Творческая  работа практической  работы практикум Урок  ­практикум Урок  практикум Урок –  практикум Урок  изучения  нового  материала Инструменты и материалы для  вышивания. Подготовка пялец к работе.  Техника вышивания. Увеличение и  уменьшение рисунка. Нанесение рисунка на ткань. ОРМ и ПТБ.  Счетные швы: роспись,  гладь, гобеленовый шов, крест, двойной  болгарский шов. Пр/р   «Выполнени е образцов  вышивки» Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Урок  изучения  нового  материала Технологичес кий  практикум Качества интерьера. Композиция  интерьера. Декоративное убранство.  Естественное, искусственное,  комбинированное, декоративное  освещение. Отделка квартиры,  декоративные ткани, занавеси; штора,  ламбрекен. Коллекция, коллекционирование,  библиотека. Пр/р «  Изготовлени е макета  оформления  окна  тканями» Виды уборки. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Урок  изучения  нового  материала Технологичес кий  практикум Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала 1 2 3 4 5 10 1­2 дома. Интерьер  жилого помещения. Понятие о  композиции в  интерьере. Характерные  особенности жилища. Освещение жилого  дома. Отделка квартиры. Коллекции.  Домашняя  библиотека. Картины. Гигиена жилища Самостоятельная  работа «Кулинария.  Интерьер жилого  помещения» Творческий проект. Задачи учебного  проектирования.  Поиск  проблемы. Выбор  темы, объекта. Тема, цель, задачи творческого проекта.  Проблема. Индивидуальная  или групповая  творческая  работа. Комбинирован ный:  объяснение  нового  материала,  практикум Мозговой  штурм 3­4 Развитие идей. Выбор наиболее  подходящего  Банк идей и предложений. Пр/р «Выбор решения» Выполнение  практической  работы. решения по  конструированию и  технологии. Составление плана  работы по  изготовлению  изделия.  Начало изготовления  объекта. Изготовление  объекта проектного  задания.   Завершение  изготовления  объекта.  Экологическая и  экономическая  оценка. Выполнение  рекламного объекта. Оценка и анализ  выполнения  школьниками  проекта. Агротехника  сельскохозяйственн ого производства. Русский парник.  5 6­ 11 12 13­ 14 15 16 11 1 Технологическая последовательность  работы. Инструменты и материалы, ОРМ Пр/р «  Составление плана  работы» Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Экономический расчет, экологическая  оценка Понятие рекламы Защита проекта. Основная задача защищённого грунта.  Виды сооружений защищённого грунта.  Виды обогрева. Выполнение  творческой  работы Урок­ практикум. Выполнение  практической  работы. Урок­ практикум. Урок­защита. Выполнение  практической  работы. Индивидуальная  или групповая  творческая  работа. Выполнение  расчётов Урок­ практикум Пр/р  «Изготовлен ие объекта» Пр/р  «Выполнени е  экономическ ого расчета  и  экологическ ой оценки» Пр/р  «Создание  рекламы» Защита  проекта. Пр/р  «Технология подготовки  парника к  выращивани ю рассады  овощных  культур» 2 3 4 5 6 Выращивание  рассады овощных  культур. Выращивание огурца  в условиях   защищённого грунта. Выращивание томата. Выращивание огурца  в открытом грунте. Выращивание  капусты  белокочанной 7 Обобщающий урок Всего: 68ч Пикировка. Поддержание температуры  и влажности. Технология пикировки  сеянцев. ПТБ при пикировке. Особенности выращивания в парнике, в  весенней плёночной теплице. ПТБ при  посадке рассады. Выращивание томата в весенней  теплице. Выращивание томата в  парнике. Выращивание томата в  открытом грунте. ПТБ при посадке  рассады в грунт. Технология выращивания огурца. Характеристика капустных растений.  Способы выращивания капусты.  Требования к рассаде, поливу. Сорта  белокочанной капусты. Выполнение  практической  работы. Урок – практикум. Выполнение  практической  работы. Урок – практикум. Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы Урок  ­практикум Урок  ­практикум Урок­  практикум. Пр/р   «Технология пикировки  сеянцев  томата и  капусты» Пр/р   «Технология посадки  рассады  огурца в  грунт» Пр/р    «Посадка  рассады  томата в  грунт» Пр/р    «Технология посева семян в открытый  грунт» Пр/р    «Закладка  участка  овощных  капустных  растений» Календарно­тематическое планирование  7­й класс. Дата план факт Теоретические знания, задачи  обучения, межпредметные  знания, умения и навыки. Практическая  работа. Вид контроля,  измерители Вид  деятельности Правила поведения в кабинете,  внутренний распорядок. ПТБ.  Общие правила техники  безопасности Основные плодовые культуры  России. Химический состав плодов и ягод. Группы плодово­ягодных  культур. Сроки созревания плодов. Корневые системы семенного и  вегетативного происхождения.  Ветви. Корневая шейка. Ствол.  Побеги. Вегетативные и  плодоносные образования. Подготовительные работы.  Разметка территории. Посадка  сада. Почвы пригодные для  посадки сада. Сроки посадки.  Подготовка посадочных ям. Обрезка и формирование кроны  плодовых деревьев. Основные  приемы обрезки. Прищипка. ПТБ. Фронтальная  беседа  Устный опрос Вводная беседа  Инструктаж по  ТБ Вводный урок  беседа. Урок­практикум Оформление  отчёта по  практической  работе. Выполнение  практической  работы. Урок –  практикум. Пр/р    «Изучение  плодоносных  образований  семечковых и  косточковых  культур» Пр/р    «Посадка  плодовых  культур» Пр/р   «Обрезка кустарников» Выполнение  практической  работы. Урок­практикум. Кол ­ во  часо в 1 1 1 1 3 № п/п Наименование  раздела. Тема урока. 1. 2. 1  2 Введение  Вводный инструктаж  по ТБ. Правила  поведения в  кабинете. Основы  плодоводства Классификация и  характеристика  плодовых растений. Строение плодовых  растений. 3 Закладка плодового  сада. 4­6 Обрезка плодовых  деревьев и ягодных  кустарников. 3. Кулинария. 1 Физиология питания. 1 2 3 4 5 6 7 8 Мясо и мясные  продукты. Механическая и  тепловая обработка  мяса.  Кисломолочные  продукты и блюда из  них. 1 1 1 Практическая работа 1 Мучные изделия Приготовление  изделий из пресного  теста. Фрукты и ягоды.  1 1 1 Понятие о микроорганизмах.  Полезное и вредное воздействие  микроорганизмов на пищевые  продукты. Источники и пути  проникновения болезнетворных  микробов в организм человека.  Значение мясных блюд в питании.  Виды мясного сырья, пищевая  ценность. Способы определения  качества мяса. Этапы первичной  обработки мяса. Ассортимент и кулинарное  использование отдельных частей  туши животного. Способы  термической обработки мяса.  Условия и сроки хранения  полуфабрикатов и готовой  продукции из мяса. Приготовление блюд из мяса. ПТБ Ассортимент к/м продуктов,  пищевая ценность. Приготовление  к/м продуктов в домашних  условиях. Блюда из к/м продуктов. Фронтальный  опрос. Изучение нового  материала. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Урок изучения  нового  материала Работа с  инструкционными  картами Технологический практикум Фронтальный  опрос. Изучение нового  материала. Пр/р    «Изучение  технологии  приготовления  борща» Пр/р    «Приготовлени е сырников из  творога»» Выполнение  практической  работы. Листы и противни, формы для  выпечки и формы для выемки;  кондитерские шприцы; цедра;  разрыхлители. Пресное тесто, бисквитное,  песочное, слоеное. Плоды: семечковые, косточковые;  Пр/р    Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  Технологический практикум Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Технологический 9 Сладкие блюда. 10 11 12 4 1 2 3 Заготовка продуктов. Домашнее  консервирование Стерилизованные  консервы Приготовление обеда  в походных условиях Материаловедение.  Химические волокна Свойства химических волокон и тканей из  них Нетканые материалы  из химических  волокон. 1 1 1 1 1 1 1 субтропические и тропические;  ягодные культуры; орехи. Ассортимент сладких блюд, их  значение в питании человека, сырье для приготовления сладких блюд Консервирование, бланширование,  пастеризация, стерилиация «Приготовлени е супа из  смородины» Пр/р    «Приготовлени е яблочного  мусса» Компот, варенье, джем, конфитюр, цукаты, мармелад; сушка Дата изготовления и срок  реализации консервов; съедобные  дикорастущие травы, экологически чистая зона. Классификация волокон.  Процесс получения химических  волокон,  их свойства. Прокладочные материалы.  Утепляющие материалы. Пр/р  «Приготовлени е цукатов из  апельсиновых  корок» Пр/р   «Определение  состава тканей  и изучение их  свойств» Пр/р    «Составление  коллекции  нетканых  материалов» практической  работы. Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы практикум Технологический практикум Урок изучения  нового  материала Технологический практикум Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок­практикум Урок­практикум 4 5. 1 2 Уход за одеждой из  химических волокон. Машиноведение.  Приспособления к  швейной машине. Зигзагообразная  строчка и её  применение 3­4 Машинные швы. 1 1 1 2 5­6 Практическая работа 2 6. 1 2 Конструирование и  моделирование  плечевых изделий. Силуэт и стиль в  одежде. Снятие мерок для  построения чертежа  1 1 Правила ухода за изделиями из  химических волокон. Удаление  различных видов загрязнения.  Режимы стирки и утюжки  Разнообразие приспособлений для  современных швейных машин.  Выполнение операций с помощью  приспособлений»  Устройство швейной машины  выполняющей зигзагообразную  строчку. Сфера применения  зигзагообразной строчки.  Классификация машинных швов,  их назначение и конструкция,  условное графическое  изображение.  Технология выполнение  расстрочного, двойного,  запошивочного, обтачного и  окантовочного История моды. Понятия силуэт и  стиль. Требования, предъявляемые к одежде. Виды плечевых изделий, их  характеристика. Ткани и отделки  Пр/р     «Изучение  символов по  уходу за  текстильными  изделиями» Пр/р    «Применение  приспособлени й к швейной  машине» Пр/р     «Применение  зигзагообразно й строчки» Пр/р    «Изготовление  образцов  машинных  швов» Пр/р   «Определение  силуэтов  разных видов  одежды» Пр/р   «Снятие  мерок для  Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Выполнение  практической  работы Выполнение  практической  работы Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Выполнение  практической  работы Урок­практикум Урок­практикум Урок изучения  нового  материала Урок­практикум Работа по  карточкам, пр/р. Урок объяснения с практическим  закреплением. Выполнение  практической  Технологический практикум основы 3­4 Построение основы  чертежа плечевого  изделия с  цельнокроеным  рукавом. 5­7 Моделирование  плечевого изделия с  цельнокроеным  рукавом. 7. 1. 2. 3. Технология  изготовления  плечевого изделия. Правила подготовки  ткани к раскрою и  экономная раскладка. Раскладка выкройки,  обмеловка и раскрой. Подготовка и  проведение первой  примерки. Обработка вытачек,   плечевых  срезов. 4­5. Способы обработки  горловины и пройм. 2 2 1 1 1 2 применяемые для изготовления  плечевых изделий. Мерки  необходимые для построения  чертежа, Приёмы снятия мерок. Сопоставление объемной формы  изделия с его разверткой.  Прибавки на свободное облегание.  Построение чертежа основы  плечевого изделия с  цельнокроеным рукавом. Взаимосвязь технического и  художественного моделирования.  Моделирование  изменением  длины. Изменение формы выреза  горловины. Моделирование  кокетки. посроения  чертежа основы плечевого  изделия» Пр/р    «Построение  чертежа основы плечевого  изделия» Пр/р    «Разработка  модели  плечевого  изделия» работы. Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Правила подготовки к раскрою.  Раскладка деталей на ткани с  учетом рисунка и фактуры ткани Последовательность подготовки  изделия к первой примерке.  Проведение примерки. Выявление  и устранение дефектов. Технология стачивания вытачек.  Обработка среднего шва спинки.  Обработка плечевых швов.  Способы обработки горловины и  пройм. Обработка срезов  Пр/р  «Выполнение  раскроя  изделия» Пр/р  «Проведение  примерки и  устранение  дефектов» Пр/р  «Обработка  вытачек,  плечевых  срезов» Пр/р   «Обработка  Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Технологический практикум Технологический практикум Выполнение  практической  Технологический практикум подкройной обтачкой.  Обработка  срезов косой бейкой. Обработка боковых срезов в  изделиях с цельнокроеным  рукавом. Обработка боковых  срезов в изделиях приталенного  силуэта.    Обработка горловины и застёжки  цельнокроеными подбортами. Последовательность проведения  второй примерки. Обработка  нижнего среза и разреза в шве.  Окончательная отделка изделия. срезов  подкройной  обтачкой» Пр/р  «Обработка  срезов косой  бейкой» Пр/р   «Обработка  боковых  срезов» Пр/р  «Обработка  срезов  горловины и  застежки  подбортом» Пр/р  «Обработка  нижнего среза  изделия» Пр/р  «Окончательна я отделка» работы. Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Технологический практикум Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Краткие сведения из истории  старинного рукоделия.  Инструменты и материалы. ОРМ и  ПТБ. Правила подготовки пряжи к вязанию. Приемы вязания  основных петель.  Чтение схем вязания. Петля  Пр/р    «Основные  приемы  вязания» Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Работа с  Урок объяснения 6. Обработка боковых  срезов 7­8. Обработка срезов  горловины и  застежки. 9­ 10. Вторая примерка. Окончательная  отделка изделия. 1 2 2 8. 1­3 Декоративно­ прикладное  творчество. Вязание крючком. Инструменты и  материалы для  вязания крючком.  Основанные виды  петель. 4 Вязание полотна 3 1 5­6 Практическая работа 2 7 Вязание по кругу. 1 9. 1­2 3 4 10. 1 Технологии ведения  дома. Интерьер  жилого помещения. Роль комнатных  растений в жизни  человека Разновидности  комнатных растений. Комнатные растения  в интерьере  квартиры. Творческий проект. Задачи учебного  проектирования.  Поиск  проблемы. Выбор  2 1 1 1 поворота ОРМ и ПТБ. Технология  выполнения. Способы вязания изделий по  кругу. Чтение схем вязания.  Приемы вязания крючком изделий  по кругу. учебником и  наглядными  пособиями. Работа по  технологическим  картам.  с практическим  закреплением. Технологический практикум Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Пр/р   «Вывязывание  столбика без  накида  различными  способами» Пр/р    «Выполнение  плотного  вязания по  кругу» Роль комнатных растений в жизни  человека. Уход за различными  видами комнатных растений.  Расстановка комнатных растений в помещении в зависимости от вида.  Пересадка растений. Виды и группы комнатных  растений. Пр/р    «Пересадка  (перевалка)  комнатных  растений» Одиночное растение, композиция  из горшечных растений, комнатный садик, террариум. Тема, цель, задачи творческого  проекта. Проблема. Выполнение  практической  работы. Технологический практикум Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Работа с  учебником и  наглядными  пособиями. Урок объяснения с практическим  закреплением. Урок объяснения с практическим  закреплением. Индивидуальная  или групповая  творческая  работа. Комбинированны й: объяснение  нового  материала, 2 3 темы, объекта. Развитие идей. Выбор наиболее  подходящего  решения по  конструированию и  технологии. Составление плана  работы по  изготовлению  изделия.  Начало изготовления  объекта. 4­5 Изготовление  объекта проектного  задания.   Завершение  изготовления  объекта.  Экологическая и  экономическая  оценка. Выполнение  рекламного объекта. Оценка и анализ  выполнения  школьниками  проекта. Основы  плодоводства. Уход за садом. 6 7 8 11. 1 1 1 2 1 1 1 1 Банк идей и предложений. Пр/р «Выбор  решения» Выполнение  практической  работы. практикум Мозговой штурм Технологическая  последовательность работы. Инструменты и материалы, ОРМ Пр/р «  Составление  плана работы» Выполнение  практической  работы. Урок­практикум. Экономический расчет,  экологическая оценка Понятие рекламы Защита проекта. Пр/р  «Изготовление  объекта» Пр/р  «Выполнение  экономическог о расчета и  экологической  оценки» Пр/р «Создание рекламы» Защита  проекта. Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Индивидуальная  или групповая  творческая  работа. Выполнение  творческой  работы Урок­практикум. Урок­практикум. Урок­защита. Система агротехнических  мероприятий по уходу за садом.  Сидеральные культуры ­ зелёные  Пр/р      «Технология  ухода за  Выполнение  практической  работы. Урок­  практикум. 2­3 Размножение  плодовых и ягодных  культур. 2 4 Обобщающий урок. Итого: 1 68ч удобрения. Побелка штамбов.  Биологические меры защиты  плодовых деревьев. ПТБ.  Агротехнология выращивания  рассады. Состав почвосмеси для  выращивания рассады. Главные  элементы питания. Оптимальные  условия выращивания рассады.  Пикировка. плодовыми  деревьями» Пр/р     «Технология  размножения  отводками и  черенками» Выполнение  практической  работы. Урок­практикум. Календарно ­ тематическое планирование  8­й класс № п/п Наименование раздела. Тема урока. Кол­  во  часов Дата Теоретические знания, задачи  обучения, межпредметные  знания, умения и навыки. Практическая  работа. Вид контроля,  измерители Вид  деятельности Правила поведения в кабинете,  внутренний распорядок. ПТБ.  Общие правила техники  безопасности Фронтальная  беседа  Устный опрос Вводная беседа  Инструктаж по  ТБ Семейная экономика.  Потребности. Ресурсы. Семейный  бюджет. Пр/р №1 Выполнение  практической  работы. 1. 2. 1 2 3 Введение  Вводный инструктаж по  ТБ. Правила поведения в  кабинете. Семейная экономика. Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в  семье. Потребности семьи. 1 1 1 1 4 Информация о товарах 1 Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Пр/р №4 Выполнение  Комбинированны Прибыль, предпринимательская  деятельность. Патент, лицензия,  фирма. Пр/р №2 Пр/р №3 Потребности рациональные,  ложные, духовные, материальные,  физиологические, социальные;  потребности в самореализации и в  безопасности; уровень  благосостояния. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат,  сертификат продукции. 5­6 Торговые символы,  этикетки                              и штрихкод. 2 Маркировка, этикетка, вкладыш,  штрихкод. Пр/р №5 практической  работы. Выполнение  практической  работы. 7­8 Бюджет семьи. Доходная  2 и расходная части  семейного бюджета. Бюджет семьи, доход, расход,  обязательные платежи,  подоходный налог, кредит, баланс Пр/р №6 Выполнение  практической  работы. й: объяснение  нового  материала,  практикум Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Творческое  задание Выполнение  практической  работы. Устный опрос,  беседа Сам.раб. Урок­лекция Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Закрепление  изученного 9­ 10 Расходы на питание. Сбережения. Личный  бюджет. 11­ 12 13­ 14 15 16 3. Маркетинг в домашней  экономике. Реклама  товара. Экономика  приусадебного участка. Повторение.  Самостоятельная работа  «Семейная экономика» Художественная  обработка материалов. 2 2 2 1 1 Пр/р №7 Пр/р №8 Выполнение  практической  работы. Рациональное питание, режим  питания, культура питания,  калорийность пищи, питательная  ценность продуктов. Бухгалтерия, сбережения,  недвижимость, ценные бумаги,  переменные расходы,  непредвиденные расходы. Понятие маркетинга. Реклама,  виды рекламы. Приусадебный участок, овощные и  плодовые культуры, себестоимость продукции, минеральные соли,  микроэлементы. Пр/р №9 Повторение изученного материала 1 Художественное  творчество. 2­3 Художественная  вышивка.  Подготовка к вышивке  гладью. Техника владимирского  шитья. 4 5­6 Практическая работа  «Вышивка в технике  владимирского шитья». Белая гладь. 7 8 9 10 11 Практическая работа  «Вышивка в технике  белой глади». Атласная и штриховая  гладь. Практическая работа  «Вышивка атласной  гладью». Практическая работа  «Вышивка штриховой  гладью». 12 Швы «узелки» и  «рококо». 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 Пр/р №10 Природа творчества,  художественное творчество,  самореализация и самовыражение,  архаичные технологии Понятие художественной  вышивки. Инструменты и  приспособления для вышивки  гладью. Понятие «верхошов». Гладь  «вприкреп», накладные сетки, шов  «кисточка» Техника выполнения швов.  Рисунок «Ветка» Пр/р №11 Техника выполнения белой глади,  элементы вышивки. Вышивка в технике белой глади.  Рисунок «Букет» Пр/р №12 Техника   выполнения   атласной глади и штриховой глади Вышивка   в   технике   атласной глади. Рисунок «Груша» Пр/р №13 Вышивка   в   технике   штриховой глади. Рисунок «Ветка мимозы» Пр/р №13 Техника выполнения шва «узелки». Техника формирования цветков  швом «рококо» Пр/р №14 Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником,  наглядными  Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Изучение нового  материала Изучение нового  материала Урок­ практикум Изучение нового  материала Урок­ практикум Изучение нового  материала Урок­ практикум Урок­ практикум Изучение нового  материала,  практикум 13 Двустороння гладь. 14 15 16 17 Практическая работа  «Вышивка в технике  двусторонней глади». Художественная гладь. Практическая работа  «Вышивка в технике  художественной глади». Вышивание натюрморта. 18 Вышивание пейзажа. 19 Домашний компьютер в  вышивке. 20­ 24 Вышивание бисером на  ткани 1 1 1 1 1 1 1 5 Техника выполнения двусторонней глади. Элементы вышивки. Вышивка в технике двусторонней  глади. Рисунок «Горошек» Пр/р №15 Пр/р №16 Техника выполнения  художественной глади. Приемы и  элементы вышивки. Вышивка в технике  художественной глади. Рисунок  «Шиповник» Натюрморт; листья ленточные,  зубчатые, фигурные, резные,  круглые; набросок. Правила вышивания пейзажа. Дизайн, художественно­ изобразительная форма,  вышивальная машина, машинный  дизайн. Правила и техника вышивания  бисером на ткани. Инструменты и  материалы. Пр/р  «Вышивание  цветов и  листьев» пособиями Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Выполнение  практической  работы. Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Работа с  учебником,  наглядными  пособиями,  информационн ыми  источниками Работа с  учебником,  наглядными  пособиями Выполнение  практической  Изучение нового  материала Урок­ практикум Изучение нового  материала Урок­ практикум Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала Изучение нового  материала,  практикум 4.  1 2 3 4 5 6 7 Электротехнические  работы. Электрическая энергия –  основа современного  технического процесса Электрический ток и его  использование Электрические схемы Правила безопасности  при работе с  электроприборами Люминисцентное и  неоновое освещение Бытовые  электронагревательные  приборы Двигатели постоянного  тока 8 Электроэнергетика  1 1 1 1 1 1 1 1 Понятие электрической энергии. Источник питания, электрические  провода, потребитель Принципиальная и монтажная  схемы, элементы электрической  цепи Правила при электротехнических  работах Люминисцентные и неоновые  лампы Бытовые электронагревательные  приборы: миксер, тостер, фен Коллекторный двигатель, якорь,  ротор, статор работы Работа со  схемами,  таблицами Работа со  схемами,  таблицами Работа со  схемами,  таблицами Инструктаж,  работа в  тетради Работа со  схемами,  таблицами Работа со  схемами,  таблицами Изучение нового  материала,  практикум Изучение нового  материала,  практикум Изучение нового  материала,  практикум Изучение нового  материала,  практикум Изучение нового  материала,  практикум Изучение нового  материала,  практикум Работа со  схемами,  таблицами Изучение нового  материала,  практикум Работа со  Изучение нового  Пр.раб  «Организация  рабочего места  при  электромонтаж ных работах» Пр.раб.  «Энергетическ ий аудит  школы» Пр.раб  «Устройство и  принцип  действия  электроутюга с  терморегулято ром» Пр.раб  «Изучение  устройства  двигателя  постоянного  тока» 5. 1 2 3 будущего Творческий проект. Задачи учебного  проектирования. Поиск  проблемы. Выбор темы,  объекта. Развитие идей. Выбор  наиболее подходящего  решения по  конструированию и  технологии. Составление плана  работы по изготовлению  изделия.  Начало изготовления  объекта. 4­5 Изготовление объекта  проектного задания.   6 7 8 Завершение изготовления  объекта. Экологическая и экономическая оценка. Выполнение рекламного  объекта. Оценка и анализ  выполнения школьниками проекта. 1 1 1 2 1 1 1 Тема, цель, задачи творческого  проекта. Проблема. схемами,  таблицами материала,  практикум Индивидуальна я или  групповая  творческая  работа. Комбинированны й: объяснение  нового  материала,  практикум Банк идей и предложений. Пр/р «Выбор  решения» Выполнение  практической  работы. Мозговой штурм Технологическая  последовательность работы.  Инструменты и материалы, ОРМ Экономический расчет,  экологическая оценка Понятие рекламы Защита проекта. Пр/р «  Составление  плана работы»  Пр/р  «Изготовление  объекта» Пр/р  «Выполнение  экономическог о расчета и  экологической  оценки» Пр/р «Создание рекламы» Защита  проекта. Выполнение  практической  работы. Урок­практикум. Выполнение  творческой  работы Урок­практикум. Урок­практикум. Урок­защита. Выполнение  практической  работы. Выполнение  практической  работы. Индивидуальна я или  групповая  творческая 1­4 Повторение. 5­ 10 Работа на пришкольном  учебно­опытном участке.  11 Обобщающий урок. Итого: 4 6 1 68ч работа. Выполнение  практической  работы. Пр/р «Уборка  территории  школьного  двора» Урок­практикум.

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)

Календарно - тематическое планирование по технологии (5-8 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018