Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
9 кл
26.11.2018
Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова
Календарно-тематическое планирование по технологии для 9 класса УМК Симоненко, Сасова. Блок "Технология ведения дома" для девочек. Планирование рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю). Основные разделы КТП: №, тема раздела и урока, УУД, предметные результаты, дата планируемая и фактическая.
9.docx
5. Календарно­тематическое планирование технология 9 класс 47 № Тема урока Предметные результаты УУД       Дата план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Электрический ток и его  использование Принципиальные и монтажные электрические схемы. Параметры потребителей  электроэнергии Электроизмерительные  приборы. Электрические провода. Виды соединения проводов. Монтаж электрической цепи. Электроосветительные  приборы. Люминесцентное и неоновое  освещение. Бытовые  электронагревательные  приборы. Техника безопасности при  работе с бытовыми  электроприборами. Трубчатые  электронагревательные  элементы 48 Электротехника  ­  16 Оценивать допустимую суммарную  мощность электроприборов,  подключаемых к одной розетке и в  квартирной (домовой) сети.  Знакомиться с устройством и  принципом действия стиральной  машины­автомата, электрического  фена. Знакомиться со способом   защиты электронных приборов от  скачков напряжения Читать простые электрические схемы.  Собирать электрическую цепь из  деталей конструктора с  гальваническим источником тока.  Исследовать работу цепи при  различных вариантах её сборки.  Ознакомиться с видами  электромонтажных инструментов и  приёмами их использования;  выполнять упражнения по несложному электромонтажу. Использовать  пробник для поиска обрыва в простых  электрических цепях Знакомиться со схемой квартирной  электропроводки. Определять расход  и стоимость электроэнергии за месяц.  Знакомиться с устройством и  принципом работы бытового  электрического утюга с элементами  Формирование личностной и коммуникативной  рефлексии, осознание подростками своих качеств и  мотивов. Освоение правил и навыков ведения дискуссий.  Формирование коммуникативных действий по  согласованию усилий в процессе организации и  осуществления сотрудничества (кооперация).  Формирование выдвигать гипотезы ( предложения – что  получится в результате) проверять их.  Формирование умения осуществлять эмпирическое  исследование.  Осознание критериев оценки выполнения учебных  заданий. Различать условные графические изображения на  электрических схемах. Определять расходы и стоимости электрической энергии по электрическому счетчику,  пути экономии электрической энергии.  Использовать приобретённые знания и умения в  практической деятельности для выбора оптимальных  технологий подбора бытовых электроприборов. Умение самостоятельно планировать  пути достижения  целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных задач.  Проявление инновационного подхода к решению учебных задач в технологическом  процессе.  Рациональное использование учебной и дополнительной  технической и технологической информации для 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 автоматики Электронагревательные  приборы открытого типа. Электронагревательные  приборы закрытого типа Двигатели постоянного тока Электроэнергетика будущего. выполнения поставленных задач. Проявление инновационного подхода к решению учебных  задач в технологическом  процессе. Организовывать  рабочее место. Рационально размещать инструменты. Семейная экономика  ­  6 Потребности семьи. Информация о товарах Торговые символы, этикетки  и штрих код Бюджет семьи. Доходная и  расходная части бюджета. Сбережения. Личный  бюджет. Экономика приусадебного  (дачного) участка. Оценивать имеющиеся и возможные  источники доходов семьи.  Анализировать потребности членов  семьи. Планировать недельные,  месячные и годовые расходы семьи с  учётом её состава. Анализировать  качество и потребительские свойства  товаров. Планировать возможную  индивидуальную трудовую  деятельность Выбирать возможные объекты или услуги для  предпринимательской деятельности на основе анализа  потребностей местного населения и рынка  потребительских товаров.   Оценка имеющихся и возможных источников доходов  семьи. Изучать потребности членов семьи. Анализ качества и потребительских свойств товаров.  Выбор способа совершения покупки. Изучать отдельные  положения законодательства по правам потребителей. Планирование возможной индивидуальной трудовой  деятельности: обоснование объектов и ус луг, примерная оценка доходности предприятия. Использовать приобретённые знания и умения в  практической деятельности для выбора оптимальных  технологий выполнения лабораторных работ. Сферы производства и  разделение труда Профессиональное  образование и  профессиональная карьера Современное производство и профессиональное самоопределение  ­  4 Исследовать деятельность  производственного предприятия или  предприятия сервиса. Анализировать  структуру предприятия и  профессиональное разделение труда.  Разбираться в понятиях «профессия»,  «специальность», «квалификация» Формирование личностной и коммуникативной  рефлексии, осознание подростками своих качеств и  мотивов. Диагностика уровня сформированности  коммуникативных действий, помогающих пониманию  позиции собеседника (партнёра), и анализ оснований для  того или иного мнения партнёров по общению  (коммуникативная рефлексия). 49 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Личный  профессиональный   план. Пути продолжения  образования или  трудоустройства Знакомиться по Единому тарифно­ квалификационному справочнику с  массовыми профессиями.  Анализировать предложения  работодателей на региональном рынке  труда. Искать информацию в  различных источниках, включая  Интернет, о возможностях получения  профессионального образования.  Проводить диагностику склонностей и качеств личности. Строить планы  профессионального образования и  трудоустройства  Формирование умения выделять и сравнивать стратегии  решения задачи.  Определять факторы, влияющие на оплату труда,  находить и предъявлять информацию о профессиях. Различать понятия «квалификация», «компетентность»  Использовать приобретённые знания и умения в  практической деятельности Проектирование как сфера  профессиональной  деятельности. Творческие проекты Разработка плаката по  электробезопасности Набор игрушек «Магнитные  чудеса» Мода «от диода». Разработка собственного  проекта. Изготовление проекта. Защита проекта. Технологии творческой и опытнической деятельности  ­  8 Обосновывать тему творческого  проекта. Находить и изучать  информацию по проблеме,  формировать базу данных.  Разрабатывать несколько вариантов  решения проблемы, выбирать лучший  вариант и подготавливать  необходимую документацию и  презентацию с помощью ПК.  Выполнять  проект и анализировать  результаты работы. Оформлять  пояснительную записку и проводить  презентацию проекта Выполнять этапы годового проекта: поисковый  (подготовительный), технологический, заключительный  (аналитический). Определение затрат на изготовление  проектного изделия. Испытание проектных изделий.  Подготовка презентации, пояснительной записки и  доклада для защиты готового проекта:. Составлять  обоснованный план действий,, решать поставленную  задачу, оценивать полученный результат, оформлять  пояснительную записку к проекту, подготавливать  презентацию и доклад для защиты. Проекта. предъявлять информацию по годовому проекту Искать проблемные темы проекта разрабатывать план  действий по их решению, защищать свой результат. 50

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова

Календарно-тематическое планирование по технологии 5-9 УМК Симоненко, Сасова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018