Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
труд
4 кл
08.04.2017
В начальной школе закладываются основы технологического образования, позволяющие, во-первых, дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники, во-вторых, создать условия для самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий.
ТЕХНОЛОГИЯ КТП.2016-2017.docx
№
п/п
Дата
Тема урока
Колво
часов
Характеристика основных видов учебной деятельности
Календарнотематическое планирование 34 класс.
По
плану
05.09
Фактич
ески
12.09
19.09
26.09
03.10
Рукотворный мир ,как
результат труда
человека. Знакомство с
учебником.
Рукотворный мир ,как
результат труда
человека
Зеркало времени. Проект
«Костюм эпохи»
Трудовая деятельность в
жизни человека. Техника
безопасности.
Основы культуры труда
1
2
3
4
5
6
10.10
Постройки древней
Руси..
Понимает, что человек – творец и созидатель, создатель духовнокультурной и
материальной среды. Знакомство с техническими достижениями 2021 веков. Выполнение
проекта «Макет крепости».
Понимает, что человек – творец и созидатель, создатель духовнокультурной и
материальной среды. Знакомство с техническими достижениями 2021 веков.
Выполнение проекта «Костюм эпохи».
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Человек – создатель, изобретатель. Профессии 20 века. Современные профессии.
. Изготовление макета мебели из коробок.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими 7
17.10
Трудовая деятельность в
жизни человека. Проект.
Загородний дом.
8
24.10
Плоские и объёмные
фигуры.
9
07.11
Трудовая деятельность
в жизни человека.
Изделия из бумаги и
картона.
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности; 10
14.11
Трудовая деятельность
в жизни человека.
Основы культуры труда.
11
21.11
От замысла к
результату.
Изготовление изделия по
рисунку.
12
28.11
Разные времена – разная
форма.
13
05.12
Природа в
художественно
практической
деятельности человека.
14
12.12
Как люди совершают
открытия.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими 15
19.12
Конструирование
простых изделий.
16
26.12
Природа в
художественно
практической
деятельности человека.
17
16.01
Какие бывают ткани.
18
23.01
Застёжки и отделка
одежды. Пришивание
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из ткани по рисунку, эскизу, замыслу с
соблюдением технологической последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение; пуговиц.
19
30.01
Самое древнее
украшение одежды.
Вышивка.
20
06.02
Как добывают нефть и
газ?
Что изготавливают из
нефти?
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из ткани по рисунку, эскизу, замыслу с
соблюдением технологической последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из ткани, по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением
технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы. 21
13.02
Что такое компьютер?
Что умеют компьютеры?
22
20.02
.Практикум овладения
компьютером.
Включение компьютера.
Компьютерные
программы.
23
27.02
Работа с компакт
диском
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и 24
06.03
Как создать документ?
25
13.03
Как вставить в документ
картинку?
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы. 26
20.03
Создание таблиц.
27
03.04
Дом и семья.
Самообслуживание
28
10.04
Что такое дизайн?
Дизайн рекламной
продукции.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и 29
17.04
Дизайн интерьера.
30
24.04
Дизайн одежды.
31
15.05
Дизайн ландшафта.
Эскиз школьной клумбы.
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и дизайна;
изготавливать простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала
по рисунку, эскизу, замыслу с соблюдением технологической
последовательности;
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку, 32
22.05
Практикум.
Дизайн ландшафта.
Высадка рассады по
заготовленному эскизу.
33
29.05
Материалы, их свойства,
происхождение и
использование
человеком.
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы. 34
34
Общее представление о
технологическом
процессе.
Общее представление о
технологическом
процессе.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Называть:
материалы и инструменты, их назначение;
основные способы и приёмы обработки бумаги, текстиля, природных материалов;
правила безопасного труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими
инструментами;
правила планирования и организации труда.
Применять знания
Решать учебные и практические задачи:
конструировать простые изделия с учётом технических требований и
дизайна;
изготавливать
простые изделия из бумаги, картона, ткани, природного материала по рисунку,
эскизу, замыслу с соблюдением технологической последовательности;
правильно использовать инструменты и приспособления при выполнении
отдельных операций;
оценивать качество работы с учётом технологических и эстетических требований
к конкретному изделию;
экономно и рационально расходовать материалы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-4 класса малокомплектной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.