Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
5 кл
18.11.2018
Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе
Пояснительная записка Рабочая программа по технологии для 5 класса составлена на основе: 1.Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г; 2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 3.Основногй образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия № 24» для 5,6,7 классов на 2015-2020 учебный год; 4.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, утвержденного МБОУ «Гимназия № 24» 5.Предметной учебной программы основного общего образования по технологии 5—8 классы авторы - Н.В. Синица, П.С. Самородский: издательство Вентана-Граф, 2015 г. Общие цели учебного предмета Основными целями курса являются: - формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространенных в нем технологиях; - освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности; - формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; - овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; - овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; - развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; - формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности; - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности; - профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций. Место предмета в учебном плане В связи с тем, что учебный план предусматривает изучение технологии в объёме 70 часов (2 часа в неделю) в 5А классе, то была произведена коррекция программы. Таким образом рабочая программа индивидуального обучения для обучающегося 5А класса рассчитана на 35 учебных занятий по 0,25 часа на основании Приказа № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».
план 5 кл тех.docx
Календарно­тематическое планирование в 5 классе № Раздел. Тема урока Количе ство часов Тип урока Планируемые результаты Формы организации познавательн ой Формы контрол Дат а я Дат а фак т. 1 1 2 «Технологии  домашнего  хозяйства» «Электротехн ика» Интерьер  жилого дома Бытовые  электроприбор ы 1 1 1 1 предметные метапредметн ые личностные деятельности ответственно  относятся к  учебе, имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль текущий контрол ь,  самокон троль Усвоени е новых  знаний Усвоени е новых  знаний 1.  понятия  «технология»,  правила техники безопасности; 2.принцип  действия и  правила  эксплуатации  бытовых  электроприборо в на кухне:  бытового  холодильника,  СВЧ. 3.ориентируютс я в учебнике,  Обучающиеся  должны  научиться: контролировать свои действия  по точному и  оперативному  ориентированию в учебнике; ­  принимать  учебную задачу; ­  планировать  алгоритм  действий по  организации  своего рабочего пользуются  условными  обозначениями,  правилами  поведения в  кабинете; пользуются  бытовыми  приборами места с  установкой на  функциональнос ть, удобство и  безопасность в  размещении и  применении  необходимых на уроке  технологии  принадлежносте й и материалов. 8 2 «Технологии  обработки  конструкцион ных  материалов» 3­4 Технологии  ручной  обработки  древесины  и древесных  материалов. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний 1.знакомятся   с видами пиломатериалов 2. распознают  древесные  материалы и  пиломатериалу  по внешнему  виду ­ проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью; ­ имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Обучающиеся  должны  научиться: ­ строить  понятные  речевые  высказывания,  отстаивать  собственное  мнение,  формулировать  ответы на  вопросы. 2 5­6 Технологии  ручной  обработки  металлов и  искусственных материалов. 7­8 Технологии  2 машинной  обработки  металлов и  искусственных материалов. Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль ­ проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью; ­ имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. ­ проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью; ­ имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Обучающиеся  должны  научиться: 1.строить  понятные  речевые  высказывания,  отстаивать  собственное  мнение,  формулировать  ответы на  вопросы. Обучающиеся  должны  научиться: 1. строить  понятные  речевые  высказывания,  отстаивать  собственное  мнение,  формулировать  ответы на  вопросы. 1.Знакомятся   с терминами «изделие», «деталь» 2.Различают  эскизы,  технические  рисунки и  чертежи, читать  и оформлять  графическую  документацию     1.Знакомятся   с технологией изготовления из изделий тонколистового металла и проволоки, знакомство   со слесарной операцией   – правка,   резание, гибка 2.Правят   тонколистовой  металл,  проволоку;  размечать  детали из  тонких 9­ 10 Технологии  художественно й обработки  материалов. 2 «Создание  изделий из  текстильных  материалов» Свойства  текстильных  материалов. 10 2 11­ 12 Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний металлических  заготовок. 1.Применение  правил техники  безопасного  труда при  разметки и  пилении;  отделывать  изделия из  древесины  выжиганием,  2.Изготавление  изделий  декоративно­ прикладного  творчества по  эскизам и  чертежам. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль ­ проявляют  интерес к  занятиям  предметно­ практической  деятельностью; ­ имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Обучающиеся  должны  научиться: 1. строить  понятные  речевые  высказывания,  2.Отстаивать  собственное  мнение,  формулировать  ответы на  вопросы. Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  1.Понятия  «долевые нити», «поперечные  нити»,  «кромка», виды  переплетений,  профессии  оператор  Обучающиеся  должны  научиться: 1. извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения;  ­ ответственно  относятся к  учебе, имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль 13­ 14 Конструирован ие швейных  изделий. 2 знаний Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний прядильного  производства,  ткач. 2.Определение  направления  долевой нити,  лицевую  сторону ткани,  распознавание  хлопчатобумаж ных и льняных  тканей. 1.Понятия о  чертеже и  выкройке  швейного  изделия,  инструментов и  приспособлений для  изготовления  выкроек. 2. приемы  построения  чертежей  швейных  изделий с  помощью  чертежных  инструментов,  качественно  снимать мерки  ­ строить  осознанное и  произвольное  речевое  высказывание,  логическую  цепь  рассуждений; ­  анализировать информацию. Обучающиеся  должны  научиться: ­ умеют  извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения;  ­ строить  осознанное и  произвольное  речевое  высказывание,  логическую  цепь  рассуждений; ­  анализировать информацию. ­ ответственно  относятся к  учебе, имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль 15­ 16 Швейная  машина.  Машинные  швы. 17­ 18 Раскрой  швейного  изделия. 2 2 для построения  чертежа  швейного  изделия. 1. история  швейной  машины,  устройство  швейной  машины,  правила  безопасного  труда. 2.  прокладывание  строчки по  прямой и  кривой линии,  поворот под  углом,  правильно  заправлять  швейную  машину  нитками. 1.рациональная  организация  рабочего места  при раскройных  работах,  последовательн ость подготовки Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени ­ ответственно  относятся к  учебе, имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Обучающиеся  должны  научиться: 1. извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения;  2.строить  осознанное и  произвольное  речевое  высказывание,  логическую  цепь  рассуждений; ­  анализировать информацию. Обучающиеся  должны  научиться: 1. извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  ­ ответственно  относятся к  учебе, имеют  мотивацию к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль 19­ 20 Художественн ые ремёсла. 2 е новых  знаний ткани к  раскрою. 2. приемы  выкраивания  деталей из  ткани,  оценивать  качество кроя. Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний 1.  формулировани е  проблемной  ситуации, выбор темы проекта,  определение  цели и задачи  проекта, анализ  достоинства и  недостатки  проекта и  проводить  самооценку объяснения;  2. строить  осознанное и  произвольное  речевое  высказывание,  логическую  цепь  рассуждений; ­  анализировать информацию. Обучающиеся  должны  научиться: 1.  анализировать  информацию,  производить  логические  мыслительные  операции  (анализ,  сравнение);   ­ осознанно  читать тексты с  целью освоения  информации;  ­ анализировать  план работы,  выделяя  основные этапы  ­ обладают  первичными  умениями  оценки работы  Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль 10 2 21­ 22 «Кулинария» Санитария и  гигиена на  кухне.  Физиология  питания. Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний 1. понятия  «кулинария»,  информации о  профессиях  повар,  официант,  мойщик посуды. 2. безопасные  приемы работы  на кухне,  правила  оказания первой помощи при  порезах и  ожогах. и приемы  изготовления  изделия;  ­ осуществлять  поиск  необходимой  информации из  разных  источников. Обучающиеся  должны  научиться: ­ извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения,  умеют делать  умозаключения  и выводы в  словестной  форме; ­  осуществлять  поиск  информации из  разных  источников,  расширяющей и  дополняющей  представление о ­ проявляют  интерес к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль 23­ 24 Бутерброды и  горячие  напитки. 2 Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний 1. Виды  бутербродов,  горячих  напитков.  2.Правильно  готовить  и  подавать  бутерброды,  горячие напитки ­ проявляют  интерес к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль видах посуды,  кухонных  приспособления х. Обучающиеся  должны  научиться: ­ извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения,  умеют делать  умозаключения  и выводы в  словестной  форме; ­  осуществлять  поиск  информации из  разных  источников,  расширяющей и  дополняющей  представление о видах посуды,  кухонных  приспособления х. 25­ Блюда из  2 Актуали 1.виды овощей  Обучающиеся  ­ проявляют  Индивидуальн текущий интерес к  учебной  деятельности. ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. контрол ь,  самокон троль 26 сырых овощей  и фруктов. зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний и фруктов, их  пищевая  ценность  2. механически  обрабатывать  овощи, форма  нарезки овощей, приготовление  салатов из  сырых овощей и  фруктов. должны  научиться: ­ извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения,  умеют делать  умозаключения  и выводы в  словестной  форме; ­  осуществлять  поиск  информации из  разных  источников,  расширяющей и  дополняющей  представление о видах посуды,  кухонных  приспособления х. Блюда из яиц. 2 27­ 28 Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени 1. пищевая  ценность яиц 2. различными  способами  определять  свежесть яиц,  приготавливать  Обучающиеся  должны  научиться: ­ извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  ­ проявляют  интерес к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль е новых  знаний блюда из яиц. 29­ 30 2 Приготовление завтрака. Сервировка  стола  к завтраку. Актуали зация  новых  знаний  им  умений.  Усвоени е новых  знаний 1. понятия  «меню»,  «калорийность  продуктов»,  «сервировка  стола»,  традиционного  перечня блюд  для завтрака. 2. складывать  столовые  салфетки,  применить  объяснения,  умеют делать  умозаключения  и выводы в  словестной  форме; ­  осуществлять  поиск  информации из  разных  источников,  расширяющей и  дополняющей  представление о видах посуды,  кухонных  приспособления х. Обучающиеся  должны  научиться: ­ извлекать  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения,  умеют делать  умозаключения  и выводы в  словестной  форме; ­ проявляют  интерес к  учебной  деятельности. Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль информацию о  правилах  этикета ­  осуществлять  поиск  информации из  разных  источников,  расширяющей и  дополняющей  представление о видах посуды,  кухонных  приспособления х. «Технологии  творческой и  опытнической деятельности » Мой  творческий  проект 5 5 31­ 35 обладают  первичными  умениями  оценки работ на основе  заданных  критериев Индивидуальн ая, работа с  учебником,  дополнительно й литературой. текущий контрол ь,  самокон троль Система тизация  знаний и умений 1.  формулировани е  проблемной  ситуации, выбор темы проекта,  определение  цели и задачи  проекта, анализ  достоинства и  недостатков  проекта и  проводить  самооценку. Обучающиеся  должны  научиться: ­анализировать  информацию,  производить  логические  мыслительные  операции  (анализ,  сравнение);   ­ осознанно  читать тексты с целью освоения  информации;  ­ анализировать  план работы,  выделяя  основные этапы  и приемы  изготовления  изделия;  ­ уметь  осуществлять  поиск  необходимой  информации из  разных  источников.

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по технологии для индивидуального обучения в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018