КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
психологическая работа +1
10 кл—11 кл
10.05.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология" для обучающихся 10 - 11 классов разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами, утвержденными в Министерстве образования и науки Луганской Народной Республики. Цель учебного курса «Психология» - формирование психологической культуры воспитанников, развитие их социальной компетентности и социальной активности.
Календарка Психология.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАХАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
IIII СТУПЕНЕЙ №32»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБОУ ЛНР ССОШ
ІІІІ ст. № 32
_________________А.Ю. Чулков
(подпись)
«_____» ________________ 2018 г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному курсу «Психология»
общекультурный уровень
средняя школа 10 11 классы
Составитель календарнотематического планирования:
Полищук Екатерина Николаевна 2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Реализация календарнотематического планирования по учебному курсу
«Психология» будет осуществляться на основе:
1. Приказ МОН ЛНР от 17.08.2018 № 774ОД «Об утверждении
Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в
2018–2019 учебном году».
2.
Приказ МОН ЛНР от 17.08.2018 № 772ОД «Об утверждении
Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2018–
2019 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской
Народной Республики»
3.
Приказ УОВ АГС ЛНР от 06.07.2018 № 154О «Об
организованном начале 20182019 учебного года в образовательных
учреждениях города Стаханова».
4.
Приказа МОН ЛНР от 04.05.2018 № 445ОД «Об утверждении
Методических рекомендаций по формированию учебных планов
образовательных учреждениях ЛНР на 20182019 учебный год».
2 Календарнотематическое планирование
1 год обучения, 10 класс
Дата
Тема урока
№
п/п
№
урока
в
теме
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
1.1
1.2
1.3
Вводное занятие. Королевство
внутреннего мира человека.
Ощущения. Восприятие и его
свойства.
Память и ее развитие.
Внимание и его развитие.
1.4 Мышление.
1.5
1.6
2.1
Характер,
Саморегуляция.
Речь. Воображение.
Игра «Мифы о психологии»
Темперамент.
особенности характера.
Самооценка. Воля.
Эмоции.
Самоконтроль
Тесты «Воля и внимание»,
«Правое или левое», «Умеете ли
вы слушать».
Упражнения «Как узнать себя»,
«Бинго».
Виды общения. Учимся управлять
собой.
Знаки внимания при общении. Как
научиться общаться лучше?
Невербальные средства общения.
Мимика и пантомимика.
Конфликт.
конфликтов.
Обратная связь в общении.
Открытость,
искренность,
«общение без масок».
Позиции в общении. Правила
ведения дискуссии.
Учимся чувствовать и наблюдать.
Разрешение
2.2
2.3
2.4
2.5
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
проведения
по
факт
у
по
плану
04.09
11.09
18.09
25.09
02.10
09.10
16.10
23.10
06.11
13.11
20.11
27.11
04.12
11.12
18.12
25.12
15.01
22.01
Примечание
3 19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
3.8
3.9
Я и мое имя.
Эмпатия и рефлексия.
Тесты «Приятный ли вы
собеседник», «Коммуникативный
контроль»,
«Самооценка
конфликтности».
Игра.
4.5
5.1
5.2
4.3
4.4
«Потребности
3.10 Упражнение «Интервью».
Знания. Умения. Навыки.
4.1
Привычки. Потребности человека.
4.2
Мотивы.
Виды деятельности.
Учебная деятельность.
Тесты «Творческие способности»,
«Доминированный
мотив
обучения».
Практикум
человека».
Эмоции и чувства. Самопознание
и откровенность.
Культура эмоций. С чего она
начинается?
Особенности
общения.
Тренинг
эмоционального контакта.
Практикум «Научись видеть
прекрасное».
Понятие успеха.
целеполагание.
достижению успеха?
Планирование
Самопрограммирование.
Заключительное
Подведение итогов.
Токшоу «Основы офисной
дипломатии».
Успех и
Что помогает
положительного
эмоционального
достижений.
5.3
5.4
5.5
6.1
занятие.
6.2
6.3
29.01
05.02
12.02
19.02
26.02
05.03
12.03
19.03
02.04
09.04
16.04
23.04
30.04
07.05
14.05
21.05
4 №
урока
в
теме
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
2.1
2.2
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
занятие.
Типы
Процесс
Вводное
социализации.
Виды групп. Малая группа. Семья.
Лидерство.
Авторитет лидера.
Групповые нормы. Конформизм.
Эксперименты по изучению
конформизма.
Ролевая
игра «Предвыборная
лидеров.
компания».
Общение. Функции общения.
общения.
Три
стороны
Коммуникативная
сторона.
Перцептивная и интерактивная
стороны.
2.5
2.4
2.6
2.7
Способы
2.3 Манипулирование.
манипулирования.
Виды слушания. Техники активного
слушания.
Вербальная и невербальная
коммуникация.
Деловое общение, деловая беседа.
Контактная фаза деловой беседы.
Ориентировочная фаза деловой
беседы Фазы обсуждения и
принятия решений.
Публичное
Конструктивная критика.
Деловая
игра
«Самопрезентация»
выступление.
2.8
2.9
2.10 Практикум «Обозначьте свои
3.1
цели».
Стресс. Фазы развития стресса.
Способы реагирования на стресс.
Календарнотематическое планирование
2 год обучения, 11 класс
Тема урока
Дата
проведения
по
по
Примечани
е
факту
плану
04.09
11.09
18.09
25.09
02.10
09.10
16.10
23.10
06.11
13.11
20.11
27.11
04.12
11.12
18.12
25.12
5 17.
3.2
18.
19.
3.3
3.4
20.
3.5
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
5.1
5.2
5.3
5.4
6.1
6.2
«Куда
и
на
снятие
состояния
конфликта.
самовнушение,
дыхательные
релаксация,
Саморегуляция:
аутотренинг,
упражнения,
визуализация.
Репрессивные
состояния, близкие к депрессии.
вы идете: к
Тесты
стрессу или от него?», «Умеете ли
справляться со стрессами?».
Упражнения
напряжения. Советы
«Правила подготовки к экзаменам».
Конфликт. Типы конфликтов.
Структура
Межличностные конфликты.
Конструктивное
разрешение
конфликтов. Сообщение о своих
чувствах с помощью «Я
высказываний»
Психологическая защита и ее виды
Правила поведения и общения в
конфликте
Тест
«Конфликтный
человек», «Степень разрешения
конфликта».
Практическое занятие по теме
«Стиль поведения в конфликте»
Профессиональная ориентация
как сделать правильный выбор.
Секреты делового общения и
деловой этикет.
Ролевая игра «Прием на работу»
Тесты по профессиональной
ориентации. Профориентационная
активизирующая методика «За и
против»
(Н. Пряжников)
Основы
проект.
Составление бизнес плана.
менеджмента. Личный
ли
вы
15.01
22.01
29.01
05.02
12.02
19.02
26.02
05.03
12.03
19.03
02.04
09.04
16.04
23.04
30.04
07.05
14.05
6 34.
6.3
Методика презентации портфолио
Итоговое
бизнеспланов
занятие.
Защита
21.05
РАССМОТРЕНО:
Протокол заседания
методического совета
ГБОУ ЛНР ССОШ IIII ст. № 32
от 30.08.2018 г. № 1
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
________________ О.М. Брухно
«____» _______________ 2018 г.
7 8
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному курсу "Психология"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.