Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл
07.04.2018
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Главная особенность данного курса экономики - это приоритет общечеловеческих нравственных ценностей. Как сквозная тема проходит рассмотрение морально-этических принципов цивилизованного предпринимательства, которые сложились в процессе исторического развития представлений о достойном облике бизнесмена. Содержание программы неоднородно. Его можно соотнести с тремя различными уровнями подачи материала, каждый из которых имеет свою специфику и требует особого подхода. С другой стороны, каждый уровень неотделим от других, образуя триединую, комплексную форму. Для реализации поставленных задач на изучение курса «Экономика и мы» в 2015-2016 учебном году отведен 1 час в неделю –33 часа в год (33 учебные недели). Авторской программой Е. А. Мухиной выделяется 1 час в неделю - 33 часа в год.Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
экономика 2015.docx
Муниципальное образовательное учреждение Непецинская   средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Непецинской  средней общеобразовательной школы ____________________ В.И. Кадацкий «___»  августа  2015 год Приложение к рабочей программе  Календарно­тематическое планирование по внеурочной деятельности «Экономика и мы» (кружок) (базовый уровень) 1а  класс Составитель: Левина Ирина Николаевна учитель высшей квалификационной  категории 2015 год Место предмета в учебном плане. Главная   особенность   данного   курса   экономики   ­   это   приоритет   общечеловеческих нравственных ценностей. Как сквозная тема проходит рассмотрение морально­этических принципов цивилизованного   предпринимательства,   которые   сложились   в   процессе   исторического   развития представлений о достойном облике бизнесмена.  Содержание  программы неоднородно. Его можно соотнести  с тремя различными  уровнями подачи материала, каждый из которых имеет свою специфику и требует особого подхода. С другой стороны, каждый уровень неотделим от других, образуя триединую, комплексную форму. Для реализации поставленных задач на изучение  курса «Экономика и мы» в 2015­2016 учебном году   отведен 1 час в неделю –33 часа  в год (33 учебные недели).   Авторской программой   Е. А. Мухиной выделяется  1 час в неделю ­ 33 часа  в год.   2 3 Календарно­тематическое планирование на 2015­2016 год по курсу «Экономока и мы» для 1­а класса с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Понятия Планируемые результаты Дата  Плани руемые сроки Предметные результаты Понимание  детьми  важности  экономической науки, ее  практической  направленност и;  как науки о  жизни  человека, его  непрерывном  стремлении к  процветанию и  о возникающих на этом пути  проблемах.  Осознание  детьми, что  под  экономической деятельностью  можно  понимать  УУД П Осуществлять поиск нужной информации ,   высказываться основываясь на свой  жизненный  опыт, анализировать ситуации,  подводить  анализируемые объекты под понятие,  устанавливать аналогии. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  вносить необходимые коррективы и  действовать на основе результатов обсуждения. К Допускать существование различных точек  зрения, принимать другие мнения и позиции,  договариваться, приходить к общему решению,  задавать вопросы. 01.09. 08.09. 15.09. 22.09. Личностные результаты Проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  ориентироваться в нравственном  содержании  поступков,  развивать  этические  чувства. П Осуществить поиск нужной информации в  учебнике, словарях, дополнительной  литературе, анализировать объекты, выделять  главное, проводить сравнение, классификацию  по разным критериям, обобщать, подводить  анализируемые объекты под понятие,  устанавливать аналогии. Выразительное чтение,  Сохранять  мотивацию к  учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  29.09. 06.10. Как  делать  покупки ? Лавка,  магазин,  продукты ,  торговля, цены. Решаем ая пробле ма Как  возникл а  экономи ка. Экономи ка, семья, професси я, работа, заработок ,  хозяйство . № 1­4 5­6 Тема. Страниц ы учебника и тетради. Экономи ка ­ наука для всех  и для  каждого.  Экскурси и. Знакомст во с  книгой  «Дом в  Обычном  переулке » Стр.3­9 Основные экономич еские  понятия. Стр.  10­ 17 «проигрывание ролей», с промежуточным  обсуждением и домысливанием событий. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия, различать способ и результат действий, выполнять  учебные действия. К Допускать существование различных точек  зрения, принимать другое мнение и позицию,  формулировать собственное мнение и позицию,  договариваться, приходить к общему решению,  строить понятное для партнера высказывание,  задавать вопросы. проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке,  потребность к  самоактуализац ии;  самовыражению  и  самоутверждени ю. производствен ную и  хозяйственную  деятельность  людей для  удовлетворени я их  потребностей. Противоречие  между  растущими  потребностями и  ограниченными ресурсами  рождают  проблему  выбора.  Потребности  человека  развиваются по мере эволюции цивилизации. Проследить   развитие  потребностей  от  первобытных  людей до  современников . 7­10 Плата за  услуги. Как и  когда  Плата за  услуги,  Блага,  предоставляем П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, символы,  модели, таблицы, Сохранять  мотивацию к  13.10. 20.10. 5 оплачив ать  услуги. Стр. 18­ 25 Виды  транспор та Стр. 26­ 32 бытовые  услуги,  квитанци я, плата  за проезд, штраф на  транспор те, билет, маршрут. ые не в виде  вещей, а в  форме  деятельности  для населения  платные,  оплачиваются  потребителем. 8­9 Торговля  ­ это  расчет. Товар,  товарооб мен,  торговля, посредни чество. Деньги,  себестои мость,  цена. Стр.33­43 Как  произво дить  подсчет  затрат,  себесто имости. Товар,  деньги,  история  денег,  торговля, богатство . Понимание  важности  предмета  экономики,  осознание   связи  экономики с  другими  предметами. Развивать  культуру  экономическог о мышления.  10­12 Капитал.  Первонач Как на  основе  Доходы,  расходы,  Платежи  населения и  схемы, ориентироваться на разные способы  решения задач, анализировать текст, поступки  героев и делать выводы, выделять главное,  проводить сравнение, устанавливать причинно­ следственные связи, строить рассуждения. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, адекватно воспринимать оценку  учителя.  К Допускать существование различных точек  зрения. П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, символы, модели, схемы,  составлять и разгадывать ребусы, задачи,  загадки, анализировать, выделять главное,  проводить сравнение, рассуждать. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  действовать с учетом выделенных учителем  действия, адекватно воспринимать оценку  учителя и жюри, товарищей, умело отстаивать  свою позицию, вносить необходимые  коррективы, действовать по сложившейся  ситуации, умение организовать свою  деятельность, согласовывать свои действия с  действиями команды, планировать свою  деятельность. К Учиться самоорганизации и планированию  своих действий и действий команды. П Использовать знаки, символы, модели,  графики, таблицы, 6 27.10. 10.11. 17.11. 24.11. учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке. Сохранять  интерес к  предмету,   ориентироваться в нравственном  содержании  поступков,  развивать  этические  чувства,  проявлять  эмпатию. Сохранение  мотивации к  01.12. 08.12. альный  капитал. Стр. 44­ 51 Коммуна льные  платежи. Стр. 54­ 61. 13­15  Понятие  собственн ости и  право  распоряж аться ею. Стр. 63­ 71 Сущность аренды. Стр. 72­ 78 сказочн ого  сюжета   дать  определ ения  новым  экономи ческим  категор иям,  различе ние  новых  понятий ,  организа ция  действи й Как  решать  задачи  об  аренде. бюджет,  государст во,  налоги,  банк,  коммунал ьные  платежи,  пени,  вклад,  прибыль. Развитие  собственн ого дела,  сберегате льная  книжка,  комиссио нный  магазин. арендаторов  помещений за  пользование  коммунальным и услугами  (тепло­, газо­   и  водоснабжение ,  канализацию). Блага,  предоставляем ые не в виде  вещей, а в  форме  деятельности  для населения  платные,  оплачиваются  потребителем. Осознание и  различение  новых понятий, установление  логических и  экономических связей и  зависимостей  между новыми  экономически ми понятиями  и категориями ориентируясь на сюжет сказки, свой жизненный  опыт, полученные знания, выделить  существенное, осуществлять синтез, проводить  сравнение,  классификацию по разным  категориям, устанавливать причинно­ следственные связи, строить рассуждения об  объекте. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  адекватно оценивать свои действия. К Допускать существование различных точек  зрения, учитывать разные мнения, стремиться к  координации, формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы по  существу.  Работать в парах, группах  и команде,   контролировать свои действия, согласовывая их с действиями  ДРУЗЕЙ. П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, символы, модели, графики,  таблицы, ориентироваться на разные способы  решения задач. Анализировать текст с точки  зрения экономического содержания и  этических норм, выделять главное, сравнивать,  делать выводы. Использовать свой жизненный  опыт  в  проблемных ситуациях, строить  рассуждения. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, выполнять учебные действия в  материале, вносить коррективы в действия.         К Допускать существование различных точек  7 15.12. учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способности к  самооценке. 22.12. 29.12. 19.01. Проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  сохранять  мотивацию к  учебе, развивать способность к  самооценке. 16­22 Банк.  Банковск ий  процент и банковск ая  прибыль. Стр. 79­ 88   Конкурен ция ­  хорошо  это или  плохо? Стр.89­ 103 Как  использ овать  вложени я в банк. Как  конкуре нция  связана  с  качеств ом  продукц ии.  Деловое  предложе ние,  прибыль,  счёт в  банке,  банковск ий  процент,  вложения ,  недвижим ость,  почта,  телефон,  электрон ная  поста,  телеграм ма,  открытка, пейджер,  конкурен ция,  отпуск,  срок  годности, груз,  склад,  осторожн Осознание и  различение  новых  экономических категорий.  Дать понятия:  «банк»,  «первоначальн ый капитал»,  «компаньон»,  показать связь  между  словами,  выстраивать  логические  цепочки  экономическог о содержания. Разъяснить  сущность  кредита,  выделить  основные  принципы  кредита;  срочность,  возвратность,  платность,  познакомить с  разновидностя 26.01. 02.02. 09.02. 01.03. 15.03. 22.03. 05.04. 16.02 15.03. 29.03. 05.04 зрения, учитывать разные мнения, стремиться к  координации, формулировать собственное  мнение и позицию. Задавать вопросы, вести  диалоги. П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, модели, символ,  ориентироваться на разные способы решения  задач. Владеть основами смыслового чтения,  выделять главное, проводить сравнение и  различение понятий, устанавливать причинно­ следственные связи. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия,  контролировать себя, контролировать и  анализировать действия партнера, вносить  коррективы в действия. К Допускать существование различных точек  зрения, учитывать разные мнения, стремиться к  координации, формулировать собственную  позицию в высказываниях, задавать вопросы по  существу. Владеть монологической и  диалогической речью. Сохранить  мотивацию к  учебе  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке,  умение  анализировать  свои действия. 8 ми банка. Осознание и  различение  новых понятий, установление  логических и  экономических связей ость,  безопасно сть,  милиция. Аукцион,  торг,  аукциони ст,  услуги,  проблема  выбора,  развлечен ия. 23­26  Аукцион. Стр. 104­ 112 Развлечен ия. Стр.113­ 119 Как  вести  публичн ую  продажу товара с использ ованием торгов. 27­28  Внешняя  торговля. Стр. 120­ 124  Как  вести  торговл ю. Транспор тные  расходы,  подорожа ние,  оптовый  рынок.  Понимание  важности  предмета  экономики,  осознание   связи  экономики с  другими  предметами. Развивать  культуру  экономическог о мышления. 12.04. 12.04. 19.04. 26.04. 03.05. 10.05. 10.05. П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, символы, модели, схемы,  составление в устной и письменной форме,  выделять главное, существенное.  Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия,  осуществлять итоговый и пошаговый контроль,  К Допускать существование различных точек  зрения, учитывать разные мнения, стремиться к  координации, формулировать свое мнение и  позицию в высказываниях, задавать вопросы по  существу, контролировать свои действия и  действия партнера. П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, схемы, символы. Учиться  строить и расшифровывать графики, составлять и разгадывать ребусы, экономические задачки.  Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия,  осуществлять пошаговый контроль и итоговый  контрольКДопускать существование различных точек зрения, учитывать мнения, стремиться к  координации. Формулировать собственное  мнение и позицию в высказываниях, задавать  вопросы по существу, контролировать действия партнера 9 Сохранять  мотивацию к  учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке. Сохранять  мотивацию к  учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке. 29­30 Ведение  сельского хозяйства . Стр. 125­ 131 Как  вести  сельское подсобн ое  хозяйст во. Затраты,  корма,  экология, хозяйство . Выдвижение  гипотез,  применить  знания на  практике. П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, схемы, символы. Учиться  строить и расшифровывать графики, составлять и разгадывать ребусы, экономические задачки.  Ориентироваться на разные способы решения  задач.  Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия,  осуществлять пошаговый контроль и итоговый  контроль. К Допускать существование  различных точек зрения, учитывать мнения,  стремиться к координации 31­32 Страхова ние. Стр. 132­ 137 Как и  какие  объекты надо  страхов ать. Плата за  электроэ нергию,  налог,  страховая компания ,  страхово й взнос,  прибыль. Обучение  ситуативной  деятельности. Понимание и  анализ текста,  обобщение  понятий,  основываясь на сюжет и  личный  жизненный  опыт. Создание  за  счёт денежных  средств,  предприятий,  организаций,  граждан,  специальных  П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, схемы, символы. Учиться  строить и расшифровывать графики, составлять и разгадывать ребусы, экономические задачки.  Ориентироваться на разные способы решения  задач. Владеть основами смыслового чтения  текста, анализировать, выделять главное,  осуществлять синтез, проводить сравнение,  различение, классификацию по разным  критериям, устанавливать причинно­ следственные связи, строить рассуждения об  объекте, обобщать по какому­нибудь признаку. Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия,  осуществлять пошаговый контроль и итоговый  контроль. Адекватно воспринимать оценку  учителя, различать способ и результат  действия, вносить коррективы в свои действия. 10 17.05. 24.05. Сохранять  мотивацию к  учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке. Сохранять  мотивацию к  учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке. 33 Сортиров ка и  упаковка  товара. Стр. 138­ 144 Как  сортиро вать и  упаковы вать  товар. Сортиров ка,  упаковка, этикетки, заготовки . страховых  фондов,  предназначенн ых для  возмещения  ущерба. Для каких  целей  сортируют  товар, услуги.  Обучение  ситуативной  деятельности. Понимание и  анализ текста,  обобщение  понятий,  КДопускать существование различных точек  зрения, учитывать мнения, стремиться к  координации. Формулировать собственное  мнение и позицию в высказываниях, задавать  вопросы по существу, контролировать действия партнера. Использовать речь для регуляции  своего действия. Владеть монологической и  диалогической формой речи П Осуществлять поиск нужной информации,  использовать знаки, схемы, символы. Учиться  строить и расшифровывать графики, составлять и разгадывать ребусы, экономические задачки.  Ориентироваться на разные способы решения  задач Р Принимать и сохранять учебную задачу,  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свои действия,  осуществлять пошаговый контроль и итоговый  контроль. КДопускать существование  различных точек зрения, учитывать мнения,  стремиться к координации 31.05. Сохранять  мотивацию к  учебе,  ориентироваться на понимание  причин успеха в  учебе,  проявлять  интерес к  новому  учебному  материалу,  развивать  способность к  самооценке. 11 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса Работа по данному курсу обеспечивается УМК Т.В. Смирнова. Дом в Обычном переулке. Экономическая сказка для детей. Т.В. Смирнова. Экономический сказочный словарь. Т.В. Смирнова, Т.Н. Проснякова. Методические пояснения к факультативному курсу «Экономика». Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. Наименование  Количество Год приобретения № п/п 1. 2.  3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. Акустическая система GENIUS SP – E350 Брошюра +CD рабочее место педагога Сетевой фильтр Программное обеспечение к модульной системе экспер.PROLg c набором лабораторных работ на 30 пользователей Наушники и микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно – методические материалы для педагога. Документ ­камера Инструктивно – методические материалы для педагога Инструктивно – методические материалы для обучающихся 1 1 1 1 8 1 1 1 2 10.  11. Внешний портативный оптический привод Брошюры 4 + 4 CD Русский язык, 1 4+4 Литературное чтение, Окружающий мир, Математика  12.  Проектор мультимедийный Epson EB­XO2 + потолочное крепление; 100000 13. Система контроля и мониторинга качества знаний interwrine CPSIR на 15 пультов; 100000 14. Нетбук Rover Book NEO 570 10/1; 100000 15. 16.  Транспортно­зарядная база ТЗБ­15; 100000 Документ­камера Ken­a­vision 7880 Auto Focus; 20000 12 1 1 4 1 1 Инвентарный номер Акустическая система Брошюра CD рабочее Сетевой фильтр Программное обеспечение  Наушники + микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно метод Инструктивно метод  Инструктивно метод Внешний привод Брошюры + CD 43611013431954 43611013431953 43611013431964 43611013431965 43611013431966 43611013431967 43611013431957 43611013431955 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 17. Цифровой аппарат Phaser 3100 MFPV;  20000 Ноутбук Acer Travel Mate 5744Z­P622G25 18. Mikk 15.6»; 100000 19. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий  Proloq Кейс, Модуль отображения информации, модуль питания, модуль сопряжения; 100000 20. Микроскоп цифровой Kena T – 1050; 20000 21. Интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279М; 100000 22.  Устройство беспроводной организации сети D­Link для SOHO; 20000 1 1 3 3 1 1 2012 2012 2012 2012 2012 2012 43611013431963 43611013431961 43611013431950 43611013431951 43611013431952 43611013431958 43611013431959 43611013431960 43611013431962 43611013431956 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов  № 1  от  28  августа 2015 года  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________/Беневоленская И. Е./ ___ августа 2015 год 13

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Экономика и мы" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018