Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл
07.04.2018
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Нравственные ценности в нашем обществе из области со¬причастности общему, коллективному, соборному (в право¬славном понимании) идеалу ответственности человека за че-ловека, из области сопереживания другим людям сместились ни переживание прагматических ценностей выгоды, удачи, на проявление практичности и рационализма. Для реализации поставленных задач на изучение курса «Православная культура» в 2015-2016 учебном году отведен 1 час в неделю – 33 часа в год (33 учебные недели). Авторской программой Л. Л. Шевченко выделяется 1 час в неделю - 33 часа в год.
опк 2015.docx
Муниципальное образовательное учреждение Непецинская   средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ Непецинской  средней общеобразовательной школы ____________________ В.И. Кадацкий «___»  августа  2015 год Приложение к рабочей программе  Календарно­тематическое планирование  внеурочной деятельности по курсу «Православная религия» (кружок) (базовый уровень) 1а  класс Составитель: Левина Ирина Николаевна учитель высшей квалификационной  категории 2015 год Место предмета в учебном плане. Нравственные ценности в нашем обществе из области сопричастности общему, коллективному, соборному (в православном понимании) идеалу ответственности человека за человека, из области сопереживания   другим   людям   сместились   ни   переживание   прагматических   ценностей   выгоды, удачи, на проявление практичности и рационализма. Для реализации поставленных задач на изучение   курса «Православная культура» в 2015­2016 учебном году  отведен 1 час в неделю – 33 часа в год (33 учебные недели).  Авторской программой  Л. Л. Шевченко выделяется  1 час в неделю ­ 33 часа  в год.      Учебно­тематический план по математике на 2015­2016 учебный год (4 часа в неделю – 33 учебные недели) № Тема четверти 1 Красота Божиего мира: наблюдаем, слушаем, размышляем 2 В ожидании Рождества — самого красивого события зимы 3 Праздники­радости 4 Пасха: цвета и звуки весны Итого  Количество часов 8 часов 8 часов 10 часов 7 часов 33 часа 2 Календарно­тематическое планирование на 2015­2016 год по курсу «Православная культура» для 1­а класса с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. № Тема Решаемая проблема Понятия Планируемые результаты Сроки Дата Предметные результаты Красота Божиего мира: наблюдаем, слушаем, размышляем – 8 часов     УУД Личностные результаты Мир,  красота 1 Красо та в  окруж ающем мире. Как развить  умение  эстетического  восприятия:  видеть, и  слышать  красивое; Возможность  научиться   эстетическому  восприятию:  видеть и слышать  красивое Мир,  красота Как развить  умение  эстетического  восприятия:  видеть, и  слышать  красивое; объяснять  взаимосвязь  эстетических и  нравственных  понятий  « любовь­  доброта –  красота» 2, 3 . Поиск и  красив ого  вокруг себя.  Красо та  руко­ творна я и  03.09. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в сотрудничестве. Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  сопереживания им,  выражающихся в поступках,  направленных  на помощь и  обеспечение  благополучия. 10.09. 17.09. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  сопереживания  им,  выражающихся в поступках,  направленных на помощь и  обеспечение  3 нерук отворн ая 4 Бог — Творе ц  красив ого  мира. творени я Как развить  умение  эстетического  восприятия:  видеть, и  слышать  красивое; 5 Сотво рение  челове ка. Творини я  Как развить  умение  эстетического  восприятия:  видеть, и  слышать  красивое; Возможность  научиться   эстетическому  восприятию:  видеть и слышать красивое  объяснять  взаимосвязь  эстетических и  нравственных  понятий « любовь­  доброта –  красота» 6 Прави ла  жизни, данны е  Как  привлечь  внимание  детей к  цвету и  Дом, небо, солнце, хлеб, земля, Возможность  научиться   эстетическому  восприятию:  различных позиций в сотрудничестве. благополучия. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  сопереживания им,  выражающихся в поступках,  направленных  на помощь и  обеспечение  благополучия. Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  сопереживания им,  выражающихся в поступках,  направленных  на помощь и  обеспечение  благополучия. Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  4 24.09. 01.10. 08.10. людям . 7 Как  изобра зить  добро е и  красив ое? 8 Повто рение.  форме в  природе и в  рисунке, к  разнообрази ю форм  окружающег о мира. Как  привлечь  внимание  детей к  цвету и  форме в  природе и в  рисунке, к  разнообрази ю форм  окружающег о мира. Как  привлечь  внимание  детей к  цвету и  форме в  природе и в  рисунке, к  разнообрази ю форм  окружающег о мира. вода, мама видеть и слышать  красивое Родина, Отечест во, Русь  объяснять  взаимосвязь  эстетических и  нравственных  понятий « любовь­  доброта –  красота» Родина, Отечест во, Русь Возможность  научиться  эстетическому  восприятию:  видеть и слышать  красивое Учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. П Строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и контроле  способа решения. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. сопереживания  им,  выражающихся в поступках,  направленных на помощь и  обеспечение  благополучия. Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  сопереживания  им,  выражающихся в поступках,  направленных  на помощь и  обеспечение  благополучия. Эмпатии как  осознанного  понимания  чувств других  людей и  сопереживания  им,  выражающихся в поступках,  направленных на помощь и  обеспечение  благополучия. 5 15.10. 22.10. 9 1 0 Прощен ие,  злоба,  гордость , Как  люди  покин ули  Рай. Как  научить понимать  взаимосвязи  этических и  эстетически х понятий «  непослушани е­грусть­ некрасивое», Прощен ие,  злоба,  гордость , Как  научить понимать  взаимосвязи  этических и  эстетически х понятий «  непослушани е­грусть­ некрасивое» Радост ь и  печаль в  краска х и  звуках окруж аю­ щего  мира 1 Добры Как  научить Прощен В ожидании Рождества – самого красивого события зимы – 8 часов Возможность  научиться  акцентировать  решение задач  нравственного  воспитания на  основе  знакомства с  ценностями  христианской  этики,   осознания ими  нравственной  основы  поведения  человека. Возможность  научиться  акцентировать  решение задач  нравственного  воспитания на  основе  знакомства с  ценностями  христианской  этики,   осознания ими  нравственной  основы  поведения  человека. Возможность  29.10. 12.11. Формировани е учебно­ познавательн ого интереса  к предмету. П Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и  письменной форме.  Р Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей, родителей и других людей.Различать способ и  результат действия. К Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего –  речевые, средства для решения различных коммуникативных  задач, строить монологическое сообщение, владеть  диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе  средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения. Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его  собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии. П Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и  письменной форме. Осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий. Р Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей, родителей и других людей. Различать способ и  результат действия. К Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего –  речевые, средства для решения различных коммуникативных  задач, строить монологическое сообщение, владеть  диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе  средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения. Формировани е мотива,  реализующег о  потребность  в  деятельности . П Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и  Формировани 19.11. 6 1 е и  злые  люди. ие,  злоба,  гордость , понимать  взаимосвязи  этических и  эстетически х понятий  ( опережающ ее введение  заповеди «  Не убий»). 1 2 За что  были  наказа ны  люди. непослу шание,  благочес тие,  печаль Как  научить понимать  взаимосвязи  этических и  эстетически х понятий,    знание о  нормах  поведения  научиться  акцентировать  решение задач  нравственного  воспитания на  основе  знакомства с  ценностями  христианской  этики,   осознания ими  нравственной  основы  поведения  человека. Возможность  научиться  акцентировать  решение задач  нравственного  воспитания на  основе  знакомства с  ценностями  христианской  этики 1 3, 1 4 Как  Бог  прости л  людей. В  Как  научить понимать  взаимосвязи  этических и  эстетически х понятий «  непослу шание,  благочес тие,  печаль Возможность  научиться  акцентировать  решение задач  нравственного  воспитания на  письменной форме. Осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий. Осуществлять синтез как составление  целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя  недостающие компоненты. Р Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей, родителей и других людей. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. е учебно­ познавательн ого интереса  к предмету. П Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и  письменной форме. Осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий. Осуществлять синтез как составление  целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя  недостающие компоненты. Р Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей, родителей и других людей. Различать способ и  результат действия. К Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии. П  Осуществлять синтез как составление целого из частей,  самостоятельно достраивая и восполняя недостающие  компоненты. Р Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,  товарищей, родителей и других людей. Различать способ и  Формировани е мотива,  реализующег о  потребность  в  деятельности . Формировани е учебно­ познавательн ого интереса  к предмету. 26.11. 03.12. 10.12. 7 ожида нии  праздн ика. непослушани е­грусть­ некрасивое», Повто рение 1 5, 1 6  смерть,  покаяни е, грех Как  научить понимать  взаимосвязи  этических и  эстетически х понятий «  непослушани е­грусть­ некрасивое», основе  знакомства с  ценностями  христианской  этики,   осознания ими  нравственной  основы  поведения  человека. Возможность  научиться  акцентировать  решение задач  нравственного  воспитания на  основе  знакомства с  ценностями  христианской  этики,   осознания ими  нравственной  основы  поведения  человека. результат действия. К Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего –  речевые, средства для решения различных коммуникативных  задач, строить монологическое сообщение, владеть  диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе  средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения. Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его  собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии. П Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и  письменной форме. Осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий. Р Различать способ и результат действия. К Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего –  речевые, средства для решения различных коммуникативных  задач, строить монологическое сообщение, владеть  диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе  средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения. Допускать возможность существования у людей различных  точек зрения, в том числе не совпадающих с его  собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в  общении и взаимодействии. Формировани е мотива,  реализующег о  потребность  в  деятельности Праздники – радости – 10 часов 17.12 22.12. 1 7­ 1 8 Чему мы  радуе мся  зимо Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  Рождество,  Иисус  Христос,  славят,  благодарят,  спасибо,  Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  14.01. 21.01. 8 слава Богу, понятиями: любовь  й?  Праз дник  Рожд ества  Хрис това. Зимн ие  радос ти.  Свят ки. Праз дник  Крещ ения. 1 9 2 0 любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; Рождеств о, Иисус  Христос,  славят,  благодар ят,  спасибо,  слава  Богу, Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; Рождество,  Иисус  Христос,  славят,  благодарят,  спасибо,  слава Богу, Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. 9 искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 28.01. Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 04.02. 11.0 2 Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. земле)=красота=б лагодарение; Мир (на  земле)=красота= благодарение 2 1 2 2 Праз дник и в  наше м  доме: день  Анге ла,  день  рожд ения. Праз дник  дня  защит ника  Отеч ества. Рождеств о, Иисус  Христос,  славят,  благодар ят,  спасибо,  слава  Богу, Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; Рождество,  Иисус  Христос,  славят,  благодарят,  спасибо,  слава Богу, Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение 10 18.0 2 25.0 2 11.02. Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 25.02. Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 2 3 Радос ти  масле ницы. Прощ еное  воскр есень е. 2 4­ 2 5 Как  люди  преда ли  Хрис та. неблагодарос ть, стыд, мир, благоволение ,  Православие, Отечество,  защитник,  герой,  Тайная  Вечеря,  Распятие. Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение неблагодарос ть, стыд, мир, благоволение ,  Православие, Отечество,  защитник,  герой,  Тайная  Вечеря,  Распятие. Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение 2 6 Повт орени е. Как раскрыть  взаимосвязи  между  этическими и  эстетическими  неблагодарос ть, стыд, мир, благоволение ,  Православие, Возможность  научиться  раскрывать  взаимосвязи между  этическими и  П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов П Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  логических операций. Строить логическое рассуждение, включающее установление  11 03.­3 10.0 3 17.0 3 03.03. Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 10.03. 17.03. Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 07.04 01.0 4 Осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений и понятиями:  любовь ( Бога к  людям)=благовол ение= Мир (на  земле)=красота=б лагодарение; Отечество,  защитник,  герой,  Тайная  Вечеря,  Распятие. эстетическими  понятиями: любовь  ( Бога к  людям)=благоволени е= Мир (на  земле)=красота= благодарение 2 7 2 8 Крест Весен ние  радост и. Знание  Священной  истории:  благая весть  о спасении  людей Крест В  ожида нии  праздн ика. Знание  Священной  истории:  благая весть  о спасении  людей  Соединять  эстетическое  понятие «  красиво» с  нравственно­ положительной характеристико й « память». Возможность  научиться  эмоционально  сопоставлять  радости­радуги и радоницы –  памяти о  предках. причинно­следственных связей. Р Планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем  плане. Учитывать установленные правила в планировании и  контроле способа решения. К Формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов  Пасха: цвета и звуки весны – 7 часов  П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. 12 ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни. 14.04. 07.0 4 21.04. Осознанных  устойчивых  эстетических предпочтени й и  ориентации  на искусство  как значимую сферу  человеческой жизни Адекватного  понимания  причин  успешности/ неуспешност и внеучебной деятельности 2 9 3 0 3 1 Каког о  цвета  праздн ик  Пасхи ? Крест Знание об  отношении  христиан к  событию; Знание о  культурных  традициях своей Родины; Соединять  эстетическое  понятие «  красиво» с  нравственно­ положительной характеристико й « память». Празд ник  Дня  Побед ы. Плащан ица Знание об  отношении  христиан к  событию; Знание о  культурных  традициях своей Родины; Возможность  научиться  эмоционально  сопоставлять  радости­радуги и радоницы –  памяти о  предках. Родос ловие  моей  семьи. Плащан ица Знание о  культурных  традициях своей Родины; Сопереживание  празничного  Соединять  эстетическое  понятие «  красиво» с  нравственно­ положительной характеристико К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  13 28.04. 05.05. Осознанных  устойчивых  эстетических предпочтени й и  ориентации  на искусство  как значимую сферу  человеческой жизни Адекватного  понимания  причин  успешности/ неуспешност и внеучебной деятельности 12.05. Осознанных  устойчивых  эстетических предпочтени й и  ориентации  на искусство события. й « память». 3 2 Мои  обязан ности. Воскрес ение Знание о  культурных  традициях своей Родины; Сопереживание  празничного  события. Возможность  научиться  эмоционально  сопоставлять  радости­радуги и радоницы –  памяти о  предках. 3 3 Экску рсия в  храм,  экскур сия в  музей. Воскрес ение Знание о  культурных  традициях своей Родины; Сопереживание  празничного  события. Соединять  эстетическое  понятие «  красиво» с  нравственно­ положительной характеристико й « память». выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия П Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения внеучебных заданий с использованием учебной  литературы и в открытом информационном пространстве,  энциклопедий, справочников (включая электронные,  цифровые), контролируемом пространстве Интернета. Р Самостоятельно адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые коррективы в  исполнение как по ходу его реализации, так и  в конце  действия. К Задавать вопросы. Использовать речь для регуляции  своего действия Итого: 33 часа как значимую сферу  человеческой жизни Адекватного  понимания  причин  успешности/ неуспешност и внеучебной деятельности Осознанных  устойчивых  эстетических предпочтени й и  ориентации  на искусство  как значимую сферу  человеческой жизни 19.05. 26.05. 14 15 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного  процесса Работа по данному курсу обеспечивается УМК             Шевченко   Л.   Л.   Православная   культура.   Учебное   пособие   для   начальных   классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 1­й год обучения. Книга первая. 7­ое издание. – М., Центр поддержки культурно­исторических традиций Отечества, 2011, 112 с. Шевченко   Л.   Л.   Православная   культура.   Учебное   пособие   для   начальных   классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 1­й год обучения. Книга вторая. 7­ое издание. – М., Центр поддержки культурно­исторических традиций Отечества, 2011, 112 с. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. Наименование  Количество Год приобретения № п/п 1. 2.  3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. Акустическая система GENIUS SP – E350 Брошюра +CD рабочее место педагога Сетевой фильтр Программное обеспечение к модульной системе экспер.PROLg c набором лабораторных работ на 30 пользователей Наушники и микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно – методические материалы для педагога. Документ ­камера Инструктивно – методические материалы для педагога Инструктивно – методические материалы для обучающихся 1 1 1 1 8 1 1 1 2 10.  11. Внешний портативный оптический привод Брошюры 4 + 4 CD Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, 1 4+4 Математика  12.  Проектор мультимедийный Epson EB­XO2 + потолочное крепление; 100000 13. Система контроля и мониторинга качества знаний interwrine CPSIR на 15 пультов; 100000 14. Нетбук Rover Book NEO 570 10/1; 100000 15. 16.  Транспортно­зарядная база ТЗБ­15; 100000 Документ­камера Ken­a­vision 7880 Auto 16 1 1 4 1 1 Инвентарный номер Акустическая система Брошюра CD рабочее Сетевой фильтр Программное обеспечение  Наушники + микрофон Коммутатор Dlink 7 портов Инструктивно метод Инструктивно метод  Инструктивно метод Внешний привод Брошюры + CD 43611013431954 43611013431953 43611013431964 43611013431965 43611013431966 43611013431967 43611013431957 43611013431955 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012 1 1 3 3 1 1 2012 2012 2012 2012 2012 2012 43611013431963 43611013431961 43611013431950 43611013431951 43611013431952 43611013431958 43611013431959 43611013431960 43611013431962 43611013431956 17. Цифровой аппарат Phaser 3100 MFPV;  Focus; 20000 20000 Ноутбук Acer Travel Mate 5744Z­P622G25 18. Mikk 15.6»; 100000 19. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий  Proloq Кейс, Модуль отображения информации, модуль питания, модуль сопряжения; 100000 20. Микроскоп цифровой Kena T – 1050; 20000 21. Интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279М; 100000 22.  Устройство беспроводной организации сети D­Link для SOHO; 20000 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов  № 1  от  28  августа 2015 года  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________/Беневоленская И. Е./ ___ августа 2015 год 17

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Православная религия" (1 класс, развивающая система Л. В. Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018