Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
13.09.2018
Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы
Тема недели: Правила безопасности дорожного движения. Цель: Расширять представление о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре (который регулирует движение на дороге). Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.
2 неделя.docx
1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Правила безопасности дорожного движения. Цель: Расширять представление о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.  Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре (который регулирует движение на  дороге). Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный  пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закреплять  правила поведения в общественном транспорте. Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Музыка  (художественно­ эстетическое  развитие) 2. Рисование (художественно­ эстетическое  развитие) 1 0 . 0 9 . 1 8 г . П о н е д е л ь н и к 3. Ознакомление с окружающим  миром (познавательное  развитие) Задачи Оборудование и материалы Содержание (мотивация, формы и методы организации) Под руководством музыкального  руководителя. «Грибы на полянке» ­ формировать у детей представления о  сюжетном рисовании; ­ формировать у детей представления об  особенностях в композиции в сюжетном  рисовании; ­ развивать у детей интерес к рисованию; ­ развивать у детей эмоциональную  отзывчивость от восприятия результата своей и общей работы; ­ формировать у детей интерес к окружающим  предметам. «Права и обязанности дошкольников»     ­ продолжать рассказывать об общественной  значимости детского сада и труда его  сотрудников; ­ знакомить с правами и обязанностями  малышей. Наглядные картинки  грибов: боровик,  подберезовик,  подосиновик, опята,  сыроежка, лисички,  рыжики, волнушка, груздь,  табак, мухомор, поганка,  сморчок, муляжи грибов.  Карандаши, альбомные  листы для рисования. Альбом «Права и  обязанности  дошкольников»,  энциклопедия профессий. Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальный рисунок,  коллективная (групповая) беседа. Методы: словесный, практический,  наглядный. Приемы: рассматривание, показ,  вопросы, указания. Формы: коллективная (групповая)  беседа, игра, экскурсия. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая Физическая 1 половина дня Беседа «Я и мои друзья»  Цель: закреплять имена  детей группы Сюжетно ролевая игра «Детский сад»  Цель: обратить внимание на взаимоотношения  детей. Дидактическая игра «Что это?»  Цель: закреплять умение называть знакомые  предметы, объяснять их назначение Дидактическая игра «Собери урожай»  Цель: помогать правильно соотносить предметы Чтение Л. Толстой «Косточка»  Цель: воспитывать честность, умение оценивать  поступки. Чтение сказки по желанию детей  Цель: учить слушать внимательно,  отвечать на  вопросы по прочитанному, сопереживать героям  произведения Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс№2» Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Подвижные игры «Один –двое», «Пройди  бесшумно». Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №6. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Матвеем и Ксенией. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №1. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Захаром и Аней. 2 половина дня Ситуативный разговор «Что ты знаешь  о своем друге» Цель: решение проблемных ситуаций. Наблюдение за рябиной  Цель: расширять знания о деревья,  учить отличать его от других по  листьям и плодам, познакомить с  приметой «Много ягод рябины – зима  будет морозная». работа в центре ИЗО «Дорисуй»    Цель: учить видеть и исправлять  неточности в рисунках, упражнять в  ориентации на листе бумаги Беседа «Какая наша группа»  Цель: помогать детям вести диалог,  правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 2. Цель: пробуждение, закаливание. Организация индивидуальной работы с детьми Организация развививающей среды для Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей  домашних животных. Обогащать словарный запас с Амирой и Самиром. самостоятельной деятельности детей Внесение атрибутов для самостоятельной  игры  «Детский сад», «Школа»  Цель: учить детей играть дружно Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Индивидуальные беседы с родителями о  профилактике гриппа и ОРВИ. 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Правила безопасности дорожного движения. Цель: Расширять представление о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.  Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре (который регулирует движение на  дороге). Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный  пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закреплять  правила поведения в общественном транспорте. 1 1 . 1 8 г . . 0 9 2 0   В т о р н и к Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Физическая  культура  (физическое  развитие) 2. ФЭМП  (познавательное  развитие) Задачи Оборудование и материалы Содержание (мотивация, формы и методы организации) Под руководством инструктора по физической  культуре. «Елочки грибочки» ­ закрепить умение сопоставлять совокупности  разных предметов, разбивать  их на подгруппы,  сопоставлять друг с другом. Елочки и грибочки  по 4  шт. на каждого ребенка,  счетные палочки, прописи. Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: объяснение, пояснение,  указания. Формы: дидактические упражнения;  индивидуальная работа с раздаточным  материалом. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №1. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ярославом К. и Полиной. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №2. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Антоном и Миланой. Вид деятельности Социально­ коммуникативная Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая Физическая 1 половина дня Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Сюжетно ролевая игра «на прогулке в зоопарке»  Цель: воспитывать культуру поведения,  бережное отношение к животным. Наблюдения за кошкой  Цель: закрепить знания о домашних животных,  воспитывать гуманнее отношение к ним. Собрать Домик для любимой игрушки Цель: Формировать навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их  анализ, подбор строительного материала. Чтение художественной литературы: В.  Сухомлинский «Почему плачет синичка?»,  «Стыдно перед соловушкой».  Цель: формировать навыки культуры поведения  на природе Дидактическая игра «Что дальше?»  Цель: учить придумывать конец рассказа,  развивать монологическую речь. Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс№2» Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Подвижная игра «Карусель» 2 половина дня Сюжетно ролевая игра «Семья. У нас  есть кошка и собака»  Цель: учить развивать сюжет, обратить внимание на взаимоотношения детей в  игре. Исследовательская деятельность  «Если малыш   поранился» Цель: познакомить детей с  элементарными приёмами оказания  первой медицинской помощи, ведь это  зачастую может спасти его здоровье и  жизнь. Чтение «Два жадных медвежонка»  Цель: воспитывать желание слушать  произведения художественной   литературы Повторить с детьми стихи к празднику  «День пожилого человека»  Цель: упражнять в выразительном  чтении стихов. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 2. Цель: пробуждение, закаливание. Подвижные игры «Жмурки», «Кто  дольше простоит на одной ножке» Организация индивидуальной работы с детьми Организация развививающей среды для Взаимодействие с родителями, Дидактическая игра «На что похоже?» Цель:  закрепить знания о геометрических фигурах с  Соней А. и Борей. Дежурство по столовой.  Цель: закрепить правила сервирования стола.  Дидактические игры, самостоятельная деятельность в  центрах занятости. Провести опрос на тему «Что они хотели бы внести  в организацию жизни детей в детском саду». самостоятельной деятельности детей социальными партнёрами 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Правила безопасности дорожного движения. Цель: Расширять представление о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.  Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре (который регулирует движение на  дороге). Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный  пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закреплять  правила поведения в общественном транспорте. 1 2 . 0 9 . 1 8 г . С р е д а Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Развитие речи (обучение  грамоте) 2. Музыка  (художественно­ эстетическое  развитие) 3. Рисование (художественно­ Оборудование и материалы Прописи. Задачи «Звук – наш друг» Закрепление знаний детей о слове, развитие  умения слышать и слушать произносимые  слова, ознакомление с термином «звук». Под руководством музыкального  руководителя. Содержание (мотивация, формы и методы организации) Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: рассматривание, объяснение,  чтение, повторение, рассказ, вопросы. Формы: коллективное (групповое)  чтение, составление рассказа описания.   «Осенний листочек» ­ познакомить с новым способом получения  Посылка ( коробка) с  листочками, акварельные  Методы: наглядный, словесный,  практический. эстетическое  развитие) изображения ­ наносить краску на листья, стараясь  передать окраску и «печатать» ими на бумаге; ­ развивать чувство цвета, воображение, поощрять  детей воплощать в художественной форме свои  представления, переживания, чувства; вызвать  желание передавать характерные признаки  объектов и явлений природы; поддерживать  творческие проявления; ­ воспитывать интерес и бережное отношение к  природе, вызвать желание сохранять её красоту в  рисунках, воспитывать самостоятельность и  аккуратность. краски, белые листы  бумаги, палитры,  кисточки, баночки с водой, простые карандаши или  уголь, ластик. Осенние  листья, собранные детьми  перед занятием или на  прогулке.   Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальный рисунок,  коллективная (групповая) беседа. Вид деятельности Социально­ коммуникативная Познавательная Художественно­ эстетическая 2.Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня Беседа «Утро радостных встреч».  Цель: формировать основы культуры речевого  этикета (приветствие, прощание, просьба,  извинение и другие формулы вежливого  вербального общения) Дидактическая игра «Из каких форм?» Цель: закрепить названия геометрических фигур. Дидактическая игра «Умные машины»  Цель: расширять знания о водном, воздушном,  наземном транспорте, воспитывать усидчивость,  доводить начатое дело до конца. Упражнять в умении передавать правильное  строение дерева карандашами на бумаге.  Цель: развивать творческие способности. Хороводная игра «Мы по кругу идем»  Цель: помочь детям  вставать в круг Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №2. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ярославом М. и Дашей П.. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №3. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Игорем и Соней Р.. Речевая Дидактическая игра «Так ли это звучит?» Цель: развивать фонематический слух детей,  2 половина дня Работа по трудовому воспитанию  игровой ситуации «Поддерживаем  порядок в шкафу с игрушками и  пособиями»  Цель: учить детей самостоятельно  расставлять игрушки и пособия. Беседа «Свет повсюду» Цель: показать значение света,  объяснить, что источники света могут  быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные  людьми (лампа, фонарик, свеча). Чтение английской сказки «Три  поросенка» в обработке С. Михалкова  Цель: формирование интереса к  художественной литературе. Учить  детей понимать эмоционально­ образное содержание сказки, ее идею. Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Помогать называть, обследовать и Физическая умение подбирать слова схожие по звучанию. Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс№2» Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Совместная игровая деятельность «Догонялки». Организация индивидуальной работы с детьми Подвижная игра «Кто самый меткий?»  Цель: развивать самостоятельность, смекалку,  смелость с Ариной Б. и Матвеем. Организация развививающей среды для самостоятельной деятельности детей Безопасность (беседы, рассматривание картин);  дидактическая игра «Цветные автомобили»  Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет,  развивать внимание, закреплять с детьми правила  дорожного движения описывать игрушку, выделяя ее  внешние особенности. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 2. Цель: пробуждение, закаливание. Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Индивидуальное консультирование по запросам  родителей.  1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Правила безопасности дорожного движения. Цель: Расширять представление о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.  Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре (который регулирует движение на  дороге). Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный  пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закреплять  правила поведения в общественном транспорте. 0 9 . Ч е т в е р г 1 3 . 1 8 г . Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Лепка  (художественно­ эстетическое  развитие) Задачи «Грибы» ­ расширять знания детей о грибах (грибы  бывают съедобные и несъедобные). Учить  выделять сходства и отличия грибов; ­ активизировать в речи названия грибов; ­ учить лепить грибы, передавая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и  Оборудование и материалы Иллюстрации грибов,  пластилин, тряпочки,  стеки, доски для лепки. Содержание (мотивация, формы и методы организации) Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальнай лепка,  коллективная (групповая) беседа. выпуклые); ­ развивать глазомер, мелкую моторику рук,  образное логическое мышление,  пространственное воображение, память,  внимание; ­ вызвать у детей радостное настроение,  удовлетворение от проделанной работы; ­ воспитывать интерес к грибам. Под руководством инструктора по плаванию. 2. Плавание  (физическое  развитие) 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая 1 половина дня Ситуативный разговор с детьми на тему «Я и  опасные предметы»  Цель. Помочь детям запомнить предметы.  опасные для жизни дома. Рассматривание карточек на тему: «Осторожным будь!»  Цель: продолжать учить правильно вести себя  дома, когда вдруг остаешься один, формировать  представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. Чтение В.Мусатова  «У рябины листопад» Цель: способствовать образному восприятию  стихотворения. Дидактическая игра «Что за предмет?».  Цель: учить называть предмет и его описывать. Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №3. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ваней и Настей. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №4. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Артемом С. и Дашей С. 2 половина дня Проблемная ситуация «Аккуратно  сложили одежду» Цель: закреплять умения следить за  своим внешним видом Поручение: «Прорыхли землю в  цветочных горшочка» Цель: закрепить знания детей о  способах ухаживания за комнатными  растениями, расширить представления  детей о «дыхании корней» Чтение «Гуси­лебеди»  Цель: наблюдение за умением отвечать  на вопросы по содержанию сказки,  учить. Игровое упражнение: «Расскажи,  какого цвета шапочки, как ты Физическая Беседа об утренней погоде  Цель: Помогать участвовать в беседе, отвечать  на вопросы, не отклоняясь от их содержания,  рассказывать об изменениях в погоде Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс№2» Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Отрабатывать с детьми умение отбивать мяч об  землю правой и левой рукой. Организация индивидуальной работы с детьми Работа с Алисой и Захаром  по формированию  элементарных общепринятых норм (напоминать  здороваться и прощаться по имени­отчеству). Организация развививающей среды для самостоятельной деятельности детей Настольно – печатные игры по выбору детей –  формирование навыков самостоятельности Свободная деятельность в ИЗО центре – самореализация. думаешь, какую шапочку выберет  девочка?» Цель: закрепление названий цветов и  закрепление знаний сюжета сказки  «Красная шапочка» Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 2. Цель: пробуждение, закаливание. Подвижная игра «Перепрыгнем через  ручеёк» Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Напомнить родителям о форме для физкультурных  занятий (шорты, чешки, футболка белая). 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Правила безопасности дорожного движения. Цель: Расширять представление о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.  Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре (который регулирует движение на  дороге). Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный  пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Познакомить с действиями инспектора ГИБДД в различных ситуациях. Закреплять  правила поведения в общественном транспорте. 0 9 . П я т н и ц а 1 4 . 1 8 г . Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Развитие речи (речевое  Задачи Оборудование и материалы Содержание (мотивация, формы и методы организации) Рассказывание русской народной сказки «Заяц­ хвастун» и присказки «Начинаются наши  Произведение в обработке  О. Капицы «Заяц хвастун». Методы: наглядный, словесный,  практический. сказки…» ­ вспомнить с детьми названия русских  народных сказок и познакомить их с новыми  произведениями: сказкой «Заяц­хвастун» (в  обработке О. Капицы) и присказкой  «Начинаются наши сказки…».  «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» ­ закрепить умения различать овощи; ­  продолжать отрабатывать умение вырезать  предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая  углы способом закругления;  ­ развивать умения аккуратно наклеивать  изображения. Под руководством инструктора по физической  культуре. развитие) 2. Аппликация  (художественно­ эстетическое  развитие) 3. Физическая  культура на  прогулке  (физическое  развитие) Приемы: рассматривание, объяснение,  чтение, повторение, рассказ, вопросы. Формы: коллективное (групповое)  чтение, составление рассказа описания. Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальная аппликация,  коллективная (групповая) беседа. Загадки, стихотворения,  муляжи овощей, большой  круг из белой бумаги;  прямоугольники разных  размеров из зеленой  бумаги, квадраты разных  размеров из красной  бумаги для вырезания  овощей. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная Познавательная Художественно­ эстетическая 1 половина дня Ситуативный разговор «Так бывает или  нет»  Цель: учить детей проводить анализ конкретных  случаев, возникающих в детском саду и семье. Дидактическая игра «Кто что умеет»  Цель: учить определять функции предмета.   Дидактическая игра «Отгадай сказку по  описанию».   Цель: слушание литературных произведений,  сказок в аудиозаписи. Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №4. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ликой и Артемом Ф.. 2 половина дня. 2 половина дня Сюжетно ролевая игра «Детский сад»  Цель: обратить внимание на  взаимоотношения детей. Наблюдение за небом.  Цель: учить сравнивать небо в  солнечную и пасмурную погоду. Инсценировка по сказке К.И.  Чуковского «Путаница» Цель: развивать артистичность, речь,  память, воображение. Речевая Физическая Беседа с детьми «Моя любимая книга»  Цель: учить составлять описательный рассказ о  книге. Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс№2» Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Подвижная игра «Карусель». Упражнять детей в действии с мячом, развивать  быстроту бега. Картотека прогулок. Прогулка №5.Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ариной Ф. и Максимом. Дидактическая игра «Скажи по  другому».  Цель : обогащение словаря детей.  Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 2. Цель: пробуждение, закаливание. Подвижные игры «Займи домик»,  «Стоп», «Найди и промолчи». Организация индивидуальной работы с детьми Организация развививающей среды для самостоятельной деятельности детей С Дашей В. Ксюшей и Аней разучить инсценировку «Три мамы»  Цель: развивать выразительное чтение стихов Знакомство с различными видами книг: энциклопедии,  журналы,  басни, авторские сказки. Организовать выставку книг. Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Консультация «Первые книжки ребенка».

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы

Календарно-тематическое планирование "Правила безопасности дорожного движения" для старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018