|
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 2 УМК: учебник «Rainbow English». 2 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева |
||||||||||||||||
Дата |
№ урока |
Тема раздела, количество часов. Тема урока, тип урока, форма проведения |
ФОУПД |
Содержание урока |
Планируемые результаты
|
Система контроля |
Основные средства обучения |
||||||||||
п |
ф |
фонетика |
лексика |
грамматика |
личностные |
метапредметные |
предметные |
вид
|
форма |
||||||||
1. Знакомство (9 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
1 |
Знакомство со странами изучаемого языка. При-ветствие. Меня зовут.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn Гласная: Ee Звуки: [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e] |
Hi! Hello! I’m ..., no, имена мальчиков и девочек |
|
- получить перво-начальные пред-ставления о роли и значимости анг-лийского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира; - приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - определять моти-вы изучения АЯ. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - с достаточной полнотой и точно-стью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации; - воспринимать на слух диалоги с опо-рой на зрительную наглядность. |
- вести этикетный диалог приветствия, знаком-ства; - знакомиться со странами изучаемого языка; - научиться произно-сить свои имена по-английски; - знакомиться с интернациональными словами; - познакомиться с ан-глийскими согласны-ми буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, зву-ками, которые они передают, их транск-рипционными обоз-начениями; - научиться произно-сить эти буквы; - познакомиться с гласной буквой Ee, особенностями ее чтения, транскрипци-онным обозначением, учиться ее произно-сить. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудио-запись, разрезной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
2 |
Приятно познако-миться!
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Согласные Tt, Ss, Gg Гласная: Yy Звуки: [t], [s], [g], [ι], [j] |
Hi! Hello! I’m ..., no, yes, nice to meet you, имена мальчиков и девочек, клички домашних животных
|
|
- получить перво-начальные пред-ставления о роли и значимости анг-лийского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - развивать умение учиться.
|
- разыгрывать этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; - познакомиться с ан-глийскими согласны-ми буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; - научиться произно-сить эти буквы; - познакомиться с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипци-онным обозначением, учиться ее произно-сить; -учиться соглашать-ся, не соглашаться, используя слова no, yes; - знакомиться с усто-йчивым лексическим сочетаем Nice to meet you! и особенностями его употребления; - совершенствовать произносительные навыки.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
3 |
Меня зовут …
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Согласные Ff, Pp, Vv, Ww Звуки: [f], [p], [v], [w] |
I’m ..., My name is ..., bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net, имена мальчиков и девочек |
|
- приобрести нача-льный опыт испо-льзования иност-ранного языка как средства межкуль-турного общения, как нового инстру-мента познания мира и культуры других народов; - приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры. |
- структурировать новые знания; - самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - с достаточной полнотой и точно-стью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации. |
- совершенствовать фонетические навыки; - познакомиться с ан-глийскими согласны-ми буквами Ff, Pp, Vv, Ww, звуками, ко-торые они передают, их транскрипцион-ными обозначениями; - научиться произно-сить эти звуки и чи-тать буквы; - познакомиться с фразой My name is .... |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
4 |
Как тебя зовут?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Согласные Hh, Jj, Zz Гласная: Ii Звуки: [h], [ʤ], [z], [ı] |
bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net, desk, pen, elf, What’s your name?, имена мальчиков и девочек |
|
- получить перво-начальные пред-ставления о роли и значимости анг-лийского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком.
|
- овладеть моноло-гической и диало-гической формами речи; - с достаточной полнотой и точно-стью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации; - самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность. |
- совершенствовать фонетические навыки; - познакомиться с ан-глийскими согласны-ми буквами Hh, Jj, Zz, звуками, которые они передают, их транск-рипционными обоз-начениями; - научиться произно-сить эти звуки и чи-тать буквы; - познакомиться с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипци-онным обозначением, учиться ее произно-сить; - научиться опериро-вать вопросительной конструкцией What’s your name?; - вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
5 |
Совершен-ствование лексических навыков.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков |
bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net, pen, elf, имена мальчиков и девочек |
|
- приобрести нача-льный опыт испо-льзования иност-ранного языка как средства межкуль-турного общения, как нового инстру-мента познания мира и культуры других народов; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком.
|
- управлять своим речевым поведе-нием; - самостоятельно ставить учебные задачи; - структурировать новые знания; - планировать свою деятельность; - осуществлять ре-чевое сотрудничест-во при сборе и обсу-ждении информа-ции. |
- послушать, разучить и спеть песенку-приветствие на АЯ; - разыгрывать микро-диалог на тему «Зна-комство» без опоры; - подбирать лекси-ческие единицы для описания картинки. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
6 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков |
bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net, pen, elf, desk, имена мальчиков и девочек, клички домашних животных, |
|
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - получить перво-начальные пред-ставления о роли и значимости анг-лийского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира.
|
- структурировать новые знания; - самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - осуществлять ре-чевое сотрудничест-во при сборе и обсу-ждении информа-ции.
|
- различать на слух схожие звуки АЯ; - находить слова, в которых встречается определенный звук; - подбирать ЛЕ для описания картинки; - писать изученные английские буквы и слова. |
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
7 |
Знакомство (повторение).
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Согласные Rr, Cc, Xx Звуки: [r], [k], [ks] |
What’s your name?, имена мальчиков и девочек, имена и фамилии людей, milk, hill, kid, pig, six, wind |
|
- получить перво-начальные пред-ставления о роли и значимости анг-лийского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира. |
- структурировать новые знания; - с достаточной полнотой и точно-стью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- послушать, разучить и спеть песенку; - познакомиться с ан-глийскими согласны-ми буквами Rr, Cc, Xx, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; - научиться произно-сить эти звуки и чи-тать буквы; - познакомиться с особенностями упот-ребления в речи английских имен и фамилий |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
8 |
Прощание.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Гласная Oo Звук: [ɒ] |
What’s your name?, I’m ..., My name is ..., Hi! Hello!, dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry, Goodbye!, Bye!, Bye-bye!, See you! |
|
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - получить перво-начальные пред-ставления о роли и значимости анг-лийского языка в жизни современ-ного человека и его важности для сов-ременного полику-льтурного мира. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - осуществлять ре-чевое сотрудничест-во при сборе и обсу-ждении информа-ции; - воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания. |
- называть предметы, представленные на картинках; - научиться прощать-ся по-английски; - познакомиться с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипци-онным обозначением, учиться ее произно-сить.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
9 |
Прощание.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная
|
Гласная Uu Звук: [ʌ] |
Goodbye!, See you! Bye!, Bye-bye!, bus, sun, jug, cup, mug |
|
- приобрести нача-льный опыт испо-льзования иност-ранного языка как средства межкуль-турного общения, как нового инстру-мента познания мира и культуры других народов; - приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - научиться структу-рировать лексичес-кий запас по тема-тическому признаку
|
- послушать, разучить и спеть песенку-прощание; - познакомиться с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипци-онным обозначением, учиться ее произно-сить, распознавать в речи.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
2. Мир вокруг меня (13 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
10 |
Чтение буквосочетания ee
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная, груп-повая |
Cочетание букв ee Звук: [i:] |
tree, street, bee, sweet, meet |
|
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы. |
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - самостоятельно ставить учебные задачи; - научиться структу-рировать лексичес-кий запас по тема-тическому признаку |
- научиться представлять людей друг другу; - познакомиться с сочетанием букв ee, особенностями его чтения, транскрипци-онным обозначением, научиться его произ-носить; - совершенствовать лексические навыки.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
11 |
Я вижу. Неопреде-ленный артикль a.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков |
I can see |
неопреде-ленный артикль a |
- приобрести нача-льный опыт испо-льзования иност-ранного языка как средства межкуль-турного общения, как нового инстру-мента познания мира и культуры других народов. |
- планировать свою деятельность; - самостоятельно ставить учебные задачи; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации.
|
- описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - познакомиться с неопределенным ар-тиклем в английском языке. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
12 |
Домашние животные.
Урок закрепления знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков |
I can see..., meet... |
|
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы.
|
- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - развивать умение учиться; - структурировать новые знания.
|
- описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - познакомиться с английским алфави-том; - подбирать русский эквивалент к англий-скому слову. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
13 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков |
dog, kid, frog, bee, fox, pig, имена мальчиков и девочек, I can see... |
|
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно используя имею-щиеся речевые и неречевые средст-ва, соблюдая речевой этикет. |
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки; - описывать картинки с использованием фразы I can see без опоры на образец. |
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
14 |
Как у тебя дела? Чте-ние букво-сочетания sh.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Сочетание букв sh Звук: [ʃ] |
How are you? I’m fine! Thank you! shop, ship, fish, dish, shelf, sheep, I can see... |
|
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - развивать познавательные мотивы. |
- развивать умение учиться; - самостоятельно ставить учебные задачи; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации.
|
- оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; - разыгрывать этикет-ные диалоги на осно-ве диалога-образца; - познакомиться с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипци-онным обозначением, научиться его произ-носить.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
15 |
Учимся читать имена и фамилии
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Гласная: Aa Звук: [æ] |
cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat, имена и фамилии |
|
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- развивать умение учиться; - самостоятельно ставить учебные задачи; - структурировать новые знания; - осуществлять речевое сотрудничество при сборе и обсуждении информации. - овладеть монологической и диалогической формами речи.
|
- познакомиться с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипци-онным обозначением, учиться ее произно-сить, распознавать в речи; - догадываться о значении новых слов на основе зрительной наглядности; - распознавать схо-жие звуки английс-кого языка на слух.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
16 |
Чтение бук-восочетания ck
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Звуки: [ə], [k] сочетание букв: ck |
a street, a tree, a frog, a bee, a kid, a fox, a hill, a tree, a bus, a van, a shop, a fish, a cap, a hat, a mug, a shelf, a cock, a clock, a sock, a duck, black, red, green |
союз and |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - развивать познавательные мотивы; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - развивать умение учиться; - овладеть монологической и диалогической формами речи. |
- познакомиться с соединительным сою-зом and, научиться его использовать в предложениях с од-нородными членами; - познакомиться с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипци-онным обозначением, научиться его произ-носить; - называть цвета предметов.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
17 |
Откуда ты родом? Чтение бук-восочетания оо.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная
|
сочетание букв: оо Звук: [ʋ] |
yes, no, book, cook, hook, wood, Moscow, London, Where are you from? I’m from .... |
|
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- планировать свою деятельность; - самостоятельно ставить учебные задачи; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации; - выполнять задание на аудирование с пониманием основ-ного содержания с опорой на картинку.
|
- соглашаться и не соглашаться, исполь-зуя слова yes, no; - познакомиться с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипци-онным обозначением, научиться его произ-носить; - вести диалог-рас-спрос с использова-нием вопросительной конструкции Where are you from? с опо-рой на образец; - произносить назва-ния городов Moscow, London.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
18 |
Откуда ты родом? Страны и города.
Урок закрепления знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
Where are you from? I’m from ..., big, little |
|
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - развивать умение учиться; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации; - прогнозировать содержание и структуру фразы. |
- обозначать размер предметов с исполь-зованием лексичес-ких единиц big, little; - произносить назва-ния городов Moscow, London.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
19 |
Совершен-ствование лексических навыков.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
союз and |
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- самостоятельно ставить учебные задачи; - структурировать новые знания; - осуществлять речевое сотрудничество при сборе и обсуждении информации.
|
- соотносить звук и его транскрипцион-ное обозначение; - совершенствовать лексические навыки; - разыгрывать сцену знакомства; - строить предложения с однородными членами с помощью союза and |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
20 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
|
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - развивать познавательные мотивы. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - овладеть монологической и диалогической формами речи; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов.
|
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки; - использовать соединительный союз and. |
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
21 |
Контроль-ная работа по теме: «Знакомст-во. Мир вокруг меня».
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. |
индиви-дуальная |
|
|
|
- развивать самостоятельность; - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость. |
- планировать свою деятельность. |
|
итоговый |
тест |
тест
|
||||
|
|
22 |
Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН учащихся |
индиви-дуальная, фронталь-ная
|
|
|
|
- формировать дис-циплинированность, внимательность. |
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
|
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь. |
||||
3. Сказки и праздники (7 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
23 |
Глагол-связка to be в форме 3-го лица единствен-ного числа. Чтение бук-восочетания ch.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
индиви-дуальная, фронталь-ная
|
Cочетание букв: ch Звук: [tʃ] Согласная Ss и звук [z] |
yes, no, bench, chimp, chick, cherry, match |
глагол-связка to be в форме 3-го лица единствен-ного числа |
- развивать познавательные мотивы; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
|
- самостоятельно ставить учебные задачи; - развивать умение учиться; - структурировать новые знания; - давать оценочные характеристики людям и предметам.
|
- познакомиться с сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипци-онным обозначением, научиться его произ-носить; - научиться строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
24 |
Личное местоиме-ние it.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная
|
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
good, bad, sad, happy, funny |
глагол-связка to be в форме 3-го лица единствен-ного числа. Местоиме-ние it. |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи. |
- планировать свою деятельность; - самостоятельно ставить учебные задачи; - развивать умение учиться; - структурировать новые знания.
|
- использовать в речи личное местоимение it; - называть предмет и давать ему характеристику.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
25 |
Чтение бук-восочета-ний or, ar.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Cочетание букв: or, ar Звуки: [o:], [a:] |
car, star, park, door, farm, port, horse, floor, What is it? It is a .... |
|
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи, при этом адекватно используя имею-щиеся речевые и неречевые средст-ва, соблюдая речевой этикет. |
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - самостоятельно ставить учебные задачи; - осуществлять речевое сотрудничество при сборе и обсуждении информации. |
- использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; - познакомиться с сочетанием букв or, ar, особенностями их чтения, транскрипци-онным обозначением, научиться их произ-носить; - строить краткие монологические выс-казывания описатель-ного характера.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
26 |
Отрицательная конст-рукция it is not. Чтение буквосочета-ния qu.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Согласная Qq Сочетание букв: qu Звук: [kw] |
What is it? It is a ...., queen, quilt |
отрицательная конст-рукция it isn’t (it is not) |
- развивать познавательные мотивы; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- самостоятельно ставить учебные задачи; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации. - развивать умение учиться;
|
- использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t (it is not); - познакомиться с ан-глийской согласной буквой Qq, особен-ностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипцион-ным обозначением, научиться ее произ-носить, распознавать в речи.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
27 |
Вопроси-тельная конструк-ция Is it ...?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, груп-повая, парная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
Is it ...? Yes, it is. No, it is not. Who is it? |
вопроси-тельная конструк-ция is it ...? |
- приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
|
- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - самостоятельно ставить учебные задачи; - прогнозировать содержание и структуру высказывания; - использовать АЯ в игровой деятель-ности.
|
- выражать согла-сие/несогласие, участвуя в элемен-тарном диалоге-расспросе; - вести диалоги с опорой на образец; - выполнять задание на аудирование текс-та с пониманием ос-новного содержания с опорой на картинку; - читать небольшой текст, построенный на изученной лексике. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
28 |
Вопроси-тельная конструк-ция Is it ...?
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
What is it? Who is it? |
вопроси-тельная конструк-ция is it ...? |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы. |
- планировать свою деятельность; - самостоятельно ставить учебные задачи; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации; - прогнозировать содержание и структуру высказывания |
- выполнять задание на аудирование текс-та с пониманием ос-новного содержания с опорой на картинку; - читать небольшой текст, построенный на изученной лексике. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
29 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
|
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - развивать познавательные мотивы. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - осуществлять реч. сотрудничество при сборе и обсуждении информации. |
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки;
|
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
4. Я и моя семья (7 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
30 |
Моя семья. Личные местоиме-ния.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная, груп-повая |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
I, he, she, it, mum, dad, granny, grandad |
Личные местоиме-ния, глагол-связка to be (am) |
- развивать познавательные мотивы; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком.
|
- осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции; - самостоятельно ставить учебные задачи; - выполнять аудиро-вание текста с пони-манием основного содержания услы-шанного с опорой на картинку. |
- распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекать информа-цию из текста, необ-ходимую для его со-отнесения с картин-кой; - подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; - познакомиться с ЛЕ по теме: «Семья». |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
31 |
Члены семьи, их характерис-тики.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
I, he, she, it,
|
Личные местоиме-ния, утвер-дительные и вопроси-тельные предложе-ния с глаго-лом-связ-кой to be (is) |
- развивать познавательные мотивы; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком.
|
- самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - структурировать новые знания. |
- вести диалоги с опорой на образец; - воспринимать на слух краткие сооб-щения о членах семьи - давать оценочные характеристики членам своей семьи; - строить краткие мо-нологические выска-зывания, характери-зуя людей и живот-ных; - читать слова, слово-сочетания и предло-жения со знакомыми словами, акцентируя внимание на опреде-ленных звуках; - использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; - проводить сравне-ние утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выво-дить различные приз-наки данных конст-рукций. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
32 |
Предметы вокруг меня.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Гласные: Aa, Ee Звуки: [eι], [i:] |
name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we, What is it? Who is it?, or |
утвер-дительные и вопроси-тельные предложе-ния с глаго-лом-связ-кой to be (is); альтер-нативный вопрос. |
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции; - самостоятельно ставить учебные задачи; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации. |
- познакомиться с чтением букв Aa, Ee в открытом слоге; - называть буквы алфавита; - познакомиться с но-выми словами, содер-жащими звуки [eι], [i:]; - читать слова, слово-сочетания и предло-жения с этими слова-ми; - задавать специаль-ные вопросы What is it? Who is it? и отвечать на них; - познакомиться с альтернативными вопросами. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
33 |
Я и мои домашние любимцы. Форма по-велительно-го наклоне-ния.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be good, meet |
Повели-тельное наклонение |
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - приобрести осно-вы коммуникатив-ной культуры. |
- осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции; - самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - структурировать новые знания; - прогнозировать вопрос к ответу; - подбирать подпи-си к картинкам. |
- писать новые слова и сочетания с ними; - воспринимать на слух речь диалоги-ческого характера, вычленяя необходи-мые фразы; - читать незнакомые сложные слова, выводить их значение на базе известных им значений частей; - вести диалог-рас-спрос на элементар-ном уровне; - решать коммуника-тивную задачу по выявлению друзей; - познакомиться с формой повелитель-ного наклонения; - оперировать данной формой глагола в речи. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
34 |
Неопреде-ленный артикль an.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Гласная: Oo Звук: [əʋ] |
Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sit down! rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold |
Неопреде-ленный артикль an |
- развивать познавательные мотивы; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - структурировать новые знания; - воспринимать на слух звучащие предложения; - выполнять коман-ды, воспринимае-мые на слух; - подбирать рифму к заданным словам. |
- познакомиться с формой неопределен-ного артикля an; - познакомиться с чтением буквы Oo в открытом слоге; - познакомиться с дифтонгом [əʋ], а также с новыми сло-вами, содержащими этот дифтонг, дога-дываться о значении новых слов на основе зрительной нагляд-ности; - читать диалог; - познакомиться со структурой I see в значении «Понятно»; - отвечать на вопросы и задавать вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы; - писать новые слова, словосочетания и но-вую форму неопреде-ленного артикля. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
35 |
Совершен-ствование лексических навыков.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sit down! |
|
- усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи. |
- воспринимать на слух указания и принимать решения о правильности их использования с опорой на картинки; - объединять слова по ассоциации; - завершать выска-зывания с опорой на зрительную нагляд-ность; - устанавливать логические связи в ряду слов, исключая ненужные
|
- образовывать словосочетания по модели «прилагательное + существительное»; - тренироваться в ис-пользовании сочини-тельного союза and; - писать слова, словосочетания команды |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
36 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
повторение граммати-ческого материала |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком.
|
- осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться. - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки.
|
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
37 |
Контроль-ная работа по теме: «Я и моя семья»
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
|
индиви-дуальная |
|
|
|
- развивать самостоятельность; - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость. |
- планировать свою деятельность. |
|
итоговый |
тест |
тест
|
||||
|
|
38 |
Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН учащихся |
индиви-дуальная, фронталь-ная
|
|
|
|
- формировать дис-циплинированность, внимательность. |
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
|
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь. |
||||
5. Мир вокруг нас. (16 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
39 |
Города. Личные местоиме-ния.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Гласная: Uu Звук: [ju:], [u:] |
blue, you, pupil, student, tulip, cute. |
Личные местоиме-ния |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- самостоятельно ставить учебные задачи; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - с достаточной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации; - развивать умение учиться.
|
- знакомиться с английскими названиями русских городов; - научиться говорить, откуда родом разные люди; - корректно использовать личные местоимения he и she; - познакомиться с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренироваться в использовании структуры can see; - читать и писать новые слова и сочетания с ними.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
40 |
Люди вок-руг нас: местона-хождение людей.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
Where are you from? Madrid, London, Moscow, Paris, Rome, Boston, Tula, Saratov |
полные и сокращен-ные формы глагола –связки to be |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - воспринимать на слух фразы, уста-навливать недос-тающие элементы в тексте; - устанавливать ло-гические связи меж-ду картинками и ва-риантами подписей к ним, выбирая правильные. |
- познакомиться с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учиться использова-ть эти формы в речи; - познакомиться с краткими вариантами этих форм, использо-вать их в речи; - писать эти формы.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
41 |
Люди вок-руг нас: местона-хождение людей.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
|
Глагол-связка to be. Вопро-сительные предложе-ния. |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - развивать познавательные мотивы.
|
- самостоятельно ставить учебные задачи; - делать самостоя-тельные выводы о том, как строятся общие вопросы с глаголом to be во множественном числе; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции.
|
- воспринимать на слух фразы, сообща-ющие, откуда родом говорящие; - вести диалог-рассп-рос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны); - знакомиться с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; - писать слова, короткие вопросы с глаголом to be.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
42 |
Личные местоиме-ния.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Сочетание букв: th Звук: [ð] |
they, Where are you from? |
Личные местоиме-ния. |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком. - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - воспринимать на слух информацию о местожительстве персонажей; - обобщать данные о системе личных местоимений в английском языке; - читать краткий текст, устанавли-вать соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его. |
- познакомиться с яв-лением многознач-ности на примере лексической единицы where; - читать самостоятельно ответы на вопросы и повторять за диктором изучаемую структуру Where are you from?; - познакомиться с новым буквосочета-нием th [ð] и новым личным местоимени-ем they; - использовать дан-ное местоимение в речи при характерис-тике животных
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
43 |
Совершен-ствование лексических навыков.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
|
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком. - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- воспринимать на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - работать в парах; - прогнозировать со-держание предлага-емого предложения на основе двух заданных; - читать тексты, решать смысловые задачи на их основе
|
- читать слова, соот-нося их произноше-ние с определенным транскрипционным значком; - вести этикетные ди-алоги на структурно-функциональной основе; - выполнять письмен-ные задания по кор-ректному написанию слов, структур. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
44 |
Глагол-связка to be.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Гласные: Oo, Uu Звуки: [ɒ], [əʋ], [ʌ], [ju:] |
|
Глагол-связка to be. |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- воспринимать на слух предложения и соотносить их с ва-риантами, данными в учебнике, осущес-твляя правильный выбор; - читать предложе-ния и текст; - планировать свою деятельность; - осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции.
|
- читать слова с оди-наковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изобра-жение транскрипци-онного знака; - отвечать на вопросы; - соблюдать нормы произношения анг-лийского языка при чтении вслух и в устной речи; - писать буквосочета-ния, слова, фразы.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
45 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
повторение граммати-ческого материала |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы.
|
- осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться.
|
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки.
|
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
46 |
Совершен-ствование лексических навыков.
Комбиниро-ванный.урок
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Гласные: Ii, Yy Звуки: [aı], [waι] |
bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye |
|
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - развивать познавательные мотивы.
|
- воспринимать на слух фразы, соотно-сить их с вариан-тами, данными в учебнике, выбирая нужный; - проводить семан-тизацию новых слов с опорой на зрите-льный ряд; - структурировать знакомый лексичес-кий материал по логико-семантичес-ким признакам |
- познакомиться с чтением гласных Ii и Yyв открытом слоге; - познакомиться со словами, содержащи-ми данные звуки; - читать слова, словосочетания, предложения. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
47 |
Предлог in.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
|
предлог in |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - развивать познавательные мотивы.
|
- воспринимать на слух фразы; - разыгрывать диалоги; - составлять предло-жения по образцу; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться.
|
- познакомиться с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - оперировать подоб-ными ответами в речи; - познакомиться с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
48 |
Города.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Сочетание букв: th Звук: [ð], [θ] |
they, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, sister |
вопроси-тельные предложе-ния с глаголом-связкой to be |
- усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- работать в парах; - семантизировать ЛЕ с опорой на зрительный ряд; - развивать умение учиться. - осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции.
|
- завершать читаемые тексты логически подобранными ЛЕ; - знакомиться с иным возможным чтением буквосочетания th; - познакомиться с новыми словами, со-держащими звук [θ]; - читать словосочета-ния и предложения с новыми словами.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
49 |
Сколько тебе лет? Числитель-ные 1-12.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Гласные: Aa, Ee, Oo, Ii, Yy Звуки: [æ], [eι], [e], [i:], [ɒ], [əʋ], [ı], [aι], [ð], [θ] Сочетание букв: th (повто-рение) |
Числитель-ные 1-12, How old are you? |
|
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - развивать познавательные мотивы.
|
- воспринимать на слух микроситуа-ции, микродиалоги; - развивать умение учиться; - планировать свою деятельность.
|
- читать знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотно-шения с определен-ными транскрипци-онными знаками; - познакомиться с числительными от 1 до 12, использовать их в речи; - познакомиться со структурой How old are you?, использо-вать ее в речи; - писать числитель-ные и новую структу-ру. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
50 |
Раздели-тельные вопросы. Числитель-ные 1-12.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
Числитель-ные 1-12, How old is she (he)? |
Раздели-тельные вопросы |
- усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- воспринимать на слух микроситуа-ции, микродиалоги; - отвечать на вопро-сы по картинке; - работать в парах, участвуя в ролевой игре; - слушать, повто-рять и заучивать рифмовку - развивать умение учиться.
|
- читать слова и словосочетания на АЯ; - составлять вопросы по образцу. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
51 |
Маршрут путешест-вия. Формы глагола to be.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
a son |
Личные местоиме-ния. Формы глагола to be. |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - развивать познавательные мотивы.
|
- устанавливать ас-социативные связи между словами; - отвечать на вопросы, используя зрительную опору; - читать рассказ о животном и состав-лять собственное высказывание по этому образцу; - самостоятельно ставить учебные задачи. |
- использовать в речи формы глагола to be и формы личных мес-тоимений в общем падеже;
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
52 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
повторение граммати-ческого материала |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы.
|
- осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - планировать свою деятельность; - развивать умение учиться.
|
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки.
|
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
53 |
Множественное число имен суще-ствитель-ных.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Согласная Ss Звуки: [s], [z], [ιz] |
повторение лексичес-кого мате-риала |
Единствен-ное и мно-жественное число имен существительных, про-изношение окончания множест-венного числа |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- выявлять зависи-мость звучания окончания множест-венного числа суще-ствительных от предшествующих звуков; - самостоятельно ставить учебные задачи; - развивать умение учиться.
|
- воспринимать на слух числительные, слова во множествен-ном числе; - читать слова и сло-восочетания, содер-жащие существитель-ные во множествен-ном числе; - читать и использо-вать числительные в речи; - писать слова во множественном чис-ле и сочетания с ними |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
54 |
Множественное число имен суще-ствитель-ных.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
животные, числитель-ные 1-12 |
Единствен-ное и мно-жественное число имен существительных, про-изношение окончания множест-венного числа |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
- воспринимать сло-ва, словосочетания и фразы на слух; - разучивать рифмовку; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- называть животных во множественном числе; - сообщать о том, что они видят и в каком количестве; - выбирать из предло-женного ряда слов существительные во множественном числе.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
6. На ферме. (9 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
55 |
Чтение бук-восочета-ний ir, er, ur.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Сочетание букв: ir, er, ur Звук: [ɜ:] |
bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern |
краткая форма глагола to be |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - воспринимать на слух вопросы и ответы на них, решать языковые загадки; - решать языковые головоломки, уста-навливая логичес-кие связи; - завершать фразы по образцу; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- познакомиться с краткой формой воз-можного ответа на общий вопрос с гла-голом to be во множе-ственном числе; - перефразировать предложения с пол-ной формой глагола; - познакомиться с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; - читать слова с ука-занными буквосоче-таниями, словосоче-тания и предложения с этими словами, использовать их в речи.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
56 |
Я люблю, мне нравит-ся.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
I like |
|
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - воспринимать на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечать на вопросы по образцу; - соотносить звуки с буквосочетаниями; - читать вслед за диктором фразы со структурой I like; - подбирать слова в рифму; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- Читать слова и сло-восочетания на АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и в устной речи, коррект-но произносить пред-ложения с точки зре-ния их ритмико-инто-национных особен-ностей; - познакомиться со структурой I like, ис-пользовать ее в речи; - писать слова и словосочетания.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
57 |
Фрукты. Предлоги on, under, by. Опреде-ленный артикль the.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
I like, apple, plum, lemon, banana, grape, orange |
множест-венное число имен существительных, предлоги in, on, under, by, определенный артикль the |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - воспринимать на слух фразы; - самостоятельно ставить учебные задачи; - развивать умение учиться.
|
- познакомиться с названиями фруктов; - использовать струк-туру I like в речи; - читать слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; - познакомиться с предлогами on, under, by, семантизировать их с опорой на средства зрительной наглядности; - познакомиться с определенным артиклем; - использовать новые предлоги и опреде-ленный артикль в речи; - писать слова и сло-восочетания с ними. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
58 |
Профессии.
Комбиниро-ванный.урок |
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
I like, cook, pilot, pupil, student, nurse, queen, |
Предлоги in, on, under, by, глагол to be. |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем;
|
- планировать свою деятельность; - воспринимать на слух микроситуации - подбирать подпи-си к рисункам из трех предложенных; - самостоятельно ставить учебные задачи; - развивать умение учиться.
|
- сообщать о место-положении собствен-ных предметов школьного обихода; - читать фразы о пре-ференциях сказочно-го персонажа учебни-ка; - познакомиться с названиями профес-сий и занятий людей; - писать названия профессий и словосо-четания с ними.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
59 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
повторение граммати-ческого материала |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки.
|
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
60 |
Чтение бук-восочета-ний ow, ou.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Сочетание букв: ow, ou Звук: [aʋ] |
Числитель-ные, clown, cow, down, brown, mouse, blose, house, a boy |
Определенный артикль the |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - воспринимать на слух фразы; - семантизировать лексические едини-цы с опорой на зри-тельную нагляд-ность; - самостоятельно ставить учебные задачи; - осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции.
|
- познакомиться с но-выми буквосочетани-ями ow и ou; - научиться произно-сить данные сочета-ния в односложных словах; - познакомиться с но-выми словами, содер-жащими данные бук-восочетания; - читать новые слова, словосочетания и предложения с ними; - познакомиться с ва-риантами произноше-ния определенного артикля в зависимос-ти от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
61 |
Английский алфавит.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Англий-ский алфавит |
in the street, in the tree, цвета |
множест-венное число имен существительных, прелоги in, on, under, by |
- осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- разучить и спеть песенку ABC; - работать в парах; - описывать картин-ки в пределах изу-чаемой тематики; - отвечать на вопро-сы по картинке; - отвечать на вопросы по тексту; - вычленять из тек-ста специфическую информацию; - устанавливать ассоциации между словами; - самостоятельно ставить учебные задачи.
|
- задавать специаль-ные вопросы со сло-вом where и отвечать на них; - познакомиться с ан-глийским алфавитом; - читать слова и текст - использовать в речи названия цветов. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
62 |
Который час?
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
Англий-ский алфавит |
Числитель-ные, цвета, What’s the time? It’s 4 o’clock. |
|
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - устанавливать некорректность в описании картинки; - перефразировать предложения; - читать фразы вслед за диктором; - отвечать на вопросы по тексту - самостоятельно ставить учебные задачи; - развивать умение учиться; - осуществлять ре-чевое сотрудничес-тво при сборе и об-суждении информа-ции.
|
- познакомиться с аналогом русского вопроса «Который час?»; - правильно отвечать на указанный вопрос; - использовать средс-тва обозначения вре-мени в речи; - читать текст, логи-чески завершая его необходимыми пред-логами (со зритель-ной опорой); - писать слова, слово-сочетания, предложе-ния.
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
63 |
Чтение бук-восочетания oo.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
Сочетание букв: oo Звук: [u:], [ʋ] |
room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon, book, cook, good, wood |
формы глагола to be: am, is, are |
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - воспринимать на слух микроситуа-цию; - семантизировать новые слова с опо-рой на зрительный ряд; - решать языковые головоломки; - выбирать подписи к рисункам из двух предложенных; - самостоятельно ставить учебные задачи. |
- познакомиться с иным чтением буквосочетания оо [u:]; - познакомиться с новыми словами, содержащими этот звук; - читать словосочета-ния со словами, со-держащими звуки [u:] и [ʋ], вслед за диктором; - заканчивать предло-жения необходимыми формами глагола to be. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
7. Мир увлечений. Досуг. (5 часов). |
|||||||||||||||||
|
|
64 |
Мои увлечения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
run, jump, ride, swim, help, play, I like to ... |
|
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем; - развивать познавательные мотивы.
|
- воспринимать на слух фразы и реша-ть поставленные пе-ред ними коммуни-кативные задачи, определяя местопо-ложение субъектов и их преференции; - завершать предло-жения, используя необходимые глаго-лы из списка пред-ложенных.
|
- читать текст о пре-ференциях тролля; - знакомиться с новы-ми глаголами, повто-рять их за диктором; - читать фразы с новыми глаголами; - использовать данные глаголы в речи; - писать слова, слово-сочетания, предложе-ния. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
65 |
Мои увлечения.
Урок закрепления знаний
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
run, jump, ride, swim, help, play, sleep, meet, I like to ... |
|
- формировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка; - усилить желание изучать иностран-ный язык в будущем.
|
- воспринимать на слух текст; - выбирать иллюст-рацию к услышан-ному тексту; - использовать языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значение составляющих их основ. |
- рассказывать о любимых занятиях людей, соблюдая нормы произношения английского языка; - составять предложе-ния о том, что люди повсеместно делают в различных местах; - писать словосочета-ния и предложения. |
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
66 |
Вспомина-ем, повто-ряем
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
индиви-дуальная, фронталь-ная |
повторе-ние изу-ченных букв и звуков
|
повторение лексичес-кого мате-риала |
повторение граммати-ческого материала |
- самостоятельно ставить и решать личностно-значи-мые коммуника-тивные задачи; - осознать личност-ный смысл овладе-ния иностранным языком; - развивать познавательные мотивы.
|
- планировать свою деятельность; - развивать умение учиться; - осуществлять реф-лексию при сравне-нии планируемого и полученного резу-льтатов; - самостоятельно ставить учебные задачи. |
- совершенствовать фонетические навыки; - совершенствовать лексические навыки.
|
промежуточный |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь, раз-резной алфавит, транскрип-ционные знаки |
||||
|
|
67 |
Контроль-ная работа по теме: «Мир вокруг нас. Мир моих увлечений»
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
|
индиви-дуальная |
|
|
|
- развивать самостоятельность; - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость. |
- планировать свою деятельность. |
|
итоговый |
тест |
тест
|
||||
|
|
68 |
Работа над ошибками.
Урок коррекции ЗУН учащихся |
индиви-дуальная, фронталь-ная
|
|
|
|
- формировать дис-циплинированность, внимательность. |
- планировать свою деятельность; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
|
|
текущий |
индивидуальный и фронтальный опрос |
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, рабо-чая тет-радь. |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.