Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 2 УМК: учебник «Rainbow English». 2 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 2 УМК: учебник «Rainbow English». 2 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Оценка 4.9
Руководства для учителя
английский язык
2 кл
07.06.2018
Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 2 УМК:  учебник «Rainbow English». 2 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык». Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития. Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Скачать файл