Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика +1
2 кл
22.06.2017
Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс
Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс. №п\п. Дата по плану, по факту. Раздел. Тема. Количество часов.Развиваемые способности. Основные виды учебной деятельности учащихся. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. (34 часа) Внеурочная деятельность.Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2 класс.docx
Календарно­тематическое планирование 2 класс №  Дата план. факт. Тема  Всего часов Развиваемые способности 1. 02.09 Входной тест 2. 09.09 Выделение  признаков. 3. 16.09 Различие. 4. 23.09 Сходство. 5. 30.09 Существенные  признаки. 6. 07.10 Характерные  признаки. 1 1 1 1 1 1 Выявление уровня развития  внимания, восприятия,  воображения, памяти и  мышления.  Развитие концентрации  внимания. Развитие  аналитических способностей и  способности рассуждать.  Логически­поисковые задания. Тренировка внимания.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка зрительной  памяти. Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Поиск закономерностей.  Развитие логического  мышления. Развитие  аналитических способностей и  способности рассуждать. Основные виды деятельности учащихся Различать  главное и  существенное на основе  развивающих заданий и  упражнений, сравнивать  предметы. Выделять закономерности,  завершать схемы.  Анализировать ситуацию,  устанавливать причинно­ следственные связи. Называть предметы по  описанию. Демонстрировать  способность переключать,  распределять внимание. Объяснять  значение слов и  выражений. Составлять  загадки,  небольшие рассказы,  сочинять сказки. Различать  предметы по  цвету, форме, размеру.    Описывать  то, что было  обнаружено с помощью  органов чувств. Составлять и  преобразовывать фигуры. Объяснять  значение слов и  выражений. Различать  предметы по  цвету, форме, размеру. Планируемые результаты Коммуникативные  УУД: умение слышать  и слушать партнёра,  уважать своё и чужое  мнение, учитывать  позиции всех  участников общения и  сотрудничества; умение планировать и  реализовывать  совместную  деятельность как в  позиции лидера, так и в  позиции рядового  участника умение  разрешать конфликты  на основе  договорённости  Познавательные  УУД: развитие  любознательности,  инициативы в учении и  познавательной  активности, умения  ставить вопросы и  находить ответы.  Планирование своих  действий под  руководством учителя. 7. 14.10 Упорядочивание  признаков. 8. 21.10 Правила сравнения. 9. 28.10 Значение  сравнения. 10. 11.11 Тест «Сравнение». 11. 18.11 12. 25.11 Истинные и  ложные  высказывания. Отрицание  высказывания. 13. 02.12 Понятие о классах. 1 1 1 1 1 1 1 Совершенствование  воображения. Развитие  наглядно­образного мышления. Задания по перекладыванию  спичек. Ребусы. Развитие быстроты реакции.  Задания повышенной сложности. Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Развитие концентрации  внимания. Развитие  аналитических способностей и  способности рассуждать.  Логически­поисковые задания. Тренировка внимания.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка зрительной  памяти. Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Поиск закономерностей.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать.  Описывать  то, что было  обнаружено с помощью  органов чувств. Демонстрировать  целенаправленное и  осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета.  Демонстрировать чувство  времени, веса,  расположенности в  пространстве Объяснять смысл крылатых  и метафорических  выражений. Демонстрировать  способность переключать,  распределять внимание. Объяснять  значение слов и  выражений. Составлять  загадки,  небольшие рассказы,  сочинять сказки. Различать  предметы по  цвету, форме, размеру.    целенаправленное и  осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета.  Демонстрировать чувство  времени, веса,  расположенности в  пространстве Объяснять смысл крылатых  и метафорических  выражений Составлять и  преобразовывать фигуры. Личностные УУД:  доброжелательность,  доверие и внимание к  людям, готовность к  сотрудничеству и  дружбе; способность к  эмпатии и  сопереживанию,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости на основе  развития стремления к  восприятию чувств  других людей и  экспрессии эмоций  формирование  представлений о нормах морально­ нравственного  поведения.  Регулятивные УУД:  классификация  объектов, ситуаций,  явлений по различным  основаниям под  руководством учителя;  установление причинно­ следственных связей,  прогнозирование,  выделение  противоположных  признаков объекта,  преодоление  психологической  инерции мышления.  Формирование  рефлексии*. 14. 09.12 Правила  классификации. 15. 16.12 Вопросы. 16. 23.12 Алгоритм. 17. 13.01 Тест «Алгоритм». 18. 20.01 Закономерность в  числах и фигурах. 19. 27.01 Закономерность в  буквах и словах. 20. 03.02 Комбинаторика.  Перестановки. 1 1 1 1 1 1 1 Совершенствование  воображения. Развитие  наглядно­образного мышления. Задания по перекладыванию  спичек. Ребусы. Развитие быстроты реакции.  Задания повышенной сложности. Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Развитие концентрации  внимания. Развитие  аналитических способностей и  способности рассуждать.  Логически­поисковые задания. Тренировка внимания.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка зрительной  памяти. Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Поиск закономерностей.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Объяснять  значение слов и  выражений. Различать  предметы по  цвету, форме, размеру.   Определять  главное и  существенное на основе  развивающих заданий и  упражнений, путем  логических задач  и  проведения дидактических  игр.    Объяснять закономерности. Выделять черты сходства и  различия Коммуникативные  УУД: получение  первоначальных  навыков  сотрудничества, работа  над общим делом;  проявление творчества. Познавательные УУД: развитие  любознательности,  инициативы в учении и  познавательной  активности, умения  ставить вопросы и  находить ответы.  Планирование своих  действий под  руководством учителя. Личностные УУД:  доброжелательность,  доверие и внимание к  людям, готовность к  сотрудничеству и  дружбе; способность к  эмпатии и  сопереживанию,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости на основе  развития стремления к  восприятию чувств  других людей и  экспрессии эмоций  формирование  представлений о нормах 21. 10.02 Комбинаторика.  Размещения. 22. 17.02 Комбинаторика.  Сочетания. 23. 24.02 Причина и  следствие. 24. 03.03 25. 10.03 Причинно­ следственные  цепочки. Противоположные  отношения между  понятиями. 26. 17.03 Отношения: род­ вид. 27. 31.03 Упорядочивание по родовидовым  отношениям. 1 1 1 1 1 1 1 Совершенствование  воображения. Развитие  наглядно­образного мышления. Задания по перекладыванию  спичек. Ребусы. Развитие быстроты реакции.  Задания повышенной сложности. Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Развитие концентрации  внимания. Развитие  аналитических способностей и  способности рассуждать.  Логически­поисковые задания. Тренировка внимания.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка зрительной  памяти. Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Поиск закономерностей.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Описывать признаки  геометрических фигур. Находить и выделять  признаки разных предметов. Узнавать предметы по их   признакам. Давать описание  предметов , явлений в  соответствии с их  признаками. Ориентироваться в  пространстве листа. Составлять  загадки,  небольшие рассказы,  сочинять сказки. Давать несложные  определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета.  Демонстрировать чувство  времени, веса,  расположенности в  пространстве Излагать свои мысли ясно и  последовательно. морально­ нравственного  поведения. Коммуникативные  УУД: договариваться с  одноклассниками  совместно с учителем о  правилах игры и  следовать им; учиться  работать в группе. Познавательные УУД: развитие  любознательности,  инициативы в учении и  познавательной  активности, умения  ставить вопросы и  находить ответы.  Планирование своих  действий под  руководством учителя. Предметные умения:  Развитие  любознательности,  инициативы в учении и  познавательной  активности, умения  ставить вопросы и  находить ответы.  Планирование своих  действий под  руководством учителя.  Личностные УУД: доброжелательность,  доверие и внимание к 28. 07.04 Виды отношений. 1 29. 14.04 Тест «Отношения». 1 30. 21.04 Определения. 31. 28.04 Ошибки в  построении  определений. 32. 05.05 Суждения. 33. 12.05 Итоговый тест. 34. 19.05 Работа над  ошибками.  Итоговое занятие. 1 1 1 1 1 Совершенствование  воображения. Развитие  наглядно­образного мышления. Задания по перекладыванию  спичек. Ребусы. Развитие быстроты реакции.  Задания повышенной сложности. Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Развитие концентрации  внимания. Развитие  аналитических способностей и  способности рассуждать.  Логически­поисковые задания. Тренировка внимания.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка слуховой памяти.  Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Тренировка зрительной  памяти. Совершенствование  мыслительных операций.  Развитие аналитических  способностей и способности  рассуждать. Выявление уровня развития  внимания, восприятия,  воображения, памяти и  мышления на конец учебного  года. Различать  главное и  существенное на основе  развивающих заданий и  упражнений, сравнивать  предметы. Выделять закономерности,  завершать схемы. Анализировать ситуацию,  устанавливать причинно­ следственные связи. Называть предметы по  описанию. Демонстрировать  способность переключать,  распределять внимание Объяснять  значение слов и  выражений. Составлять  загадки,  небольшие рассказы,  сочинять сказки. Различать  предметы по  цвету, форме, размеру.  Описывать  то, что было  обнаружено с помощью  органов чувств. Составлять и  преобразовывать фигуры. Определять на глаз размеры предмета.  Демонстрировать чувство  времени, веса,  расположенности в  пространстве людям, готовность к  сотрудничеству и  дружбе; способность к  эмпатии и  сопереживанию,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости на основе  развития стремления к  восприятию чувств  других людей и  экспрессии эмоций  формирование  представлений о нормах морально­ нравственного  поведения.  Регулятивные УУД:  классификация  объектов, ситуаций,  явлений по различным  основаниям под  руководством учителя;  установление причинно­ следственных связей,  прогнозирование,  выделение  противоположных  признаков объекта,  преодоление  психологической  инерции мышления.  Формирование  рефлексии*.

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс

Календарно-тематическое планирование Развитие познавательной деятельности 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017