Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл
18.04.2018
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Количество часов: 68, в неделю: 2часа Региональный компонент: 7 Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2015.КТП с УУД для 2 класса
планирование 2 класс 2012-2013 уч.год.docx
Календарно­тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2 Учитель: Сергеева А.А. Количество часов: 68, в неделю: 2часа Региональный компонент: 7 Планирование составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.  Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2015.  Дат № а урока  Тема Универсальные учебные действия Домашнее задание Оформлять  свои мысли в  устной речи  Проговаривать  последовательность  действий на уроке 1 Вводный урок. Знакомство 2 Правила чтения. Буквы  Nn,Tt 3 Правила чтения. БукваPp.  Лондон.  Осознавать роль  иностранного  языка в жизни  людей; В предложенной  ситуации делать  моральный  выбор поступка Формировать  терпимость к  обычаям и  традициям  других народов  Учиться  работать в  паре,  выполнять  различные  роли. Принимать  другую точку  зрения Формировать  умение  понимать  нужную  информацию   Находить  ответы на  вопросы в  тексте Учиться работать  по предложенному  учителем плану Учиться оценивать  успешность своего  задания,  признавать ошибки Отличать новое  от уже  известного 4 Правила чтения. Буква Ii в  закрытом слоге.  Объяснять с  позиции  гражданских и  общечеловеческ их ценностей Выражать свои  мысли устно Учиться  высказывать свое  предположение; 5 Правила чтения. Буква Bb.  Формирование  активной  жизненной  позиции Познание и  понимание  новой культуры. Формировать  терпимость к  обычаям и  традициям  других народов Формирование  активной  жизненной  позиции Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем Учиться  взаимоконтрол ю Учить  сотрудничать в совместном  решении  проблемы  (задачи). Принимать  другую точку  зрения Формировать  терпимость к  обычаям и  традициям  других народов Формирование  Учиться  Учиться  работать в  паре,  выполнять  роли. 6 Правила чтения. Буквы Dd,  Ee.  7 Правила чтения. Буква  Gg. Big Ben. 8 Правила чтения. Буквы Aa,  Ll.  9 Правила чтения английской  гласной a в закрытом слоге. 10 Правила чтения. Буква Ff.  Делать выводы  в результате  совместной  работы класса и учителя; Сравнивать  предметы,  объекты:  Ориентироватьс я в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в  словаре). Находить  информацию в  учебнике  (разворот,  оглавление,  словарь),  Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Учиться  самостоятельно му выведению  правил Учиться работать  по предложенному  учителем плану Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Развивать умение  видеть ошибку и  справит её как с  помощью (первый  год обучения), так  самост­но Осознание  учеником того, как хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Учиться работать  по предложенному  учителем плану Отличать верно  Делать выводы Артикль. 11 Предлоги in, at и  словосочетания с ними. активной  жизненной  позиции Познание и  понимание  новой культуры. 12 Правила чтения. Буква Mm. Выражать свои  13 Работа с грамматикой,  английские прилагательные и существительные 14 Правила чтения. Буква Oo в  закрытом слоге. Предлог on  и словосочетания с ним. 15 Правила чтения. БукваHh. 16 Правила чтения. Буква Ss. взаимоконтрол ю Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). Выражать свои  мысли устно  Слушать и  понимать  других В предложен  ситуации  делать выбор  поступка выполненное  задание от  неверного. Учиться оценивать  успешность своего  задания, признавать ошибки в результате  совместной  работы класса  Самостоятельно е выведение  правил Осознание  учеником того, как хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Учиться  высказывать свое  предположение; Умение видеть  ошибку и справит  её как с помощью  (первый год  обучения) Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Учиться работать  по предложенному  учителем плану Отличать новое  от уже  известного Самостоятельно е выведение  правил Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Ориентироватьс я в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в  словаре). Находить  ответы на  вопросы в  тексте; эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Формированию  активной  жизненной  позиции Учиться  взаимоконтролю Формирование  активной  жизненной  позиции Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем Формировать  терпимость к  обычаям и  традициям  других народов Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). 17 Играем в бинго Познание и  понимание  новой культуры. Слушать и  понимать  других 18 Проверь себя 19 Английский глагол is 20 It is … . Словосочетания с  his и неопределенный  артикль Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Формирование  активной  жизненной  позиции Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Учиться  взаимоконтрол ю  Учиться  работать в  паре,  выполнять  различные  роли. Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). 21 Правила чтения. Буква Kk. Познание и  понимание  новой культуры. Принимать  другую точку  зрения Учиться работать  по предложенному  учителем плану 22 Буквосочетания оо, oo + k. Выражать  эмоции,  высказывать  свое отношение  Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем 23 Чтение буквы Сс. Объяснять с  Учиться  Осознание  учеником того, как хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Умение видеть  Осознание  учеником того, как  хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Умение  преодолевать  импульсивность и  непроизвольность Умение проявить  настойчивость и  усилие Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Находить  ответы на  вопросы в  тексте; Отличать верно  выполненное  задание от  неверного. Ориентироватьс я в различных  источниках  информации  (словарях,  справочниках) Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Отличать новое  от уже  известного Делать выводы взаимоконтрол ю позиции  российских  гражданских и  общечеловеческ их ценностей ошибку и справит  её как с помощью  (первый год  обучения), так и  без помощи  взрослого Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. в результате  совместной  работы класса и учителя; Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Учиться работать  по предложенному  учителем плану Учиться работать  по предложенному  учителем плану Самостоятельно е выведение  правил Самостоятельно е выведение  правил Учиться  работать в  паре,  выполнять  различные  роли. Слушать и  понимать  других Слушать и  понимать  других 24 Чтение буквосочетания c+k Формирование  активной  жизненной  позиции 25 Чтение Uu в закрытом слоге. Терпимость к  26 Чтение гласной Yy, правило  деления на слоги 27 Буквосочетание th. 28 Определенный артикль the. обычаям и  традициям  Формирование  активной  жизненной  позиции Формирование  активной  жизненной  позиции Терпимость к  обычаям и  традициям  других народов  Учиться  работать в  паре,  выполнять  различные  роли. Учиться  взаимоконтрол ю Осознание  учеником того, как  хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Умение проявить  настойчивость и  усилие Самостоятельно е выведение  правил Ориентироватьс я в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в  словаре). Делать выводы  в результате  совместной  29 Английские местоимения Формирование  активной  жизненной  Участвовать в  коллективном  обсуждении  Осознание  учеником того, как хорошо он позиции проблем научился читать и  писать на ИЯ, Умение проявить  настойчивость и  усилие Слушать и  понимать  других 30 Чтение буквы Jj,  31 Чтение буквы Xx. 32 Проверь себя 33 Rr в начале слова и после  согласных. 34 Чтение английской гласной  Oo в открытом слоге. Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Познание и  понимание  новой культуры. Терпимость к  обычаям и  традициям  других народов Формирование  активной  жизненной  позиции Познание и  понимание  новой культуры. работы класса и учителя; Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Самостоятельно е выведение  правил Ориентироватьс я в различных  источниках  информации  (словарях,  справочниках) Принимать  другую точку  зрения Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). Умение  преодолевать  импульсивность и  непроизвольность Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Слушать и  понимать  других Учиться работать  по предложенному  учителем плану Самостоятельно е выведение  правил Выражать свои  мысли устно Умение видеть  ошибку и справит  её как с помощью  (первый год  обучения), так и  без помощи  взрослого Использовать  языковые  единицы в  соответствии с  ситуациями  общения; 35 Образование общих вопросов с глаголом is. В предложенной  ситуации делать  Учиться  взаимоконтрол Отличать верно  выполненное  Сравнивать  предметы, 36 Немая e в конце слова; о +  ld. 37 Чтение букв Vv, Zz. 38 Ee — в открытом слоге;  Буквосочетания: ee, ea. 39 40 41 Местоимения he, it и  конструкции с ними. моральный  выбор поступка ю задание от  неверного. Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Формирование  активной  жизненной  позиции Познание и  понимание  новой культуры.  Учиться  работать в  паре,  выполнять  различные  роли. Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). Слушать и  понимать  других Умение  преодолевать  импульсивность и  непроизвольность Осознание  учеником того, как  хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Учиться  высказывать свое  предположение; Формирование  активной  жизненной  позиции Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем Слушать и  понимать  других Познание и  понимание  новой культуры. Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  Умение  преодолевать  импульсивность и  непроизвольность Умение видеть  ошибку и справит  её как с помощью  (первый год  обучения), так и  сам­но Учиться работать  по предложенному  учителем плану объекты:  находить общее  и различие. Находить  ответы на  вопросы в  тексте; Ориентироватьс я в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в  словаре). Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Отличать новое  от уже  известного Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Делать выводы  в результате  совместной  работы класса и 42 Буквосочетания ch, tch. Слушать и  понимать других 43 Употребление местоимения  it в предложении. 44 Чтение буквы Qq. 45 Королева Елизавета II. 46 Завершающее изучение букв  английского алфавита. Формирование  активной  жизненной  позиции Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  к ним Объяснять с  позиции  гражданских и  общечеловеческ их ценностей Формированию  активной  жизненной  позиции (задачи). Учиться  взаимоконтрол ю  выполнять  различные  роли. Слушать и  понимать  других Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). Принимать  другую точку  зрения Осознание  учеником того, как научился читать и  писать на ИЯ, Учиться оценивать  успешность своего  задания,  признавать ошибки Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Отличать верно  выполненное  задание от  неверного. Умение видеть  ошибку и справит  её как с помощью  учителя так и мам­ но 47 Ii в открытом слоге. Слушать и  понимать других Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем Учиться  высказывать свое  предположение; учителя; находить общее  и различие. Находить  ответы на  вопросы в  тексте; Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Ориентироватьс я в различных  источниках  информации  (словарях,  справочниках)  Делать выводы  в результате  совместной  работы класса и учителя; Ориентироватьс я в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в  словаре). 48 Числительные 5, 6, 8, 9, 10.  Предлог at. Познание и  понимание  новой культуры. Выражать свои  мысли устно Осознание  учеником того, как  хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, 49 глагол am. 50 Буквосочетание sh. 51 Женский род  существительных. 52 Буквосочетание ng. 53 Конструкции с she 54 Aa в открытом слоге. В предложенной  ситуации делать  моральный  выбор поступка Учиться  взаимоконтрол ю Умение  преодолевать  импульсивность и  непроизвольность Формирование  активной  жизненной  позиции Терпимость к  обычаям и  традициям  Познание и  понимание  новой культуры. Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  Слушать и  понимать  других Слушать и  понимать  других Выражать свои  эмоции,  высказывать  свое отношение  Учиться  взаимоконтрол ю Формирование  активной  жизненной  позиции Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). Умение видеть  ошибку исправл   помощьювзрослого  и самост­но Учиться работать  по предложенному  учителем плану Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Осознание  учеником того, как хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Учиться оценивать  успешность своего  задания,  признавать ошибки Использовать  языковые  единицы в  соответствии с  ситуациями  общения; Самостоятельно е выведение  правил Отличать новое  от уже  известного Находить  ответы на  вопросы  Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Находить  информацию в  учебнике  (разворот,  оглавление,  Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. 55 Yy в открытом слоге.  Притяжательное  местоимение my. Познание и  понимание  новой культуры.  Учиться  работать в  паре,  56 or в ударном слоге. Личное  местоимение уou и  притяжательное  местоимение your. Познание и  понимание  новой культуры. Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем Отличать верно  выполненное  задание от  неверного. Ориентироватьс я в различных  источниках  информации  Осознание  учеником того, как  хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Ориентироватьс я в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в  словаре). 57 er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am. 58 Притяжательный падеж имен существительных. Формирование  активной  жизненной  позиции В предложенной ситуации делать моральный  выбор поступка Выражать свои  мысли устно  Учиться работать  по предложенному  учителем плану Самостоятельно е выведение  правил Сотрудничать в  совместном  решении  проблемы  (задачи). Умение  преодолевать  импульсивность и  непроизвольность Находить  ответы на  вопросы в  тексте; 59 Чтение буквы с в  буквосочетаниях. Выражать свои  эмоции,  высказывать свое отношение к ним Принимать  другую точку  зрения 60 Буквосочетания ou, ow Познание и  понимание  новой культуры. Учиться  взаимоконтрол ю 61 Проектная работа,  подготовка инсценировки  Терпимость к  обычаям и   Учиться  работать в  Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. Отличать новое  от уже  известного Осознание  учеником того,  как хорошо он  научился читать и  писать на ИЯ, Умение видеть  ошибку и справит  её  с помощью  учителя м сам­но Умение  преодолевать  Использовать  языковые песни. 62 h в буквосочетаниях wh.  Интонация в специальном вопросе 63 Суффиксы существительных ­er, ­or. 64 Глагол are. 65 Итоговая проверочная  работа. традициям  других народов Формирование  активной  жизненной  позиции Познание и  понимание  новой культуры. Формирование А.ж.п паре,  Сотрудничать  в совместном  решении  проблемы  (задачи). Участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем Учиться  взаимоконтрол импульсивность и  непроизвольность Совместно давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на уроке. Учиться  высказывать свое  предположение; Учиться работать  по плану Познание и  понимание  новой культуры. Выражать свои  мысли устно Отличать верно  выполненное  задание от  неверного. единицы  Делать выводы в  результате  совместной  работы класса и  учителя; Ориентироватьс я в различных  источниках  информации  Ориентироватьс я в учебнике  Сравнивать  предметы,  объекты:  находить общее  и различие. 66­68 Резервные уроки

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018