Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл
18.04.2018
Количество часов: 68, в неделю: 2часа
Региональный компонент: 7
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2015.КТП с УУД для 2 класса
планирование 2 класс 2012-2013 уч.год.docx
Календарнотематическое планирование уроков английского языка
Класс: 2
Учитель: Сергеева А.А.
Количество часов: 68, в неделю: 2часа
Региональный компонент: 7
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по
иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2015.
Дат
№
а
урока
Тема
Универсальные учебные действия
Домашнее
задание
Оформлять
свои мысли в
устной речи
Проговаривать
последовательность
действий на уроке
1 Вводный урок. Знакомство
2 Правила чтения. Буквы
Nn,Tt
3 Правила чтения. БукваPp.
Лондон.
Осознавать роль
иностранного
языка в жизни
людей;
В предложенной
ситуации делать
моральный
выбор поступка
Формировать
терпимость к
обычаям и
традициям
других народов
Учиться
работать в
паре,
выполнять
различные
роли.
Принимать
другую точку
зрения
Формировать
умение
понимать
нужную
информацию
Находить
ответы на
вопросы в
тексте
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Учиться оценивать
успешность своего
задания,
признавать ошибки
Отличать новое
от уже
известного 4 Правила чтения. Буква Ii в
закрытом слоге.
Объяснять с
позиции
гражданских и
общечеловеческ
их ценностей
Выражать свои
мысли устно
Учиться
высказывать свое
предположение;
5 Правила чтения. Буква Bb. Формирование
активной
жизненной
позиции
Познание и
понимание
новой культуры.
Формировать
терпимость к
обычаям и
традициям
других народов
Формирование
активной
жизненной
позиции
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
Учиться
взаимоконтрол
ю
Учить
сотрудничать в
совместном
решении
проблемы
(задачи).
Принимать
другую точку
зрения
Формировать
терпимость к
обычаям и
традициям
других народов
Формирование Учиться
Учиться
работать в
паре,
выполнять
роли.
6 Правила чтения. Буквы Dd,
Ee.
7 Правила чтения. Буква
Gg. Big Ben.
8 Правила чтения. Буквы Aa,
Ll.
9 Правила чтения английской
гласной a в закрытом слоге.
10 Правила чтения. Буква Ff.
Делать выводы
в результате
совместной
работы класса и
учителя;
Сравнивать
предметы,
объекты:
Ориентироватьс
я в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре).
Находить
информацию в
учебнике
(разворот,
оглавление,
словарь),
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Учиться
самостоятельно
му выведению
правил
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Развивать умение
видеть ошибку и
справит её как с
помощью (первый
год обучения), так
самостно
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Отличать верно
Делать выводы Артикль.
11 Предлоги in, at и
словосочетания с ними.
активной
жизненной
позиции
Познание и
понимание
новой культуры.
12 Правила чтения. Буква Mm. Выражать свои
13 Работа с грамматикой,
английские прилагательные и
существительные
14 Правила чтения. Буква Oo в
закрытом слоге. Предлог on
и словосочетания с ним.
15 Правила чтения. БукваHh.
16 Правила чтения. Буква Ss.
взаимоконтрол
ю
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
Выражать свои
мысли устно
Слушать и
понимать
других
В предложен
ситуации
делать выбор
поступка
выполненное
задание от
неверного.
Учиться оценивать
успешность своего
задания, признавать
ошибки
в результате
совместной
работы класса
Самостоятельно
е выведение
правил
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Учиться
высказывать свое
предположение;
Умение видеть
ошибку и справит
её как с помощью
(первый год
обучения)
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Отличать новое
от уже
известного
Самостоятельно
е выведение
правил
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Ориентироватьс
я в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре).
Находить
ответы на
вопросы в
тексте;
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Формированию
активной
жизненной
позиции
Учиться
взаимоконтролю
Формирование
активной
жизненной
позиции
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
Формировать
терпимость к
обычаям и
традициям
других народов
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи). 17 Играем в бинго
Познание и
понимание
новой культуры.
Слушать и
понимать
других
18 Проверь себя
19 Английский глагол is
20 It is … . Словосочетания с
his и неопределенный
артикль
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Формирование
активной
жизненной
позиции
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Учиться
взаимоконтрол
ю
Учиться
работать в
паре,
выполнять
различные
роли.
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
21 Правила чтения. Буква Kk.
Познание и
понимание
новой культуры.
Принимать
другую точку
зрения
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
22 Буквосочетания оо, oo + k.
Выражать
эмоции,
высказывать
свое отношение
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
23 Чтение буквы Сс.
Объяснять с
Учиться
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Умение видеть
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Умение
преодолевать
импульсивность и
непроизвольность
Умение проявить
настойчивость и
усилие
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Находить
ответы на
вопросы в
тексте;
Отличать верно
выполненное
задание от
неверного.
Ориентироватьс
я в различных
источниках
информации
(словарях,
справочниках)
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Отличать новое
от уже
известного
Делать выводы взаимоконтрол
ю
позиции
российских
гражданских и
общечеловеческ
их ценностей
ошибку и справит
её как с помощью
(первый год
обучения), так и
без помощи
взрослого
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
в результате
совместной
работы класса и
учителя;
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Самостоятельно
е выведение
правил
Самостоятельно
е выведение
правил
Учиться
работать в
паре,
выполнять
различные
роли.
Слушать и
понимать
других
Слушать и
понимать
других
24 Чтение буквосочетания c+k Формирование
активной
жизненной
позиции
25 Чтение Uu в закрытом слоге. Терпимость к
26 Чтение гласной Yy, правило
деления на слоги
27 Буквосочетание th.
28 Определенный артикль the.
обычаям и
традициям
Формирование
активной
жизненной
позиции
Формирование
активной
жизненной
позиции
Терпимость к
обычаям и
традициям
других народов
Учиться
работать в
паре,
выполнять
различные
роли.
Учиться
взаимоконтрол
ю
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Умение проявить
настойчивость и
усилие
Самостоятельно
е выведение
правил
Ориентироватьс
я в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре).
Делать выводы
в результате
совместной
29 Английские местоимения
Формирование
активной
жизненной
Участвовать в
коллективном
обсуждении
Осознание
учеником того, как
хорошо он позиции
проблем
научился читать и
писать на ИЯ,
Умение проявить
настойчивость и
усилие
Слушать и
понимать
других
30 Чтение буквы Jj,
31 Чтение буквы Xx.
32 Проверь себя
33 Rr в начале слова и после
согласных.
34 Чтение английской гласной
Oo в открытом слоге.
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Познание и
понимание
новой культуры.
Терпимость к
обычаям и
традициям
других народов
Формирование
активной
жизненной
позиции
Познание и
понимание
новой культуры.
работы класса и
учителя;
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Самостоятельно
е выведение
правил
Ориентироватьс
я в различных
источниках
информации
(словарях,
справочниках)
Принимать
другую точку
зрения
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
Умение
преодолевать
импульсивность и
непроизвольность
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Слушать и
понимать
других
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Самостоятельно
е выведение
правил
Выражать свои
мысли устно
Умение видеть
ошибку и справит
её как с помощью
(первый год
обучения), так и
без помощи
взрослого
Использовать
языковые
единицы в
соответствии с
ситуациями
общения;
35 Образование общих вопросов
с глаголом is.
В предложенной
ситуации делать
Учиться
взаимоконтрол
Отличать верно
выполненное
Сравнивать
предметы, 36 Немая e в конце слова; о +
ld.
37 Чтение букв Vv, Zz.
38 Ee — в открытом слоге;
Буквосочетания: ee, ea.
39
40
41 Местоимения he, it и
конструкции с ними.
моральный
выбор поступка
ю
задание от
неверного.
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Формирование
активной
жизненной
позиции
Познание и
понимание
новой культуры.
Учиться
работать в
паре,
выполнять
различные
роли.
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
Слушать и
понимать
других
Умение
преодолевать
импульсивность и
непроизвольность
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Учиться
высказывать свое
предположение;
Формирование
активной
жизненной
позиции
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
Слушать и
понимать
других
Познание и
понимание
новой культуры.
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
Умение
преодолевать
импульсивность и
непроизвольность
Умение видеть
ошибку и справит
её как с помощью
(первый год
обучения), так и
самно
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
объекты:
находить общее
и различие.
Находить
ответы на
вопросы в
тексте;
Ориентироватьс
я в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре).
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Отличать новое
от уже
известного
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Делать выводы
в результате
совместной
работы класса и 42 Буквосочетания ch, tch.
Слушать и
понимать других
43 Употребление местоимения
it в предложении.
44 Чтение буквы Qq.
45 Королева Елизавета II.
46 Завершающее изучение букв
английского алфавита.
Формирование
активной
жизненной
позиции
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
к ним
Объяснять с
позиции
гражданских и
общечеловеческ
их ценностей
Формированию
активной
жизненной
позиции
(задачи).
Учиться
взаимоконтрол
ю
выполнять
различные
роли.
Слушать и
понимать
других
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
Принимать
другую точку
зрения
Осознание
учеником того, как
научился читать и
писать на ИЯ,
Учиться оценивать
успешность своего
задания,
признавать ошибки
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Отличать верно
выполненное
задание от
неверного.
Умение видеть
ошибку и справит
её как с помощью
учителя так и мам
но
47 Ii в открытом слоге.
Слушать и
понимать других
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
Учиться
высказывать свое
предположение;
учителя;
находить общее
и различие.
Находить
ответы на
вопросы в
тексте;
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Ориентироватьс
я в различных
источниках
информации
(словарях,
справочниках)
Делать выводы
в результате
совместной
работы класса и
учителя;
Ориентироватьс
я в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре). 48 Числительные 5, 6, 8, 9, 10.
Предлог at.
Познание и
понимание
новой культуры.
Выражать свои
мысли устно
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
49 глагол am.
50 Буквосочетание sh.
51 Женский род
существительных.
52 Буквосочетание ng.
53 Конструкции с she
54 Aa в открытом слоге.
В предложенной
ситуации делать
моральный
выбор поступка
Учиться
взаимоконтрол
ю
Умение
преодолевать
импульсивность и
непроизвольность
Формирование
активной
жизненной
позиции
Терпимость к
обычаям и
традициям
Познание и
понимание
новой культуры.
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
Слушать и
понимать
других
Слушать и
понимать
других
Выражать свои
эмоции,
высказывать
свое отношение
Учиться
взаимоконтрол
ю
Формирование
активной
жизненной
позиции
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
Умение видеть
ошибку исправл
помощьювзрослого
и самостно
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Учиться оценивать
успешность своего
задания,
признавать ошибки
Использовать
языковые
единицы в
соответствии с
ситуациями
общения;
Самостоятельно
е выведение
правил
Отличать новое
от уже
известного
Находить
ответы на
вопросы
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Находить
информацию в
учебнике
(разворот,
оглавление,
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие. 55 Yy в открытом слоге.
Притяжательное
местоимение my.
Познание и
понимание
новой культуры.
Учиться
работать в
паре,
56 or в ударном слоге. Личное
местоимение уou и
притяжательное
местоимение your.
Познание и
понимание
новой культуры.
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
Отличать верно
выполненное
задание от
неверного.
Ориентироватьс
я в различных
источниках
информации
Осознание
учеником того, как
хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Ориентироватьс
я в учебнике (на
развороте, в
оглавлении, в
словаре).
57 er, ir в ударном слоге. Общий
вопрос с глаголом am.
58 Притяжательный падеж имен
существительных.
Формирование
активной
жизненной
позиции
В предложенной
ситуации делать
моральный
выбор поступка
Выражать свои
мысли устно
Учиться работать
по предложенному
учителем плану
Самостоятельно
е выведение
правил
Сотрудничать в
совместном
решении
проблемы
(задачи).
Умение
преодолевать
импульсивность и
непроизвольность
Находить
ответы на
вопросы в
тексте;
59 Чтение буквы с в
буквосочетаниях.
Выражать свои
эмоции, высказывать
свое отношение к ним
Принимать
другую точку
зрения
60 Буквосочетания ou, ow
Познание и
понимание
новой культуры.
Учиться
взаимоконтрол
ю
61 Проектная работа,
подготовка инсценировки
Терпимость к
обычаям и
Учиться
работать в
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
Отличать новое
от уже
известного
Осознание
учеником того,
как хорошо он
научился читать и
писать на ИЯ,
Умение видеть
ошибку и справит
её с помощью
учителя м самно
Умение
преодолевать
Использовать
языковые песни.
62 h в буквосочетаниях wh.
Интонация в специальном
вопросе
63 Суффиксы существительных
er, or.
64 Глагол are.
65 Итоговая проверочная
работа.
традициям
других народов
Формирование
активной
жизненной
позиции
Познание и
понимание
новой культуры.
Формирование
А.ж.п
паре,
Сотрудничать
в совместном
решении
проблемы
(задачи).
Участвовать в
коллективном
обсуждении
проблем
Учиться
взаимоконтрол
импульсивность и
непроизвольность
Совместно давать
эмоциональную
оценку
деятельности
класса на уроке.
Учиться
высказывать свое
предположение;
Учиться работать
по плану
Познание и
понимание
новой культуры.
Выражать свои
мысли устно
Отличать верно
выполненное
задание от
неверного.
единицы
Делать выводы в
результате
совместной
работы класса и
учителя;
Ориентироватьс
я в различных
источниках
информации
Ориентироватьс
я в учебнике
Сравнивать
предметы,
объекты:
находить общее
и различие.
6668 Резервные уроки
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Класс: 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.