Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
06.03.2017
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства  1 класс
КТП уроков изобразительного искусства разработано и соответствует УМК "Школа России", 1 класс. Данное планирование включает в себя: тему раздела с указанием часов, темы уроков, требования к уровню достижения, развитие учебных универсальных действий учащихся. Планирование составлено с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.КТП по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование.docx
Календарно­тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 ч. в 1 неделю = 33 ч. № урока Дата  Тема урока Требования к уровню достижения Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть.  Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме.   Изображать можно линией. Разноцветные краски. День Республики Адыгея.  Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Художники и зрители (обобщение темы). Раздел 1. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 8 ч. Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 11.01 18.01 25.01 Раздел 2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч. Мир полон украшений.  Красоту надо уметь замечать.   Узор на крыльях. Красивые рыбы.  Украшения птиц. Узоры, которые создали люди. Национальные адыгейские узоры. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). Раздел 3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 11 ч. Постройки в нашей жизни. Постройки, сделанные человеком. Создавать роспись цветов- заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью). Изображать (декоративно) бабочек, рыб и птиц, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры. Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений. Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги. Изображать придуманные дома для себя и своих друзей. Изображать сказочные дома Развитие универсальных учебных действий Предметные УУД: - получение первичных навыков изображения предметного мира, растений и животных, начальных навыков изображе-ния пространства на плоскости и пространственных построений, первичных представлений об изображении чело-века на плоскости в объёме; - овладение начальным опытом самостоятельной творческой деятельности, а также приобретение навыков коллективного творчества, умение взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности.; - получение первичных навыков художественного восприятия различных видов и жанров искусства, начального понимания особенностей образного языка разных видов искусства и их социальной роли, т. е. значение в жизни человека и общества; - приобретение первичных навыков художественной работы в следующих видах искусства: живописи, графике, скульптуре, дизайне, началах архитектуры, декоративно-прикладных и народных формах искусства. Метапредметные УУД: - овладение способностью 01.02 08.02 22.02 01.03 15.03 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 31.05 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33.   Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Какие можно придумать дома. Дом снаружи и внутри. Убранство адыгского дома. Строим город. Все имеет свое строение. Строим вещи.  Создание образа города. Адыгейское поселение – аул. Город, в котором мы живем (обобщение темы). героев детских книг и мультфильмов. Конструировать изображение дома с помощью печаток («кирпичиков») (работа гуашью). Изображать (или лепить) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов. Придумывать и изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, различных бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри (работа восковыми мелками, цветными карандашами или фломастерами по акварельному фону). Составлять, конструировать из простых геометрических форм изображения животных в технике аппликации. Знакомство с работой дизайнера. Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу – 6 ч. Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе. «Сказочная страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги. Празднества адыгов. Урок любования. Умение видеть. Времена года. Здравствуй, лето! (обобщение темы). Создавать коллективное панно- коллаж с изображением сказочного мира. Развитие наблюдательности и изучение природных форм. Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений, а также свойств и возможностей заданных художественных материалов. принимать и реализовывать цели и задачи учебной дея-тельности, приемами поиска средств ее осуществления; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - овладение логическими действиями сравнений, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений. Личностные УУД: - воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном пространстве и разнообразии природы;

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства  1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017