Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
3 кл
02.10.2017
Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, 1 урок в неделю. На каждый урок изобразительного искусства расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках изобразительного искусства, материально-техническое обеспечение.Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 недели, 1 урок в неделю. На каждый урок изобразительного искусства расписана характеристика деятельности учащихся. В материале имеются формы и средства контроля на уроках изобразительного искусства, материально-техническое обеспечение.
изо.docx
Тематическое планированиекурса «Изобразительное искусство» 1класс 1 2 3 Развитие дифференцированного  зрения: перенос наблюдаемого в  художественную форму  (изобразительное искусство и  окружающий мир)  Развитие фантазии и воображения  Художественно­образное восприятие  изобразительного искусства (музейная педагогика)  Всего: 16 11 6 33 Календарно­тематическое планирование курса «Изобразительное искусство» 1 класс (33 часа) №  Наименование раздела и тем  Кол­во.часов  План. дата Факт.дата Характеристика деятельности обучающихся Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную  форму (изобразительное искусство и окружающий мир) (16 часов) 1 Что такое форма? Рисование дерева необычной формы. Изучать окружающий предметный мир и мир природы, наблюдать за природными  явлениями. Различать характер и эмоциональные состояния в природе и искусстве, возникающие в  результате восприятия художественного образа (связь изобразительного искусства с  природой). Создавать цветовые композиции на передачу характера светоносных стихий в природе  (грозы, огня, дождя, северного сияния, радуги, цветущего луга). Овладевать приёмами  работы красками  и кистью 2 Украшение игрушки по готовому контуру. Представлять, откуда и когда появилось искусство. Изучать природные объекты (камни, листья, ракушки, кору деревьев и др.). Использовать в работе тонированную бумагу; работать, подражая неведомому художнику. Выбирать материал и инструменты для изображения 3  Рисование вазочек разной формы, украшение вазы. Развивать способность наблюдать и замечатьразнообразие цвета и формы в природе. Передавать в цвете своё настроение, впечатление от увиденного в природе, в окружающей действительности. Изображать по памяти и представлению 4  Рисование осенних листьев различной формы Осваивать, гармонично заполнять всю поверхность изобразительной плоскости. Рассматривать и обсуждать картины, выполненные детьми, обращать внимание на  особенности работы на листе 5  Рисование первой буквы своего имени и раскрашивании ее. Передавать с помощью линии и цвета нужный объект. Представлять и передавать в рисунке направления: вертикально, горизонтально,  наклонно. Размещать на рисунке предметы в разных положениях. Работать по наблюдению  (выполнять упражнения на проведение различных линий графическими материалами) 6  Дом для любимого сказочного героя. Наблюдать за окружающими предметами, деревьями, явлениями природы, настроением в  природе и конструктивными особенностями природных объектов.Уметь замечать и  передавать в рисунке разнообразие цвета, форм и настроений  7  Одеть фигуры человека. Использовать основные правила композиции: главный элемент в композиции, его  выделение цветом и формой. Работать разными мягкими материалами 8   Лепка двух различных животных, которые отличаются друг от друга формой своего тела. Наблюдать за животными и изображать их. Иметь представление о том, что у каждого  живого существа своё жизненное пространство, уметь передавать его в рисунке. Иметь представление о набросках и зарисовках 9.    Рисование сосуда в котором живет волшебный цвет. Получать сложные цвета путём смешения двух красок (жёлтый­красный, синий­жёлтый,  красный­синий); составлять оттенки цвета, используя белую и чёрную краски. Передавать с помощью цвета настроение, впечатление в работе, создавать  художественный образ 10.   Превратить контурный рисунок в осенний пейзаж. Наблюдать за красотой и выразительностью движений зверей, птиц, рыб (экскурсии в  зоопарк, просмотр фильмов, телепередач). Выполнять этюды в пластилине или глине по памяти и наблюдению. Создавать  коллективные композиции из вылепленных игрушек 11.   Лепка этюдов животных по памяти и представлению.  Изображать предметы в рельефном пространстве: ближе — ниже, дальше — выше. Передавать простейшую плановость пространства и динамику (лепка в рельефе с  помощью стеки) 12.   Изображение по материалам наблюдений Осваивать лепку из целого куска (глина, пластилин). Передавать в объёме характерные  формы игрушек по мотивам народных промыслов. Передавать в декоративной объёмной форме характерные движения животного. 13.    «Играющие животные» Представлять и создавать несложные декоративные объёмные композиции из цветного  пластилина с использованием готовых форм. Создавать коллективные композиции 14.  Великий художник — природа.  Листья для волшебного дерева Уметьнаблюдать и замечать изменения в природе и окружающей жизни. Вносить свои изменения в декоративную форму.Работать с готовыми формами. Создавать коллективные работы 15.    «Подводное царство» Создавать свободные композиции по представлению с помощью разнообразных линий. Развивать представление о различии цвета в искусстве и окружающем предметном мире. Уметь работать графическими материалами: карандашом, фломастером и др. 16.  Выполнение декоративного фриза  Коллективное творчество  «Аквариум» Иметь представление о стилизации: перевод природных форм в декоративные. Создавать несложный орнамент из элементов, подсмотренных в природе (цветы, листья,  трава, насекомые, например жуки, и др.) Уметь работать с палитрой и гуашевыми красками. Развитие фантазии и воображения (11 часов) 17 Освоение техник работы «от пятна» и «по сырому». Превращение кляксы в животное.  12.01 Работа на плоскости Уметьимпровизировать в цвете, линии, объёме на основе восприятия музыки,  поэтического слова, художественного движения 18 Создание картин­фантазий.  «Муравьи и бабочки» 19.01 Отображать контраст и нюанс в рисунке. Наблюдать и замечать изменения в природе в разное время года. Уметь работать кистью (разных размеров) и палочкой (толстым и острым концом) 19 Музыка и звуки природы в живописных цветовых композициях.  26.01 Проводить линии разной толщины — вертикальные, горизонтальные, изо­ гнутые. Создавать цветовые композиции по ассоциации с музыкой. 20 Передача движения.  «Бегущее животное, летящая птица» 02.02 Передавать движение и настроение в рисунке. Создавать коллективное панно. Бумага, гуашь. Уметь работать в группе. Фиксировать внимание на объектах окружающего мира. 21  «Дворец Снежной королевы» 16.02 Импровизировать на темы контраста и нюанса (сближенные цветовые отношения). Сравнивать контраст и нюанс в музыке  и танце, слове; повседневные звуки с музыкальными (нахождение различий и сходства). Проводить самостоятельные исследования на тему «Цвет и звук» 22 Импровизация.  Музыка в картине и стихах 23.02 Наблюдать и передавать динамику, настроение, впечатление в цвето­музыкальных  композициях (цветовые композиции без конкретного изображения). Примерные задания:  бегущее животное или птицы; ветер в траве или среди деревьев; музыка ветра и дождя. Понимать связь между звуками в музыкальном произведении, словами в поэзии и в прозе. Различать звуки природы (пение птиц, шум ветра и деревьев, стук дождя, гул падающей  воды, жужжание насекомых  и др.)  23  Создание трёхмерного объёмного образа по мотивам собственных фантазий 01.03 Вычленять в окружающем пространстве художественно­организованные объёмные  объекты. Улавливать и передавать в слове свои впечатления, полученные от восприятия  скульптурных форм 24  Создание «дома» для себя или для любимой куклы. Работав группах по 3–5 человек 15.03 Работать с крупными формами. Конструировать замкнутое пространство, используя большие готовые формы (коробки,  упаковки, геометрические фигуры, изготовленные старшеклассниками или родителями). Конструировать из бумаги и создавать народные игрушки из нитоки ткани. 25  Создание композиции помещения, сада, строения в природной среде по описанию в сказке 29.03 29.03 Использовать материал литературных образов в лепке (герои сказок, декоративные  мотивы). Создавать из работ коллективные композиции 26 Создание композиции помещения, сада, строения в природной среде по описанию в сказке 05.04 27 Контраст и нюанс в разных видах искусства.  «День и ночь» 12.04 Передавать контрастные и нюансные цветовые отношения в небольших композициях в  технике отрывной аппликации, с помощью гуаши или акварели. Художественно­образное восприятие изобразительного искусства(музейная педагогика) (6 часов) 28 Игра на основе обмена мнениями о произведениях живописи, бесед о природе  19.04 Иметь представления об изобразительном искусстве, о связи искусства  с действительностью; высказывать свои представления и объяснять их 29 Коллективные рассуждения о художниках и ихработе 26.04 Участвовать в обсуждениях на темы: «Какие бывают художники: живописцы,  скульпторы, графики», «Что и как изображает художник­живописец и художник­ скульптор» 30 Жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; бытовой и исторический  жанры.  03.05 Отличать материалы и инструменты художников — живописца, графика, прикладника,  архитектора, скульптора. Понимать, каким образом художник изображает предметы и события 31  Отображение в живописи настроения, чувств автора. 10.05 Различать жанры изобразительного искусства и уметь их группировать, представить и  объяснить. Воспринимать и эмоционально оценивать образную характеристику произведений  художника. Различать средства художественной выразительности. Высказывать своё эстетическое  отношение к работе. Наблюдать, воспринимать и эмоционально оценивать картину, рисунок, скульптуру,  декоративные украшения изделий прикладного искусства. Участвовать в беседах о красоте пейзажа в природе и искусстве; об отображении времён  года в пейзажной живописи, в музыке и поэзии 32 Материалы и инструменты художника­скульптора. 17.05 Проводить коллективные исследования о творчестве художников. Представлять особенности работы скульптура, архитектора, игрушечника, дизайнера. Называть и объяснять понятия: форма, силуэт, пропорции, динамика в скульптуре. Воспринимать и оценивать скульптуру в музее и в окружающей действительности 33 Понятие музея. Экспозиция 24.05 Понимать и объяснять роль и значение музея в жизни людей. Комментировать видеофильмы, книги по искусству. Выполнять зарисовки  по впечатлению от экскурсий, создавать композиции по мотивам увиденного

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  изобразительного искусства в 1  классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017