Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
чтение
3 кл
20.01.2018
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе. Календарно-тематическое планирование разработано к учебно- методическому комплект " Начальная школа XXI века". Автор учебника Л. А. Ефросинина. Календарно-тематическое планирование разработано на 34 недели. В планировании содержатся контрольные работы. К урокам добавлена характеристика деятельности обучающихся.
чтение3.docx
Тематическое планирование Наименование тем Кол­во        Устное народное творчество          БАСНИ. Произведения А.С. Пушкина          Стихи русских поэтов          Произведения Л.Н. Толстого          Произведения Н. А. Некрасова          Произведения А. П. Чехова          Сказки зарубежных писателей»            Стихи русских поэтов           Произведения Д. Н. Мамина­ Сибиряка           Произведения А.И. Куприна           Стихи С. А. Есенина          Произведения К.Г. Паустовского.          Произведения С. Я. Маршака          Произведения Л. Пантелеева          Произведения А.П. Гайдара          Произведения М. М. Пришвина         Произведения зарубежных писателей Всего: 16 5 10 5 11 7 6 4 7 6 8 7 12 4 5 6 7 10 136 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Календарно­тематическое планирование по литературному чтению № п/п Наименование  раздела и тем 1. Устное народное  творчество Произведения  фольклора. Загадки. Факти ческ.  сроки прохо жд. Пла­ нир. сро­ ки  прох. 01.09 Ча­ сы  учеб ного вре ме­ ни 16 1 2 Произведения  фольклора.  Пословицы. 1 04.09        3 Русские народные  сказки. Самое дорогое. 1 05.09        4. Русские народные  сказки. Про ленивую и  радивую. 1 06.09 Характеристика деятельности  обучающихся Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; 5. Слушание и работа с  детской книгой.  Сказки о животных.        6. Сказки с загадками.  Русская народная  сказка. Дочь – семилетка. 1 1 07.09 11.09       7. Волшебные сказки.  Русская народная  сказка. Царевич  нехитер­ Немудер. 1 12.09       8.   Контрольная  работа    9.   10. 11. 12. Слушание и работа с  детской книгой.  Сказки народов  России. Малые жанры  фольклора.  Скороговорки. Обобщение по  разделу Былины. Добрыня и  Змея. 1 1 1 1 1 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.  Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других..  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и 13. Былины. Илья  Муромец и Соловей – разбойник. 1 21.09      14. Былины. Вольга и  Микула. 1 25.09 15 16 17 18 1 26.09 Былины. Слушание и  работа с детской  книгой. Про Добрыню Никитича Тема «Урок­ обобщение по  разделу» «Басни»  Тема «Басни Эзопа и  И.А. Крылова» Эзоп.  «Лисица и Виноград»  И. Крылов. «Лиса и  виноград», «Ворона и Лисица» 1 5 1 1 27.09 28.09 02.10 19 Тема «Басни И.А.  Крылова» 1 03.10 понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру текста;  выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других.. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним. 20 21 22 23 24 25 Слушание и работа с  детской книгой. Тема  «Басни» 1 04.10 05.10   Обобщение по  разделу Тема «Басни» Рубрика «Проверьте  себя» 1 10 1 09.10 1 10.09 11.10 «Произведения А.С.  Пушкина»     Тема«Произведения  А.С. Пушкина» «У  лукоморья дуб  зелёный...» Отрывок  из поэмы «Руслан и  Людмила» Тема «Произведения  А.С. Пушкина» «У  лукоморья дуб  зелёный...» Отрывок  из поэмы «Руслан и  Людмила»   А.С. Пушкин. «Сказка  о царе Салтане...» (в  сокращении)   1 12.10 А.С. Пушкин.  «Сказка о царе  Салтане...» (в  сокращении)     выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Отвечать на вопросы по содержанию  произведения. Моделировать обложку к  изучаемому произведению (фамилия автора,  заголовок, жанр и тема). Формулировать вопросы по содержанию  произведения и высказывания о произведении  и героях. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним;   характеризовать особенности прослушанного  художественного произведения: определять  жанр, раскрывать последовательность  развития сюжета, описывать героев; выполнять действия самоконтроля 26 27 28 29 30 А.С. Пушкин.  «Сказка о царе  Салтане...» (в  сокращении)     Слушание и работа с  детской книгой Тема  «Сказки А.С.  Пушкина»  К. Паустовский.  «Сказки А.С.  Пушкина» Стихи о природе А.С.  Пушкин « Вот север  тучи нагоняя…» Стихи о няне. А. С.  Пушкин «Няне» 31 Контрольная работа Стихи русских поэтов Стихи о природе Ф. Тютчев « Есть в  осени первоначальной» 32 1 1 1 1 1 5 1 и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Отвечать на вопросы по содержанию текста,  воспринимать на слух произведения. Отражать главную мысль, оценивать свои  эмоциональные реакции. Характеризовать  особенности прослушанного художественного  произведения: определять жанр, раскрывать  последовательность развития сюжета,  описывать героев. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Пересказывать текст подробно (по  алгоритму);определять жанр и тему  прочитанного произведения, уметь правильно  называть произведение. Пользоваться  ознакомительным (первичным) чтением в  работе с новым произведением, книгой.  Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других.  Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания.  Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по 33 34 35 36 37 38 39 40 Стихи об осенней  природе. А. Майков  « Осень» Стихи А.А. Фета. «  Мама! Глянь­ка из  окошка..» Слушание и работа с  книгами Стихи  русских поэтов Слушание и работа с  книгами Стихи  русских поэтов 1 1 1 1 Произведения Л.Н.  Толстого Жанры произведений  Л. Н. Толстого. Л. Н.  Толстой « Два брата» Жанры произведений  Л. Н. Толстого. Белка и Волк. 11 1 1 Слушание и работа с  детскими книгами  Тема «Сказки Л.Н.  Толстого»  Слушание и работа с  детскими книгами  Тема «Сказки Л.Н.  Толстого»  1 1 . классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать 41 Л.Н. Толстой.  «Лебеди», «Зайцы» 42  Контрольная  работа 43 Л.Н. Толстой.  «Прыжок» 44 Л.Н. Толстой.  «Прыжок» 45 46  «Былины Л.Н.  Толстого» Л.Н. Толстой. «Как  боролся русский  богатырь   Слушание и работа с детской книгой. Тема «Книги Л.Н. Толстого»  1 1 1 1 1 47 Обобщение по 1 в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Выполнять действия самоконтроля 7 1 1 1 разделу. Произведения Н.А.  Некрасова Стихотворения о  детях. Н. Некрасов  « Крестьянские  дети» Слушание и работа с  детской книгой. Стихи о детях.  Стихи о природе. Н. Некрасов  «Славная осень» Стихи о природе. Н. Некрасов  «Славная осень» Стихи о природе Н. Некрасов « Мороз­  Воевода» 1 Слушание и работа с  детской книгой.  Стихи Н. Некрасова 1 48 49 50 51 52 53 54  Контрольная работа 1 55 Произведения А. П.  Чехова Тема «Повести и  рассказы» А. Чехов.  6 1 и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтрол;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и 56 57 58 59 60 61 62 «Степь» (отрывок) Тема «Повести и  рассказы» А. Чехов.  «Степь» (отрывок) 1 «Произведения   о детях» 1 А. Чехов. «Ванька» «Произведения   о детях» 1 А. Чехов. «Ванька»  Слушание и работа с  детскими книгами.  Тема «Книги о  животных»  «Очерки и воспоминания об А.П. Чехове»  Н. Шер. «О  рассказах А.П. Чехова» Сказки зарубежных  писателей. Сказки Ш. Перро.  «Подарки феи» «Сказки Ц.  Топелиуса» 1 1 4 1 1 понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по  классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия Ц. Топелиус.  «Солнечный луч в  ноябре» 63 1 Слушание и работа с  детскими книгами  Тема «Сказки  зарубежных  писателей» 64 65 66 67 68 69 70    Контрольная  работа   Стихи русских  поэтов Стихи о Родине. И Никитин «Русь» Стихи о природе. И  Никитин  «Утро» Стихи о детях. И. Суриков  «Детство» Слушание и  работа с детскими  книгами. Стихи русских  поэтов. Стихи о Родине. С Дрожжин «Привет» Слушание и  работа с детскими  книгами. Стихи о Родине. 71 Обобщение по  разделу. 1 7 1 1 1 1 1 1 1 самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу; слушать и понимать  других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.  Контролировать этапы своей работы, оценивать  процесс и результат выполнения задания; Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп; выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию,  паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия 72 Произведения Д.  Н. Мамина­  Сибиряка Рассказы о  животных Д. Н.  Мамин­Сибиряк.  «Приемыш» 73 74 75 76 77 78 Рассказы о  животных Д. Н.  Мамин­Сибиряк.  «Приемыш» Рассказы о  животных Д. Н.  Мамин­Сибиряк.  «Приемыш Сказки о  животных   Д. Н. Мамин­ Сибиряк. « Умнее  всех» Слушание и  работа с детскими  книгами Произведения о  животных. Слушание и  работа с детскими  книгами Произведения о  животных. Произведения А.  И. Куприна Произведения о  людях А. Куприн  «Синяя звезда» 6 1 1 1 1 1 1 8 1 самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы, оценивать  процесс и результат выполнения задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтрол;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других. Сравнивать героев и анализировать их поведение с  точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и выражать  своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других.  Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы, оценивать  процесс и результат выполнения задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других.  Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Сравнивать героев и анализировать их поведение с  точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и выражать  своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; 79 80 81 82 83 84 85 86 Произведения о  людях А. Куприн  «Синяя звезда» Произведения о  людях А. Куприн  «Синяя звезда» Произведения о  людях А. Куприн  «Синяя звезда» Рассказы о  животных. А. Куприн  «Барбос и Жулька» Рассказы о  животных. А. Куприн  «Барбос и Жулька» Слушание и  работа с детскими  книгами. «Книги о  животных Обобщение  «Произведения  Д.Н. Мамина­ Сибиряка  и  А.И. Куприна» Стихи С. А.  Есенина Тема «Стихи о  Родине» С. Есенин. «Я  1 1 1 1 1 1 1 7 1 отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,, выделять  особенности, анализировать структуру текста;   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы, оценивать  процесс и результат выполнения задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других.  Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы, оценивать  процесс и результат выполнения задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей 87 88 89 90 91 покинул родимый  дом...» Стихи о природе  С. Есенин. «Нивы  сжаты, рощи  голы...» Стихи о природе.  «Стихи о природе»  С. Есенин. «Берёза»   «Стихотворения  для детей» С.  Есенин «Бабушкины  сказки»  «Стихотворения  для детей» С.  Есенин «Бабушкины  сказки»  Слушание и  работа с детскими  книгами. Родные поэты. 1 1 1 1 1 92 93 Обобщение по разделу. Произведения К.Г.  Паустовского. Произведения для детей К. Паустовский Сказка  «Стальное колечко» 1 12 1 по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко, выборочно;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы, оценивать  процесс и результат выполнения задания;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,, выделять  особенности, анализировать структуру текста;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя интонацию, паузы,  темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Характеризовать структуру текста; выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы  учителя, товарищей по классу; слушать и понимать  других.   Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста. Характеризовать  структуру текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;   участвовать в  диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу. Контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания.  Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Пересказывать текст художественного  произведения: подробно, кратко,  выборочно; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля; 94 95 Произведения для детей К. Паустовский Сказка  «Стальное колечко» Произведения для детей К. Паустовский Сказка  «Стальное колечко» 96 Произведения для детей К. Паустовский Сказка  «Стальное колечко» 97 98 99 Рассказы о животных. К. Паустовский  «Кот­ Ворюга» Рассказы о животных. К. Паустовский  «Кот­ Ворюга» Рассказы о животных.  К. Паустовский  «Кот­ Ворюга» 1 1   1 1 1 1 участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Моделировать обложку: заместители  жанра и темы, фамилии автора и заглавия.  Ориентироваться в системе личностных  смыслов через поступки героя: действии  героя (задания в учебнике и в тетради).  Показывать авторскую позицию через  выразительное чтение.  Выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;  участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Характеризовать структуру текста;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. 100 101 102 Рассказы  К. Паустовского    «Какие бывают  дожди?» Рассказы  К. Паустовского    «Какие бывают  дожди?»   Рассказы  К. Паустовского    «Какие бывают  дожди?» 103 104   Слушание и работа с  детскими книгами.  Рассказы о животных Моя любимая книга. 105 106 107 Произведения С. Я.  Маршака Стихи о Родине и  родной природе. С Маршак «Урок  родного языка» Стихи о Родине и  родной природе. С Маршак «Урок  родного языка» Слушание и работа с  детскими книгами.  Пьесы­сказки С. Я.  Маршака. 1 1 1 1 1  4 1 1 1 Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру Выполнять действия самоконтроля.  Выделять и читать описание картин.  Сравнивать изученные произведения по  жанру и по теме: моделирование обложки  и аргументированное объяснение.  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.   Контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру;  выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы 108 109 Произведения и книги  С.Я. Маршака. В.  Субботин. «С  Маршаком» Произведения Л.  Пантелеева. Художественные  рассказы. Л. Пантелеев  «Честное слово» 1  5 1 110  Контрольная работа 1 111 Исторические рассказы.  Л. Пантелеев «Камилл и учитель»  1 112 113 114 Исторические рассказы.  Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Слушание и работа с  детскими книгами.  Рассказы о детях и для  детей Произведения А.П.  Гайдара Произведения для  детей. А. Гайдар  «Горячий камень»  115 Повесть о детях. А.  Гайдар «Тимур и его  команда» 1 1 6 1   1 учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру Характеризовать структуру текста;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтрол;   участвовать в диалоге;  отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать 1   1 1  1  7 1 116 Повесть о детях. А.  Гайдар «Тимур и его  команда» 117 118 119 120   Повесть о детях. А.  Гайдар «Тимур и его  команда» Слушание и работа с  книгами. Книги о детях  и для детей Обобщение.  Произведения о детях и  для детей. Произведения М. М.  Пришвина Разножанровые  произведения М.М.  Пришвина. М. Пришвин  «Моя Родина» 121  Контрольная работа 1 122 Рассказы о животных.  М. Пришвин  «Выскочка»  1 структуру выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Сравнивать произведения разных авторов. Оценить отношение человека к птицам:  аргументировать свою точку зрения и  вычитывать контекстную информацию об  отношениях героев рассказа. учебной деятельности. Читать  выразительно, используя интонацию, паузы, темп в соответствии с особенностями  художественного текста.  Контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания; Характеризовать структуру текста;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Моделировать обложку (по алгоритму).  Составлять высказывание произведении.   Соотносить иллюстрации с отрывком или  эпизодом из текста; выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.   Характеризовать особенности  прослушанного художественного  произведения: определять жанр,  раскрывать последовательность развития  сюжета, описывать героев;  выполнять  действия самоконтроля и взаимоконтроля;  участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других. Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на  вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других.   Анализировать произведение;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания;    участвовать в диалоге; отвечать на 123 124 Рассказы о животных.  М. Пришвин  «Выскочка» Рассказы о животных.  М. Пришвин «Жаркий  час» 125 Рассказы о животных.  М. Пришвин «Жаркий  час» 126 Обобщение. Проверьте  себя 1   1  1 1 127 Произведения  зарубежных писателей Рассказы о животных.  Дж. Лондон «Бурый  волк»  10 1 128 Рассказы о животных.  Дж. Лондон «Бурый  волк» 129  Итоговая контрольная работа   1 1 вопросы учителя, товарищей по классу;  слушать и понимать других. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру     Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.   Характеризовать структуру текста;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.   Характеризовать структуру текста;  выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.   Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру выполнять действия  самоконтроля и взаимоконтроля;    участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и  понимать других.. Читать выразительно, используя  интонацию, паузы, темп в соответствии с  особенностями художественного текста.  Сравнивать тексты, определять жанр,,  выделять особенности, анализировать  структуру Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля 130 Рассказы о животных. Э. Сетон­Томпсон. «Чинк» 1 131 Рассказы о животных. Э. Сетон­Томпсон. «Чинк» 132 Рассказы о животных. Э. Сетон­Томпсон. «Чинк» 133  Комплексная  контрольная работа 134 Слушание и работа с  детскими книгами.  Книги о животных   135 Слушание и работа с  детскими книгами.  Книги зарубежных  писателей. 136 Произведения  зарубежных писателей   1   1 1 1 1 1 и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.   Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали.  Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним;   контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания.   Моделировать обложку: определить жанр,  тему, указать фамилию автора и  заглавие.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.   Обобщать изученное, моделировать  обложку: определить жанр, тему, указать  фамилию автора и  заглавие;   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.  Обобщать изученное, моделировать  обложку: определить жанр, тему, указать  фамилию автора и  заглавие;   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других. Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.  Сравнивать героев и анализировать их  поведение с точки зрения морали. Рассказывать о героях произведений и  выражать своё отношение к ним.   выполнять действия самоконтроля  и взаимоконтроля;   участвовать в диалоге; отвечать на вопросы учителя, товарищей  по классу; слушать и понимать других.    Контролировать этапы своей работы,  оценивать процесс и результат выполнения  задания; Формы и средства контроля № п/п Виды работ Количество  1 2 3 4 5 6 7 8 Входная  контрольная работа Проверка навыка чтения. Проверка навыка чтения вслух Контрольная работа Контрольная  работа Проверка  навыка чтения Контрольная работа Итоговая контрольная работа. Итого Комплексная контрольная работа 1 1 1 1 8 1      Отметки за выполнение тестовых заданий (если ученик набрал более шести баллов, работа  считается выполненной): «5» — ученик набрал 9­10 баллов; «4» — ученик набрал 7­8 баллов; «3» — ученик набрал 5­6 баллов; «2» — ученик набрал менее 5 баллов. Диагностические задания выполняются каждым учеником на бланках­карточках и оцениваются в баллах: 0 баллов — задание не выполнено; 1 балл — выполнена часть задания или допущены ошибки; 1 балла — задание выполнено верно. Результаты диагностических работ позволяют определить уровни учебной подготовки каждого ученика (а также группы и класса): высокий — ученик по большинству заданий получает 2 балла; средний — ученик по большинству заданий получает 1 балл; низкий — ученик по большинству заданий получает 0 баллов. Отметка «5» — ученик читает целыми словами, отчетливо произносит читаемые слова; темп  чтения — не менее 50 (лов в минуту, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания, дает полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста. Отметка «4» — ученик читает более 40 слов в минуту це­лыми словами, соблюдает нужную  интонацию и паузы, верно передает содержание прочитанного (частично при помощи вопросов  учителя), не допускает грубых речевых ошибок. Отметка «3» — ученик правильно читает по слогам со скоростью менее 40 слов в минуту;  передает содержание прочитанного с помощью вопросов учителя. Отметка «2» — ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3». Выразительность чтения во всех классах проверяется по подготовленному тексту. Контроль  может быть текущим (при проверке домашнего задания), периодическим (проверка при изучении  отдельных произведений овладения интонационным рисунком, темпом, логическим ударением,  паузами). Итоговый контроль следует проводить 1­2 раза в год как конкурс выразительного чтения подготовленного произведения по тексту или наизусть. Форма конкурса способствует  формированию самооценки у каждого обучающегося. Отметка «5» — ученик читает четко, соблюдает смысловые паузы, выделяет логические  ударения, выражает свое отношение к читаемому; темп чтения и интонационный рисунок  соответствуют содержанию произведения. Отметка «4» — ученик читает четко, соблюдает смысловые паузы, выделяет логические  ударения, но не выражает собственного отношения к читаемому; интонационный рисунок  нарушен. Отметка «3» — ученик читает тихо, выделяет смысловые паузы и логические ударения, но  темп и тон чтения не соответствуют содержанию произведения. Отметка «2» — ученик не выполняет требования, предъявляемые к отметке «3». Материально­техническое обеспечение литературного чтения Наименование объектов и средств  материально­технического обеспечения  (рекомендуемое по программе) Наименование объектов и  средств материально­ технического обеспечения (в  наличии) Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Кол­ во Кол­во 1 (100%) 18(100%) 18(100%) Программа. 3 класс. Литературное  чтение. Л.А.Ефросинина–М: Вентана­ Граф, 2012. Учебно – методический  комплект : 1Ефросинина Л.А.: Литературное чтение:3 класс: Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений. – М.:  Вентана­Граф, 2013. 2.Ефросинина Л.А.: Литературное  чтение:3 класс: Рабочая тетрадь для  учащихся общеобразовательных  учреждений. – М.: Вентана­Граф, 2013. 3.Ефросинина Л.А.: Литературное чтение:  3 класс. Уроки слушания: Учебная  хрестоматия для учащихся  общеобразовательных учреждений. –. М.:  Вентана­Граф, 2013 Литература:    Концепция   духовно­нравственного 1. развития   и   воспитания   личности гражданина   России   в   сфере   общего образования:   проект/   А. Я. Данилюк,   А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. ― образования.   М.: Просвещение, 2010. 2.   .   Оценка   достижений   планируемых   Система   заданий М.:― результатов. Просвещение, 2010. 3.  Планируемые   результаты   начального общего   образования,   под   ред. Г.С.Ковалевой,   О.Б.Логиновой,   М.:― Просвещение, 2010. 4.   Программа   развития   универсальных учебных действий для предшкольного и начального   общего   образования.   М.:― Просвещение,2010. государственный 5. образовательный   стандарт   начального общего   образования.   М.:   Просвещение, 2010.   Федеральный         комплекты   по Учебно­методические литературному   чтению   для  класса (программы, учебники, рабочие тетради и др.). Программа начального общего образования по литературному чтению  3   1 1 К Печатные пособия Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой,   определённой   в   примерной программе   по   литературному   чтению   (в   том числе в цифровой форме) Д Репродукции   картин   и   художественные фотографии   в   соответствии   с   содержанием обучения   по   литературному   чтению   (в   том числе в цифровой форме). Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей  Алфавит.  Набор букв русского алфавита.  Набор  букв русского алфавита.  (256 карточек), М: 2011Спектр­М,  2011.  Комплект таблиц «Знаки и буквы  русского алфавита» (2 таблицы+  128  раздаточных карточек) М:  Спектр­М, 2011. 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) П   Д Детские   книги   разных   типов   из   круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей 11(100%) 1(100%) Технические средства обучения Классная доска с набором приспособлений  для крепления постеров и картинок. Д Настенная доска с набором приспособлений  для крепления картинок. Телевизор (по возможности). Видеомагнитофон/видеоплеер (по возмож­ Настенная доска       Мультимедийный проектор       Компьютер              Принтер лазерный 1(100%) 1(100%) 1(100%) 1(100%) ности). Аудиоцентр/магнито фон. Диапроектор. Мультимедийный проектор (по возможности).  Компьютер (по возможности). Экспозиционный  экран (по возможности). Сканер (по  возможности). Принтер лазерный (по  возможности). Принтер струйный цветной (по  возможности). Фотокамера цифровая (по  возможности). Видеокамера цифровая со  штативом (по возможности) Экранно­звуковые пособия Аудиозаписи художественного исполнения из­ учаемых произведений. Видеофильмы, соответствующие содержанию  обучения (по возможности). Слайды (диапозитивы), соответствующие  содержанию обучения (по возможности). Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию  обучения (по возможности) Д  Д Аудиозаписи художественного  исполнения изучаемых  произведений. 20  (100%). Настольные развивающие игры, литературное  лото, викторины Д Настольные игра: «Больница»  1(100%) Игры и игрушки

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018