Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
3 кл
18.12.2018
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса на 2018-2019 учебный год составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с «Примерными программами» и авторской рабочей программой Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской «Литературное чтение. 1-4 классы». М.: Просвещение, 2011. к предметной линии учебников: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. Часть 1, 2.
Литературное чтение_КТП_3кл.docx
СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ____________ Басова И.И. «30» августа 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Жадова» Свердловского района Орловской области КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Класс: 3 Учитель: Савенок М.И. Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа. Учебный год: 2018­2019 Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса на   2018­2019   учебный   год   составлено   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   НОО,   в соответствии   с   «Примерными   программами»   и   авторской   рабочей   программой  Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской  «Литературное чтение. 1­4 классы». М.: Просвещение, 2011. к предметной линии учебников: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л. А. Виноградская. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. Часть 1, 2. Календарно­тематическое планирование рассчитано на 136 часов, 4 часа в  неделю, 34 учебные недели.  Из 136 часов отводится на: ­  контрольные работы – 2 ч. ­ проверочные тематические работы – 11 ч. ­ проектная деятельность по предмету – 4 ч. Методическое обеспечение: 1) Климанова   Л.Ф.,   Горецкий   В.Г.,   Голованова,   М.В.,   Виноградская   Л.А.,   Бойкина М.В. Учебник. Литературное чтение. 3 класс. В 2­х частях. М: Просвещение, 2011. 2) М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. М: Просвещение, 2014. 3)   С.В.   Кутявина.   Контрольно­измерительные   материалы.   Литературное   чтение.   3 класс. М.: ВАКО, 2016. Календарно­тематическое планирование № Тема урока Дата  Примечание План Факт Кол­ во часов Самое великое чувство на свете (2 ч.) 03.0 9 05.0 9 Знакомство с учебником по литературному  чтению.  Содержание учебника. Словарь. С. 4­5 р\т 3­4 Рукописные книги Древней Руси.  Первопечатник Иван Фёдоров С.6­12 р\т 5­8, 14 Устное народное творчество (14 ч) Русские народные песни. Обращение к силам  природы. С. 14­15 р\т 15­17 Лирические народные песни. 1 2 3 4 С. 16 Шуточные народные песни. С. 17 Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. С. 18­19 Р\т 19­20 Произведения прикладного искусства:  гжельская и хохломская посуда, дымковская и  богородская игрушка. С. 20­21 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка  и братец Иванушка». С. 22­26 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка  и братец Иванушка». С. 22­27 р\т 20 Русская народная сказка «Иван­царевич и  серый волк». С. 28­38 Русская народная сказка «Иван­царевич и  серый волк». С. 28­39 р\т 21­24 Русская народная сказка «Сивка­бурка». С. 40­49 Русская народная сказка «Сивка­бурка». С. 40­50. р\т 25 Проект «Сочиняем вместе волшебную сказку». Проект «Дополняем литературную сказку  своими историями». С. 58 р\т 26­30 Контроль техники чтения. Проверим себя. Оценка достижений. С. 51­57 КИМ с. 4­7, 36­37 р\т 31 Поэтическая тетрадь 1 (11 ч.) Научно­популярная статья «Как научиться  читать стихи» Я. Смоленского С. 60­61 р\т 32 Русские поэты XIX—XX вв. Ф. Тютчев.  «Весенняя гроза». С. 62 Ф. Тютчев «Листья». 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 С. 63 Р. р. Сочинение­миниатюра «О чём расскажут осенние листья». р\т 34 А. Фет «Мама! Глянь­ка из окошка...». С. 64 А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой...» С. 65 И. Никитин «Полно, степь моя…» С. 66­67 р\т 33 И. Никитин «Встреча зимы». С. 68­71 И.З. Суриков «Детство», «Зима». С. 72­77 р\т 34­35 Диагностическая работа (Мониторинг). Проверим себя. Оценка достижений. С. 78­80 КИМ с. 8­9, 37­39 р\т 36 Великие русские писатели (26 ч.) А.С. Пушкин. Биография поэта. С. 82­85  р\т 37­38 А.С. Пушкин. Лирические стихотворения. С. 86­87 р\т 39 А.С. Пушки «Зимнее утро». С. 88­89 А.С. Пушкин «Зимний вечер». С. 90­91 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». С. 92­128 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». С. 92­128 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». С. 92­128 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». С. 92­128 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». С. 92­128 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...». С. 92­129 А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...».  Рисунки И. Билибина к сказке. С. 92­129 р\т 38 И. Крылов. Биография. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 С. 130­133 КИМ с. 10­11 И. Крылов «Мартышка и Очки». С. 134­135 И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». С. 136­137 р\т 39 И. Крылов «Ворона и Лисица».  С. 137­139 40 41 42 43 М.Ю. Лермонтов. Биография. С. 140­143 44 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На  севере диком». С. 144­145 45 М.Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень». 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 С. 146­147 Детство Л.Н. Толстого. С. 148­151 КИМ с. 12­13 Л.Н. Толстой «Акула». С. 152­156 р\т 40 Л.Н. Толстой «Прыжок». С. 157­159 Л.Н. Толстой «Лев и собачка». С. 160­162 р\т 40 Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». С. 162 Л.Н. Толстой «Куда девается вода из моря?» С. 163 Проверим себя. Оценка достижений. С. 164­166 КИМ с.14­15, 39­41 р\т 41­42 Поэтическая тетрадь 2 (7 ч.) Н.А. Некрасов «Славная осень». С. 168 Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором». С. 169­170 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». С. 170­172 р\т 43­44 К.Д. Бальмонт «Золотое слово». С. 173 Стихотворения И.А. Бунина. С. 174­177 Проверим себя. Оценка достижений. С. 178 59 60 61 62 63 64 65 66 67 КИМ с. 16­17, 41­43 р\т 44 Промежуточная аттестация. Комплексная  контрольная работа. КИМ с. 55­58 Литературные сказки (8 ч.) Д. Мамин­Сибиряк «Алёнушкины сказки». С. 180­182 р\т 45­46 Д. Мамин­Сибиряк «Сказка про храброго зайца  – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». С. 183­187 В. Гаршин «Лягушка­путешественница». 188­195 В. Гаршин «Лягушка­путешественница». С. 188­195 В. Гаршин «Лягушка­путешественница». С. 188­195 р\т 47 В. Одоевский «Мороз Иванович». С. 196­208 В. Одоевский «Мороз Иванович». С. 198­208 р\т 47­48 Проверим себя. Оценка достижений. С. 209­213 КИМ С. 18­19, 43­44 р\т 50 Были­небылицы (10 ч.) 68 М. Горький «Случай с Евсейкой». С. 4­11 р\т 51­52 69 М. Горький «Случай с Евсейкой». С. 4­11 70 М. Горький «Случай с Евсейкой». С. 4­11 р\т 52­54 К. Паустовский «Растрёпанный воробей». С. 12­24 К. Паустовский «Растрёпанный воробей». С. 12­24 К. Паустовский «Растрёпанный воробей». С. 12­24 р\т 55­56 А. Куприн «Слон». С. 25­40 А. Куприн «Слон». С. 25­40 А. Куприн «Слон». 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 С. 25­41 р\т 57 Проверим себя. Оценка достижений. С. 42­44 КИМ с. 20­21, 45­47 р\т 58­60 Поэтическая тетрадь 1 (6 ч.) Саша Чёрный. «Что ты тискаешь утенка?» С. 46­47 Саша Чёрный. «Воробей», «Слон». С. 47­49 р\т 61­62 А. Блок «Ветхая избушка», «Сны». С. 50­53 р\т 62­63 А. Блок «Ворона». С. 53­54 р\т 63 С. Есенин «Черёмуха». С. 55­56 р\т 63 Проверим себя. Оценка достижений. С. 56 КИМ с. 22­23, 47­51 р\т 64 Люби живое (16 ч.) 84 М. Пришвин «Моя Родина». С. 58­59 85 М. Пришвин «Моя Родина». Сочинение на основе художественного текста. С. 58­59  р\т 65 И. Соколов­Микитов «Листопадничек». С. 60­66 И. Соколов­Микитов «Листопадничек». С. 60­67 р\т 66­67 В. Белов «Малька провинилась». С. 68­70 В. Белов «Малька провинилась». С. 68­70 р\т 68 В. Белов «Ещё про Мальку». С. 70­72 В. Бианки «Мышонок Пик». С. 73­81 В. Бианки «Мышонок Пик». С. 73­82 р\т 69 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Б. Житков «Про обезьянку». С. 83­96 Б. Житков «Про обезьянку». С. 83­96 Б. Житков «Про обезьянку». С. 83­96 Б. Житков «Про обезьянку». С. 83­96 р\т 69 В. Астафьев «Капалуха». С. 98­102 р\т 70 В. Драгунский «Он живой и светится». С. 102­106 р\т 71 Проверим себя. Оценка достижений. С. 106­108 КИМ с. 24­27 р\т 73 100 С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой  Поэтическая тетрадь (8 ч.) поляной...» С. 110­111 101 А. Барто «Разлука». С. 112­113 102 А. Барто «В театре». С. 113­115 р\т 74 103 С. Михалков. «Если». С. 116­117 104 Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». С. 118­119 р\т 75 105 Проверим себя. Оценка достижений. С. 122 КИМ с. 28­29, 51­52 р\т 78 106 Проект «Праздник поэзии». С. 120 р\т 76­77 107 Контроль техники чтения 108 Б. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь  Собирай по ягодке – наберешь кузовок (12 ч.) кузовок». С. 124­128 р\т 79 109 А. Платонов «Цветок на земле». С. 129­136 110 А. Платонов «Цветок на земле». С. 129­136 р\т 80 111 А. Платонов «Ещё мама». С. 137­143 112 А. Платонов «Ещё мама». С. 137­143 р\т 81 113 М. Зощенко «Золотые слова». С. 144­153 114 М. Зощенко «Золотые слова». С. 144­153 115 М. Зощенко «Великие путешественники». С. 154­164 116 М. Зощенко «Великие путешественники». С. 154­164 117 Н. Носов «Федина задача». С. 164­169 р\т 81 118 Н. Носов «Телефон». С. 170­172 р\т 82 119 Проверим себя. Оценка достижений. С. 172 КИМ с. 30­31, 52­54 р\т 84 По страницам детских журналов (8 ч.) 120 «Мурзилка» и «Весёлые картинки» — самые  старые детские журналы. С. 174 121 Л. Кассиль Отметки Риммы Лебедевой». С. 175­178 122 Ю. Ермолаев «Проговорился». С. 179­181 123 Ю. Ермолаев «Воспитатели». 124 125 С. 181­183 р\т 85 Г. Остер «Вредные советы». С. 183­184 р\т 85 Г. Остер «Как получаются легенды». С. 184­186 р\т 86 126 Р. Сеф. «Весёлые стихи». С. 186­188 р\т 87 127 Проверим себя. Оценка достижений С. 188 Ким с. 32­33 р\т 88 128 Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». С. 190­199 Зарубежная литература () 129 Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». С. 190­199 р\т 89 130 Древнегреческий миф. «Храбрый Персей». С. 190­199 131 Итоговая аттестация. Комплексная  контрольная работа за год. КИМ с. 59­63 р\т 93­94 132 Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С. 200­215 133 Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С. 200­215 134 Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С.200­215 135 Проверь себя. Оценка достижений. С. 34­35 р\т 90­92 136 Урок­резерв.

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018