Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
doc
музыка
2 кл
12.08.2018
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)
Все уроки планируются с учетом 1 часа в неделю и 33 часа в год и строятся по следующей структуре: Слушание и анализ музыки Музыкально –исполнительская деятельность Музыкальная грамота . Развитие творческих идей и сбор материалов Сочинение и импровизация музыки . Презентация и оценивание музыки .
2 класс КТП музыка.doc
№ п/п 1 Здравствуй,  школа! 2 Я ­ слушатель 3 Я – исполнитель 1 4 Я ­ композитор 1 Календарно – тематическое планирование по предмету «Музыка» Тема урока Кол­во часов Цели урока Ключ слово 1 четверть Слушание Исполнение Дата Примеча ние 1 1 Раздел 1 А «Все обо мне» лето –  жас – summer; школа – мектеп ­ school 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении  (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении  (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.2.1.1 предлагать идея для сочинения и импровизации  музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации  музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений игра на домбре – домбырада ойнау – game on dombra артист – артисі –  artist танец  кукол –би қуыршақ тар – the dance  of the puppets Раздел 2 А «Моя семья и друзья» Қазангап. «Учитель». Ш. Калдаяков – 04.09 Н. Назарбаев, А. Нажимеденов. «Государственный гимн Республики Казахстан». Попевка «Добрый день» 11.09 Қазангап. «Учитель». Попевка «Добрый день» Казахская народная песня «Бесік жыры». Русская народная песня «Колыбельная» К. Сен­Санс «Аквариум» из  сюиты «Карнавал животных» Муз. Б.Савельева, «Из чего наш мир состоит» 18.09 Д. Шостакович «Вальс­шутка» Английская народная песня «Играть и танцевать» 25.09 5 Музыкальная  семья 6 Мы запели вместе  песню 7 Приглашаем к  танцу 8 Музыкальные  картины 1 1 1 1 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая  темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая  темп и ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая  темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая  темп и ритмический рисунок Музык. семья – ə уенді отбасы – musical family М.П. Мусоргский «Прогулка» из  сюиты «Картинки с выставки» А. Ермолов «Моя семья» 02.10 Д. Нурпеисова «Той бастар» В. Шаинский «Пусть бегут неуклюже», Heppy Birthday Н.Тлендиев «Аққу» Кюй­легенда для кобыза «Акку» Попевки «Все вокруг» и «Громко музыку…» пою песню  – өлеңни ішкізамын  – sing a song грация (изящество красота в движениях)  – ə семдік – gracefulness играет оркестр – оркестр ойнайды – a band  plays Таттимбет «Саржайлау» в исполнении на  домбре и оркестром каз. нар. инструментов «Ақтайлақ» музыка А. Еспаева, слова А. Дуйсенбиева, 09.10 16.10 23.10 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2 четверть (8 часов)      Раздел 3 В. «Моя школа» 9 Оркестр друзей 1 10 Голоса любимой  школы 11 Музыкальные  переменки 1 1 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и казахских народных ударных инструментах, соблюдая  темп и ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении  (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении  (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  оркестр друзей – оркестр достар – orchestra friends М.И. Глинка «Увертюра» к опере «Руслан и Людмила» «Ақтайлақ» музыка А. Еспаева, слова А. Дуйсенбиева 06.11 звонок на урок – call for class  – rang the bell В. Шаинский «Дважды два – четыре» 13.11 шутка – ə зіл­ойын  – fan И.С. Бах «Шутка», Д. Шостакович «Вальс­шутка» «Наша перемена» Е. Плотниковой 20.11 12 Веселый урок 1 веселый урок – көңілді сабақ – fun lesson (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении  (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль) 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу Раздел 4 В «Мой родной край» «Наша перемена» Е. Плотниковой 27.11 13 За порогом школы 1 14 Погода 1 15 Музыка природы 1 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ идем гулять  ­ қыдыруға барамыз – go for a walk Родина моя – Казахстан Л. Воеводской хорошая погода ­ жақсы ауа­ райы – good weather П.И.Чайковский "Ноябрь" из цикла "Времена года" 04.12 11.12 музыкаль ный К. Дебюсси  «Паруса» Ш. Мухамед­ жанов «Аязата» 18.12 ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами, в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою  творческую работу пейзаж – музыкалық пейзаж– musical landscape Музыкаль ный карнавал – музыка карнавал– music  carnival 3 четверть (10 часов) Раздел 5 С «В здоровом теле – здоровый дух» «Jingle Bells» Д. Пьерпонт 25.12 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание чистый звук – таза дыбыс – clean sound зарядка – зарядка – charging Настройка оркестра Музыка 08.01 В.Богатырёва, слова В. Жука «Песенка о чистоте» 15.01 Музыка А. Кудряшова, слова И. Яворовской «Веселые нотки» зимняя ­ «Скерцо»  22.01 16 Музыкальный  карнавал 17 Чистота – залог  здоровья 18 Музыкальная  зарядка 19 Зимние забавы 1 1 1 1 и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.1.2.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.2.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 20 Музыка и спорт 1 21 Мы болельщики 1 Ф.Шуберта. игра – қысқы ойын – winter game Музыка различных спортивных танцев В. Шаинский «Если с другом вышел в путь» 29.01 спортивны й танец – спорт би – sporting  dance «Футбольный марш» В. Голикова 05.02 22 Музыкальные  традиции 1 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  Раздел  6 С «Традиции и фольклор» фольклор – фольклор – folklore А. Жубанов, Л. Хамиди. «Жар­ жар» (фрагмент из оперы «Абай»). Слова и музыка Б. Бейсеновой "Ай дидарлы анашым" 12.02 23 Народные сказки  и легенды 1 помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  легенда – аңыз – legend Кюй­легенда «Ақсақ қулан». 19.02 Музыка Г. Гладкова, слова В. Лугового Песня о волшебниках из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити» 24 Казахское кукольно­ музыкальное искусство 1 25 Музыкальный  дастархан 1 творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  Кюй «Ортеке» игрушка – ойыншық – a toy 26.02 Музыка И.Нусипбаева, слова Х.Талагрова «Биші болам өскенде» народные песни – халық ə ндері – folk songs Курмангазы «Аман бол шешем, аман бол», Н.Тлендиев «Ата толғауы» Музыка А. Исагуловой, слова М. Белденбаевой, Песня «Наурызым» 05.03 единство – бірлік – unity Даулеткерей «Қосалқа». Казахский народный танец «Кара жорга» Музыка А. Исагуловой, слова М. Белденбаевой, Песня «Наурызым» 12.03 26 Встречаем  Наурыз! 1 ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и русские народные инструменты, оркестр народных инструментов, дирижёр 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2 – 4 такта), используя голос, музыкальные  инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 27 От весны и до  весны. Какого  цвета лето? 1 4 четверть Раздел 7D. «Окружающая среда» 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух  длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) мажор – мажор – major key, минор – минор – minor key 1. П.И. Чайковский. Баркарола. Июнь. Из цикла «Времена  года» 2.Б.Кошмухамбетова «Кен жайлау» в исполнении А. Енсепова Слова и музыка А. Воинова Песня «Разноцветное лето» 19.03 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух  длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух  длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ 1 1 1 28 От весны и до  весны. Осень  краски взяла 29 От весны и до  весны.  Живописная  музыка зимы 30 От весны и до  весны.  интонация  – дауыс ырғағым – intonation Курмангазы «Сарыарка» А.Вивальди «Осень» из цикла «Времена года» Музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского «Дети любят рисовать» А.Вивальди «Зима»  из цикла «Времена  года» ритмическ ий рисунок – ритмикалы қ сурет – rhythmic pattern 09.04 16.04 дружба – достық – П.И.Чайковский  «Фея «Песня о дружбе» 23.04 friendship сирени» Д.Нурпеисовой «Булбул» В. Богатырева Музыкальные  краски весны ритмических движений 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием  релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух  длительности нот и паузы (восьмая, четвертная) 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и  классических музыкальных инструментов 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2 – 4 такта), используя голос, музыкальные  инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу Раздел 8 D. «Путешествия» 31 Музыкальное  путешествие 1 32 Светлый праздник День Победы 1 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2 – 4 такта), используя голос, музыкальные  инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  «Паровоз "Букашка" А. Ермолова. 30.04 Музыкаль ное путешест вие –  музыкалық саяхат– musical journey Победа – Жеңіс – Victory С. Байтереков Б. Тажибаев.  Ə « лия». 07.05 помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства музыкальных произведений  (казахской народной песни, кюя и классической  музыки), используя музыкальные термины 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с  помощью визуальных элементов и музыкально­ ритмических движений 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном  дыхании, небольшими группами в сопровождении  фестиваль искусств – өнер фестивалі  – arts festival летние каникулы – жазғы демалыс – summer vacation 33 Фестиваль  искусств 1 34 Ура! Каникулы! 1 14.05 Музыка М. Жаманкулова, слова А. Табылдиева «Бағдаршан» 21.05 музыкального инструмента, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских  народных ударных инструментах, соблюдая темп и  ритмический рисунок 2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз 2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы  (2­4 такта), используя голос, музыкальные инструменты 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою  творческую работу

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе  ( обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018