Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.7
Разработки уроков +1
doc
музыка
2 кл
12.08.2018
Все уроки планируются с учетом 1 часа в неделю и 33 часа в год и строятся по следующей структуре:
Слушание и анализ музыки
Музыкально –исполнительская деятельность
Музыкальная грамота
. Развитие творческих идей и сбор материалов
Сочинение и импровизация музыки .
Презентация и оценивание музыки .
2 класс КТП музыка.doc
№
п/п
1
Здравствуй,
школа!
2
Я слушатель
3
Я – исполнитель
1
4
Я композитор
1
Календарно – тематическое планирование по предмету «Музыка»
Тема урока
Колво
часов
Цели урока
Ключ
слово
1 четверть
Слушание
Исполнение
Дата
Примеча
ние
1
1
Раздел 1 А «Все обо мне»
лето –
жас –
summer;
школа –
мектеп
school
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства в музыкальном произведении
(кюе), используя музыкальные термины
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль)
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства в музыкальном произведении
(кюе), используя музыкальные термины
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль)
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.2.1.1 предлагать идея для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
игра на
домбре –
домбырада
ойнау –
game on
dombra
артист –
артисі –
artist
танец
кукол –би
қуыршақ
тар
– the dance
of
the puppets
Раздел 2 А «Моя семья и друзья»
Қазангап. «Учитель». Ш. Калдаяков –
04.09
Н. Назарбаев,
А. Нажимеденов.
«Государственный гимн
Республики Казахстан».
Попевка
«Добрый день»
11.09
Қазангап. «Учитель». Попевка
«Добрый день»
Казахская
народная песня
«Бесік жыры».
Русская народная
песня
«Колыбельная»
К. СенСанс
«Аквариум» из
сюиты
«Карнавал
животных»
Муз. Б.Савельева,
«Из чего наш мир
состоит»
18.09
Д. Шостакович
«Вальсшутка»
Английская
народная песня
«Играть и
танцевать»
25.09 5
Музыкальная
семья
6
Мы запели вместе
песню
7
Приглашаем к
танцу
8
Музыкальные
картины
1
1
1
1
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и
казахских народных ударных инструментах, соблюдая
темп и ритмический рисунок
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и
казахских народных ударных инструментах, соблюдая
темп и ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и
казахских народных ударных инструментах, соблюдая
темп и ритмический рисунок
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и
казахских народных ударных инструментах, соблюдая
темп и ритмический рисунок
Музык.
семья –
ə
уенді
отбасы –
musical
family
М.П. Мусоргский
«Прогулка» из
сюиты
«Картинки с
выставки»
А. Ермолов «Моя
семья»
02.10
Д. Нурпеисова «Той
бастар»
В. Шаинский
«Пусть бегут
неуклюже»,
Heppy Birthday
Н.Тлендиев «Аққу»
Кюйлегенда для
кобыза «Акку»
Попевки «Все
вокруг» и
«Громко
музыку…»
пою песню
–
өлеңни
ішкізамын
–
sing a song
грация
(изящество
красота в
движениях)
–
ə
семдік –
gracefulness
играет
оркестр –
оркестр
ойнайды –
a band
plays
Таттимбет
«Саржайлау» в
исполнении на
домбре
и оркестром каз. нар.
инструментов
«Ақтайлақ»
музыка
А. Еспаева,
слова А.
Дуйсенбиева,
09.10
16.10
23.10 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2 четверть (8 часов) Раздел 3 В. «Моя школа»
9
Оркестр друзей
1
10
Голоса любимой
школы
11
Музыкальные
переменки
1
1
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2. играть на шумовых музыкальных инструментах и
казахских народных ударных инструментах, соблюдая
темп и ритмический рисунок
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства в музыкальном произведении
(кюе), используя музыкальные термины
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль)
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства в музыкальном произведении
(кюе), используя музыкальные термины
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль)
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
оркестр
друзей –
оркестр
достар –
orchestra
friends
М.И. Глинка
«Увертюра» к опере
«Руслан и Людмила»
«Ақтайлақ»
музыка
А. Еспаева,
слова А.
Дуйсенбиева
06.11
звонок на
урок –
call for class
–
rang the bell
В. Шаинский
«Дважды два –
четыре»
13.11
шутка –
ə
зілойын
–
fan
И.С. Бах «Шутка»,
Д. Шостакович
«Вальсшутка»
«Наша
перемена»
Е. Плотниковой
20.11 12
Веселый урок
1
веселый
урок –
көңілді
сабақ –
fun lesson
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства в музыкальном произведении
(кюе), используя музыкальные термины
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль)
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
Раздел 4 В «Мой родной край»
«Наша перемена»
Е. Плотниковой
27.11
13
За порогом школы
1
14
Погода
1
15
Музыка природы
1
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
идем гулять
қыдыруға
барамыз –
go for a walk
Родина моя –
Казахстан
Л. Воеводской
хорошая
погода
жақсы ауа
райы –
good weather
П.И.Чайковский
"Ноябрь" из цикла
"Времена года"
04.12
11.12
музыкаль
ный
К. Дебюсси
«Паруса»
Ш. Мухамед
жанов «Аязата»
18.12 ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами, в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1. уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
пейзаж –
музыкалық
пейзаж–
musical
landscape
Музыкаль
ный
карнавал –
музыка
карнавал–
music
carnival
3 четверть (10 часов)
Раздел 5 С «В здоровом теле – здоровый дух»
«Jingle Bells»
Д. Пьерпонт
25.12
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
чистый
звук –
таза дыбыс –
clean sound
зарядка –
зарядка –
charging
Настройка оркестра Музыка
08.01
В.Богатырёва,
слова В. Жука
«Песенка о
чистоте»
15.01
Музыка
А. Кудряшова,
слова
И. Яворовской
«Веселые нотки»
зимняя
«Скерцо»
22.01
16
Музыкальный
карнавал
17
Чистота – залог
здоровья
18
Музыкальная
зарядка
19
Зимние забавы
1
1
1
1 и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.1.2.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.2.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
20
Музыка и спорт
1
21
Мы болельщики
1
Ф.Шуберта.
игра –
қысқы
ойын –
winter game
Музыка различных
спортивных танцев
В. Шаинский
«Если с другом
вышел в путь»
29.01
спортивны
й
танец –
спорт би –
sporting
dance
«Футбольный
марш»
В. Голикова
05.02
22
Музыкальные
традиции
1
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
Раздел 6 С «Традиции и фольклор»
фольклор –
фольклор –
folklore
А. Жубанов,
Л. Хамиди. «Жар
жар» (фрагмент из
оперы «Абай»).
Слова и музыка
Б. Бейсеновой
"Ай дидарлы
анашым"
12.02 23
Народные сказки
и легенды
1
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и
русские народные инструменты, оркестр народных
инструментов, дирижёр
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и
русские народные инструменты, оркестр народных
инструментов, дирижёр
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
легенда –
аңыз –
legend
Кюйлегенда
«Ақсақ қулан».
19.02
Музыка Г.
Гладкова,
слова В. Лугового
Песня о
волшебниках из
к/ф «Новогодние
приключения
Маши и Вити» 24
Казахское
кукольно
музыкальное
искусство
1
25
Музыкальный
дастархан
1
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и
русские народные инструменты, оркестр народных
инструментов, дирижёр
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и
русские народные инструменты, оркестр народных
инструментов, дирижёр
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
Кюй «Ортеке»
игрушка –
ойыншық –
a toy
26.02
Музыка
И.Нусипбаева,
слова
Х.Талагрова
«Биші болам
өскенде»
народные
песни –
халық
ə
ндері –
folk songs
Курмангазы «Аман
бол шешем, аман
бол»,
Н.Тлендиев «Ата
толғауы»
Музыка
А. Исагуловой,
слова
М. Белденбаевой,
Песня
«Наурызым»
05.03 единство –
бірлік –
unity
Даулеткерей
«Қосалқа».
Казахский народный
танец «Кара жорга»
Музыка
А. Исагуловой,
слова М.
Белденбаевой,
Песня
«Наурызым»
12.03
26
Встречаем
Наурыз!
1
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.1.3.3 объяснять понятия народной песни, казахские и
русские народные инструменты, оркестр народных
инструментов, дирижёр
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(2 – 4 такта), используя голос, музыкальные
инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
27
От весны и до
весны. Какого
цвета лето?
1
4 четверть
Раздел 7D. «Окружающая среда»
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух
длительности нот и паузы (восьмая, четвертная)
мажор –
мажор –
major key,
минор –
минор –
minor key
1. П.И. Чайковский.
Баркарола. Июнь. Из
цикла «Времена
года»
2.Б.Кошмухамбетова
«Кен жайлау» в
исполнении
А. Енсепова
Слова и музыка
А. Воинова
Песня
«Разноцветное
лето»
19.03 2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух
длительности нот и паузы (восьмая, четвертная)
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух
длительности нот и паузы (восьмая, четвертная)
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
1
1
1
28
От весны и до
весны. Осень
краски взяла
29
От весны и до
весны.
Живописная
музыка зимы
30
От весны и до
весны.
интонация
–
дауыс
ырғағым –
intonation
Курмангазы
«Сарыарка»
А.Вивальди «Осень»
из цикла «Времена
года»
Музыка
В. Шаинского,
слова Э.
Успенского
«Дети любят
рисовать»
А.Вивальди «Зима»
из
цикла «Времена
года»
ритмическ
ий
рисунок –
ритмикалы
қ
сурет –
rhythmic
pattern
09.04
16.04
дружба –
достық –
П.И.Чайковский
«Фея
«Песня о
дружбе»
23.04 friendship
сирени»
Д.Нурпеисовой
«Булбул»
В. Богатырева
Музыкальные
краски весны
ритмических движений
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием
релятивной системы (до, ми, соль), определять на слух
длительности нот и паузы (восьмая, четвертная)
2.1.3.2 сравнивать тембры казахских народных и
классических музыкальных инструментов
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(2 – 4 такта), используя голос, музыкальные
инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
Раздел 8 D. «Путешествия»
31
Музыкальное
путешествие
1
32
Светлый
праздник День
Победы
1
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки),
используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(2 – 4 такта), используя голос, музыкальные
инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
«Паровоз
"Букашка"
А. Ермолова.
30.04
Музыкаль
ное
путешест
вие
–
музыкалық
саяхат–
musical
journey
Победа –
Жеңіс –
Victory
С. Байтереков
Б. Тажибаев.
Ə
« лия».
07.05 помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание
и выразительные средства музыкальных произведений
(казахской народной песни, кюя и классической
музыки), используя музыкальные термины
2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с
помощью визуальных элементов и музыкально
ритмических движений
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни на одном
дыхании, небольшими группами в сопровождении
фестиваль
искусств –
өнер
фестивалі
–
arts festival
летние
каникулы –
жазғы
демалыс –
summer
vacation
33
Фестиваль
искусств
1
34
Ура! Каникулы!
1
14.05
Музыка М.
Жаманкулова,
слова А.
Табылдиева
«Бағдаршан»
21.05 музыкального инструмента, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских
народных ударных инструментах, соблюдая темп и
ритмический рисунок
2.2.1.1 предлагать идеи для сочинения и импровизации
музыкальных фраз
2.2.2.1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы
(24 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою
творческую работу
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно- тематическое планирование уроков музыки во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.