Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
doc
окружающий мир +1
2 кл
13.08.2018
Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе разработано на основе Типовых программ, инструктивно - методических рекомендаций из расчета 1 часа в неделю и 34 часов в год. Весь материал разбит на 8 сквозных тем и нескольких разделов.
КТП познание мира.doc
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Календарно ­ тематическое планирование по предмету «Познание мира» Подраздел программы Цели обучения Темы уроков Кол­во часов Сроки Применение инновационных технологий 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.5 Права и обязанности 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 1.1 Моя семья 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 1 четверть (9 часов) Сквозная тема «Все обо мне» 2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на  основе примеров 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи  на основе материалов семейного архива 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников 2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их  поступления на основе наблюдений и опроса Я и моя семья Моя родословная Я и общество Вежливость Я и мои друзья Почему люди трудятся? СОР Сквозная тема «Моя семья и друзья» 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать  права, обязанности и ответственность 2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу 2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов  Казахстана Мои права и обязанности Для Родины своей сил не жалей Народ Казахстана СОР СОЧ 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи  на основе материалов семейного архива 2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на  основе примеров 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать  права, обязанности и ответственность 2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов  Казахстана 2 четверть (7 часов) Сквозная тема «Моя школа» АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10 1.2 Школа и школьное сообщество 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и  внеучебной деятельности в школе; Наша школа 1 10.11 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 1.2 Школа и школьное сообщество 1.2 Школа и школьное сообщество 1.3 Моя малая Родина 1.4 Здоровье и безопасность 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 1.2 Школа и школьное сообщество 1.3 Моя малая Родина 1.4 Здоровье и безопасность 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 2.1.2.2 определять структуру и функции членов  школьного сообщества 2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и  межличностные нормы поведения в школьном  сообществе 2.1.2.4 давать характеристику своему классу Школьные правила Наш класс СОР Сквозная тема «Мой родной край» Казахстан ­ моя Родина Моё село. Мой город Какой бывает транспорт? Герб, Флаг и Гимн Республики Казахстан СОР СОЧ 2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города, дороги, свою область 2.1.3.1 описывать и изображать  достопримечательности своей местности на основе  собственных исследований 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их  назначении 2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте 2.3.5.1 объяснять значение государственных  символов Республики Казахстан; 2.3.5.2 на основе наблюдений определять сферу  применения государственных символов Республики  Казахстан 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и  внеучебной деятельности в школе; 2.1.2.4 давать характеристику своему классу 2.1.3.1 описывать и изображать  достопримечательности своей местности на основе  собственных исследований 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их  назначении 2.3.5.1 объяснять значение государственных  символов Республики Казахстан; 3 четверть (10 часов) Сквозная тема «В здоровом теле – здоровый дух» 1.2 Школа и школьное сообщество 1.4 Здоровье и безопасность 1.4 Здоровье и безопасность 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и  внеучебной деятельности в школе; 2.1.4.1 определять различия между здоровой и  нездоровой пищей на основе различных источников 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в  повседневных ситуациях в общественных местах. Школьная жизнь Наше питание Правила безопасного поведения СОР 1.6 Праздники 2.1.6.1 объяснять значение национальных и  государственных праздников Республики Казахстан  Государственные праздники Изучаем прошлое Сквозная тема «Традиции и фольклор» 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.11 24.11 01.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 08.12 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 15.12 22.12 12.01 19.01 26.01 02.02 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 3.1 Древние культуры и цивилизации 3.1 Древние культуры и цивилизации 3.2 Исторические корни Казахстана 3.1 Древние культуры и цивилизации 3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 3.3 Важные события в истории Казахстана 1.2 Школа и школьное сообщество 1.4 Здоровье и безопасность 1.6 Праздники 3.3 Важные события в истории Казахстана по выбору 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на  основе изучения различных источников 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на  основе изучения различных источников 2.3.2.1 на основе изучения наглядных материалов  описывать образ жизни гуннов 2.3.1.1 определять разницу между присваивающим и  производящим хозяйством на основе наглядного  материала 2.3.4.1 рассказывать о вкладе аль­Фараби в развитие  науки 2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и  внеучебной деятельности в школе; 2.1.4.1 определять различия между здоровой и  нездоровой пищей на основе различных источников 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в  повседневных ситуациях в общественных местах. 2.1.6.1 объяснять значение национальных и  государственных праздников Республики Казахстан  по выбору 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на  основе изучения различных источников 2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры Древние города Как жили гунны? Как древние люди перешли к  производящему хозяйству Аль­Фараби Как наши предки приручили лошадей (ботайская культура) СОР СОЧ 2.1 Ориентирование на 2.2.1.1 определять стороны горизонта по компасу Как ориентироваться на местности? 4 четверть (8 часов) Сквозная тема «Окружающая среда» местности 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их влияние 2.3 Природные условия и их влияние 2.3 Природные условия и их влияние 2.2.2.1 анализировать положительные и  отрицательные характеристики погоды для жизни и  хозяйственной деятельности людей 2.2.3.1 определять хозяйственное значение крупных  природных объектов (гор, равнин, озер и рек) 2.2.3.2 на основе исследования анализировать  положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат,  растительный и животный мир, водные объекты 2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и  опасные явления природы Как погода влияет на жизнь человека? Значение природных условий в жизни  человека Какова роль растений и животных в жизни человека?  Какие природные явления бывают опасными? СОР Сквозная тема «Путешествия» 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО 09.02 16.02 23.02 01.03 08.03 15.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 32 1.3 Моя малая Родина 2.4 Туризм 33 2.1 Ориентирование на местности 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их влияние 2.4 Туризм 3.1 Древние культуры и цивилизации 34 3.1 Древние культуры и цивилизации 2.1.3.1 описывать и изображать  достопримечательности своей местности на основе  собственных исследований 2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям 2.2.4.2 на основе исследования определять объекты  для развития различных видов туризма в Казахстане; 2.2.4.3 описывать особенности туристских объектов 2.2.1.1 определять стороны горизонта по компасу 2.2.2.1 анализировать положительные и  отрицательные характеристики погоды для жизни и  хозяйственной деятельности людей 2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и  опасные явления природы 2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на  основе изучения различных источников 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на  основе изучения различных источников Моя родная улица Путешествуем по Казахстану СОР СОЧ 1 1 11.05 18.05 В древнем городе Отыраре 1 25.05 АМО; КСО; ИТ; ТПО; ТРО

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018