Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
7 кл
29.10.2018
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в седьмом классе (с домашним заданием) составлено на основе общеобразовательной программы обновленного содержания образования, предполагает выполнение поставленных смарт-целей на каждый урок, использование 7 модулей в обучении. Каждый раздел программы заканчивается суммативным оцениванием за раздел СОР контрольная работа), в конце четверти проводится суммативное оценивание за четверть (СОЧ)структура материала представляет собой таблицу, расчитанную на 102 часа учебной программы
Календарно-тематическое планирование уроков Рус.яз с ДЗ 7 класс.docx
№ п/п       1 Тема Климат и погода.  Правописание  гласных И­Ы после Ц в корне слова       2 Карта климатических  изменений. Паронимы 3 4 5 6 Изменение климата. Причастие   Действительные и страдательные  причастия Глобальное потепление.    Суффиксы причастий  Что влияет на изменение климата.  Причастный оборот Что влияет на изменение  климата в Казахстане.  Причастный оборот КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс  102 ч, 3 часа в неделю Цели обучения 7.2.1.1понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; 7.3.3.1 −представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм ; СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. 7.2.1.1.− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию ; Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; СРН2 − использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафор. СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; 7.3.3.1 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. 7.2.1.1.− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию ; Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; П2 − излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­повествований, текстовописаний и  текстов­рассуждений с  изменением лица.  СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию ; 7.2.1.− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию ; П4 − создавать тексты­описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение; СРН4− использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и  обстоятельством предложениях . СГ3− пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и  рассуждение) с изменением лица; Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм; СРН2 − использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. дз Упр. §1 §1 §1 §1 §1 §1 7 8 9 Удивительные климатические  явления   Северное сияние. Белые ночи   Обособление определений Климат и образ жизни   Обособление определений Влияние климата на животный  мир   Обособление определений 10 Стихийные бедствия. Обособление согласованных  определений 11 Осторожно, климат! Пути решения  проблем.  Обособление  согласованных определений 12 Природа на службе здоровья  человека   13 Каждый в ответе за климат  планеты . СОР №1 по разделу  «Климат и изменения климата» СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста; СГ3 − пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов  (повествование,  описание и  рассуждение) с изменением лица; 7.3.3.1 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. Ч1− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; СГ3 − пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и  рассуждение) с изменением лица;  7.3.3.1 ­  представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм; СРН2 − использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору (СРН2). СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; П2 − уметь излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­описаний, текстовповествований  с  изменением лица; СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста; СГ3 − пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и  рассуждение) с изменением лица; П4­создавать текст­рассуждение с элементами описания с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;  СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. Ч1­понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную  информацию; СГ3­ пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текста­повествование с изменением лица;  П4­создавать текст­рассуждение с элементами описания с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение;  СРН4­использовать знаки препинания в простых предложениях, осложнённых обособленным   определением.  Ч6− использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; П2 − излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­повествований, текстовописаний и  текстов­рассуждений с изменением лица. П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции. СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; §1 §1 §1 §1 §1 §1 §1 Ч6 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое. СГ4− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста; 14 Что мы знаем об обычаях и  традициях?   Деепричастие 15 Из поколения в поколение:  традиция и обряд . Деепричастие 16  Народные предрассудки,  приметы и суеверия   Деепричастный оборот 17 Из глубины веков до наших дней Народные предрассудки,  приметы и суеверия   18 Семейные традиции и обычаи.  Деепричастный оборот 19 Национальные   обычаи   и   традиции народов мира   Правописание НЕ с разными частями речи СОР№2 по разделу «Обычаи и  традиции» 20 Национальные   обычаи   и   традиции народов мира.   Правописание НЕ с разными частями речи 21 Обычаи, традиции казахов СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; СГ3 – пересказывать выборочно содержание текстов с изменением лица. Ч1– понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; Ч6 – использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц. НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­повествований, текстовописаний и текстов­ рассуждений с изменением лица; СРН4 – использование запятых в простых предложениях. СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; СГ3 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов с изменением лица; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. Ч5– Формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; П1 – Составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом. §1 §1 §1 §1 §1 П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­повествований, текстовописаний и текстов­ рассуждений с изменением лица; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. Ч5– Формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию ; СГ3– пересказывать подробно, кратко, выбо­ рочно содержание текстов (повествование, описа­ ние и  рассуждение) с изменением лица. 22   СОЧ за 1 четверть 23 Традиции празднования нового  года за рубежом СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; СГ3 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание,  рассуждение) с изменением лица. П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­повествований, текстов­описаний и  текстов­рассуждений с изменением лица;  СРН4– использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. Ч5– Формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; П2– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов­повествований, текстов­описаний и  текстов­рассуждений с изменением лица;  СРН4– использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. 24 Современные обычаи и традиции П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к изложению и организовывать его в  соответствии с планом; СРН2 – использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафору. Всего часов за I четверть: 24  25 Иностранные языки в современном мире.  Союзы Сочинительные   и   подчинительные союзы  Почему исчезают языки.  Союзы Сочинительные   и   подчинительные союзы 26 27 Почему нужно изучать иностранные языки   Союзы Сочинительные   и   подчинительные союз 28 Как нужно изучать иностранные  языки   Предлоги 29 Русский   язык   как   иностранный Предлоги СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль  (Ч2); П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. СГ7– строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее  2­х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические  нормы; СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; П4 – создавать тексты­описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение. СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру; П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая своё  отношение к проблеме и/или авторской позиции; СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного  1 1 1 1 30 Язык   Абая,   Пушкина,   Шекспира Обособление приложений 31 Великие   полиглоты  Обособление приложений   32 Как стать полиглотом Обособление приложений 33 Искусственные языки  Обособление приложений 34 Использование языков во  всемирной паутине 35 Язык – ключ к открытию мира.  36 Язык – ключ к открытию мира.  СОР№3 по разделу «Знания: мир и  изучение иностранных языков» управления . СГ7– строить аргументированный монологповествование, включающий не менее 2­х микротем, на основе  плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы; П4 ­создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. СГ7– строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее  2­х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические  нормы; СРН3– использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного  управления. СГ2− определять основную мысль, опираясь на структуру; П4 − создавать тексты описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение; СРН2 − использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Ч2− выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;  Ч7− извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; П1 − составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом. Ч7− извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; СГ7 − строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее  2­х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические  нормы. СГ7− строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее  2­х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические  нормы; П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции; СРН4 − использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. Ч7− извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; СГ7 − строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее  2­х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические  нормы. 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4. Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер? (12 часов) 37 Что такое национальный  СРН4 − использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. характер   38 Ландшафт и национальный  характер    Правописание НЕ с  причастиями 39 Национальный характер русского  народа     Правописание НЕ с  причастиями 40 Национальный характер русского  народа  Частицы 41 Особенности казахского  менталитета. Казахская юрта   Частицы 42 Полюс холода   Знаки препинания  при вводных словах СОР№ 4по разделу «Влияет ли  ландшафт на климат и  национальный характер» СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру текста; СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи, соблюдать нормы глагольного  управления. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложений; СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного  управления. П1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом; 7.3.3.1 – представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм; СРН2– использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию, анафору. СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру; СГ4 – прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста; СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи, соблюдать нормы глагольного  управления. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль ; Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении. П6– писать творческие работы (200­250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое  поведение; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. 43 Условия жизни и характер народов  Севера  Знаки препинания при  вводных словах СГ4– прогнозировать содержание,  исходя из основной мысли текста; П1 – составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом. 44 45 Восток и Запад: люди и нравы   Знаки препинания при вводных  словах Влияние природных условий на  жизнь людей.  Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 46 Народная символика: природа и  человек  Знаки препинания в  предложениях, осложнённых  обособленными приложениями 47 Суммативная работа за  четверть №2 48 Обобщение по разделам  «Знания: мир и изучение  иностранных языков»,     «Времена года».   Морфология и орфография. Синтаксис и  пунктуация. Всего часов за II четверть: Итого часов за I полугодие предложении. П6– писать творческие работы (200­250 слов), выбирая определённую социальную роль и речевое  поведение. СГ2– определить основную мысль, опираясь на структуру; П4 – создавать тексты описания с элементами повествования, повествования с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. Ч2– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль ; Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении. СГ4– прогнозировать содержание,  исходя из основной мысли текста; П1 – составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в  соответствии с планом. 24 48                                                                                                                         III четверть (30 часов) Раздел 5.  Молодежная культура: интернет и социальные сети(18 часов) 49 Современная молодежная  культура 50 Что такое  Интернет? 51 Интернет  или книга 52 Интернет – неотъемлемая часть  жизни молодежи   53 Интернет­зависимость СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; 7.3.3.1 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную  информацию; СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную  информацию; СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; 7.3.3.1 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 1 1 1 1 1 1 1 1 Аллегория.Гипербола.  Сравнение 54 Подросток   и   интернет­ зависимость Аллегория. Гипербола . Сравнение 55 Интернет: друг или враг?  Знаки препинания   в   предложениях   со сравнительным оборотом 56 Как   интернет   влияет   на   нашу речь?   Знаки   препинания   в предложениях со сравнительным оборотом 57 Язык   интернет   ­   общения Знаки в предложениях со сравнительным оборотом препинания     58 Роль социальных сетей в жизни   Правописание молодежи   безударных гласных в окончаниях глагола     59 Как   безопасно   пользоваться   Правописание в гласных Интернетом   безударных окончаниях глагола     60 Интернет расширяет мой  кругозор   61 Интернет как источник  информации Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; Ч5 − формулировать различные вопросы  на основе выводов и заключений. Ч1− понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; СРН4 − использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для  привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. Ч2− выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч5 − формулировать различные вопросы  на основе выводов и заключений; СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. Ч6− использовать разные виды чтения, в том числе поисковое; П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции; П7 − корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочёты; редактировать  текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста. СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; П5 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. 7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая известную и неизвестную информацию; СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию; П4 − создавать тексты ­ описания с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистичес­ кого и официально­делового стилей (объяс­ нительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение. СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений. СРН2− использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору; СГ5 − участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  1 1 1 1 1 1 1 1 62 Интернет как источник  информации.  63  «Молодежная культура: Интернет  и социальные сети» 64 Язык Интернета 65 Общение  в социальных сетях 66 Общение  в социальных сетях СОР № 5 по  разделу «Молодежная  культура» второстепенную информацию. СРН2− использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору; СГ5 − участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию. СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений. СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений. СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Ч5 − формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений. 7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст,  изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста                                                                                                                                                                                                Раздел 6  «Проблемы социальной защиты граждан».   Морфология (6 часов) 67 Бездомные: «Если дома  нет…» 68 Доступное образование−залог  будущего Знаки препинания в  предложениях, осложнённых  обстоятельством 69 Ярмарка вакансий  Знаки  препинания в предложениях,  осложнённых обстоятельством 70 Социальная   работа   в   сфере здравоохранения   СГ7– строить аргументированный   монолограссуждение, включающий не менее  2­х микротем, на основе  плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы; СГ6– оценивать  прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения  внимания, структуры и логики изложения материала. Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление,  инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие; Ч3 – понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении; СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного  управления. Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического стиля: заметка, интервью, дневник, блог; СРН4 – соблюдение пунктуационных норм. П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 71 Как   я   могу   изменить   жизнь   в Казахстане? Эссе Знаки   препинания   при   вводных словах 72 Социальная помощь бездомным  Знаки   препинания   при   вводных словах                        73 XXI век ­ век генетически  модифицированных продуктов.  Правописание –н­, ­нн­ в  суффиксах причастий 74 Трансгенные продукты в нашей  жизни    75 76  Генетически  модифицированные продукты:  «за» и «против»  Правописание – н­, ­нн­ в суффиксах причастий  Генетически модифицированные продукты: плюсы и минусы СОР  № 6 по  разделу «Проблемы  социальной защиты граждан»,  «Здоровое питание» 77 Суммативное оценивание за 3 четверть правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение; СРН1 – соблюдение орфографических норм.  П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистичес­ кого и официально­делового стилей (объясни­ тельная записка, расписка,  правило, поздравле­ ние, инструкция, заметка, интервью, дневник,  блог, письма: просьбы, приглашения,  инфор­ мационные и другие) с учётом целевой аудито­ рии, выражая собственное мнение; П7 – корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочёты; редактировать  текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста . СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Ч3– понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в  тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении; СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Раздел 7: «Здоровое питание».    Морфология и орфография (6 часов)  СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для  привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. Ч5− формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. Ч2− выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль  текста; П4− создавать тексты описания с элементами повествования, повествование с элементами  рассуждения и создавать тексты публицистического и официально делового стилей (объяснительная  записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы,  приглашения, информационные и другие) с учётом целевой аудитории, выражая собственное мнение. СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СГ6 − оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для  привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. Ч4– определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие); СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. 1 1 1 1 1 1 1 П4– создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. Ч4− определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического и официально делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и др.); СРН1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи. 30 78  Обобщение по разделам  «Молодежная культура»,    «Проблемы социальной защиты  граждан», «Здоровое питание».    Морфология и орфография.  Синтаксис и пунктуация.      Всего часов за III четверть:                                                                                                                                                           IVчетверть    (24 часа)  Раздел 8.День Победы (15часов) 79 Великая Отечественная война СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. 80 Никто не забыт, ничто не забыто  СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 81 Герои Великой Отечественной  войны 82 О героях былых времен   83 Сохранить в себе человека   84 Памятники войны   85 У войны не женское лицо  Знаки  препинания в предложениях,  осложнённых определениями и  обстоятельствами, выраженными  причастными и деепричастными  оборотами Ч7 – извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение. СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к  проблеме и/или авторской позиции. СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. Ч7­извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; Ч8 – сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых  особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление,  инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие); П5 – писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции. 86 Когда тыл становится фронтом   Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; 1 1 1 1 1 1 1 1 87 Бессмертный подвиг  казахстанцев в Великой  Отечественной войне   Знаки препинания в  предложениях, осложнённых  определениями и  обстоятельствами, выраженными причастными и деепричастными  оборотами Герои­земляки   88 89 Слава героев в памятниках и  монументах. Знаки препинания в  предложениях, осложнённых  определениями и обстоятельствами, выраженными причастными и  деепричастными оборотами 90 Эхо далекой войны.   Знаки  препинания в предложениях,  осложнённых определениями и  обстоятельствами, выраженными  причастными и деепричастными  оборотами 91 Вахта памяти   92 Нам нужен мир.  93 День Победы – это «Радость со  слезами на глазах» СОР № 7 по  разделу «День  Победы» Ч8 – сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых  особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление,  инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие); СГ5 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения. СГ2– определять основную мысль, опираясь на структуру; П7 – корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочёты; редактировать  текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов,  суффиксы в разных частях речи; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и  обстоятельством предложениях. Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; СГ5 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СРН2 – использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Ч8– сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиции и языковых  особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление,  инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие). СГ5– участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СРН3 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; – соблюдать нормы  глагольного управления; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых – обособленным определением и  обстоятельством предложениях. П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение  к проблеме и/или авторской позиции; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и  обстоятельством предложениях. П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе, на основе текста, выражая свое отношение  к проблеме и/или авторской позиции; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и  обстоятельством предложениях. 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; 7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст,  изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста П5– писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе, на основе текста, выражая свое отношение к  1 1 1 1 1 1 1 проблеме и/или авторской позиции; СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством  предложениях.                                                                                                                                           Раздел 9     Если бы я правил миром… (9 часов) 94 Человек и власть  95 Легко ли стать президентом?  Аллегория Инверсия 96 Стань правителем мира  СОР № 8 по  разделу «Если бы я правил миром…» 97 О великом правителе и музыке 98 Великие люди, изменившие мир.  Знаки препинания при вводных  словах 99 Мы хозяева нашей планеты.  Знаки  препинания при вводных словах 100 Историю создают люди.  101 Суммативное оценивание за 4  четверть СГ6– Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для  привлечения внимания, структуры и логики изложения материала; СГ5 – Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения. Ч3– Понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в  тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении; СРН2 – Использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. СГ4– Прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;СРН3 – Использовать правильно  глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления. 7.3.6.1 писать творческие работы (200­250 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое  поведение;7 .2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и  жанровые особенности текстов публицистического и официально­делового стилей Ч4– Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие).  Ч4– Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие); СГ5 – Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения. Ч4– Понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в  тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении (Ч3); – Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и  жанровые особенности текстов публицистического и официально­делового стилей (объяснительная  записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы,  приглашения, информационные и другие). Ч4– Определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,  информационные и другие). Ч3– Понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в  тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в  предложении; 1 1 1 1 1 1 1 1 П4 – Создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и  создавать тексты публицистического и официально­делового стилей (объяснительная записка, расписка,  правило, поздравление,  инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение.СГ4– Прогнозировать содержание, исходя из  основной мысли текста. СГ5– Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; СРН2 – Использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. 1 24 54 102 102 Обобщение по разделам «День  Победы»,   «Если бы я правил  миром…»   Синтаксис и    пунктуация.   Всего часов в IVчетверти: Итого часов за II полугодие: Всего за год :

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018