Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Оценка 4.8
Разработки курсов +2
docx
русский язык
2 кл
13.08.2018
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Календарно -тематическое планирование по предмету «Русский язык» во 2 классе состоит из следующих разделов : №п/п № урока Лексическая тема Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Применяемые инновационные технологии. В плане рассчитаны часы для проведения СОЧ и СОР . Всего 136 уроков , 4 часа в неделю .
КТП русский язык.docx
№п/п № урока Календарно­тематическое планирование по предмету «Русский язык» Лексическая тема Тема урока Цели обучения I четверть Раздел  «Все обо мне» 1 Давайте  познакомимся! Звуки и буквы  русского языка. 2 Расскажу о себе. Алфавит. 3 4 5 6 7 Мир моих  увлечений. Слог. Мои любимые  игры. Мой родной  язык. Перенос. Язык – средство  человеческого  общения. Какой должна  быть моя речь. Устная и письменная  речь. Мои любимые  занятия. Слово и предложение. 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона  прописных и строчных букв и их соединений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона  прописных и строчных букв и их соединений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.1 писать короткий текст­описание игрушки, животного, объектов природы (по  выбору), текст­повествование на заданную тему 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона  прописных и строчных букв и их соединений 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного Сроки  Кол­ во часов Применяемые инновационные технологии 1 05.09 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 14.09 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 8 Мое свободное  время. Заглавная буква и  знаки препинания в  предложении. 9 Я и друзья. Текст. Диктант. 10 Что я люблю Работа над ошибками. Составление текста  по вопросам. 11 Мои поступки. Составление текста  по опорным словам. 12 Все обо мне. Контрольный урок. Сор 13 Семьи бывают  разные. Работа над ошибками. Звуки речи. Различие  звука и буквы. 14 Семейные  Алфавитный порядок  2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая  тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его  на части 2.3.1.1 писать короткий текст­описание игрушки, животного, объектов природы (по  выбору), текст­повествование на заданную тему 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его  на части 2.3.1.1 писать короткий текст­описание игрушки, животного, объектов природы (по  выбору), текст­повествование на заданную тему 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя) 2.3.1.1 писать короткий текст­описание игрушки, животного, объектов природы (по  выбору), текст­повествование на заданную тему 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его  на части 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений Сквозная тема «Моя семья и друзья» 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  1 1 1 1 1 1 1 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 27.09 КСО      ПО     ГР традиции. слов 15 Хранители  традиций в семье. Гласные и согласные  звуки. 16 Согласие в семье. Перенос слов с  двойными  согласными. 17 18 19 20 21 Твои братья и  сестры. Ударение. Ударные и  безударные гласные в  слове. Любовь к  близким. Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] Выходные дни в  семье. Обозначение гласных  звуков буквами Е, Ё,  Ю, Я Выходные дни в  семье. Обозначение гласных  звуков буквами Е, Ё,  Ю, Я (Закрепление) Профессии  родителей. Мягкий знак на конце  и в середине слова. тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особе 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 1 1 1 1 1 1 1 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 22 23 24 25 26 27 28 Для чего нужны  друзья? Развитие речи:  рассказ по картинкам  и опорным словам Как сохранить  дружбу? Твёрдые и мягкие  согласные. Дорожи дружбой. Правописание  сочетаний с  шипящими Дружим с  животными. Звонкие и глухие  согласные. Помощь  близким Диктант. 29 Настоящая  дружба. Работа над ошибками. Обозначение на  письме звука [й’]  СОР Кого можно  назвать  настоящим  другом? Кого можно  назвать  настоящим  другом? Безударные гласные,  проверяемые  ударением. 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова Безударные гласные,  проверяемые  ударением.  (Закрепление) 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 1 1 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова,  применяя способы их проверки 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 30 Мы – друзья. СОЧ 31 Правила дружбы Разделительный  мягкий знак.  Списывание. 32 Моя семья и  друзья Контрольный урок. Перенос слов с  буквами й, ь 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ, щн 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и  середине слова, применяя способы их проверки 2 четверть Сквозная тема «Моя школа» 33 Моя школа. Состав слова.  Окончание. 34 Моя школа. Состав слова.  Окончание.  (Закрепление). 35 36 Наша школьная  жизнь. Корень слова.  Родственные слова Наша школьная  жизнь. Корень слова.  Родственные слова.  (Закрепление). 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с  помощью учителя 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с  помощью учителя 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова 25.10 26.10 27.10 07.11 08.11 09.11 10.11 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 1 37 Мой учитель. Однокоренные слова. 38 Мой учитель. Однокоренные слова.  (Закрепление). 39 Правила нашего  класса. Приставки, их  правописание. 40 Правила нашего  класса. Приставки, их  правописание.  Списывание. 41 42 43 Школьная  дружба. Развитие речи:  изложение по  вопросному плану. Береги школьные вещи! Суффикс. Береги школьные вещи! Суффикс.  (Закрепление). 44 Будь вежлив! Суффиксы ­оньк­,  ­еньк­. 45 История  школьных вещей. Разбор слова по  составу. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.6 определять значимые части слова; писать слова с приставками: с­, по­, про­, за­,  во­, до­, пере 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.6 определять значимые части слова; писать слова с приставками: с­, по­, про­, за­,  во­, до­ пере 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя) 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами ­оньк­, ­еньк­ и  употреблять их в речи 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами ­оньк­, ­еньк­ и  употреблять их в речи 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами ­ оньк­, ­еньк­ и  употреблять их в речи 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 28.11 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 46 История  школьных вещей. Диктант. 47 История  школьных вещей. 48 Моя школа. Работа над ошибками. Разбор слова по  составу.  (Закрепление). СОР Разбор слова по  составу.  (Повторение). 49 Моя школа. Контрольный урок. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова. 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова. 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова. 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на  закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова Сквозная тема «Мой родной край» 50 51 52 Что ты знаешь о  родном крае? Орфограмма.  Безударные гласные в корне. Что ты знаешь о  родном крае? Орфограмма.  Безударные гласные в корне. Какие  достопримечател ьности в твоём  Проверяемые  согласные на конце и  в середине слова. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  1 1 1 1 1 1 1 29.11 30.11 05.12 05.12 06.12 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 07.12 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ крае? Какие  достопримечател ьности в твоём  крае? Проверяемые  согласные на конце и  в середине слова. Кто и как  прославляет твой край? Непроверяемые  гласные и согласные. Кто и как  прославляет твой край? Непроверяемые  гласные и согласные. Как сохранить  природу родного  края? Правописание  сочетаний с  шипящими. Как сохранить  природу родного  края? Правописание  сочетаний с  шипящими. Как и где найти  информацию о  родном крае? Правописание и  произношение слов с  Ъ и Ь. Как и где найти  информацию о  родном крае? Правописание и  произношение слов с  Ъ и Ь. Каким будет  твой край в  будущем? Перенос слов. рассказ, статья) 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и в середине слова, применяя способы их проверки 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ,  рщ, шн 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  1 1 1 1 1 1 1 1 53 54 55 56 57 58 59 60 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 21.12 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 61 62 Каким будет  твой край в  будущем? Что ты узнал о  родном крае? Диктант. Работа над ошибками. Повторяем  орфограммы.  СОР 63 Что ты узнал о  родном крае? СОЧ 64 Мой родной  край. Контрольный урок. Повторяем  орфограммы. Словарный диктант. 65 66 67 С чего  начинается здоровье? Лексическое значение слова. Как стать  спортсменом? Летние виды  спорта. Слова, называющие  предметы,  обозначающие  признаки, действия  предмета. Имена собственные. рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья) 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с  помощью учителя 1 1 1 1 3 четверть Сквозная тема «В здоровом теле – здоровый дух!» 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя) 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов.  2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья). 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы,  предлоги; определять их роль в предложении. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья).  1 1 1 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 22.12 26.12 27.12 28.12 09.01 10.01 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 11.01 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ Имена  собственные. Диктант. 68 69 70 71 72 Закаливание –  путь к здоровью. Спортивные  соревнования. Воспитание  характера. Спортивный  репортаж. Работа над ошибками. Слова, одинаковые по произношению и  написанию, но разные  по значению (омонимы) Слова, близкие по  значению (синонимы). Слова,  противоположные по  значению. Грамматическое  значение слова.  Начальное  представление о  частях речи. Грамматическое  значение слова.  Начальное  представление о  частях речи. 73 Спортивный  репортаж. 74 Зимние виды  спорта. Имя существительное как часть речи. 75 Зимние виды  спорта. Имя существительное как часть речи. 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.4.2 определять  художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья). 2.3.7.9  писать имена собственные с большой буквы. 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте. 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья).  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья).  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья).  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его  на части.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 1 1 1 1 1 1 1 1 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 76 77 78 79 80 81 82 83 Папа, мама, я –  спортивная  семья. Папа, мама, я –  спортивная  семья. Создание  волшебного  лекарства. Группы слов с  предметным и  абстрактным  значением. Слова,  близкие или противоположные по  значению. Группы слов с  предметным и  абстрактным  значением. Слова,  близкие или противоположные по  значению. Большая (прописная)  буква в именах  собственных. Здоровье – самое  ценное у  человека Мужской, средний,  женский род имен  существительных. Мои любимые  зимние игры Развитие речи:  написание короткого  текста на заданную  тему. В здоровом теле  – здоровый дух! Контрольный урок. СОР 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте. 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья)  2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов. 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,  рассказ, статья).  2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов.  2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его  на части.  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. Раздел «Традиции и фольклор» Традиции разных  народов. Жанры устного  народного  Правописание имен  существительных  женского рода с  шипящими на конце. Единственное и  множественное число  2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 07.02 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 08.02 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 1 1 творчества. существительных. Жанры устного  народного  творчества.. Единственное и  множественное число  существительных Традиции в  сказках. Диктант. Традиции в  сказках. Работа над ошибками. Имя прилагательное  как часть речи. 84 85 86 87 Сказки о  животных. 88 Волшебные  сказки. 89 Волшебные  сказки. 90 Бытовые сказки. Как зависит род  имени  прилагательного от  рода имени существительного.  Списывание. Работа над ошибками. Группы слов с  различным  лексическим  значением. Слова,  близкие или противоположные по  значению. Группы слов с  различным  лексическим  значением. Слова,  близкие или противоположные по  значению. Изменение имен  прилагательных по  числам 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя). 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других. 2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 09.02 13.02 14.02 15.02 16.02 20.02 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 21.02 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 1 91 92 93 94 95 96 97 98 Народная  мудрость. Традиции и  фольклор. Сочетание имен  существительных с  именами  прилагательными Развитие речи:  написание текста по  плану. Загадка –  разминка для  ума. Глагол как часть речи. Начальная форма  глагола. Праздники.  Народные обычаи и традиции. Глаголы с различным  лексическим  значением. Считалочка­ выручалочка. Изменение глаголов  по числам  (единственное и  множественное  число). Фольклорный  калейдоскоп. Изменение глаголов  по временам. Фольклорный  калейдоскоп. Изменение глаголов  по временам. Фольклорный  калейдоскоп. Изменение глаголов  по временам.  Диктант. содержанию прочитанного.  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного  стиля (с помощью учителя). 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других. 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении 1 1 1 1 1 1 1 1 22.02 23.02 27.02 28.02 01.03 02.03 06.03 07.03 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 99 100 Дружба и  братство –  дороже  богатства. Работа над ошибками. Развитие речи:  описание  национального  костюма. Пословица –  народная  мудрость. Глаголы, близкие или  противоположные по  значению. 101 От чистоговорки  к скороговорке. Слова, к которым не  ставят вопросов. СОР 102 От  чистоговорки к  скороговорке. Слова, к которым не ставят вопросов.  Контрольный  диктант. 103 Что ты узнал о  фольклоре? СОЧ 104 Традиции и  фольклор. Работа над ошибками. Контрольный урок. Предлоги и  приставки. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по  плану (с помощью учителя). 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему.  2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги –  раздельно. 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова).  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте.  2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги –  раздельно. 2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода.  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы;  определять их роль в предложении. 4 четверть Раздел:  «Окружающая среда» 105 Уникальные  места  Казахстана. Предложение. Повторение.  Заглавная буква и  знаки препинания в  предложении. 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов.  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему. 2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для  определенных целей и для убеждения других, писать каллиграфическим почерком  слова и предложения. 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 20.03 03.04 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 1 106 Живое  украшение  Земли. 107 108 Интересные  факты из жизни  животных. Интересные  факты из жизни  животных. 109 Наши пернатые  друзья. 110 Животные­ рекордсмены. 111 Заповедники  Казахстана.. 112 Заповедники  Казахстана.. Смысл и интонация  предложения.  Вопросы к словам  предложения.  Повторение.  Алфавитный порядок  слов Виды предложений по цели высказывания.  Знаки препинания в  конце предложения.  Списывание. Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания.  Знаки препинания в  конце предложения.  Повторение. Гласные  и согласные звуки. Виды предложений по интонации. Диктант. Работа над ошибками. Определение разницы  в содержании  подобных  предложений,  которые отличаются одним  (двумя) словами. Понятие о  словосочетании. Повторение. Перенос  слов с двойными  согласными. Понятие о  словосочетании Повторение.  Обозначение гласных  звуков буквами Е, Ё,  2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного.  2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного  2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли 1 1 1 1 1 1 1 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 04.04 05.04 06.04 10.04 11.04 12.04 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 13.04 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 113 Будь природе  другом. 114 Твои наблюдения за окружающей  средой. 115 Наши питомцы. 116 Наши питомцы.. 117 Портрет птицы. 118 Эти забавные  животные. Ю, Я Текст. Заглавие  текста. Повторение.  Обозначение гласных  звуков буквами Е, Ё,  Ю, Я Структура текста. Повторение.  Мягкий знак на конце  и в середине слова. Текст­описание. Повторение.  Безударные гласные,  проверяемые  ударением. Текст­описание Повторение.  Безударные гласные,  проверяемые  ударением. Развитие речи:  описание птицы. Повторение.  Безударные гласные,  проверяемые  ударением. Текст­повествование. Повторение. Твёрдые  и мягкие согласные. 119 Эти забавные  животные. Текст­повествование Повторение. Твёрдые  и мягкие согласные. 120 Окружающая  среда. Контрольный урок. СОР 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя  2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя  2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя  2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя  2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя)  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя)  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя 2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов 2.3.4.1 создавать  небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений  1 1 1 1 1 1 1 1 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 26.04 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 27.04 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ для раскрытия темы и основной мысли  2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений Раздел «Путешествие» 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя) 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя) 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя)  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя) 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя) 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  121 Путешествие.  Путешествие  начинается. Связь предложений в  тексте. Повторение. Звонкие  и глухие согласные. 122 Путешествие. Связь предложений в  тексте. Повторение.  Звонкие и глухие  согласные. 123 Великие  путешественники . Связное высказывание Повторение. Звонкие  и глухие согласные. 124 Дневник  путешественника. 125 Дневник  путешественника. 126 Путешествие в  мир профессий. Различение  предложений в  тексте.  Повторение.  Разделительный  мягкий знак.  Различение  предложений в  тексте.  Повторение.  Разделительный  мягкий знак.  План высказывания Повторение.  Разделительный  мягкий знак.  02.05 03.05 04.05 08.05 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 127 Лесное  путешествие. Составление текста. Повторение.  Состав слова. 128 Лягушачье  путешествие. Составление текста  по вопросам и  опорным словам Повторение.  Состав слова. 129 Путешествие по  странам.  Повторение.  Звуки и буквы. 130 Чудеса со всего  света. Повторение. Перенос слов. 131 Путешествие по  столице  Казахстана Повторение. Состав слова. СОР 132 Транспорт для  путешествия. СОЧ 133 Транспорт для  путешествия. Повторение. Орфограммы. помощью учителя)  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя) 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по  следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с  помощью учителя)  2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова)  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и  восклицательных предложений 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские  энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему  2.3.7.8 переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь, с двойными  согласными 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов  2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с  помощью учителя  2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги –  раздельно  2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать  однокоренные слова 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова)  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного  2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова  2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине 2.1.6.1 произносить правильно слова: с трудным ударением; с сочетаниями «чт»,  «чн»,«щн» «гк», «гч»; иноязычного происхождения  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте  2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ, рщ, шн  10.05 11.05 15.05 16.05 17.05 18.05 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 22.05 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ 1 1 1 1 1 1 1 134 Идём в поход!  Повторение. Части речи. 135 Идём в поход! Повторение. Части речи. 136 Путешествие. Контрольный урок. 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные 2.3.7.9 писать имена  собственные с большой буквы 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его  на части  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы;  определять их роль в предложении 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся  тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте  2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы;  определять их роль в предложении 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас  убедить (используя опорные слова)  2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного  2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с  помощью учителя 23.05 24.05 25.05 1 1 1 КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ КСО      ПО     ГР ИКТ        ЗТ

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018