Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
08.09.2019
Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку
Календарный план этот нужен мне для работы и в классе и дома.Когда я планирую,то каждый урок расписывать легче и готовиться тоже легко. Пять граф упрощают работу.Это планируемая дата,фактическая дата,тематические часы,где на каждую тему уходит по одному часу. ктп очень нужны.
КТП АЗБУКА,ЧТЕНИЕ.doc
Календарно­тематический план по литературному чтению в 1 классе Кол­во часов в неделю­3ч, в год­96ч.  Из  них на  обучение грамоте по учебнику «Азбука» ­64 ч; на чтение­32ч. № п/п Тема урока (страницы учебника) Кол. часов Понятия    ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты Предметные результаты                      Даты  План. Факт. 1 четверть ­24ч.      Добукварный   период ­12 ч.   1. Азбука – первая  учебная книга.   Речь устная и  письменная.   (с. 4­5 ). 2.  Предложение и  слово.  (с.  6 ­7). 3. Слово и  слог.   (с.  8­10). 1 1 1 Обложка, титульный  лист, иллюстрации,  форзац. Устная речь,  письменная речь,  предложение, слово. Предложение, слово,  слог, схема. Возможность  научиться работать с  книгой, называть  элементы книги.  Возможность  научиться различать  на слух устную и  письменную речь Возможность научиться  выделять из речи  предложения.  Возможность научиться  отличать предложение  от слова. Возможность  научиться   Мотивация  учебной  деятельности. 02.09. 04.09. Мотивация  учебной  деятельности. Принятие образа  05.09. 1 4. Слог.  Ударение.  1 Звуки в  окружающем мире.  (с.11­13). Слово, слог,  ударение,звук. 5. Гласные и  согласные звуки.  (с. 14­15). 1 Звук, гласный,  согласный. 6. Слияние согласного 1 звука с гласным.   (с. 16­17) Гласные и согласные  звуки. «хорошего  ученика». Принятие образа  «хорошего  ученика». Мотивация  учебной  деятельности. Мотивация  учебной  деятельности. 09.09. 11.09. 12.09. определять  количество слов в  предложении.   Возможность  научиться   определять  количество слогов в  слове. Возможность  научиться делить  слова на слоги,  определять  количество слогов в  слове. Возможность  научиться  определять ударный  слог в слове. Возможность  научиться различать  гласные и согласные  звуки. Возможность  научиться  определять  количество и  последовательность  звуков в слове. 2 7. Слияние согласного 1 звука с гласным.   (с. 18­19) Гласные и согласные  звуки. Слог. 8. Гласный звук [а],  буквы А, а.  (с. 20 – 23). 9. Гласный звук [о],  буквы О, о.  (с. 24 – 27). 10. Гласный звук [и],  буквы И, и.  (с. 28 – 31). 1 1 1 Звук  [а], буквы А, а,  гласный, согласный,  ударный,  безударный. Звук [о], буквы О, о,  гласный, согласный,  ударный,  безударный. Звук [и], буквы И, и., гласный, согласный,  ударный,  Возможность  научиться  определять  количество и  последовательность  звуков в слове. Возможность  научиться выделять  звук [а],  из речи.  Возможность  научиться составлять рассказ по сюжетной  картинке.  Возможность  научиться  пересказывать сказку по серии картинок. Возможность  научиться  выделять  звук [о].  Возможность  научиться составлять рассказ по сюжетной  картинке.  Мотивация  учебной  деятельности. Мотивация  учебной  деятельности Мотивация  учебной  деятельности Мотивация  учебной  16.09. 18.09. 19.09. 23.09. 3 11. Гласный звук  [ы],  буква  ы.  (с. 32 – 35). 1 безударный. Звук [ы], буква ы,  гласный, согласный,  ударный,  безударный. Звук[у] , буквы У, у,  гласный, согласный,  ударный безударный. 12. Гласный звук  [у],  буквы У, у.  (с. 36 – 39). 13.  Согласные звуки   [н], [н,], буквы Н, н.  (40 – 43). 1 1 деятельности Принятие образа  «хорошего  ученика». 25.09. Уважительное  отношение к  иному мнению. 30.09. Возможность  научиться  выделять  звук  [ы] в процессе  слого­звукового  анализа.   Возможность  научиться находить  слова с буквой ы в  тексте. Возможность  научиться составлять слова, работая в  паре. Возможность  научиться выделять  звук  [у] в словах.  Возможность  научиться находить  слова с буквой у в  тексте.   Букварный период­39ч. Согласные звуки  [н], [н,], буквы Н, н,  гласный, согласный,  твёрдый, мягкий. Возможность  научиться  производить слого –  звуковой анализ  Уважительное  отношение к иному мнению. 02.10. 4 14. Согласные звуки   [с], [с,], буквы С, с.  (с. 44 – 47). 15. Согласные звуки   [к], [к,], буквы К, к.  (с. 48 – 51) 1 1 Согласные звуки  [с], [с,], буквы С, с, гласный, согласный,  твёрдый, мягкий.  Согласные звуки   [к], [к,], буквы К, к.  гласный, согласный,  твёрдый, мягкий. Уважительное  отношение к иному мнению. 03.10. 07.10. слова. Возможность   в  процессе анализа  выделить изучаемые  звуки,  узнавать их в  словах.  Возможность  научиться  производить слого –  звуковой анализ  слова. Возможность   в  процессе анализа  выделить изучаемые  звуки,  узнавать их в  словах. Возможность  научиться  производить слого –  звуковой анализ  слова. Возможность   в  процессе анализа  выделить изучаемые  звуки,  узнавать их  в словах. Возможность научиться читать  слоги­слияния,  слова, предложения   5 16. Звуки  [т], [т,],  буквы Т, т.  (с. 52 – 57). 17. Звуки [л], [л’],   буквы Л, л.  (с. 58 ­ 63). 1 1 Звуки  [т], [т,], буквы Т, т, согласный,  гласный, твёрдый,  мягкий. Звуки [л], [л’],   буквы Л, л,  согласный, гласный,  твёрдый, мягкий. с изученной буквой. Возможность  научиться  соотносить новые  звуки и букву их  обозначающую.  Возможность  научиться  слоги –  слияния и слова с  новой буквой.    Возможность  научиться  составлять рассказ,  используя данные  слова. Возможность  научиться выделять  новые звуки.  Возможность  научиться  читать  Уважительное  отношение к иному мнению. 09.10. Мотивация  учебной  деятельности 10.10. 6 18. Звуки [р], [р’],   буквы Р, р   (с. 64 – 71). 19. Звуки [в], [в’],  буквы  В, в.  (с. 68 – 71). 1 1 Звуки [р], [р’],   буквы Р, р,  согласный, гласный,  твёрдый, мягкий. Звуки [в], [в’], буквы  В, в, гласный,  согласный, твёрдый,  мягкий. слоги, слова,  предложения с  новыми буквами.  Возможность  научиться работать в группе. Возможность  научиться  определять  основную мысль  текста. Возможность научиться читать  слоги, слова,  предложения с  новыми буквами.  Возможность  научиться  составлять рассказ  по сюжетной  картинке. Возможность  научиться выделять  новые звуки.  Возможность  научиться читать  слова, слоги,  предложения с  Уважительное  отношение к иному мнению. 14.10. Уважительное  отношение к иному мнению. 16.10. 7 20. Буквы  Е, е.     (с. 72 – 77). 21. Звуки [п], [п’],  буквы П, п.  (с. 78 ­ 83) 22. Звуки [м], [м’],  буквы М, м.  1 1 1 Буквы   Е, е,  гласный, согласный.   Звуки [п], [п’], буквы П, п, согласный,  гласный, твёрдый,  мягкий. Звуки [м], [м’],  буквы М, м,  новыми буквами.  Возможность  научиться  определять  основную  мысль  текста и  озаглавливать его. Возможность  научиться  производить слого­ звуковой анализ  слов. Возможность  научиться читать  слоги, слова с  буквой е в начале  слов и после гласных в середине и на  конце слова. Возможность  научиться выделять  новые звуки?  Возможность  научиться находить  в тексте ответы на  вопросы. Возможность  научиться выделять  Уважительное  отношение к иному мнению. 17.10. 21.10. Установка на  здоровый образ  жизни. Мотивация  учебной  23.10. 8 (с. 84 – 89). согласный,  гласный,  твёрдый, мягкий. Звуки [з], [з’],  буквы З, з, гласный,  согласный, твёрдый,  мягкий, звонкий,  глухой. 23. Звуки [з], [з’],  буквы З, з.   (с.90 – 95). 24. Повторение  пройденного. 1 1 из слов звуки [м],  [м’]. Возможность  научиться  группировать и  классифицировать  все изученные  буквы. Возможность  научиться  составлять рассказ,  работая в паре.   Возможность  научиться выделять  новые звуки.  Возможность  научиться читать  слова, слоги,  предложения с  новыми буквами. деятельности. Мотивация  учебной  деятельности. 24.10. 28.10. 25.                                                                                  Звуки [б], [б’],  Звуки [б], [б’],  буквы Б, б. буквы Б, б,  согласный, гласный,   (с. 96 – 98). 1 Возможность научиться выделять  звуки [б],  [б’]. Возможность  Мотивация  учебной  деятельности. 30.10 9 26. Звуки [б], [б’],  буквы Б, б.  Сопоставление  слогов и слов с  буквами б, п.    (с. 99­103). 27. Звуки [д], [д’],  буквы Д, д.  (с. 104 – 109). 1 1 твёрдый, мягкий,  звонкий, глухой. Звуки [б], [б’],  буквы Б, б,  согласный, гласный,  твёрдый, мягкий,  звонкий, глухой. Звуки [б], [б’],  буквы Б, б,  согласный, гласный,  твёрдый, мягкий,  звонкий, глухой. Звуки [д], [д’],  буквы Д, д, гласный, согласный, твёрдый,  мягкий, звонкий,  глухой. научиться читать слоги, слова с новой буквой. Возможность научиться составлять рассказ по  сюжетной картинке.  Возможность научиться разгадывать ребусы.  Возможность научиться дополнять слова. Возможность научиться различать парные по  глухости­звонкости  согласные звуки: [б],  [б’], [п], [п’].  возможность научиться  работать в паре,  придумывать слова на  заданную букву.   2 четверть. Возможность научиться выделять  из слов звуки  [д], [д’]. Возможность  научиться читать слоги, слова, предложения с  изученными буквами. Уважительное  отношение к  иному мнению 31.10 Уважительное  отношение к  иному мнению 11.11. 10 28. Гласные  буквы  Я,  я.          (с. 110 – 114). 29. 30. Гласные  буквы  Я,  я.   Буква Я –  показатель  мягкости  предшествующего  согласного в слог –  слиянии.     (с. 115 – 117) .  Звуки [г], [г’],  буквы Г, г.  (с. 118 – 123) 1 1 1 Гласные  буквы  Я,  я, гласный,  согласный. Гласные  буквы  Я,  я, гласный,  согласный. Возможность научиться обозначать слияние   [j`a]. Возможность  научиться объяснять  разницу между  количеством звуков и  букв в словах. Возможность научиться читать слоги – слияния  с буква я, а.  Возможность научиться работать в паре по  тексту. Мотивация  учебной  деятельности. 13.11. Мотивация  учебной  деятельности. 14.11. Звуки [г], [г’],  буквы Г, г,  согласный, гласный,  звонкий, глухой,  твёрдый, мягкий. Возможность научиться выделять звуки [г], [г’],  [к], [к, ]. Возможность  научиться читать слоги, слова с изученной  буквой.  Уважительное  отношение к  иному мнению 18.11. 11 31. Мягкий согласный  звук [ч’], буквы Ч,  ч. (с. 4 –6). 32. Сочетания чу, щу,  ча, ща. (с. 7­9) 33. Буква Ь.  Обозначение  мягкости согласных на конце и в  середине слова  буквой ь   (с. 10 – 12). Твёрдый согласный  звук [ш],  буквы Ш, ш.  (с. 16 – 20). 34. 1 1 1 1 Мягкий согласный  звук [ч’], согласный, гласный, твёрдый,  мягкий, звонкий,  глухой. Возможность научиться выделять звук  [ч’] из  слов. Возможность  научиться читать слоги­ слияния, слова с новой  буквой.  Установка на  здоровый образ  жизни. 20.11.   Возможность   научиться писать  сочетания ча, чу. Возможность научиться обозначать мягкость  согласного на конце  слова гусь.  Возможность научиться устанавливать  количество звуков в  слове? Возможность научиться выделять звук  [ш] из  слов. Возможность  научиться читать слоги­ слияния, слова с буквой ш. 21.11. 25.11. Установка на  здоровый образ  жизни. Уважительное  отношение к  иному мнению 27.11. Буква Ь.  Твёрдый согласный  звук [ш],  буквы Ш, ш,  согласный, твёрдый,  глухой. 35. Твёрдый согласный  1 Твёрдый согласный  Возможность научиться Уважительное  28.11. 12 звук [ш],  буквы Ш, ш.  Сочетание ши.   (с.  21­23). Звук [ж],  буквы Ж, ж.  (с. 24 – 26). Звук [ж],  буквы Ж, ж.  Сопоставление  звуков [ж], [ш].   (с. 27 – 29). Буквы Ё,ё.  Буква Ё – показатель  мягкости  предшествующего  согласного в слоге­ слиянии.  (с. 30 – 33). Звук [й],  буква й.   (с. 34  ­  37). 1 1 1 1 36. 37. 38. 39. звук [ш],  буквы Ш, ш,  согласный, твёрдый,  глухой. Звук [ж],  буквы Ж, ж,  согласный, твёрдый,  звонкий. Звук [ж],  буквы Ж, ж,  согласный, твёрдый,  звонкий. читать слова с буквой  ш. Возможность  научиться писать  сочетания ши, ше. Возможность научиться распознавать в словах  новый звук.  Возможность научиться читать слоги­слияния,  слова с новой буквой.  Возможность научиться читать слоги с буквами  ж, ш. Возможность  научиться работать со  скороговоркой. Буквы Ё,ё, гласный. Возможность научиться объяснять разницу  между количеством  звуков и букв в словах.  Возможность научиться читать слова с буквой ё  в начале слова и после  гласных. Возможность научиться выделять звук [й] в  процессе слого­ Звук [й],  буква й отношение к  иному мнению Принятие  образа  «хорошего  ученика». Принятие  образа  «хорошего  ученика». Принятие  образа  «хорошего  ученика». 02.12. 04.12. 05.12. Принятие  образа  «хорошего  09.12. 13 40. Согласные звуки  2 [х], [х’],  буквы Х, х.  (с. 38 – 45).Чтение  слов с буквой Х. Согласные звуки [х], [х’],  буквы Х, х,  согласный, глухой,  твёрдый, мягкий. звукового анализа.  Возможность научиться читать слова с  изученной буквой.  Возможность научиться отвечать на вопросы по  содержанию текста. Возможность научиться выделять  в словах  новые звуки [х], [х’].  Возможность научиться читать слоги, слова с  новыми звуками.  ученика». Принятие  образа  «хорошего  ученика». 1 Гласные буквы Ю,  ю. 41. Гласные буквы Ю,  ю. Буква ю –  показатель  мягкости  предшествующего  согласного в слоге­ слиянии.  (с. 46 – 49). Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. Возможность научиться объяснить разницу  между количеством  звуков  и букв  в  словах. Возможность  научиться читать слова  с буквами ю, у.  возможность научиться  работать в группе и в  паре. 11.12. 12.12 16.12. 14 1 1 1 2 42. Звук [ц],  буквы Ц, ц.  (с. 50 – 55). Чтение слов с Ц 43. Гласный  звук [э],  буквы Э, э.  (с. 56 – 61). 44. Мягкий глухой  согласный звук  [щ’],  буквы Щ, щ.  (с. 62 – 69). Чтение и словарная  работа Звук [ц],  буквы Ц, ц,  согласный, твёрдый,  глухой. Гласный  звук [э],  буквы Э, гласный. Мягкий глухой  согласный звук [щ’],  буквы Щ, щ. Возможность научиться выделять звук [ц] из слова. Возможность  научиться распознавать  в словах новый звук,  читать слоги и слова с  изученной буквой.  Возможность научиться работать в паре. Возможность научиться читать слова с новой  буквой. Возможность научиться выделять звук [щ’] в  словах. Возможность  научиться читать слова, слоги с новой буквой.   Возможность научиться читать скороговорки. 3 четверть. 18.12. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. 19.12 23.12. 25.12 26.12. 15 45. Звуки [ф], [ф’],  буквы Ф, ф  (с. 70 – 73). 1 Звуки [ф], [ф’],  буквы Ф, ф,   согласный, глухой,  твёрдый, мягкий. Буквы  Ь, Ъ.   (с. 74 – 77). 46. 1 Буквы  Ь, Ъ. 47. Алфавит. (с.78­79) 1 Алфавит. Возможность научиться выделять звуки  [ф],  [ф’] из слов.  Возможность научиться читать слоги, слова с  изученной буквой.  Возможность научиться различать парные по  глухости­звонкости  согласные звуки [в,] ­   [ф’], [в] ­ [ф]. Возможность научиться обозначать буквами   примыкание согласного  [т,] к слиянию.  Возможность понять  какую роли играет Ъ и  Ь знак в речи. 13.01 Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире. 15.01 Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире. Возможность научиться правильно называть  буквы русского  алфавита. Возможность научиться правильно,  объединять буквы в  Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире. 16.01 16 48. Закрепление  изученных букв. 1 (с.80­83)                                                          группы. Возможность  научиться читать 20.01                                                        Послебукварный период­  13ч  .                            49. Е. Чарушин  «Как  Чтение по ролям. 1 мальчик  Женя  научился говорить  букву «р».       (с. 84 – 85). 50. К. Д. Ушинский  1 Отечество, Родина. «Наше Отечество».  (с. 86 – 87). Возможность научиться на основе названия  текста определять его  содержание.  Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться определять главную  мысль текста.  Возможность научиться отвечать на вопросы по  тексту. Возможность  научиться  пересказывать текст на  основе опорных слов. 22.01. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. 23.01. Начальные  навыки  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире. 17 51. 1 История  славянской азбуки.  Первоучители  словенские. (с. 88 –  89). В. Крупин  «Первый букварь».  (с. 90 – 91). Первоучители  словенские Кирилл,  Мефодий.  Древнерусский  алфавит. 52. А. С. Пушкин.  1 Сказка. Сказки.   (с. 92 – 93) 53. Л. Н. Толстой. К. Д. Ушинский.  Рассказы для детей. (с. 94­95). 1 Рассказ Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. 27.01. 29.01. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. Установка на  здоровый образ  жизни. 30.01. Возможность научиться работать с  дополнительной  литературой.  Возможность научиться объяснять смысл  непонятных слов,  пользуясь словарём. Возможность научиться определять название  сказки на основе  иллюстрации.  Возможность научиться определять,  из какой  книги прочитанный  отрывок. Возможность  научиться читать  выразительно.  Возможность научиться читать выразительно.  Возможность научиться соотносить поступки  героев со своими  поступками.  Возможность научиться придумывать свои  рассказы на  18 54. К. И. Чуковский  1 Стихи. «Телефон»,  «Путаница».  (с. 96 – 97). 55. В. В. Бианки   1 Рассказ. «Первая охота».  (с. 98 – 99). 56. С. Я. Маршак.  Стихи.           (с. 100 – 101). 1 Стихи. 57. М. М. Пришвин.   1 Рассказ. Рассказы.   (с. 102 – 103) определённую  жизненную тему. Возможность научиться выразительно,  читать  стихи. Возможность  научиться по рисунку,   составлять рассказ.  Возможность научиться читать диалог. Возможность научиться самостоятельно  озаглавливать текст  рассказа. Возможность  научиться отвечать на  вопросы учителя по  содержанию текста.  Возможность научиться пересказывать текст на  основе опорных слов. Возможность научиться выразительно, читать  стихи. Возможность  научиться  читать по  ролям. Возможность научиться рисовать словесные  картинки. Возможность  Установка на  здоровый образ  жизни. 03.02 Уважительное  отношение к  иному мнению. 05.02 Установка на  здоровый образ  жизни. Навыки  сотрудничества  в разных  06.02 17.02 19 58. А. Л. Барто,  С. В.  Михалков. Стихи.  С. 104 ­ 106) 1 Стихи. 59. Б. В, Заходер,  В. Д. 1 Стихи. Берестов. Стихи.  (с. 107 – 108) Проект.  60. Презентация  проекта «Живая  азбука».  Наши достижения.  (с.109) 61. Прощание с  азбукой. 1 1 научиться отвечать на  вопросы по  содержанию.  Возможность научиться рассказывать о герое  произведения,  пользуясь опорными  слова. Возможность научиться выразительно читать  стихи. Возможность  научиться сравнивать  рассказ и  стихотворение. Возможность научиться определять настроение  стихотворения.  Возможность научиться читать стихи, отражая  настроение. Возможность научиться представлять проект. ситуациях. 19.02. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. 20.02. Навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях. Установка на  здоровый образ  жизни. 24.02. 26.02. 20 2ч. 62­ 63. Знакомство с  учебником.  Словарь. В.Данько  «Загадочные  буквы». (с.4­8) Жили­были буквы (9 ч) 27.02. 02.03. Ориентироваться в  учебнике. Называть и  показывать элементы  учебной книги  (обложка, титульный  лист, иллюстрации,  форзац).Называть  условные знаки,  объяснять значение  каждого знака,  рассказывать об их  роли при работе с  книгой. Рассказывать,  как правильно  обращаться с учебной  книгой: бережно  раскрывать,  переворачивать  страницы, не загибать  их, а использовать  закладку и т.д.  Использовать эти  правила при работе с  Отвечать на  вопросы  учителя о  правилах  поведения на  уроке и  соблюдать эти  правила в  учебной работе  (правильно  сидеть,  поднимать руку  перед ответом,  вставать при  ответе, отвечать громко и чётко,  слушать  учителя и  выполнять его  указания,  слушать ответы  товарищей). 21 64­ 65. И.Токмакова  «Аля, Кляксич и  буква «А».    С.Черный «Живая  азбука». (с.9­11) 2 66. Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет?»  Г. Сапгир «Про  медведя».   1 (с.12­15) 67. М.Бородинская  1 «Разговор с пчелой» И.Гамазкова  «Кто как кричит?» И.Гамазкова,  Е.Григорьева  «Живая азбука» «Лит­ым чтением».  Воспринимать на слух  произведение.  Отвечать на вопросы по содержанию художе­ ственного  произведения. Передавать  характер героя   с   помощью жестов, мимики, изображать героев.   Читать вслух плавно по слогам и целыми  словами; передавать  интонационно конец  предложения. Читать стихи наизусть.  Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать  стихи на публику;  оценивать себя в роли  чтеца.  Объяснять название  04.03. 05.03. 09.03. 11.03. 22 (с.16­18) 68. С.Маршак  1 «Автобус номер  двадцать шесть». (с.19­21) произведения.  Выбирать из  предложенного списка  слова для  характеристики  различных героев  произведения.  Описывать внешний вид героя, его характер,  привлекая текст и свой  читательский и  жизненный опыт. Определять главную  мысль; соотносить его с содержанием  произведения.  12.03.  план Составлять пересказа прочитанного: что произошло   в   начале, потом,   чем   закончился рассказ.    Находить  в   стихах слова   с   созвучным окончанием.  23 69. Творческая работа:  1 волшебные  превращения. (с.22­27) 2ч. 2ч. 70. Проектная  деятельность.  «Создаём город  букв», «Буквы —  герои сказок» (с. 28.) 71­ 72. Сказки авторские и  народные. «Курочка Ряба»,  «Теремок»,  «Рукавичка». (с.30­41) Наблюдать, какие  неречевые звуки нас  окружают. Слушать, различать и  воспроизводить  некоторые неречевые  звуки. Приводить  примеры неречевых  звуков. Воспринимать слово  как объект изучения,  материал для анализа.  Воспроизводить  заданный учителем  образец интонационного выделения звука в  слове. Сказки авторские и  народные. Отвечать на вопросы по содержанию произве­ дения.  Называть героев сказки  16.03. 18.03. 19.03 01.04 02.04 24 73. Загадки и песенки. 1 Потешки и  небылицы. (с.42­51) Закрепление  изученного. 1 74. Произведения  А.С.Пушкина,  К.Ушинского,  Л.Н.Толстого. (с.52­59) и причины совершае­ мых ими поступков.   Пересказывать сказку  подробно на основе  картинного плана и по  памяти.  Сравнивать народную и  литературную сказку. Сравнивать различные  произведения малых и  больших жанров:  находить общее и  отличия.  Отгадывать загадки на  основе ключевых (опор­ ных) слов загадки,  сочинять загадки,  небылицы; объединять  их по темам. Проверять  чтение друг  друга, работая в парах и  самостоятельно  оценивать свои  достижения. 06.04 08.04. 25 75. Лирические стихи 1 А.Майкова,  А.Плещеева, Т.Белозёрова,  С.Маршака (с.64­67) Апрель, апрель.  Звенит капель…­4ч.     вслух Читать лирические   пере­ стихотворения, давая настроение; отражая   интонацию начала   и   конца предложения; с  опорой на   знак   препинания   в конце предложения. 09.04.   в Находить стихотворении   слова, которые помогают передать   настроение автора, картины природы, им созданные.     Наблюдать   за   ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический   рисунок разных стихотворений. 26 2 1 2 76­ 77. Литературная  загадка. Сочинение  загадок.  И.Токмакова.  Е.Трутнева. (с.69­71) 78. Проект:  «Составляем  сборник загадок». 79­ 80. Весёлые стихи для  детей  И.Токмаковой,  Г.Кружкова К.Чуковского,  О.Дриза,  О.Григорьева,  И. Пивоваровой. (с.4­16) 13.04. 15.04. 16.04. 20.04. 22.04. Находить в загадках  слова, с помощью  которых сравнивается  один предмет с другим;  придумывать свои  сравнения.  Отгадывать загадки на  основе ключевых (опор­ ных) слов загадки.  Учиться работать в  паре, обсуждать  прочитанное,  договариваться друг с  другом. И в шутку и всерьёз ­4 ч.    Учиться работать в  паре, обсуждать  прочитанное,  договариваться друг с  другом.  Читать стихи с разным  подтекстом, выражая  удивление, радость,  испуг.  Отличать  27 юмористическое  произведение; находить характерные черты  юмористического  текста.  Определять настроение  автора.  Объяснять смысл  названия произведения.  Придумывать свои  заголовки.  Находить слова,  которые отражают  характер героя.  Передавать при чтении  настроение стихотво­ рения. Читать   по   ролям, отражая характер героя произведения.  Исправлять допущенные   ошибки при повторном чтении. Сравнивать  23.04.  27.04 28 81­ 82. 2 Юмористические  рассказы для детей  К.Чуковского,  М.Пляцковского. (с.17­23) 83. Рассказы о детях  1 Ю.Ермолаева, Е.Благининой,  В.Орлова. (с.30­34) 2 84­ 85. Стихотворения    С.Михалкова, Р.Сефа,  В.Берестова, И.Пивоваровой, Я.Акима. (с.34­41) произведения на одну и  ту же тему; находить  сходства и различия. Я и мои друзья (5 ч.) Определять тему  произведения и главную мысль.  Соотносить содержание произведения   с   посло­ вицами. Составлять рассказа.    план Сравнивать   рассказы   и стихотворения.  Обсуждать с друзьями,  что такое «настоящая  дружба», кого можно  назвать другом,  приятелем.  Читать произведение,  отражая настроение,  высказывать своё  29.04. 30.04 04.05. Обсуждать  варианты  доброжелательн ого и не­ обидного  способа  общения. 29 1 86. Проект: «Наш класс — дружная семья».  Создание летописи  класса. (с.42) 87. С.Маршак   1 «Хороший день»,  М.Пляцковский «Сердитый дог  Буль». Ю.Энтин « Про  дружбу». (с.43­49) Участвовать в  работе группы;  распределять  работу в группе; находить  нужную  информацию в  соответствии с  заданием;  представлять  найденную  информацию  группе. 06.05. 07.05. мнение о прочитанном.    Учиться   работать   в паре, обсуждать прочитанное, договариваться   друг   с другом.  Читать   произведение, отражая   настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.    Обсуждать варианты  доброжелательного и  необидного способа  общения.  30 88. Стихотворения о  1 животных С.  Михалкова, Р.Сефа. (с.56­59) 89. В.Осеева  «Плохо», 1 И.Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский  «Цап Царапыч». (с.60­65) 90­ 91. 2 Г. Сапгир «Кошка», В.Берестов  «Лягушата». Сказки — несказки  Д.Хармса,  Н.Сладкова. О братьях наших меньших (5 ч.) Учиться работать в  паре, обсуждать прочи­ танное, договариваться  друг с другом;  использовать речевой  этикет, проявлять  внимание друг к другу. Читать произведение с  выражением.  Характеризовать героя  художественного  текста на основе  поступков.  Рассказывать  содержание текста с  опорой на иллюстрации. Называть особенности  сказок — несказок;  придумывать свои  собственные сказки —  несказки; находить  сказки — несказки, в  11.05. 13.05. 14.05. 18.05. 31 (с.66­73) 92. Проверим себя и  2 оценим свои  достижения. книгах.  Планировать  возможный вариант  исправления  допущенных ошибок.  20.05. 21.05 32

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019