Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
24.12.2018
Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс
разработка календарно - тематического планирования группы продленного дня для 3 класса отличная помощь воспитателю группы продленного дня Группа продленного дня (далее - ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС НОО, способствует личностному росту детей.... а с н о г
КТП 3 класс.docx
Календарно – тематическое планирование Тема занятия Элемент содержания 1 четверть (40 ч) Приложение  Дата план. факт. Здравствуйте, это  мы! Беседа. Как прошли  летние каникулы.  Путь в школу «Какой я друг» «Как беречь  здоровье» «Весёлый Счёт» Пословицы об учёбе «Осень пришла» ­  беседа «День да ночь –  сутки прочь» Правила поведения в ГПД во  время самоподготовки,  прогулки, игр по интересам. Систематизировать знания  учащихся во времени года — осень, о листопаде и его  причинах. Развитие навыков  саморегуляции и  самоконтроля. Развитие монологической  речи, содействие развитию  коммуникативной функции. Приобщение к здоровому  образу жизни, употребление  союза «потому, что». Развитие внимания и памяти, математической речи. Развивать интерес к устному  народному творчеству,  активизация словаря,  развитие мотивации к  школьному обучению. Развитие описательной  функции речи, активизация  словаря, составление  сложных слов Развитие пространственно­ временных представлений,  навыка саморегуляции Формирование  познавательных интересов,  активизация словаря Приобщение к здоровому  3.09. 4.09. 5.09. 6.09. 7.09. 10.09. 11.09. 12.09. 13.09. 14.09. 17.09. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. «Кто много читает,  тот много знает» «Зачем мыть руки». 12. Загадки о школьных  принадлежностях 13. Экскурсия в парк 14. 15. 16. 17. «Какой я друг» «Экология – это  что?» «Час загадок» «Откуда книга  пришла?» 18. «Читаем стихи» 19. «Долго жуёшь ­  долго живёшь» 20. Чтение книги: «Витя  Малеев в школе и  дома» 21. «Где, какое дерево?» образу жизни,  активизирование словаря  (микробы, здоровье, чистота) Активизация словаря,  развитие словесно­ логического мышления,  умения составлять загадки. Закрепление названий  деревьев, развитие связной  речи, описательной функции  речи. Развитие монологической  речи, содействие развитию  коммуникативной функции. Расширение кругозора,  активизация словаря  признаков. Развитие умений делать  умозаключения на основе  выявления причинно­ следственных связей. Расширять знания и  представления о  происхождении предметов,  активизация словаря Развитие ритмической  стороны речи, навыка  саморегуляции (с  заикающимися), умения  выразительно читать стихи Приобщение к здоровому  образу жизни, составление  предложений с союзами  «чтобы, потому что» Воспитание положительного  отношения к учебной  деятельности. Формирование коммуникативных навыков Закрепление названий  деревьев, развитие связной  речи, описательной функции  речи 18.09. 19.09. 20.09. 21.09. 24.09. 25.09. 26.09. 27.09. 28.09. 1.10. 22. Составление рассказа «Моя школа» 23. 24. «Как перейти улицу,  если нет светофора?» «Моё имя» 25. Скоро праздник  26. День Учителя 27. «Осенние работы» 28. Комнатные растения 29. «Летят перелётные  птицы» 30. Загадки светофора 31. Мой адрес Побуждение к личностной  оценке результата  наблюдений, развитие  мотивации к обучению Формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности Развивать интерес к  собственному «Я»,  отношения к себе и к другим  как к личности Изготовление  поздравительной открытки к  Дню Учителя Обучение рассказыванию  (составление коротких  рассказов об учительнице),  обогащение словаря  признаков Активизация номинативного  словаря: (листопад, помощь  дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие  коммуникативной функции  речи Расширение кругозора,  представлений об  окружающем, активизация  словаря (циперус, фиалка и  др.), приобщение к трудовой  деятельности Расширение кругозора,  представлений об  окружающем, уточнять  названия перелётных птиц,  выявлять причинно­ следственные связи Расширение запаса знаний о  ПДД, формирование навыков безопасной  жизнедеятельности Обучение рассказыванию  2.10. 3.10. 4.10. 5.10. 8.10. 9.10. 10.10. 11.10. 12.10. 15.10. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 39. «Путешествие  капельки» «Наш город» «Осень –  непогодушка» «Я вам расскажу» «Как одеться по  погоде» (составление рассказа по  схеме) Формирование  познавательных процессов,  развитие экологической  культуры, коммуникативной  функции Расширение кругозора,  умения работать с картой  города Обучение рассказыванию  (составление описательного  рассказа), активизация  словаря признаков Развитие монологической  речи, умения слушать не  перебивая Приобщение к здоровому  образу жизни, составление  предложений с союзом  «чтобы, потому», коррекция  и развитие произвольного  внимания серьёзное» «Поделки из бумаги» Совершенствовать  пространственные  представления, развитие  навыков планирования,  действий по образцу Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со взрослыми Формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков Инструктаж по технике  безопасности «Какой я пешеход» 16.10. 17.10. 18.10. 19.10. 22.10. 23.10. 24.10. 25.10. 26.10. 38. Беседа «Смех – дело  40. Правила поведения  во время осенних  каникул 2 четверть (40 ч) 41. «Как я провёл  каникулы» 42. Экскурсия в парк 43. 44. «Учимся общаться» Разговор о  правильном питании 45. Поделки из  природного  материала 46. «Весёлый счёт» 6.11. 7.11. 8.11. 9.11. 12.11. 13.11. Коррекция и развитие  связной речи (составление  рассказа из личного опыта),  коммуникативных навыков. Наблюдение признаков  поздней осени, закрепление  названий деревьев, развитие  связной речи, описательной  функции речи Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со взрослыми Формировать представления  о правильном питании –  основе здорового образа  жизни Развивать фантазию,  воображение при  изготовлении поделок из  природного материала Формировать  математические  представления, умение  быстро считать,  ориентироваться в  пространстве 47. 48. 49. 50. «Какой я пешеход?» Формирование навыков  14.11. «Как хорошо уметь  читать» «Вот и осень  прошла» «Осень –  непогодушка» безопасной  жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков Привитие любви к книге,  активизация читательской  деятельности Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах,  развивать описательную  функцию речи Обучение рассказыванию  (составление описательного  рассказа), активизация  словаря признаков 15.11. 16.11. 19.11. 51. Правила учащихся 52. 53. 54. 55. 56. «Как одеться по  погоде» «Завтра и вчера» «Легко ли быть  мамой?» Конкурс стихов,  посвященных Дню  Матери «Для чего знать  адрес?» 57. Рисунки по ПДД 58. Этическая беседа  «Скромность – это  что?» 59. 60. «Календарь и  погода»  «Путешествие  снежинки» Развитие навыка  сознательного соблюдения  правил учащимися,  формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности Приобщение к здоровому  образу жизни. Развитие умение  ориентироваться во времени,  словесно­логического  мышления, речеслухового  анализатора Воспитывать любовь и  уважение к матери. Развитие интереса к  изучению народного  фольклора, воспитывать  любовь к матери Развитие логического  мышления, уточнение места  проживания, формирование  навыков безопасной  жизнедеятельности Уточнение знания ПДД,  формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности Формирование этических  норм поведения, навыков  общения в коллективе  сверстников и со взрослыми,  коррекция и развитие  связной речи Развитие словесно­ логического мышления,  формирование умения  устанавливать причинно­ следственные связи  Обучение рассказыванию,  коррекция и развитие  связной речи, расширение  20.11. 21.11. 22.11. 23.11. 26.11. 27.11 28.11. 29.11. 30.11. 3.12. 61. Ещё о правилах  учащихся 62. «Читаем сказки» 63. 64. 65. «Любим добрые  поступки» «Найди слова в  слове» «Лёд – это опасно» ­  советы Айболита 66. Стихи к  Новогоднему  празднику 67. Экологический час  «Чистый ли снег?» 68. «Придумываем  Новогоднюю сказку» 69. Украшаем класс к  запаса знаний и  представлений об  окружающем мире Развитие навыка  сознательного соблюдения  правил учащимися,  формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности Формирование интереса к  УНТ, содействие развитию  связной речи, активизация,  пополнение и уточнение  словарного запаса Воспитывать доброе  отношение к людям, желание сделать приятное  окружающим, активизация  словаря Развитие речеслухового  анализатора, активизация,  пополнение и уточнение  словарного запаса,  коррекция и развитие  произвольного внимания Формирование навыков  безопасной  жизнедеятельности, понятия  об опасности зимнего льда Совершенствование умения  выразительно читать стихи Расширять представления об  окружающем, делать выводы  исходя из результатов  эксперимента, развивать  связную речь Развивать воображение,  фантазию, связную речь,  умение составлять рассказ по плану Формирование  4.12. 5.12. 6.12. 7.12. 10.12. 11.12. 12.12. 13.12. 14.12. «Где можно кататься  на санках и  коньках?» 72. Письмо Деду Морозу Развитие связной речи,  Новому году «Нарисуем  Новогоднюю  открытку» 70. 71. 73. 74. 75. «Игрушки на ёлку» «Нас пригласили в  гости …» «О чём ты бы  предупредил  товарищей?» 76. «Весёлый счёт» 77. Акция «Поможем  птицам» положительной мотивации за счёт совместной работы,  развитие воображения,  творческого потенциала,  снятие психоэмоционального напряжения. Содействие развитию тесных  семейных отношений,  совершенствование  зрительного и тактильного  восприятия Формирование безопасности  жизнедеятельности, развитие самоконтроля умения составления письма,  профилактика нарушений  письменной речи Развивать воображение,  фантазию, чувство цвета при  изготовлении ёлочных  украшений Формировать понятия о  правилах этикета, желание  соблюдать их Повторение и закрепление  ПДД, формирование навыков безопасной  жизнедеятельности Развитие вычислительных  навыков, математических  понятий и речи, развитие  механической и логической  памяти Формирование бережного  отношения к птицам,  17.12. 18.12. 19.12. 20.12. 21.12. 24.12. 25.12. 26.12. 27.12. 28.12. 78. Новогодний праздник Формирование  положительной мотивации к  совместной деятельности,  развитие воображения,  творческого потенциала Инструктаж по технике  79. Правила поведения во время зимних  каникул безопасности 3 четверть (51 ч) 29.1 2. 10.01. 11.01. 14.01. 15.01. 16.01. 17.01. 18.01. 21.01. 22.01. 23.01. Развитие познавательной  активности учащихся Воспитывать любовь к  Родине, своему городу,  родному дому. Расширить и обогатить  знания учащихся о животном и растительном мире,  развивать мышление детей; Углубить представление  детей о роли огня в жизни  человека; закрепить знание  правил пожарной  безопасности. Учить быть культурным;  гостеприимным,  определить духовную  ценность человека. Учить выполнять аппликации в технике оригами, закрепить знание свойств бумаги и  картона Учить вежливости; культуре  поведения, воспитывать  уважение к окружающему  миру. Познакомить детей с  Красной книгой, растениями  и животными, которые  занесены в нее. Познакомить с таким  природным явлением, как  северное сияние, учить  приёмам сгибания и  складывания бумаги; Расширить углубить знания  80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. Викторина «Самый  умный» Дом, в котором я  живу Говорим, читаем и  поем о зиме Что я знаю о труде  пожарных? «Приглашает  Самовар!» Оригами.  Аппликации  «Яблочко» Поведение в  общественных местах «Путешествие по  страницам Красной  книги» Аппликация  «Полярная ночь» 90. Рисование по теме 91. «Красота русской  зимы» об объектах природы;  воспитывать в детях  эстетические чувства,  чувство уважения, любви к  своей стране. Научить детей быть  здоровыми душой и телом.   Стремиться творить свое  здоровье, применяя знания и  умения в согласи с законами  природы. Законами бытия. 92. Мы – друзья природы Развитие внимательного  Забота о глазах.  Глаза – главные  помощники человека отношения к природе,  формирование правильного  поведения в отношении  флоры и фауны. Развивать навыки работы с  карандашами, с кистью; дать  эстетическое воспитание. Научить детей безопасному  поведению на улице зимой Закрепление и углубление  знаний; активизация  познавательной и творческой активности. Научить детей быть  здоровыми душой и телом.   Стремиться творить свое  здоровье,  Развитие представлений  учащихся о добре и зле;  воспитание стремления  совершать добрые дела Учить основным правилам на улице, в транспорте и  общественных местах;  Познакомить с библиотекой.  Правилами  пользования библиотекой, ее  услугами с правилами  поведения юного читателя Научить детей быть  93. Рисование на тему:  «Зимние узоры на  окнах» 94. Безопасность зимой 95. Игра­викторина по  сказкам  96. 97. 98. 99. Уход за ушами.  Чтобы уши слышали Добрые глаза  человека Вежливая улица.  Сказки о ПДД Экскурсия в  библиотеку 100. Уход за зубами.  24.01. 25.01. 28.01. 29.01. 30.01. 31.01. 1.02. 4.02. 5.02. 6.02. Почему болят зубы 101. Природная стихия ­  огонь 102. Праздник  вежливости 103. В гостях у  геометрических  фигур 104. 105. 106. «Рабочие  инструменты»  человека «За что мы любим  зиму» Труд людей зимой 107. Этикет, или просто  хорошие манеры 108. На наших улицах 109. Игра ­ состязание  «По морям. По  здоровыми душой и телом.   Стремиться творить свое  здоровье, применяя знания и  умения в согласи с законами  природы. Законами бытия. Углубить представление  детей о роли огня в жизни  человека; закрепить знание  правил пожарной  безопасности. Активизация познавательной  и творческой активности. Активизировать знания о  геометрических фигурах;  развивать внимание,  мышление, интерес к науке, к математике. Научить детей быть  здоровыми душой и телом.   Стремиться творить свое  здоровье, применяя знания и  умения в согласии с  законами природы, законами  бытия. Обобщать и  систематизировать  представление о временах  года по основным признакам. Дать представление о зимнем труде людей зимой. Показать связь зимнего труда людей с  изменениями в неживой  природе. Убедить в необходимости  изучения основ этикета. Расширить и закрепить  представления детей о  внешнем виде различных  машин и их назначении, о  существовании ПДД. Ознакомить детей с новыми  играми; обучение  7.02. 8.02. 11.02. 12.02. 13.02. 14.02. 15.02. 18.02. 19.02. волнам» 110. Дню защитника  111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. отечества  посвящается А ну­ ка мальчики! Подарок папе Аппликация из  цветной бумаги  Правила поведения  за столом. Зимняя экскурсия в  парк Доброжелательность  и равнодушие Безопасное  обращение с  электрическими  приборами 118. А ну ­ ка девочки! действовать по правилам  игры, слаженно, дружно;  учить чувству  сопереживания, радости за  победу товарища Ознакомить детей с  праздником. Выучить стихи и песни. Содействовать сплочению  коллектива учащихся,  созданию благоприятного  психологического  микроклимата Развивать умения и навыки  работы с бумагой и  картоном, способами  скрепления деталей в  изделии Продолжить работу с  цветной бумагой и научить  делать аппликацию.  Обратить внимание учащихся на правила поведения за  столом; научив их  воспитанно вести себя за  столом. Организовать коллективную  прогулку; наблюдать  за изменениями в живой  природе; расширить углубить знания об объектах природы Учить вежливостью, быть  доброжелательным;  уважение к окружающему  миру. Познакомить детей с  правилами безопасного  поведения в квартире,  правилами пользования  электрическими приборами. Содействовать сплочению  коллектива учащихся,  20.02. 21.02. 22.02. 25.02. 26.02. 27.02. 28.02. 1.03. 4.03. Подвижная игра с  использованием  скакалок «Кто  выше?» Рамочка с цветами в  подарок маме 119. 120. 121. Мамин праздник 122. Подвижная игра с  использованием  скакалок «Часики» 123. Чистота и порядок 124. Произведения  устного народного  творчества о весне 125. «Не шути с огнем» 126. Настольные игры  127. Как принимать  подарки? 128. Аппликация Мозаика «Бабочка» созданию благоприятного  психологического  микроклимата Содействовать сплочению  коллектива учащихся,  созданию благоприятного  психологического  микроклимата Развивать умения­навыки  работы с бумагой и  картоном, способами  скрепления деталей в  изделии  Выучить стихи и песни,  подготовить праздничные  подарки, для своих мам. Ознакомить детей с новыми  играми; обучение  действовать по правилам  игры. Учить детей к порядку, к  чистоте развивать навыки  аккуратности, обучать  рациональным приёмам  работы Прививать любовь к устному  народному творчеству, учить пословицы и поговорки. Углубить представление  детей о роли огня в жизни  человека; закрепить знание  правил пожарной  безопасности. Ознакомить детей с новыми  играми; обучение  действовать по правилам  игры Закрепить знания детей о  правилах приема гостей и  поведения за столом. Учить выполнять  аппликацию в технике  5.03. 6.03. 7.03. 11.03. 12.03. 13.03. 14.03. 15.03. 18.03. 19.03. 129. Мы в мире вещей 130. Экологическая игра­ викторина с  Лесовичком 131. Конкурс «Правила  поведения» мозаики из цветной бумаги Помочь учащимся  определить различие  нравственных понятий  «цена», «ценность» Активизация познавательной  и творческой активности Повторить все правила  поведения на улице; за  столом; в общественных  местах; в гостях 132. «1 апреля – праздник 4 четверть (40 ч) смеха» 133. Чистота и порядок  залог здоровья 134. «Сказки­ 135. 136. 137. 138. 139. 140. А.С.Пушкина» Игра «Узнай по  голосу» Любимые книги Игра «Шахматы» Птицы ­ наши друзья Жаворонок (лепка) Советы Доктора  Айболита Расширять представление  детей о празднике в  народном календаре, умение  различать шутки и плохие  поступки. Учить детей к порядку, к  чистоте. Активизация познавательной  и творческой активности. Ознакомить детей с новыми  играми; обучение  действовать по правилам  игры. Воспитывать любовь  к книгам; к чтению   Ознакомить детей с новыми  играми; обучение  действовать по правилам  игры. Учить распознавать птиц;  расширить знания о жизни  птиц. Развивать умения­навыки  работы с тестом, глиной,  пластилином Расширение представлений  детей о лечебных свойствах  некоторых продуктов, 20.03. 21.03. 22.03. 1.04. 2.04. 3.04. 4.04. 5.04. 8.04. 9.04. 10.04. 11.04. 141. “Путь к звездам!”12  апреля – День  космонавтики Кошка и собака –  наши четвероногие  друзья Игра в загадки Рассказы о птицах Игра «Успей занять  место» Веселый праздник  «Детская юморина» 142. 143. 144. 145. 146. 147. «Тайны вокруг нас» 148. «Путешествие по  просторам  Вселенной» Аппликация «Сова» 149. 150. Поведение в  транспорте 151. Где можно играть? 152. Русские народные  153. игры Обаяние и  аккуратность Ознакомить детей с  праздником. Выучить стихи и песни Расширить представление  кошке и собаке как о  домашних животных и  друзьях человека,  Развитие познавательной  активности учащихся Учить распознавать птиц;  расширить знания о жизни  птиц, воспитывать  сочувствие, сопереживание  детей к братьям нашим  меньшим. Ознакомить детей с новыми  играми; обучение  действовать по правилам  игры. Ознакомить с шуточными  играми и конкурсами;  развевать мышление. Память, воспитывать чувства юмора. Помочь детям понять  последовательность  жизненных процессов в  природе.  Активизация познавательной  и творческой активности. Учить приемам работы с  полосками бумаги Учить основным правилам в  транспорте Закрепить понимание о  безопасности при проведении подвижных игр на улице. Ознакомить детей с новыми  играми. Раскрыть понятия  «обаятельный человек» и  «аккуратный человек» 12.04. 15.04. 16.04. 17.04. 18.04. 19.04. 22.04. 23.04. 24.04. 25.04. 26.04. 29.04. 30.04. друг другу  комплименты Зачем человеку кожа Научить детей быть  154. «Города герои» 155. Дедушкина медаль 156. Рисование на тему  «День Победы» 157. Прослушивание  военных песен 158. Поведение на улице 159. Давайте говорить  160. 161. Рассматривание  веточек деревьев 162. Матрешка  (Аппликация из  крупы) 163. Радуга в  164. 165. 166. произведениях  живописи и  литературы КВН «Пословицы и поговорки» Игра­путешествие по сказкам Андерсена «Веснянка» знакомит с новыми растениями 167. Оригами Панно  «Ландыши» Развитие познавательной  активности учащихся  Воспитывать уважение к  ветеранам войны; Активизация познавательной  и творческой активности. Воспитывать патриотизм,  гордость за свою Родину Учить основным правилам на улице. Развивать коммуникативных  способностей здоровыми душой и телом.  Уточнить представления  детей о ветках деревьев;  воспитывать любовь к  природе. Учить чувствовать материал  и определять ритм движения  пальцев. Активизация познавательной  и творческой активности. Развитие интереса к  изучению народного  фольклора на примерах  русских пословиц и  поговорок. Познакомить детей с новыми  играми; обучение  действовать по правилам  игры. Познакомить с новыми  растениями; учить  сравнивать листья растений  по признакам. Учить выполнять работу в  технике оригами, учить  пользоваться  6.05. 7.05. 8.05. 13.05. 14.05. 15.05. 16.05. 17.05. 20.05. 21.05. 22.05. 23.05. 24.05. 27.05. технологическими картами. Развивать навыки работы с  карандашами, с кистью; дать  эстетическое воспитание. Уточнить представления  детей о меде. Познакомить с  некоторыми медоносными  растениями. Активизация познавательной  и творческой активности. Инструктаж по технике  безопасности 28.05. 29.05. 30.05. 31.05. 168. Рисование на тему:  «Белая красавица –  березка.» 169. Мишутка знакомит с  растениями –  медоносами и медом 170. Детство золотое 171. Правила поведения  во время летних  каникул 172. 173. 174. 175. 176. 177.

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс

Календарно-тематическое планирование в ГПД 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018