Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика +1
10 кл
21.01.2018
ККалендарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление составлено на основе Программы, инструктивно - методического письма на 2017 - 2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, Атамура,2016 год, рекомендуется для использования в классах с казахским языком обучения
КТП 10 класс ЕМН.docx
Календарнотематическое планирование уроков русского языка
в 10 классе с нерусским языком обучения
(естественноматематическое направление)
№
№
п/п
1 полугодие 16 часов
Диктантов1, изложений 1, сочинений 2
Речевая тема
Языковая тема
Часо
в
Сроки Коррекци
я
1
2
3
4
56
1 Многоязычие в Казахстане
Орфоэпия, орфография,
морфемика, словообразование.
2 На выставке мировых
Лексика и фразеология.
достижений
3 Пути развития экономики из
Синтаксис и пунктуация.
опыта развитых стран.
РР. Изложение №1
Человек и его профессия
4
5
6
( синтаксис простого и сложного
предложений)
Лексика. Общеупотребительная,
общенаучная, книжная,
разговорная. Нейтральные и
эмоционально окрашенные
слова, профессионально
ориентированная лексика.
7
7
Загадки египетских пирамид Морфология.Лексическое и
8
9
8
РР.Сочинение
повествование с
элементами описания.№1
9 Людей неинтересных в мире
нет
10
10
грамматическое значения слов.
Части речи в русском
языке.Самостоятельные части
речи.
Имя существительное как часть
речи. Склонение имён
существительных. Употребление
падежных форм
существительных на –ий, ие,
ия, их орфографическое
употребление. Разносклоняемые
и несклоняемые
существительные.
Особенности склонения
существительных, образованных
от имён прилагательных.
Способы образования имён
существительных.
1
1
1
1
2
1
1
1
1 11
11 Каков он лидер 21 века
12
12
13
13 РР. Сочинение
рассуждение №2
14
14 Семь чудес света
15
16
15
16
Имя прилагательное как часть
речи. Разряды имён
прилагательных; употребление
одного разряда в значении
другого.
Особенности функционирования
полных и кратких
прилагательных, склонение
полных и притяжательных
прилагательных. Степени
сравнения и способы
образования имён
прилагательных.
Имя числительное как часть
речи. Разряды. Количественные
и собирательные числительные,
их синтаксические функции,
склонение и особенности
употребления.
Контрольный диктант №1
Работа над ошибками. Дробные
и порядковые числительные, их
синтаксические функции,
склонение и особенности
употребления.
2 полугодие 18 часов
Диктантов1, изложений 3, сочинений2
17
18
1
2
Из истории знаков и
символов
19
20
3
РР. Изложение №2
4 Промышленность и охрана
окружающей среды
21
5
Местоимение как часть речи.
Разряды местоимений.
Особенности склонения,
употребления и
функционирования местоимений
в тексте.
Глагол как часть речи. Виды,
наклонения, категория времени,
особенности их
функционирования в тексте.
Спряжение глагола,
орфографическое оформление
окончаний глаголов 1 и 2
спряжения, разноспрягаемые
глаголы.
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1 22
6
23
7 Сочинениеописание с
элементами рассуждения.
№3
24
8 Физические и химические
законы в биосистемах
25
9
26
10 Изложение текста
научного стиля №3
27
11 Человек и наука
28
12 Изложение текста
рассуждения.№4
29
13 Человека знают по труду
30
31
14 Сочинениеописание.№4
15 Язык науки
32
16 Человек и его эмоции
Безличные глаголы, особенности
функционирования безличных
глаголов; особенности
образования глаголов.
Причастие как часть речи.
Разряды, способы образования
действительных и страдательных
причастий.
Причастный оборот, их
функционирование,
употребление, пунктуационное
оформление в предложении;
синтаксическая роль причастий.
Деепричастие как часть речи.
Образование, употребление
деепричастий;
функционирование и
пунктуационное оформление
одиночных деепричастий,
деепричастных оборотов в
предложении.
Наречие как часть речи.Разряды,
образование наречий,
особенности суффиксов;
степени сравнения и
употребление наречий в речи.
Служебные части речи: предлог,
союз, частицы.различие
служебных частей речи, их
разряды по значению, структуре
и употреблению.
Междометие как особая часть
речи. Омонимия частей речи,
способы их разграничения в
тексте, звукоподражательные
слова.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 33
34
17
18 Из истории столиц
1
1
Контрольный диктант №2
Работа над ошибками.
Обобщение по морфологии.
Определение способов
образования слов разных частей
речи, их синтаксические
функции.
Календарнотематическое планирование по русской литературе
в 10 классе с нерусским языком обучения
(естественноматематическое направление)
№
№
п/п
Тема урока
Колво
часов
Сроки Коррекция
1 полугодие 16 часов
Вн.чт. – 2 часа, РР – 1 час
1
1 Художественная литература как искусство слова. Краткие
сведения о русской литературе до 19 века. Искусство как
основа художественной культуры. Основные периоды
русской литературы. Древнерусская литература.
М.В.ломоносов. Н.М.Карамзин. Д.И.Фонвизин.
2
2
Русская литература первой половины 19 века. Романтизм.
Реализм. И.А.Крылов., А.С.Грибоедов, В.Г.Белинский.
34 34 А.С.Пушкин. Жизненный и творческий путь поэта.
Лирика. «К Чаадаеву», «К морю», «Я помню чудное
мгновение», «осень», «Вновь я посетил», «Я памятник себе
воздвиг нерукотворный».
56 56 Проза Пушкина. Роман в стихах «Евгений Онегин» (в
сокращении). Онегин и Татьяна. Общечеловеческое
значение нравственных проблем романа.
Мировое значение творчества Пушкина. Пушкин и Абай.
7
8
9
7
РР. Сочинение № 1.
8 М.Ю.Лермонтов. очерк жизненного и творческого пути.
Лермонтов и Пушкин. Лермонтов и Байрон. Лирика.
«Смерть поэта», «Поэт», «Родина».
9 Проза Лермонтова. «Герой нашего времени» социально
психологический роман. Жанровое своеобразие. Роман как
цикл повестей. Повесть «Бэла».
10
11
10
11
Повесть «Тамань». Образ Печорина. Сложность и
противоречивость характера. Роль композиции.
М.Ю.Лермонтов и казахская литература.
М.Ю.Лермонтов и Абай.
1
1
2
2
1
1
1
2 12
12 Н.В.Гоголь. Очерк жизненного и творческого пути.
Комедия «Ревизор». Основной конфликт в комедии.
13
13
14
14
Разоблачение нравственных и социальных пороков
чиновничества. Смех единственное «честное и
благородное лицо в комедии».
«Хлестаковщина» как социальнопсихологическое
явление. Значение драматургии Н.В.Гоголя для
становления и развития драматургии казахской
литературы.
15
16
17
18
19
20
21
22
15 Вн. чт. Н.В.Гоголь «Шинель»
16
Русская классическая литература 2 половины 19 века.
(обзор). Творчество писателейшестидесятников.
Журнал»современник» и его сотрудники. Эстетическая
теория «искусство для искусства», или «чистое
искусство».
2 полугодие 18 часов
Вн.чт. – 1 часа, РР – 1 часа
1 И.С.Тургенев. Очерк жизни и творчества. «Записки
охотника» (отдельные рассказы). Антикрепостнический
пафос рассказов. Лиризм и художественное мастерство в
обрисовке картин родной природы.
2
3
4
5
«Хорь и Калиныч», «Бирюк». Типы народных характеров.
Бунтарское начало и рабская покорность в образе мужика.
Изображение нищеты крестьянского быта.
«Стихотворения в прозе».(23 по выбору). Их жанровое
своеобразие. Лаконизм и ёмкость формы стихотворений в
прозе. Основные мотивы «стихотворений в прозе».
Роман «Отцы и дети». (обзор с чтением отдельных глав).
Социальная и нравственнофилософская проблематика
романов. И.С.Тургенев и казахская литература.
Вн.чт. М.Е.СалтыковЩедрин «Дикий помещик»,
«Премудрый пескарь»
6 Ф.И.Тютчев и А.А.Фет. Очерк жизни и творчества.
Человек и природа –главные темы лирики Тютчева.
Выражение в его поэзии тончайших человеческих
переживаний. Преклонение перед красотой и тайнами
природы. «Весенние воды», «Есть в осени
первоначальной…», «Чародейкою зимою», «Я встретил
вас».
23
7 Лирика А.Фета. «Я пришёл к тебе с приветом», «шёпот,
робкое дыханье». Сопоставление основных мотивов и
образов.
24
8 Ф.М.Достоевский. Жизненный и творческий путь. Роман
«Преступление и наказание». Социальнопсихологические
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 и социальные проблемы романа. Добро и зло, социализм и
революция, атеизм и религия.
25
9
Главные образы романа. Изображение внутренних
противоречий в развитии личности героя.
26
27
28
10 Тема преступления , неотвратимости наказания и
духовного воскресения. Роль Ф.М.Достоевского в русской
и мировой литературе. Ф.М.Достоевский и Ч.Валиханов.
11 Л.Н.Толстой. очерк жизненного и творческого пути.
«Война и мир» (обзор с чтением глав о Бородинском
сражении)
12 Общая характеристика произведения. Жанровые и
композиционные особенности произведения. «Война и
мир» «романэпопея».
29
13
30
14
«Война и мир» «романэпопея». 1Многоплановость и
масштабность повествования. Историзм романа.
Многозначность заглавия.
«Мысль народная» в романе. Героизм и патриотизм
русского народа. Мировое значение творчества
Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой и литература Востока.
31
32
15 РР. Сочинение.
16 А.П.Чехов. Очерк жизни и творчества писателя. Рассказы
А.П.Чехова. Умение писателя увидеть смешное, нелепое в
заурядном, обыденном. Темы бездуховности,
обывательской трусости и беспомощности перед
жизненными обстоятельствами, отсутствие жизненной
позиции и цели у героев рассказов «Человек в футляре»,
«Ионыч» и др.
33
17 Пьеса «Вишнёвый сад». Особенности прозы А.П.Чехова:
точность, лаконизм, выразительность.
34
18
Заключение. Художественное богатство и мировое
значение русской классической литературы. Влияние
русской классической литературы на развитие
национальных литератур.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.