Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика +1
10 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
ККалендарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление составлено на основе Программы, инструктивно - методического письма на 2017 - 2018 учебный год, учебника "Русский язык", Алматы, Атамура,2016 год, рекомендуется для использования в классах с казахским языком обучения
КТП 10 класс ЕМН.docx
Календарно­тематическое планирование уроков русского языка  в 10  классе с нерусским языком обучения (естественно­математическое направление) № № п/п 1 полугодие  ­ 16 часов   Диктантов­1,    изложений ­1, сочинений ­ 2      Речевая тема Языковая тема Часо в Сроки Коррекци я 1 2 3 4 5­6 1 Многоязычие в Казахстане Орфоэпия, орфография,  морфемика, словообразование. 2 На выставке мировых  Лексика и фразеология. достижений 3 Пути развития экономики из  Синтаксис и пунктуация. опыта развитых стран. РР. Изложение №1 Человек и его профессия 4 5­ 6 ( синтаксис простого и сложного предложений) Лексика. Общеупотребительная, общенаучная, книжная,  разговорная. Нейтральные и  эмоционально окрашенные  слова, профессионально­ ориентированная лексика. 7 7 Загадки египетских пирамид Морфология.Лексическое и  8 9 8 РР.Сочинение­ повествование с  элементами описания.№1 9 Людей неинтересных в мире  нет 10 10 грамматическое значения слов.  Части речи в русском  языке.Самостоятельные части  речи. Имя существительное как часть  речи. Склонение имён  существительных. Употребление падежных форм  существительных на –ий, ­ие,  ­ия, их орфографическое  употребление. Разносклоняемые  и несклоняемые  существительные. Особенности склонения  существительных, образованных  от имён прилагательных.  Способы образования имён  существительных. 1 1 1 1 2 1 1 1 1 11 11 Каков он ­ лидер 21 века 12 12 13 13 РР. Сочинение­ рассуждение №2 14 14 Семь чудес света 15 16 15 16   Имя прилагательное как часть  речи. Разряды имён  прилагательных; употребление  одного разряда в значении  другого. Особенности функционирования полных и кратких  прилагательных, склонение  полных и притяжательных  прилагательных. Степени  сравнения и способы  образования имён  прилагательных. Имя числительное как часть  речи. Разряды. Количественные  и собирательные числительные,  их синтаксические функции,  склонение и особенности  употребления. Контрольный диктант №1 Работа над ошибками. Дробные  и порядковые числительные, их  синтаксические функции,  склонение и особенности  употребления. 2  полугодие  ­ 18 часов Диктантов­1,  изложений ­3, сочинений­2 17­ 18 1­ 2 Из истории знаков и  символов 19 20 3 РР.  Изложение №2 4 Промышленность и охрана  окружающей среды 21 5 Местоимение как часть речи.  Разряды местоимений.  Особенности склонения,  употребления и  функционирования местоимений в тексте.  Глагол как часть речи. Виды,  наклонения, категория времени,  особенности их  функционирования в тексте. Спряжение глагола,  орфографическое оформление  окончаний глаголов 1 и 2  спряжения, разноспрягаемые  глаголы. 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 22 6 23 7 Сочинение­описание с  элементами рассуждения.  №3 24 8 Физические и химические  законы в биосистемах 25 9 26 10 Изложение текста  научного стиля №3 27 11 Человек и наука 28 12 Изложение текста­ рассуждения.№4 29 13 Человека  знают по труду 30 31 14 Сочинение­описание.№4 15 Язык науки 32 16 Человек и его эмоции Безличные глаголы, особенности функционирования безличных  глаголов; особенности  образования глаголов. Причастие как часть речи.  Разряды, способы образования  действительных и страдательных причастий. Причастный оборот, их  функционирование,  употребление, пунктуационное  оформление в предложении;  синтаксическая роль причастий. Деепричастие как часть речи.  Образование, употребление  деепричастий;  функционирование  и  пунктуационное оформление  одиночных деепричастий,  деепричастных оборотов в  предложении. Наречие как часть речи.Разряды, образование наречий,  особенности суффиксов;  степени сравнения и  употребление наречий в речи. Служебные части речи: предлог,  союз, частицы.различие  служебных частей речи, их  разряды по значению, структуре  и употреблению. Междометие как особая часть  речи. Омонимия частей речи,  способы их разграничения в  тексте, звукоподражательные  слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 34 17 18 Из истории столиц 1 1 Контрольный диктант №2 Работа над ошибками.  Обобщение по морфологии.  Определение способов  образования слов разных частей  речи, их синтаксические  функции. Календарно­тематическое планирование по русской литературе в 10 классе с нерусским языком обучения (естественно­математическое направление) № № п/п Тема урока Кол­во часов Сроки Коррекция 1 полугодие ­16 часов Вн.чт. – 2 часа, РР – 1 час 1 1 Художественная литература как искусство слова. Краткие сведения о русской литературе до 19 века. Искусство как  основа художественной культуры. Основные периоды  русской литературы. Древнерусская литература.  М.В.ломоносов. Н.М.Карамзин. Д.И.Фонвизин. 2 2 Русская литература первой половины 19 века. Романтизм.  Реализм. И.А.Крылов., А.С.Грибоедов, В.Г.Белинский. 3­4 3­4 А.С.Пушкин.  Жизненный и творческий путь поэта.  Лирика. «К Чаадаеву», «К морю», «Я помню чудное  мгновение», «осень», «Вновь я посетил», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». 5­6 5­6 Проза Пушкина. Роман в стихах «Евгений Онегин» (в  сокращении). Онегин и Татьяна. Общечеловеческое  значение нравственных проблем романа. Мировое значение творчества Пушкина. Пушкин и Абай. 7 8 9 7 РР.  Сочинение № 1. 8 М.Ю.Лермонтов. очерк жизненного и творческого пути.  Лермонтов и Пушкин. Лермонтов и Байрон. Лирика.  «Смерть поэта», «Поэт», «Родина». 9 Проза Лермонтова. «Герой нашего времени» ­ социально­ психологический роман. Жанровое своеобразие. Роман как цикл повестей. Повесть «Бэла». 10­ 11 10­ 11 Повесть «Тамань». Образ Печорина. Сложность и  противоречивость характера. Роль композиции.  М.Ю.Лермонтов и казахская литература. М.Ю.Лермонтов и Абай.  1 1 2 2 1 1 1 2 12 12 Н.В.Гоголь. Очерк жизненного и творческого пути.  Комедия «Ревизор». Основной конфликт в комедии.  13 13 14 14 Разоблачение нравственных и социальных пороков  чиновничества. Смех­ единственное «честное и  благородное лицо в комедии». «Хлестаковщина» как социально­психологическое  явление. Значение драматургии Н.В.Гоголя для  становления и развития драматургии казахской  литературы. 15 16 17 18 19 20 21 22 15 Вн. чт. Н.В.Гоголь «Шинель» 16 Русская классическая литература 2 половины 19 века.  (обзор). Творчество писателей­шестидесятников.  Журнал»современник» и его сотрудники. Эстетическая  теория «искусство для искусства», или «чистое  искусство». 2 полугодие ­18 часов Вн.чт. – 1 часа, РР – 1 часа 1 И.С.Тургенев. Очерк жизни и творчества. «Записки  охотника» (отдельные рассказы). Антикрепостнический  пафос рассказов. Лиризм и художественное мастерство в  обрисовке картин родной природы. 2 3 4 5 «Хорь и Калиныч», «Бирюк». Типы народных характеров.  Бунтарское начало и рабская покорность в образе мужика. Изображение нищеты крестьянского быта. «Стихотворения в прозе».(2­3 по выбору). Их жанровое  своеобразие. Лаконизм и ёмкость формы стихотворений в  прозе. Основные мотивы «стихотворений в прозе». Роман «Отцы и дети».  (обзор с чтением отдельных глав).  Социальная и нравственно­философская проблематика  романов. И.С.Тургенев и казахская литература. Вн.чт.  М.Е.Салтыков­Щедрин «Дикий помещик»,  «Премудрый пескарь» 6 Ф.И.Тютчев и А.А.Фет. Очерк жизни и творчества.  Человек и природа –главные темы лирики Тютчева.  Выражение в его поэзии тончайших человеческих  переживаний. Преклонение перед красотой и тайнами  природы. «Весенние воды», «Есть в осени  первоначальной…», «Чародейкою зимою», «Я встретил  вас».  23 7 Лирика А.Фета. «Я пришёл к тебе с приветом», «шёпот,  робкое дыханье». Сопоставление основных мотивов и  образов. 24 8 Ф.М.Достоевский. Жизненный и творческий путь. Роман  «Преступление и наказание». Социально­психологические  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 и социальные проблемы романа. Добро и зло, социализм и  революция, атеизм и религия. 25 9 Главные образы романа. Изображение внутренних  противоречий в развитии личности героя.  26 27 28 10 Тема преступления , неотвратимости наказания и  духовного воскресения. Роль Ф.М.Достоевского в русской  и мировой литературе. Ф.М.Достоевский и Ч.Валиханов. 11 Л.Н.Толстой. очерк жизненного и творческого пути.  «Война и мир» (обзор с чтением глав о Бородинском  сражении) 12 Общая характеристика произведения. Жанровые и  композиционные особенности произведения. «Война и  мир» ­ «роман­эпопея». 29 13 30 14 «Война и мир» ­ «роман­эпопея». 1Многоплановость и  масштабность повествования. Историзм романа.  Многозначность заглавия. «Мысль народная» в романе. Героизм и патриотизм  русского народа. Мировое значение творчества  Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой и литература Востока. 31 32 15 РР.  Сочинение.  16 А.П.Чехов. Очерк жизни и творчества писателя. Рассказы  А.П.Чехова. Умение писателя увидеть смешное, нелепое в  заурядном, обыденном. Темы бездуховности,  обывательской трусости и беспомощности перед  жизненными обстоятельствами, отсутствие жизненной  позиции и цели у героев рассказов «Человек в футляре»,  «Ионыч» и др. 33 17 Пьеса «Вишнёвый сад». Особенности прозы А.П.Чехова:  точность, лаконизм, выразительность.  34 18 Заключение. Художественное богатство и мировое  значение русской классической литературы. Влияние  русской классической литературы на развитие  национальных литератур. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление

Календарно-тематическое планирование в школе с нерусским языком обучения, 11 класс, естественно-математическое направление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018