Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе режимных моментов
я
а
в
о
п
п
у
р
Г
ХЭ. Рисование. «Домики трех поросят»
Ц.: Учить детей рисовать картинку по
сказке, передавать характерные
особенности, используя разные
технические средства (цветные
карандаши, сангину), разные способы
рисования линий, закрашивания рисунка.
/ Т. С. Комарова стр.
Ф. Физкультура.
ХЭ. Кружок «Сказкотерапия»
Создание
условий для
самостоятельного
творчества
Трафареты, материал
для рисования.
е
о
в
е
ч
е
Р
е
и
т
и
в
з
а
р
е
и
н
а
н
з
о
П
е
о
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
н
в
и
т
Ф. Утренняя гимнастика. Комплекс №23 «Упражнения с
а
к
и
большой веревкой». / Л. И. Пензулаева стр.77
н
у
м
ХЭ. Кукольный театр «Сказки Колобка»
м
о
П. Наблюдение в уголке природы «Календарь природы»
к
СК. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
СК. Индивидуальные беседы и консультации по запросам
родителей.
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
П.Р. СК. наблюдение (погода) Ц: продолжать обучать
составлять описание погоды с использованием слов: ветрено,
морозно, снегопад, закрепить название месяца.
Ф. п/игра «Снежинки» Ц: закрепить бег в рассыпную.
СК. коллективный труд по уборке участка\сбор снега, уборка
веранды\Ц: воспитывать желание трудиться сообща.
СК. игры по желанию Ц: наблюдение за взаимоотношением
Ф. бодрящая гимнастика после сна (КУГ, ходьба, бег на месте,
прыжки по массажным коврикам)
Ф. День здоровых игр («Папа, мама, я – здоровая семья!»)
Ф. артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Индюк»,
«Качели»
Выносной материал
Игровой материал
и
л
е
д
е
н
и
н
Д
а
ц
и
н
т
я
П
.
9
1
0
2
.
2
0
.
2
2
ы
т
н
е
м
о
м
е
ы
н
м
и
ж
е
Р
о
р
т
У
е
п
п
у
р
г
в
а
т
о
б
а
Р
о
р
т
У
а
к
л
у
г
о
р
П
.
р
е
ч
е
В
в
а
т
о
б
а
Р .
р
е
ч
е
В
а
к
л
у
г
о
р
П
П. наблюдение за клёном и березой зимой. Ц: Формировать
знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное
отношение к природе.
Ф. П/игра «Зайка беленький сидит». Ц.: добиваться выполнения
прыжков на двух ногах.
СК. Труд: сбор снега для постройки. Ц.: учить работать
Н\П ИГРЫ
Игровой материал
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.