Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
02.03.2019
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
22.02. пятница.docx
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов я а в о п п у р Г ХЭ. Рисование. «Домики трех поросят» Ц.: Учить детей рисовать картинку по  сказке, передавать характерные  особенности, используя разные  технические средства (цветные  карандаши, сангину), разные способы  рисования линий, закрашивания рисунка. / Т. С. Комарова стр. Ф. Физкультура. ХЭ. Кружок «Сказкотерапия» Создание условий для самостоятельного творчества Трафареты, материал  для рисования.     е о в е ч е Р е и т и в з а р е и н а н з о П е о е о к с е ч и т е т с э ­ ­ о н ь л а и ц о С н в и т Ф. ­ Утренняя гимнастика. Комплекс №23 «Упражнения с  а к и большой веревкой». / Л. И. Пензулаева стр.77 н у м ХЭ. ­ Кукольный театр «Сказки Колобка» м о П.­ Наблюдение в уголке природы «Календарь природы»  к СК. ­ Поговорить с родителями о самочувствии детей. СК. ­ Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.   е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р П.Р. СК. ­ наблюдение (погода) Ц: ­продолжать обучать  составлять описание погоды с использованием слов: ­ветрено,  морозно, снегопад, закрепить название месяца. Ф.­ п/игра «Снежинки» Ц: ­закрепить бег в рассыпную. СК. ­ коллективный труд по уборке участка\сбор снега, уборка  веранды\Ц: ­воспитывать желание трудиться сообща. СК. ­игры по желанию Ц: ­наблюдение за взаимоотношением  Ф. ­ бодрящая гимнастика после сна (КУГ, ходьба, бег на месте,  прыжки по массажным коврикам) Ф. ­ День здоровых игр («Папа, мама, я – здоровая семья!») Ф. ­ артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Индюк»,  «Качели» Выносной материал Игровой материал и л е д е н и н Д   а ц и н т я П   . 9 1 0 2 . 2 0 . 2 2 ы т н е м о м   е ы н м и ж е Р о р т У е п п у р г   в   а т о б а Р   о р т У а к л у г о р П   . р е ч е В   в   а т о б а Р . р е ч е В   а к л у г о р П П. ­наблюдение за клёном и березой зимой. Ц: ­ Формировать  знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное  отношение к природе. Ф.­ П/игра «Зайка беленький сидит». Ц.: добиваться выполнения  прыжков на двух ногах. СК. ­ Труд: ­сбор снега для постройки. Ц.: учить работать  Н\П ИГРЫ Игровой материал

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Февраль
Скачать файл