Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
2 кл
15.07.2018
Календарно-тематическое планирование  внеурочного курса  «Занимательная грамматика» для 2 класса
Учебно - методический комплект "Перспектива". Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса, 1 час в неделю (34 занятия в год). Планирование было апробировано. Курс предназначен для обучающихся 2-4 классов, составлен в соответствии с возрастными особенностями детей 7 - 10 лет.Учебно - методический комплект "Перспектива". Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса, 1 час в неделю (34 занятия в год). Планирование было апробировано. Курс предназначен для обучающихся 2-4 классов, составлен в соответствии с возрастными особенностями детей 7 - 10 лет.
КТПпо лит. чт 2 класс.doc
№ 1 дата 1.09 Раздел 1.  2 5.09 6.09 7.09 8.09 3 4 5 6 7 8 9 10 15 16 17 18 19 Календарно – тематическое планирование уроков  по литературному чтению на 2016­2017  уч. год для  2 класса  по программе Климановой Л.Ф., М.В.Бойкиной,  В.Г.Горецкого  4 часа в неделю, 136 часов за год.  Учитель – Уфимцева Л. В. Тема урока  Вводный урок (1ч)  Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника. Любите книгу (9ч) Вводный   урок.   Основные   понятия   раздела:   рукописная   книга,   иллюстрация Ю.Энтин. Слово про слово. В. Боков Книга – учитель.... Г. Ладонщиков. Лучший друг. Пословицы о книге. М. Горький о книгах. Книги   из  далёкого   прошлого.  Книги  из   пергамента  в форме  свитка.   Складная книга   Древнего   Востока.   Книги   из   деревянных   дощечек.   Рукописные   книги Древней Руси. Книги   из  далёкого   прошлого.  Книги  из   пергамента  в форме  свитка.   Складная книга   Древнего   Востока.   Книги   из   деревянных   дощечек.   Рукописные   книги Древней Руси. 12.09 Н. Кончаловская. В монастырской келье… 13.09 Мы идём в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей. 14.09 Мои любимые художники ­ иллюстраторы: Владимир Лебедев, Алексей Пахомов, Евгений Чарушин. 15.09 Самостоятельное   чтение.   Ю.   Мориц.   Трудолюбивая   старушка.   Главная   мысль стихотворения 19.09 Семейное   чтение.   Сокровища   духовной   народной   мудрости.   Пословицы   и поговорки о добре. Краски осени (13ч) Вводный урок. Основные понятия раздела: сравнение, сборник.  В художественных произведениях А.Пушкина, С. Аксакова. 20.09 21.09 22.09 Осень в произведениях живописи В.Поленова, А. Куинджи. А.Майков. Осень. 26.09 С.Есенин. Закружилась листва золотая… Ф.Васильев. Болото в лесу. Эпитеты и сравнения   –   средства   художественной   выразительности,   используемые   в авторских текстах. 27.09 И. Токмакова. Опустел скворечник… А.Плещеев. Осень наступила… Повтор как одно из основных средств художественной выразительности. Темп чтения. 28.09 Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки. 29.09 Народные приметы. Осенние загадки. 3.10 4.10 Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе. Самостоятельное чтение. Цвета осени. С. Маршак. Сентябрь. Октябрь. Л. Яхнин. Осень в лесу. Н. Сладков. Сентябрь. Семейное чтение. С. Образцов. Стеклянный пруд. Создание текста по аналогии. Наш театр. Инсценирование произведения Н. Сладкова «Осень». 5.10 6.10 17.10 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. 18.10 Проверочная работа по теме: «Краски осени». Мир народной сказки ( 16 ч) Вводный урок. Основные понятия раздела: сказка, сказочный персонаж, вымысел. Собиратели русских народных сказок: А.Н.Афанасьев, В.И. Даль. Русская   народная   сказка.   Заячья   избушка.   Рассказывание   сказки   по   серии иллюстраций. Раздел 2. 11 12 13 14 20 21 22 23 Раздел 3. 24 19.10 25 20.10 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 24.10 Русская народная сказка. Лисичка­ сестричка и серый волк. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Восстановление событий сказки на основе рисунков. Русская народная сказка. Зимовье зверей.  Чтение сказки по ролям. Русская народная сказка. У страха глаза велики. Составление плана сказки. 25.10 Корякская сказка. Хитрая сказка. Сравнение героев сказок. 26.10 27.10 31.10 Белорусская сказка. Пых. Сравнение сказок. 1.11 2.11 3.11 Мы идём в библиотеку. Русские народные сказки. Самостоятельное чтение. Хантыйская сказка. Идэ. Главная мысль сказки. Семейное   чтение.   Русская   народная   сказка.   Сестрица   Алёнушка   и   братец Иванушка. Анализ сказки по вопросам учебника. Нанайская сказка. Айога. Выразительное чтение диалога. Ненецкая сказка. Кукушка. Сравнение событий сказки. Наш театр. Лиса и журавль. Инсценирование сказки. 7.11 8.11 9.11 10.11 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. 14.11 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Сочинение описание лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений. 15.11 Проверочная работа по теме «Мир народной сказки» Весёлый хоровод (10ч) Вводный   урок.   Основные   понятия   раздела:   закличка,   небылица,     прикладное искусство, перевод. 17.11 Б. Кустодиев. Масленица. Устное сочинение по картине. 28.11 Проект. Мы идём в музей народного творчества. Подготовка экскурсии. 29.11 Народные заклички. Приговорки, потешки, перевёртыши. 30.11 Переводная   литература.   Небылицы,   перевёртыши,   весёлые   стихи.   Особенности 39 Раздел 4. 40 16.11 1.12 5.12 6.12 7.12 8.12 авторских произведений, созданных на основе народных. Мы идём в библиотеку. Справочная литература для детей. Самостоятельное чтение. Д.Хармс. Весёлый старичок. Небывальщина. Семейное чтение. К.Чуковский. Путаница. Небылица. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Проект. Подготовка и проведение праздника «Весёлый хоровод» Проверочная работа по теме: «Весёлый хоровод» Мы друзья (10 час) Раздел 5. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 12.12 13.12 Вводный   урок.   Основные   нравственные   понятия   раздела:   доброжелательность, терпение, уважение. Пословицы о дружбе.    Стихотворения   о   дружбе.   М.   Пляцковский.   Настоящий   друг.   В.   Орлов. Настоящий друг. 14.12 Сочинение на основе рисунков. 15.12 Н.Носов. На горке. Подробный пересказ от имени героя. 19.12 Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях. 20.12 Самостоятельное чтение. С.Михалков. Как друзья познаются. Главная мысль. 21.12 Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья. Обсуждение проблемы «Как найти друзей». 22.12 Семейное чтение. А. Гайдар. Чук и Гек. Обсуждение содержания рассказа. 26.12 Наш театр. И.А.Крылов. Стрекоза и муравей. Инсценирование. 27.12 Маленькие   и   большие   секреты   страны   Литературии.   Обобщение   по   разделу. Раздел 6. 60 61 28.12 9.01 Проверочная работа по теме «Мы друзья» Здравствуй, матушка­зима! (11ч) Вводный урок.  Основные понятия раздела: выразительное чтение. Проект. Готовимся к новогоднему празднику. 64 65 66 67 68 69 70 Раздел 7.  71 72 73 10.01 Лирические   стихотворения   о   зиме:   А.   Пушкин.   Вот   север,   тучи   нагоняя…Ф. Тютчев. Чародейкою Зимой… С. Есенин. Берёза. Поёт зима, аукает…Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение. 11.01 Праздник Рождества Христова. Саша Чёрный. Рождественское. К. Фофанов. Ещё те звёзды не погасли… Рассказ о празднике. 12.01 К. Бальмонт. К зиме. Выразительное чтение. 16.01 С.Маршак. Декабрь. Средства художественной выразительности: олицетворения. 17.01 А.Барто. Дело было в январе. Сказочное в лирическом стихотворении.  18.01 С.Дрожжин. Улицей гуляет… Выразительное чтение. 19.01 23.01 Проект. Праздник начинается, конкурс предлагается… 24.01 Проверочная работа по теме «Здравствуй, зимушка – зима». Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки. «Чудеса случаются» (10ч) Водный урок. Основные понятия раздела: литературная сказка. 25.01 26.01 Мои любимые писатели. Сказки А.С. Пушкина. 1.02 2.02 6.02 7.02 8.02 А.С.Пушкин.   Сказка   о   рыбаке   и   рыбке.     Сказки.   Особенности   литературной сказки. А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.  Чему учит сказка? Д. Мамин­Сибиряк. Алёнушкины сказки. Выставка книг. Д.   Мамин­Сибиряк.   Сказка   про   храброго   зайца   –   длинные   уши,   косые   глаза, короткий хвост. Герои сказки. Особенности литературной сказки. Д.   Мамин­Сибиряк.   Сказка   про   храброго   зайца   –   длинные   уши,   косые   глаза, короткий хвост. Чему учит сказка? Дж. Харрис. Братец Лис и братец Кролик. Особенности литературной сказки. 9.02 13.02 Д. Мамин­Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок. 14.02 Э.   Распэ.   Из   книги   «   Приключения   литературной сказки.   барона   Мюнхгаузена».   Особенности 62 63 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 15.02 Мы идём в библиотеку. Литературные сказки. 16.02 Мои любимые писатели. Сказки К.Чуковского. 27.02 Самостоятельное   чтение.   К.   Чуковский.   Из   книги   «Приключения   Бибигона». Особенности литературной сказки. 28.02 Семейное чтение. Л. Толстой. Два брата. 1.03 2.03 Наш театр. К.Чуковский. Краденое солнце. Маленькие   и   большие   секреты   страны   Литературии.   Обобщение   по   разделу. Проверочная работа по теме: «Чудеса случаются» Весна, весна! И всё ей радо! (11ч) Вводный урок. Основные понятия раздела: олицетворение, воображение.  Ф.Тютчев. Зима недаром злится… Приём контраста в лирическом стихотворении. Весна   в   лирических   произведениях   И.Никитина,   А.   Плещеева,   И.Шмелёва,   Т. Белозёрова и в произведении живописи А. Куинджи. Сравнение произведений. Раздел 8. 87 88 89 6.03 7.03 9.03 90 13.03 Картины   весны   в   произведениях   А.Чехова,   А.   Фета,   А.   Барто.   Составление вопросов на основе прочитанных произведений. 91 92 93 94 95 96 97 Раздел 9. 14.03 Мы идём в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне. 15.03 Самостоятельное чтение. Стихи о весне. С. Маршак, И. Токмакова, Саша Чёрный. 16.03 Устное сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна» 20.03 Семейное чтение. А.Майков. Христос воскрес! К.Крыжицкий. «Ранняя весна» 21.03 Наш театр. С.Маршак. Двенадцать месяцев. Инсценирование. 22.03 Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. 23.03 Проверочная работа по теме: «Весна, весна! И всё ей радо!» Мои самые близкие и дорогие  (8ч) 98 99 100 101 102 103 104 105 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 27.03 Вводный   урок.   Основные   нравственные   понятия   раздела:   семья,   согласие, ответственность. 28.03 Стихи о маме и папе. Р. Рождественский, Ю.Энтин, Б. Заходер. Выразительное чтение. 29.03 А.Барто.   Перед   сном.   Р.Сеф.   Если   ты   ужасно   гордый…   Рассказ   о   маме.   Дж. Родари. Кто командует? Главная мысль. 4.04 5.04 6.04 30.03 Мы идём в библиотеку. Книги о маме. Составление каталога по теме. 3.04 Самостоятельное чтение. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Разгром. Б. Заходер. Никто. Семейное чтение. Л. Толстой. Отец и сыновья. Старый дед и внучек. Наш театр. Е.Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить. Инсценирование. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Проверочная работа по теме: «Мои самые близкие и дорогие» Люблю всё живое. (16ч) Вводный   урок.   Основные   нравственные   понятия   раздела:   сочувствие, сопереживание. Г. Снегирёв. Отважный пингвинёнок. Поступки героев. 11.04 Саша Чёрный. Жеребёнок. Авторское отношение к изображаемому. 12.04 С. Михалков. Мой щенок. Дополнение содержания текста. 13.04 24.04 П.Пришвин. Ребята и утята. Составление плана. 25.04 26.04 Е.Чарушин. Страшный рассказ. Составление плана на основе опорных слов.  Сравнение художественного и научно ­ познавательного текстов. Н.Рубцов. Про зайца. Заяц (из энциклопедии). 27.04 Проект. Создание фотоальбома о природе. В. Берестов. С фотоаппаратом. 3.05 4.05 Мы идём в библиотеку. Рассказы и сказки о природе В. Бианки. Мои любимые  писатели.  В. Бианки.  Хитрый лис и умная уточка. Составление плана на основе опорных слов 10.05 Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа на основе серии картинок. Г. Снегирёв. Куда улетают птицы на зиму? Постановка вопросов к тексту. 11.05 Семейное чтение. В.Сухомлинский. Почему плачет синичка? 15.05 16.05 Наш театр. В. Бианки. Лесной колобок – колючий бок. Инсценирование. 17.05 Шутки­ минутки. В. Берестов, заяц – барабанщик. Коза. 18.05 Маленькие   и   большие   секреты   страны   Литературии.   Обобщение   по   разделу. Раздел 10. 106 10.04 Раздел 11. 122 22.05 Проверочная работа по теме: «Люблю всё живое» Жизнь дана на добрые дела (15ч) Вводный   урок.   Основные   нравственные   понятия   раздела:   взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие. Какие дела самые важные. С.Баруздин, стихи о человеке и его делах. Заголовок. 23.05 Л.Яхнин. Пятое время года, Силачи. Заголовок. 24.05 В. Осеева. Просто старушка. Смысл заголовка.  25.05 Кого можно назвать сильным человеком. Э Шим. Не смей! 28.05 А.Гайдар.   Совесть.   Е.   Григорьева,   Во   мне   сидит   два   голоса…   Соотнесение содержания рассказа, стихотворения с пословицей. В. Осеева. Три товарища. 29.05 Проверочная  работа по теме: «Жизнь дана на добрые дела» 30.05 Итоговая контрольная работа за 2 класс Резервные уроки 123 124 125 126 127 128 129­ 136

Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование  внеурочного курса  «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование  внеурочного курса  «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование  внеурочного курса  «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование внеурочного курса «Занимательная грамматика» для 2 класса

Календарно-тематическое планирование  внеурочного курса  «Занимательная грамматика» для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018