Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 2 класс
ЦВСНП УМВД России по Вологодской области на 2016-2017 уч. год
Учитель Товмасян Е. В.
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол часов |
Оборудование |
УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования \наблю- дать, сравнивать, сопоставлять\ изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инстру- ментов; Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деят-ти материалы. С помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы; Искать, отбирать и использовать необходимую информацию, материалы, инструменты; осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи; с помощью учителя под его контролем организовывать свою деятельность; осуществлять самоконтроль качества выполненной работы и корректировку хода работы и конечного результата; оценивать результат своей деятельности точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; обобщать то новое, что усвоено. С помощью учителя сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки; моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику; конструировать объекты с учетом технических и художественно.-декоративных условий: определять особенности конструкции; обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке; С помощью учителя наблюдать мир образов на экране компьютера; наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты; выполнять предложенные на цифровых носителях задания. |
1. |
Вспомни, подумай, обсуди. |
1 |
Цветная бумага, карандаши. |
|
|
Раздел 1. |
6ч |
|
|
2. |
Сооружения Древнего Египта \разметка по шаблону, конструирование из модулей \. |
1 |
Презентация. Бумага в клеточку. Инструменты по теме. |
|
3. |
Долина пирамид Египта. Макет пира- миды \ проектирование \. |
1 |
Инструменты по теме. Презентация. |
|
4. |
Мастера Египта. Барельеф \конструи- рование, лепка \. |
1
|
Инструменты по теме. Пластилин. |
|
5. |
Мастер Египта. Сфинкс \практикум\. |
1 |
Инструменты по теме. Пластилин. |
|
6. |
Одежда древних египтян \разметка по шаблону, конструирование \. |
1 |
Инструменты по теме. |
|
7. |
Коллективная работа «Долина пирамид». |
1 |
Инструменты по теме. Картон, цветная бумага. |
|
|
Раздел 2. |
5ч |
|
|
8. |
В гостях у Деда Мороза \моделирование\. |
1 |
Инструменты по теме. Гофрокартон. |
|
9. |
Терем Деда Мороза \конструирование). |
1 |
Инструменты по теме. |
|
10. |
Дед Мороз \разметка по шаблону \. |
1 |
Инструменты по теме. Цв.бумага, картон. |
|
11. |
Снегурочка \разметка по шаблону \. |
1 |
Инструменты по теме Цв.картон.. |
|
12. |
Елочные игрушки из пирамидок \ шаблон, конструирование из модулей \. |
1 |
Инструменты по теме. Цв.бумага. |
|
|
Раздел 3. |
4ч |
|
|
13. |
Елочная гирлянда «флажки» \ разметка по линейке \. |
1 |
Инструменты по теме. Цв. бумага. |
|
14. |
Снежинки из бумажных полосок \ разметка по линейке, конструирование из модулей \. |
1
|
Инструменты по теме. Цветная бумага.
|
|
15. |
Елочный фонарик \разметка по линейке \. |
1 |
Инструменты по теме. Цв.бумага. |
|
16. |
Что узнали, чему научились. |
1 |
Выставка работ. |
|
|
Раздел 4. |
4ч |
|
|
17. |
Освоение компьютера. Окно программы TuxPaint/ |
1 |
Компьютер.
|
|
18. |
Мой инструмент компьютер. Вводим текст. |
1 |
Компьютер. |
|
19. |
Рисуем кистью, линиями, фигурами, штампами. Заливка. |
1 |
Компьютер. |
|
20. |
Рисуем искрами и радугой. Способы стирания. Знакомство с произведениями художников. |
1 |
Презентация. Компьютер.
|
|
|
Раздел 5. |
6ч |
|
|
21. |
Сооружения Древней Греции и Рима \разметка по угольнику, макетирование\ |
1 |
Инструменты по теме. Энциклопедия. |
|
22. |
Скульптуры и скульпторы \конструирование, лепка \. |
1 |
Инструменты по теме. Пластилин. |
|
23. |
Посуда древней Греции \копирование \. |
1 |
Инструменты по теме. Цв. Бумага. |
|
24. |
Римские и Греческие воины \конструирование, лепка \. |
1 |
Инструменты по теме. Пластилин. |
|
25. |
Одежда древних римлян и греков \обработка ткани\. |
1 |
Инструменты по теме. Ткань. |
|
26. |
Макет Акрополя \конструирование, проектирование \. |
1 |
Инструменты по теме. Цв.бумага. |
|
|
Раздел 6. |
7ч |
|
|
27. |
Изготавливаем книжку \комплексная технология \. |
1 |
Инструменты по теме. Картон, бумага. |
|
28. |
Жилища наших предков \конструирование \. |
1 |
Инструменты по теме.Картон, пр.матер.. |
|
29. |
История пуговицы \отделка \. |
1 |
Инструменты по теме.
|
|
30. |
Пришивание пуговиц на ножке \практикум \. |
1 |
Инструменты по теме.Набор пуговиц. |
|
31. |
Украшение одежды. Вышивки \отделка\. |
1 |
Инструменты по теме. Ткань, пуговицы. |
|
32. |
Игрушка из пуговицы. |
1 |
Инструменты по теме. Картон, набор пуговиц. |
|
33. |
Пришивание пуговиц с дырочками \ отделка \. |
1 |
Инструменты по теме. Набор пуговиц. |
|
34. |
Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2 классе. |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.