Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
3 кл
11.02.2017
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Окружающий мир Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края Всё начинается с замысла. Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Осуществлятьсамоконтроль. Воплощение замысла. Исследовать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий. Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера .
технология 3 класс.docx
Календарно­тематическое планирование занятий по технологии 3 класс ЦВСНП УМВД России по Вологодской области на 2015­2016 уч. год Учитель Товмасян Тема урока Трудовая деятельность Раздел № 1 «Жизнь, труд, искусство». Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира,  традиции и творчество мастеров родного края Сравнивать различные виды конструкций и способы их  сборки. Осуществлятьсамоконтроль. Исследовать конструкторско – технологические и декоративно –  художественные особенности предлагаемых изделий. Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного  характера . Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические  изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта О чём могут рассказать игрушки. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении  Переосмысление жизни в творчестве. учебных практических работ и реализации несложных проектов. Раздел № 2 «Жизнь и творчество». Планировать последовательность практических действий для реализации  поставленной задачи. Народное искусство.  Осуществлять самоконтроль. Раздел № 3 «Отражение жизни в образах». Живопись. Планировать последовательность практических действий для реализации  поставленной задачи. Конструировать объекты с учётом технических и художественно –  Окружающий мир Всё начинается с замысла. Воплощение замысла. 5 Роль фантазии в реализации замысла. № п/п  1 2 3­4 6­7 8­9 10­ 11 12 Архитектура. Вещи века. Компьютер. Материал и образ. Гармония образа. декоративных условий:определять особенность конструкции. Осуществлять практический поиск иоткрытие нового знания и  умения;анализировать и читать графические изображения (рисунки). Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические  изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего  мира. .Осуществлять самоконтроль. Выполнять предложенные на цифровых носителях задания Искать, отбирать и использоватьнеобходимую информацию, материалы,  инструменты. Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видио,  интерактивное  видио) Отражение времени в творчестве. Наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные  Единство человека и природы. Архитектурные образы. Мастерство обобщения. Личность автора в творчестве. Мысли и чувства. Многообразие проявления гармонии. Цвет в природе и творчестве. объекты Планировать последовательность практических действий для реализации  поставленной задачи. Исследовать конструкторско – технологические и декоративно –  художественные особенности предлагаемых изделий. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические  изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Понимать особенности декоративно – прикладных  изделий, называтьиспользуемые для рукотворной деятельности материалы. Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного  характера в зависимости от цели и конкретных условий работы. Понимать особенности декоративно – прикладных  изделий, называтьиспользуемые для рукотворной деятельности материалы. Планировать последовательность практических действий для реализации  поставленной задачи. Образ художника в его творчестве. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении  13­ 14 15 16 17 18 19 20 21­ 22 23 24 25 26 27 28 29 Образ ученого, исследователя, изобретателя. 30 31­ 32 33 34 Человек вознесся к небесам. Образ нового человека. Из тьмы явился свет. Весь мир­театр. учебных практических работ и реализации несложных проектов. Исследовать конструкторско – технологические и декоративно –  художественные особенности предлагаемых изделий. Раздел № 4 «Давным­давно». Планировать последовательность практических действий для реализации  поставленной задачи. Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические  изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении  учебных практических работ и реализации несложных проектов. Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного  характера .

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017