Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
3 кл
11.02.2017
Окружающий мир
Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края
Всё начинается с замысла.
Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки. Осуществлятьсамоконтроль.
Воплощение замысла.
Исследовать конструкторско – технологические и декоративно – художественные особенности предлагаемых изделий.
Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера .
технология 3 класс.docx
Календарнотематическое планирование занятий по технологии 3 класс
ЦВСНП УМВД России по Вологодской области на 20152016 уч. год
Учитель Товмасян
Тема урока
Трудовая деятельность
Раздел № 1 «Жизнь, труд, искусство».
Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира,
традиции и творчество мастеров родного края
Сравнивать различные виды конструкций и способы их
сборки. Осуществлятьсамоконтроль.
Исследовать конструкторско – технологические и декоративно –
художественные особенности предлагаемых изделий.
Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного
характера .
Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические
изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.
Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта
О чём могут рассказать игрушки. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении
Переосмысление жизни в
творчестве.
учебных практических работ и реализации несложных проектов.
Раздел № 2 «Жизнь и творчество».
Планировать последовательность практических действий для реализации
поставленной задачи.
Народное искусство.
Осуществлять самоконтроль.
Раздел № 3 «Отражение жизни в образах».
Живопись.
Планировать последовательность практических действий для реализации
поставленной задачи.
Конструировать объекты с учётом технических и художественно –
Окружающий мир
Всё начинается с замысла.
Воплощение замысла.
5
Роль фантазии в реализации
замысла.
№
п/п
1
2
34
67
89
10
11
12 Архитектура.
Вещи века.
Компьютер.
Материал и образ.
Гармония образа.
декоративных условий:определять особенность конструкции.
Осуществлять практический поиск иоткрытие нового знания и
умения;анализировать и читать графические изображения (рисунки).
Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические
изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.
Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего
мира. .Осуществлять самоконтроль.
Выполнять предложенные на цифровых носителях задания
Искать, отбирать и использоватьнеобходимую информацию, материалы,
инструменты.
Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видио,
интерактивное видио)
Отражение времени в творчестве. Наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные
Единство человека и природы.
Архитектурные образы.
Мастерство обобщения.
Личность автора в творчестве.
Мысли и чувства.
Многообразие проявления
гармонии.
Цвет в природе и творчестве.
объекты
Планировать последовательность практических действий для реализации
поставленной задачи.
Исследовать конструкторско – технологические и декоративно –
художественные особенности предлагаемых изделий.
Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические
изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.
Понимать особенности декоративно – прикладных
изделий, называтьиспользуемые для рукотворной деятельности материалы.
Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного
характера в зависимости от цели и конкретных условий работы.
Понимать особенности декоративно – прикладных
изделий, называтьиспользуемые для рукотворной деятельности материалы.
Планировать последовательность практических действий для реализации
поставленной задачи.
Образ художника в его творчестве. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28 29
Образ ученого, исследователя,
изобретателя.
30
31
32
33
34
Человек вознесся к небесам.
Образ нового человека.
Из тьмы явился свет.
Весь миртеатр.
учебных практических работ и реализации несложных проектов.
Исследовать конструкторско – технологические и декоративно –
художественные особенности предлагаемых изделий.
Раздел № 4 «Давнымдавно».
Планировать последовательность практических действий для реализации
поставленной задачи.
Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические
изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении
учебных практических работ и реализации несложных проектов.
Искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного
характера .
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.