Календарное планирование " Окружающий мир" 1 класс
Оценка 4.6

Календарное планирование " Окружающий мир" 1 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
1 кл
22.05.2020
Календарное планирование " Окружающий мир" 1 класс
Спланированы уроки в соответствии с программой ДНР
окружающий мир.docx

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование    по Окружающему миру в  1– А классе                                                                                         

 

 

 

 

 

Тема 1 (11ч.) Что и кто?   

 

1

5.09

 

 

.Звезды и планеты. Солнце. Практическая работа: наблюдение разных объектов с целью определения их свойств, признаков

 

2

12.09

 

 

Растения, их разнообразие. Части растения.Условия, необходимые для жизни растения. Практические работы: рассматривание частей растения на комнатном растении, и сложных листьев

 

3

19.09

 

 

Растения, их разнообразие. Деревья. Практическая работа: изображение лиственных, и травянистых растений

 

4

26.09

 

 

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Бережное отношение человека к растениям

 

5

3.10

 

 

Животные, их разнообразие. Насекомые

 

6

10.10

 

 

Правила поведения в природе

 

7

17.10

 

 

Животные и их разнообразие. Рыбы

 

8

24.10

 

 

Животные и их разнообразие. Птицы

 

 

 

 

 

2 четверть(8ч)

 

9

7.11

 

 

Животные и их разнообразие. Звери Экскурсия

Практические работы: работа с разрезными карточками

(распределение животных на группы)

 

10

14.11

 

 

Условия, необходимые для жизни животных. Дикие и домашние животные. Особенности питания животных.Бережное отношение человека к ним

 

11

21.11

 

 

Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Проект «Моя малая родина»

 

 

 

 

 

Тема 2 «Как , откуда и куда» (5ч)   

 

12

28.11

 

 

Водоёмы, их разнообразие, использование человеком.

Вода. Состояния воды, её распространение в природе

 

13

5.12

 

 

Вода. Значение  воды для  хозяйственной жизни человека

 

14

12.12

 

 

Правила обращения с газом, электричеством, водой

 

15

19.12

 

 

Признаки предметов.Средства массовой информации: радио,телевидение, пресса, Интернет. Правила безопарного поведения с предметами домашнего обихода и на дорогах

 

16

26.12

 

 

Средства связи: телефон, почта, телеграф, электронная почта. Экскурсия на почту

 

 

 

 

 

3 четверть( 9ч)

 

 

 

 

 

Тема 3 « Где и когда» (5ч)

 

17

16.01

 

 

Человек – часть природы. Охрана природних богатств

 

18

23.01

 

 

Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю..Проект «Мой класс и моя школа»

 

19

30.01

 

 

Время и его течение. Времена года, их особенности. Смена

времён года в родном крае.

 

20

6.02

 

 

Времена года, их особенности. Перелёты птиц. Практическая работа: изготовление (работа в группах). Экскурсия в сквер, наблюдение за повадками животных

 

21

13.02

 

 

Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе. Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища)

 

 

 

 

 

Тема 4 « Земля-наш дом » ( 13ч)

 

22

27.02

 

 

Земля — планета, общее представление о форме Земли. Глобус  как модель Земли

 

23

5.03

 

 

Звёзды и планеты.Солнце – ближайшая к нам, источник света и тепла для всего живого на земле.

 

24

12.03

 

 

Признаки предметов. Луна- супутник Земли. Особенности Луны.

 

25

19.03

 

 

Личная ответственность каждого человека за сохранение и укрепление свого здоровья. Зачем мы спим ночью. Подготовкако сну, значение сна. Как спят животные

 

 

 

 

 

4 четверть

 

26

2.04

 

 

Овощи и фрукты, их разнообразие и значение в питании

человека. Витамины. Правила гигиены при употреблении овощей и фруктов. Памятка по правилам питания

 

27

9.04

 

 

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Правила гигиены

 

28

16.04

 

 

Почему идёт дождь и дует ветер? Почему радуга

разноцветная? Их значение для человека, растений и животных  Радуга –украшение  мира. Цвета радуги.

 

29

23.04

 

 

Почему звенит звонок? Разнообразие звуков в мире. Причина возникновения и способы распространения звуков.

Необходимость беречь уши

 

30

30.04

 

 

Зачем нам телефон? Почта, телеграф,телефон – средства связи. Радио, телевидение, пресса(газеты и журналы) – средства массовой информации. Интернет

 

31

7.05

 

 

Наземный, воздушный и водный транспорт

 

32

33

14,21.05

 

 

Зачем строять корабли, самолеты? Правила пользования транспортом.

 

34

28.05

 

 

Обобщающий урок

 


Количество часов:   34ч                                                                                                                                                                1 четверть: план-            ,факт-                                                                                                                            2 четверть: план-     ,      факт-                                                                                                                                                3 четверть: план-  ,     факт-                                                                                                                                                     4 четверть: план-    ,      факт

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по

Календарно-тематическое планирование по

Времена года, их особенности. Перелёты птиц

Времена года, их особенности. Перелёты птиц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020