Календарное планирование по теме "Весна" для ДОУ
Оценка 4.9

Календарное планирование по теме "Весна" для ДОУ

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
18.04.2020
Календарное планирование по теме "Весна" для ДОУ
Календарный план на неделю на тему "Весна" для подготовительной группы ДОУ
Тема весна.docx

Тема недели: «Весна. Признаки весны»

Понедельник.

Утро.

1.      Лото «Деревья» Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны, участке детского сада.  Обогащать знания о природе. Отражать в речи названия деревьев.

2.      Беседа: «Не играй с огнем!» Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении пожара. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.

3.      Д/и «Фигуры.»  Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.

4.      Д./и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по-разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание.

5.      Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

НОД 1. Логопедическое

2. Х.Э.Р. Лепка «Весна пришла».

Программные задачи: создание условий для формирования представлений о перелётных птицах, развития творческих способностей детей, образовательные: формировать навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание, формировать умение передавать в лепке характерные особенности строения птиц, развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, развивать мелкую моторику рук, воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности, бережное отношение к птицам.

Оборудование: макет дерева, колечко, картинки с изображением перелётных и зимующих птиц, пластилин чёрного цвета, стеки, дощечки, салфетки, аудиозапись «пение птиц».

Словарная работа: жаворонок, вестники, зазывать.

Методические приемы: орг. момент – приветствие, игру «Перелётные и зимующие птицы», загадки о перелётных птицах, пальчиковая гимнастика, показ приёмов лепки, при необходимости оказать помощь детям, физминутка: «Ну-ка, птички, полетели», самостоятельная работа детей, итог.

3. Х.Э.Р. Музыкальное

Прогулка.

1.      Наблюдение за облаками. Цель – продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

2.      П/и «Зайцы». Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

3.      В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Закрепить умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног.

4.      Примета: Поверхность снега в начале апреля шероховатая - к урожаю. Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

5.      Труд: Расчистка дорожек от мусора. Цель: Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие.

6.      С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

2 пол. дня.

1.      Чтение х/л: «Гонимы вешними лучами…» А. С. Пушкин. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

2.      Д/и «Составь предложение». Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями.  Развивать речь, словарный запас.

3.      Д/игра «Я живу в дружной семье». Цель: Уточнить знания детей о членах своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы. Вызвать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья.

4.      Продуктивная деятельность: Конструирование «Дом».  Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. Развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости. 

Прогулка.

1.      П/и «Воробьишки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.

2.      В п/и «Ловишка» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. Охранять жизнь и здоровье детей.

3.      Упражнять в быстром беге. Инд. работа.

 

Вторник.

Утро.

1.      Беседа: «Детские увлечения.» Цель: Расширять знания детей о детских увлечениях, занятиях в свободное время, а также во время отдыха. Развивать умение выражать свои мысли, подбирать слова – названия видов занятий, увлечений, действий. Воспитывать интерес к новым видам занятий и увлечений.

2.      Д.И «Формы». Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.

3.      Д./и. «Большие и маленькие.» Цель: упражнять детей в умении называть животных «больших» и «маленьких» в единственном и множественном числе. Формировать умение правильно образовывать названия «маленьких» животных с помощью суффиксов. Воспитывать уважительное и бережное отношение к животным.

4.      Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

5.      КГН.  Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЭМП «Повторение»

Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры, совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Материал: мяч, мел, карточка с изображением квадрата, конверт, 2 полукруга, целый круг, карточки с арифметическими знаками, карточки со схемами пути от дома до школы (см. рис. 50), полоски картона (условные меры), карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку.

Словарная работа: поворот, частями, объединить, 

Методические приемы: орг. момент - упражнение «Круглый год», игровое упражнение «Измеряем дорогу до школы», упражнение «Собираемся в школу», физминутка «День – ночь», упражнение «Рисуем фигуры», итог.

3. Ф.Р. Физкультурное № 49.

II пол. дня Х.Э.Р. Рисование «Весна на улице»

Программные задачи: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, учить детей изображать картину ранней весны; учить использовать в рисунке разные художественные материалы; обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой., развивать умение пользоваться палитрой для приготовления нужного оттенка цвета, пробы краски; развивать умение разбавлять акварельные краски водой для получения светлых тонов; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы, воспитывать у детей эстетическое восприятие весенней природы, воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: репродукции картин о весне, альбомные листы, акварельные краски карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры, палитра, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

Словарь: вешние, окрестные, гонцы, композиторы.

Методические приемы: орг. момент – чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весна идет!», А. С. Пушкина «Гонимы вешними ручьями», беседа о признаках весны, рассматривание репродукций о весне, физминутка «Станем мы деревьями», напоминание приемов рисования, уточнить правила смешивания красок, выставка работ, итог.

Прогулка.

1.      Растения и кустарники на участке. Цель – закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

2.      П/и: "Солнышко и дождик": Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

3.      П/и «Лиса и куры». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

4.      Инд. работа. Упражнять в умении принимать и. п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу.

5.      Примета: в апреле сыро - к хорошей пашне и грибному лету. Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

6.      Дид. игра «Назови признаки весны» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

7.      Труд. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: Воспитывать трудолюбие.

2 пол. дня.

1.      Чтение: «Уж тает снег…» А. Плещеев. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне, о явлениях природы. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

2.      Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

3.      Д./и. «Подбери картинку.» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление.

4.      Продуктивная деятельность: Рисование «Весеннее дерево». Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию. Развивать творчество.

Прогулка.

1.      П/и «Лиса и куры». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

2.      П/и «Обезьяны» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Охранять жизнь и здоровье детей.

3.      Инд. работа. Упражнять в подбрасывании мяча вверх, ловить двумя руками.

 

Среда.

Утро.

1.      Д/и «Птицы.» Цель: закреплять знания о птицах, об особенностях строения (голова, клюв, шея, туловище, крылья, перья, хвост, ноги), их среде обитания, о питании, о жизни в разное время года. Воспитывать наблюдательность, умение замечать сходства по картинке с карточкой. Развивать внимание, быстроту реакции, расширять словарный запас.

2.      Д. / и. «Найди различие». Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом. Развивать речь, внимание.

3.      Д. /и. «Кто как голос подает?» Цель: упражнять детей в различении голосов домашних животных и птиц, подражать им. Формировать умение правильно образовывать глаголы (слово-действие). Закрепить в активном словаре названия животных и их детенышей, действия.

4.      Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

НОД 1. Логопедическое

2. С.К.Р. ОБЖ «Встречаем весну безопасно»

Программное содержание: дать детям представление о гололеде как явлении природы, познакомить детей с понятиями «тормозной путь», «скользкая дорога», с особенностями движения по ней транспорта; со знаком «скользкая дорога», упражнять в умении решать противоречия экспериментальным путем; воспитывать у детей сознательное отношение к соблюдению правил безопасности движения.

Словарная работа: тормозной путь, мертвая зона, гололед.

Материал: картинки с признаками весны, гололеда, игрушечные машины.

Методические приёмы: орг. момент – д/и «Хорошо-плохо», художественное слово, беседа, вопросы причинно-следственного характера, создание проблемной ситуации, физминутка, пословицы о дороге, проведение эксперимента, итог.

3. Х.Э.Р. Музыкальное

Прогулка.

1.      Наблюдение за собакой. Цель – систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

2.      П/и: "Птички на дереве, собачки на земле. Цель: закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увёртываться от ловящего, быстро убегать, находить своё место, упражнять умение детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

3.      П/и «Не попадись». Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

4.      Д/ упр. «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных.

5.      Инд. работа. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню.

6.      Дид. упр. «Назови, что видишь». Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

7.      Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

2 пол. дня.

1.      Чтение: «Весна» Ф. Тютчев. Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

2.      Упр. «Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. Привлечь Германа.

3.      Лото «Дорожные знаки». Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.

4.      Д. /упр. «Приберись в уголке». Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу. Развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.

5.      Прод. деятельность: аппликация «Узоры из камешков». Цель: закреплять умение выкладывания узоров, умение размещать на плоскости, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.

Прогулка.

1.      П/и «Караси и щука». Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

2.      П/и «Не попадись». Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и здоровье детей.

3.      Упражнять в беге, увертываясь от ловящего.

 

Четверг.

Утро.

1.      Д/и «Как зовут тебя, деревце? Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и плодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление, восприятие, память, речь детей.

2.      Д./и «Вокруг да около.»  Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу. Развивать речь детей.

3.      Д./И. «Домики.» Цель: закрепить знания детей о животных и др. познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки - дупло, у собаки - будка и т.д. полнить словарный запас у детей. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке с помощью воспитателя.

4.      Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги»

Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа, закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, умение в ориентировке на листе бумаги в клетку, в умении определять вес предметов с помощью весов.

Материал: мяч, учебные принадлежности с ценниками: 2 тетради (по 5 рублей), коробка карандашей (10 рублей), ластик (2 рубля), карандаш (1 рубль), ручка (4 рубля), весы, вата, шарик из пластилина, картинка с изображением ранней весны (снег с проталинами), дощечка, на которую нанесен слой пластилина, наборы моделей монет разного достоинства, тетради в клетку с образцами узора (см. рис. 53), карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, листы бумаги.

Словарь: легче, тяжелее.

Методические приемы: орг. момент - упражнение «Составь число», упражнение «Магазин», упражнение «Весна пришла», сравнение по весу, физминутка, упражнение «Рисуем узор», итог.

3. Х.Э.Р. Рисование «В гости к весне»

Программные задачи: закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны; умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, полусухой кистью, учить подбирать соответствующую цветовую гамму, продолжать учить вести беседу по таблице - схеме активизировать словарь детей; закрепить знания о геометрических фигурах; развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество; развивать у детей, передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы, воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Материал: картина о весне, мнемотаблица «Весна», макет часов, плоскостные цветы с изображением геометрических фигур, гуашь, кисти, ватные палочки, салфетки, спокойная музыка «Природа» для рисования, вода, подставки для кисточек, тонированные альбомные листы.

Словарная работа: набухают, пробуждаются, посевы.

Методические приемы: орг. момент – загадка о весне, путешествие до поляны «Весна», д/и «4 лишний», составление рассказов по мнемотаблице, зрительная гимнастика «Весна», игра «Веснянка», пальчиковая гимнастика, показ способа рисования, напоминание последовательности рисования, самостоятельная и инд. работа, итог.

Физкультура в играх на прогулке № 25.

Прогулка.

1.      Наблюдение за погодой. Цель – формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2.      П/и «Поймай» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

3.      П/и «Ловишка» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

4.      Примета: в начале месяца большой разлив - к хорошему урожаю. Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

5.      Труд: уборка экологической тропы, мусора, подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие.

6.      Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

2 пол. дня.

1.      Чтение: «Весенние воды» Ф. Тютчев. Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне.

2.      Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

3.      Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову.

4.      Развлечение физкультурное «Животные в весеннем лесу». Цель: Закрепить умение принимать правильное и./п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Закрепить умение выполнять подлезание на ладонях и коленях, не задевая шнур с хода. В п./и. «Зайцы и волк» упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на 2 ногах. Вызвать положительный эмоциональный отклик, радость от успехов.

5.      Д/И. «Веселая пластинка.» Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.

6.      Д/и «Малыши-крепыши.» Цель: приучать детей вести подвижный образ жизни и здоровый. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться. Формировать хорошую осанку и соблюдать режим дня.

7.      Продуктивная деятельность: штриховка в раскрасках.  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Прогулка.

1.      П/и «Не попадись». Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

2.      П/и «Зайцы». Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и здоровье детей.

3.      Инд. работа. Упражнять в прыжках с высоты 40 см легко на носочки.

 

Пятница.

Утро.

1.      Лото «Зоология». Цель: закрепить знания детей о животном мире. Классифицировать животных по их месту обитания. Развивать внимание, память, речь.

2.      Д/и «Времена года.» Цель: расширять знания детей о временах года, об их особенностях (в последствии с называнием месяцев). Формировать интерес к окружающему миру. Развивать память, наблюдательность, речь.

3.      Кубики «Цифры.» Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря.

4.      Д.И. «Что сначала, что потом.» Цель: формировать умение располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Развивать наблюдательность. Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам. Обогащать словарь, развивать речь детей.

5.      Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

6.      Умывание. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р./Х.Э.Р Конструирование: «Первые подснежники».

Программные задачи: закрепить знания детей о признаках весны; совершенствовать навык работы с бумагой (продолжать учить детей складывать бумагу квадратной и треугольной формы в разных направлениях); освоить геометрические понятия горизонтальная и вертикальная линии (при складывании бумаги); развивать внимание, память и пространственное воображение; продолжать развивать мелкую моторику рук посредством выполнения простейших операций (складывание, сгибание); умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; упражнять в координации движений; воспитывать любовь к природе;

Оборудование: белая бумага ручного труда квадратной формы, зеленая бумага ручного труда треугольной формы, клей-карандаш.

Словарная работа: оригами, юг, диагональ,

Методические приемы: орг. момент – чтение стихов о весне, напоминание признаков весны, поэтапное выполнение работы с показом, физминутка, проговаривание техники выполнения работы, п/г «Весенняя капель», рассказы детей, итог.

3. П.Р. ФЦКМ «Весна идёт»

Программные задачи: формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, формировать представления о том, что в природе всё взаимосвязано, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, познакомить с выдающимися произведениями искусства, творчеством выдающихся деятелей искусства, выяснить, как поэты, художники, музыканты отражают весну в своих произведениях;

развивать логическое мышление, разговорную речь: обогащать и активизировать словарный запас слов, воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе; совершенствовать эмоциональную сферу детей; воспитывать музыкальный, художественный и эстетический вкус, интерес и любовь к музыке и изобразительному искусству

Словарная работа: поэт, художник, композитор, ледоход, кучевые облака, капель, протальником.

Материал: зашифрованное письмо, картинки о весне, д/и «Первоцветы, разрезные картинки», музыкальные фрагменты: Пётр Ильич Чайковский «Подснежник», Ф. Шопена «Апрель мечты» и «Нежный аромат весны».

Методические приемы: орг. момент – зашифрованное письмо, отгадывание загадок, рассказ воспитателя о весне, рассматривание картинок, словарная работа, д/и «Сажаем деревья и кустарники», физминутка «Весна», д/и «Первоцветы, разрезные картинки», слушание музыки, обсуждение услышанного, итог.

II Ф.Р. Физкультурное № 50.

Прогулка.

1.      Наблюдение за транспортом. Цель – закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.

2.      П/и «Не попадись». Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

3.      П/и «Кто быстрее» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

4.      Д/упр. «Времена года». Цель: Повторить последовательность времён года, особенности, отличие друг от друг.

5.      Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность.

6.      Примета: Гроза в начале апреля - к теплому лету и урожаю орехов. Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

7.      Д. Упр. «Один – много». Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь.

8.      Труд: убрать веточки и песок с дорожки. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

2 пол. дня.

1.      Чтение: «Воробушек качаться захотел» М. Познанская. Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

2.      Итоговая беседа: «ВЕСНА». Цель: Закрепить   представления детей о весне. Закреплять элементарные экологические представления. Закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями   живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Закреплять знания о деревьях, птицах, насекомых.   Закреплять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.                                                                                                                     

3.      Д.И. «Музыкальные инструменты.» Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Упражнять в узнавании и назывании разных видов инструментов.

4.      Д/и «Где мы бываем?» Цель: Продолжать закреплять знания детей об окружающем мире: квартире, улице, д/с, разнообразных объектах социальной и культурной сферы. Развивать мышление, умение составлять целое из частей. Воспитывать чувство любви к    родному городу и ближайшему окружению.

5.      Прод. деятельность: Конструирование. Цель: предложить детям сделать поделки из природного материала. Цель: развивать умения, развивать моторику. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема недели: « Весна. Признаки весны »

Тема недели: « Весна. Признаки весны »

Д/и «Составь предложение». Цель:

Д/и «Составь предложение». Цель:

Оборудование: репродукции картин о весне, альбомные листы, акварельные краски карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры, палитра, кисти, стаканчики с водой, салфетки

Оборудование: репродукции картин о весне, альбомные листы, акварельные краски карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры, палитра, кисти, стаканчики с водой, салфетки

Д. / и. «Найди различие». Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом

Д. / и. «Найди различие». Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом

Прод. деятельность: аппликация «Узоры из камешков»

Прод. деятельность: аппликация «Узоры из камешков»

Методические приемы: орг. момент – загадка о весне, путешествие до поляны «Весна», д/и «4 лишний», составление рассказов по мнемотаблице, зрительная гимнастика «Весна», игра «Веснянка», пальчиковая…

Методические приемы: орг. момент – загадка о весне, путешествие до поляны «Весна», д/и «4 лишний», составление рассказов по мнемотаблице, зрительная гимнастика «Весна», игра «Веснянка», пальчиковая…

Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам

Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам

Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед

Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020