Тема недели: «Научные открытия»
Цель: расширять кругозор детей. Создать условия для систематизации знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Обеспечить развитие умения классифицировать предметы по цвету, форме, материалу, назначению. Способствовать развитию любознательности. Понедельник 03.02.2020 г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром Тема: «Свойства воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Дыбина, стр. 36
9.25-9.45 Лепка Тема: «Магазин игрушек» Куцакова, стр. 86
15.25-15.45 Музыка |
Приём детей Утренняя гимнастика в спортивном зале. Беседа «Береги воду» Цель: Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении Игра по соц. коммуник. разв. «Кузовок» Цель: продолжать закреплять вежливые слова. Дети садятся вокруг стола, на котором стоит корзина. Воспитатель, обращается к ребенку: «Вот тебе кузовок, клади в него вежливое слово». Предложить принять участие по уходу за комнатными растениями. Рассматривание камешков в центре экспериментирования, сравнение их по размеру, форме и тяжести. Индивидуальная работа по развитию речи с Натали, Ангелиной. Тема: Чтение стихотворения «Водичка водичка», Цель: Познакомить детей с потешкой. Заучить. Труд: выбор
дежурных, анализ дежурств на предыдущей неделе наблюдение за работой дежурных. Прогулка: картотека февраль 1 неделя.
Клубный час: обсуждение прошедшего дня. Что сегодня было, что понравилось больше всего.
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: помочь детям основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию, высказывать впечатления о прочитанном. Развивающая игра «Чудесный мешочек» - активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Работа в книжном уголке. Тема: Ремонт книги. Цель: продолжать показывать детям приёмы приклеивания обложки к книге.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться.
Настольно – печатные игры по выбору детей Цель: привлекать к совместным играм, воспитывать умение принимать игровую задачу.
|
Познакомить родителей с новой темой.
Предложить провести в домашних условиях опыты с водой и воздухом, найти информацию в интернете.
Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Вторник 04.02.2020 г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.20 Развитие речи Тема: «Федорино горе» Гербова, стр.53
9.25-9.45 Физкультура
|
Приём детей Утренняя гимнастика в спортивном зале. Беседа «Чудесная кладовая – почва Цель: Дать первоначальные представления о составе почвы и её свойствах. Д.и. «Слушать за окном, за дверью» Цель: развивать слуховое внимание. По заданию воспитателя все дети сосредотачивают свое внимание на звуках и шорохах коридора. Затем по очереди перечисляют и объясняют что они услышали. Индивидуальная работа по развитию творческой деятельности с Марком и Кириллом (рисование - 1 неделя, лепка - 2 неделя, аппликация - 3 неделя, конструирование - 4 неделя, ручной труд - 5 неделя).Тема: "Рисуем дом" Цель: закреплять умение рисовать красками, умение рисовать квадрат и треугольник. Прогулка: картотека 1 неделя февраля. Клубный час: обсуждение прошедшего дня.
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: Прослушать аудиосказку Зощенко «Золотые слова - Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Экспериментальная деятельность «Плавает или тонет?» Цель: Формировать у детей умение различать свойства предметов, экспериментальным путем проверять свои суждения, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Игра по соц.ком.разв. «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. Воспитатель описывает сидящего перед ним ребенка, называя его детали одежды и внешнего вида. Например: «Это девочка, на ней юбка и кофточка, волосы у нее светлые, бант красный. Она любит играть с куклой Таней.»
|
Сюжетно – ролевая игра «Строители» Цели: расширять игровой и социальный опыт детей, рассказать о том, какие строения есть у нас в поселке, учить правильно, называть их. Обогащать опыт детей в конструктивной деятельности
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги
|
Пополнение уголка консультаций.
Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Среда 05.02.2020 г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.20 Музыка
9.25-9.45 Конструирование Куцакова, с. 94 Тема: «Параход»
|
Приём детей Утренняя гимнастика в спортивном зале. Беседа «Магнит» Цель: познакомить детей с магнитом; выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Алиной и Егором. Тема: «Закрепление последовательности времен года». Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Труд в образовательной зоне: поддержание порядка в шкафу с пособиями
Прогулка: картотека 1 неделя февраля
Клубный час: обсуждение прошедшего дня
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: В. Карасева «Оля пришла в садик» Цель: учить слушать небольшие по объёму рассказы, оценивать поведения людей.
Работа по экспериментированию. Тема: "Свойства воздуха" Цель: В ходе несложных экспериментов (движение детей по ветру и против ветра, осмысление назначения одежды для улицы) помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопротивления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице - холодный). Игры по соц.ком.разв. «Опиши друга». Цель: развивать внимательность и умение описывать то, что видел. Дети встают спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду, лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.
|
Игра со строительным материалом: "Построим дом для зайчика" - развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику.
Предложить пластилин |
Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам. |
|
Четверг 06.02.2020 г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.20 ФЭМП Игралочка Занятие № 21
11.00-11.20 Игровой час
|
Приём детей Утренняя гимнастика в спортивном зале. Беседа: «Какого цвета вода?» Цель: Продолжать знакомить детей со свойством воды. Предложить ребятам рассмотреть зеркало, стекло и воду в прозрачной емкости, выявить их общие черты и отличия. Рассмотреть такое свойство воды, как способность отражать. Дид игра «Противоположности» - Учить подбирать слова противоположные по значению. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию" с Мишей и Артёмом Т. Тема: "Учим движения". Цель: Закрепить танцевальных движений.
Труд в игровой зоне: наведение порядка в уголках
Прогулка: картотека прогулок 1 неделя февраля Клубный час: обсуждение прошедшего дня
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ Чтение рассказа Д.Перина «Живая вода» Цель: Познакомить с произведением. закрепить знания о свойствах воды. Воспитывать любовь к природе. Театрализованная деятельность (кукольный театр - 1 неделя, настольный театр - 2 неделя, инсценирование - 3 неделя, театральные игры - 4 неделя): Инсценировка «Кисонька – мурысенька» Цель: Способствовать формированию выразительных движений и звукоподражания.
|
Сюж. ролевая игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача.
Предложить разукрашки
Настольные игры. ("Домино", "Лото", Пазлы", "Мозаика") - предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знание правил игры, развивать мелкую моторику пальцев рук
|
Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Пятница 07.02.2020 г. |
||||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|
9.00-9.20 Рисование «Дует ветер» Куцакова, стр. 89
9.25-9.45 Физкультура |
Приём детей Утренняя гимнастика в спортивном зале. Беседа на тему «Чем мы дышим?» Цель: Познакомить детей с понятиями «свежий воздух», «кислород», рассказать о факторах, очищающих и загрязняющих воздух, о важности чистоты воздуха для здоровья человека. Работа в уголке природы: мытьё комнатных растений. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.
Д/и. «Что изменилось?». Цель: внимательности и наблюдательности, необходимых для эффективного общения. Водящий выходит из группы. За время его отсутствия в группе производится несколько изменений (в прическе детей, в одежде, можно пересесть на другое место,) но не больше двух – трех изменений.
Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме. Индивидуальная работа по ознакомлению конструктивно-модельной деятельности с Егором, Варей. Тема: Складываем лист пополам. Цель: развитие мелкой моторики.
Прогулка: картотека прогулок 1 неделя февраля.
Клубный час: обсуждение прошедшего дня
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Чтение сказки: «Снегурочка» Цель: На примере сказки выяснить, как снег превращается воду и почему. Развлечение, досуг: "Показ опытов" (вулкан, лава лампа) Труд в игровой зоне: Опыт «Вода-растворитель» «Стираем кукольную одежду». Цель: Стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение
|
Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.
Предложить разукрашки
Игра – ходилка «Простоквашино» - продолжать учить играть соблюдая правила, играть по очереди, передавая друг-другу ход.
. |
Беседы об итогах недели.
Индивидуальные беседы с родителями по проблемным вопросам.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.