ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя
Тема: «Посуда. Приборы-помощники»
Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Понедельник 28.10.2019
Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Ознакомление с окружающим миром
9.25-9.45 Лепка/аппликация (Т.С.Комарова) стр.
10.20-10.40 10.45-11.05 Бассейн
15.30-15.50 Музыка |
Приём детей Утренняя гимнастика.
Беседа по изменению обстановки в группе. Тема: «Посуда» Цель: «Значимость работы дежурных по столовой». Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни. Д/И «Что из чего сделано». Цель: продолжать знакомить со свойствами стекла, металла, дерева. Труд: выбор дежурных, учимся помогать няне. Индивидуальная работа по развитию речи с Натали и Артёмом Т. Егором. Тема: «Звуки вокруг нас». Цель: развитие правильного речевого дыхания-пропевание на одном выдохе гласных звуков А,О,У,Ы. (карточка логопеда Мой дом.) Прогулка Наблюдения за рябиной зимой. Цель: продолжать знакомить с особенностями различных деревьев, рассказать как зимуют деревья, какие птицы питаются ягодами рябины. Труд наведение порядка на участке. Цель: Формировать трудовые отношения между детьми, поощрять желание трудиться на общую пользу. П/и «Догонялки». «Салки». Цель: учить действовать в соответствии с правилами игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли, формировать умение выступать в качестве водящего. Венички, лопатки. 2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: Чуковский «Федорино – горе» - формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. Сюжетно-ролевая игра: ««Ждем гостей» - способствовать развитию сюжета игры, расширять знания о посуде. Дидактическая игра: «Найди пару» - развивать быстроту мышления, слуховое внимание.
|
Свободные игры по интересам Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познакомить родителей с темой недели.
Попросить родителей сделать книжки –малышки на тему посуда, бытовые приборы. |
Вторник 29.10.19 Организованная- образовательная работа |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Развитие речи
9.40-10.00 Физ.культура |
Приём детей Утренняя гимнастика
Беседа «Дом, в котором я живу!» Цель. Создание условий для умения детей рассказывать о доме, в котором он живет, гордиться чистотой и порядком. Д/и: «Кто больше назовёт слов?» Цель: учить детей подбирать соответствующие понятия. Индивидуальная работа по развитию творческой деятельности (рисование - 1 неделя, лепка - 2 неделя, аппликация - 3 неделя, конструирование - 4 неделя, ручной труд - 5 неделя).Тема: "Лепка чашек" Цель: закреплять умение работать с пластилином катать шарик, приемом вдавливания, делать отверстие в шарике. КГН: Развешивание полотенец. Задачи. Предложить детям рассказать, почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку.
Прогулка: Наблюдение за погодой Наблюдение на участке «Как скрипит снег?» Задачи. В морозный вечер предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Задачи: Учить детей быстро двигаться по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек. Задачи. Предложить детям осмотреть участок, определить, какие дорожки необходимо расчистить, рассказать, что и как для этого нужно сделать, какой понадобится инвентарь. Учить детей работать лопаткой, действовать сообща, доводить начатое дело до конца, гордиться полученными результатами.
2 половина дня: Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя» Задачи: рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации, придумывать свои истории, отметить предметы мебели и посуды. Дидактическая игра: «Какой, какая?» Задачи: учиться образовывать прилагательные (Стол из дерева деревянный…) Развивать память, внимание.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Работа с картинками: «Посуда» Цель: закрепить название посуды.
Игры со строительным материалом: делаем мебель для игрушек. Задачи: Соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец, использовать постройки в играх. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Поговорить с мамой Лёши о правилах поведения в детском саду. |
Среда 30.10.19 Образовательная деятельность |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Музыка
9.25-9.45 Конструктивно-модельная деятельность
11.20-11.40 11.45-12.05 Бассейн |
Приём детей Утренняя гимнастика
Беседа. Тема: «Помощники в доме» (бытовая техника) Цель: Создание условий для расширения знаний детей о ближайшем окружении, уточнение названия предметов бытовой техники (свойства, назначение) использование в речи обобщающие понятия. Дидактическая игра: «Сосчитаем предметы мебели…» - умение соотносить число предметов с цифрой. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Богданом, Мишей, Алешей. Тема: Правила поведения за столом. Цель: закреплять знания детей о правилах этикета. Прогулка Наблюдение: за птицами - Каких птиц мы знаем? Сравнить, запомнить. Художественное слово: Бонч - Бруевич «Общество чистых тарелок». Дидактическая игра: «Назови предметы посуды» - уметь описывать предмет по назначению. Подвижная игра: «Лови, бросай, упасть не давай» - воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Трудовая деятельность: Сгребаем снег к деревьям - закреплять умение детей сгребать снег, работать дружно. Индивидуальная работа: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: С. Маршак «Откуда стол пришел?». Задачи. Прививать любовь к поэзии, помогать становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры». Задачи: Помочь детям организовывать игру, действовать в игре в соответствии со своей ролью. Развивать диалоговую форму общения, коммуникативные способности.
Предложить детям трафареты «Посуда» - Развивать умение обводить предметы и закрашивать их. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Четверг 31.10.19 Образовательная деятельность |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 ФЭМП
11.00-11.20 Игровой час |
Приём детей Утренняя гимнастика
Беседа: «Что мы знаем о посуде?» - выявить знания детей о посуде. Дидактическая игра: «Закончи предложения» - развивать речевое внимание и речевой слух детей. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию Ангелиной, Наташей Музыкальное упражнение «Кто как поет» (курочка, гусенок). Задачи. Формировать и развивать умение детей использовать различные выразительные средства музыки для передачи образов, создания песенных импровизаций. Труд в игровой зоне: наведение порядка в уголках. Наблюдение «Изменения в природе» Задачи: Учить детей замечать изменения, развивать умения наблюдать, сравнивать. Подвижная игра «Самолеты» Задачи. Менять по сигналу направление бега, обращать внимание на необходимость избегать столкновений, предложить ребятам рассказать, как должен действовать игрок в различных игровых ситуациях. Развивать способность распределять внимание. Подвижная игра «Собачка и воробей». Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ Умные сказки. Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать персонажам, отвечать на вопросы по произведению. Театрализованная деятельность (кукольный театр - 1 неделя, настольный театр - 2 неделя, инсценирование - 3 неделя, театральные игры - 4 неделя): Театральная игра: «Пантомима». Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.
Дидактическая игра: «Вижу пальцами» - развивать умение детей определять на ощупь предметы кукольного сервиза.
|
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.
С/р. игра «Кафе» Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Пятница 01.11.19 Образовательная деятельность |
Совместная деятельность с детьми |
Свободная деятельность детей в течении дня |
Работа с родителями |
9.00-9.20 Рисование
9.25-9.45 Физ.культура |
Приём детей Утренняя гимнастика
Беседа: Итоговая беседа «Посуда» Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения Д/и: «Найди предмет по описанию» - расширение кругозора, закрепление темы недели. Индивидуальная работа по ознакомлению конструктивно-модельной деятельности с Богданом, Софией, Женей П. Цель: обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Прогулка Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче. Игровые упражнения Хождение по бревну, удерживая равновесие «Запрещенное движение». -развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ЧХЛ: рассказ В Карасевой «Стакан», В Осеевой «Танины достижения» Цель: учить слушать художественно произведение, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому. Развлечение, досуг: Представление детьми книжек, которые сделали вместе с родителями. Цель: формировать желание участвовать в подобных видах развлечений. Труд в игровой зоне: мытьё игрушек
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Работа с картинками: «Посуда. Бытовые приборы» Цель: закрепить название посуды, бытовых приборов.
Предложить разукрашки
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей о соблюдении режима.
Индивидуальные беседы и консультации по итогам недели.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.