КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на период с 21 ноября 2022 г. по 25 ноября 2022 г.
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на период с 21 ноября 2022 г. по 25 ноября 2022 г.

Оценка 4.7
docx
09.12.2022
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА   на период   с 21 ноября 2022 г.  по 25  ноября 2022 г.
План на неделю по теме "Перелётные птицы" на период с 21 ноября 2022 г. по 25 ноября 2022 г.
план на неделю Перелётные птицы.docx

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

на период с 21 ноября по 25 ноября 2022г.

Тема недели: «Перелётные птицы»

Итоговое мероприятие: коллективный рисунок «Птичка»

Программное содержание: расширить представления об особенностях внешнего вида птиц, их повадках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

 

Понедельник

 

   21 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

 

Подвижная игра

 «Совушка-сова» Цель: учить действовать по сигналу,  совершенствовать бег в разных направлениях

Корр.раб.

«Найди свой цвет»

 Цель: развивать зрительное внимание

 

Ситуативная беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать  правила поведения во время еды.

 

Экспериментирование с предметами:

 «Что за звуки?» Марудова Е.В. (стр.33)

Цель: научить определять предмет по издаваемому звуку.

 

Консультация

 «Учите детей любить природу».

 

НОД

 

 

Занятие № 1

Живая природа: «Перелётные птицы»

(Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром) Экспериментирование» (стр.33)

Экспериментирование: «Что за звуки?»

Цель: научить определять предмет по издаваемому звуку.

 

 

Занятие № 2 Двигательная деятельность

Цель: продолжать учить двигаться в заданном направлении,  развивать двигательную активность.

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова  с.141  №138

«Птицы весной»

Инд.раб:

«Попади в цель»

Цель: развивать меткость

Закрепление последовательности одевания и раздевания.

 

Трудовая деятельность: Почистить дорожки на участке.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение лит.произведений:

 Л. Толстой

«У Вари был чиж»

Цель: учить внимательно слушать произведение.

Корр.раб:

«Выложи по образцу» - развивать зрительное внимание

 

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

 

Дид.игра:  «Повтори узор»

Цель: закреплять название формы и цвета.

 

 

Корр.раб:

«Шнуровка» - развивать зрительно-моторную координацию

 

Ситуативная беседа «Когда надо умываться и мыть руки?

Цель: совершенствовать умения правильно мыть руки.

 

Самостоятельная деятельность детей в центре  физической активности «Кегли»

Цель: развивать меткость, глазомер.

 

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

 

Кастрыкина с.104   «Куда дует ветер»

Индивидуальные беседы с родителями.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

 

 

Вторник

 

22 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

 

 Конструктивная деятельность

 (в совместной с педагогом деятельности)

«Птичка»

Цель: развивать конструктивные способности.

Корр.раб:

«Придумай сам» 

Цель: развивать зрительное сосредоточение, учить самостоятельно придумывать и выполнять картинку из геом. фигур.

 

Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить использовать различные формы обращения к взрослому и ребенку, развивать диалогическую речь.

Экспериментирование с объектами неживой природы 

«Перья»

Цель: Обогащать представления детей о том, что перо легче воды и воздуха.

 

Рекомендация для родителей по теме:

«Перелетные птицы»

 

 

НОД

 

 

Занятие № 1

Музыкальная деятельность  --  9.00 – 9.15

 Цель: развивать у детей  умение слушать и узнавать знакомые пьесы, различать и сравнивать их характер, соотносить их с условным  обозначением.

 

 

 

Занятие № 2

 Двигательная деятельность- 10.30 -10.55(улица)

 Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

 

Небыкова  с.143  №140

«Части тела птицы»

Инд.раб:

«Назови какой, какая?»

- подбор качественных прилагательных

 

Закрепление последовательности одевания и раздевания.

 

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Корр.раб:

«Соедини точки» -развивать зрительное внимание

 

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Дид.игра

 «Найди по описанию»

Цель: Учить различать и называть птиц.

 

 

 Ситуативная беседа «Как вести себя за столом». Цель: формировать  правила поведения во время еды.

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центре  литературы

Цель: рассматривание иллюстраций и книг по теме.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

 

 

Кастрыкина с.187

«Птицы - наши друзья»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

 

 

Среда

23 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

П.и. «Птички в гнездышках» Цель: развивать координацию движения, обучать бегать не наталкиваясь.

 «Сложи части» - зрительное восприятие

Продолжать учить детей завертывать рукава, мыть руки не разбрызгивая воду.

Самостоятельная деятельность детей в центре сенсорного развития 

Игра: «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику.

 

«Птичья столовая» (изготовление кормушек)

 

НОД

 

 

Занятие № 1Познавательно-иссследовательская деятельность

Тема: Выше, ниже  (Петерсон №25,стр90)

Цель:  уточнить представление о пространственных отношениях «выше», «ниже», тренировать и правильно употреблять слова «выше», «ниже» в речи.

 

 

 

Занятие № 2 Изобразительная деятельность

Рисование «Птички в гнездышке»

Ц: учить рисовать предметы овальной формы, состоящие из нескольких частей, украшать деталями, добиваясь сходства с птенцами.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Небыкова  с.147  №144

«Забота о птицах»

 

Инд.раб «Найди свою пару»

- развивать внимание, ориентировку

Закрепление последовательности одевания и раздевания.

 

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

 

Беседа «Мы дружные ребята не ссоримся совсем». Цель: способствовать формированию доброжелательного отношения друг к другу.

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Заучивание  стихотворения М. Клокова

«Воробей с березы…»Цель: учить эмоционально воспринимать стихотворение, помочь запомнить.

«Собери по цвету, величине» - зрительное сосредоточение

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества «Обведи и закрась»

Цель: развивать умение закрашивать аккуратно, в пределах контура.

 

 

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

 

Кастрыкина с.119

«Тает, тает снежок»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

 

 

Четверг

24 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

 

П.и. «Птички в гнездышках» Цель: развивать координацию движения, обучать бегать не наталкиваясь.

Дид.игра «Кто где живёт»

Цель: формировать представление  о птицах, развивать умение обобщать их.

 

«Обведи и закрась» - прослеживающая функция глаза 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения  в группе.

 

 

Экспериментирование с объектами неживой природы: «Солнечные зайчики»

Мартынова (стр.190)

Цель: дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале.

 

Советы родителям:

«Как провести выходные с ребенком»

 

НОД

 

 

Занятие № 1Двигательная деятельность

 Цель: учить перебрасывать мяч друг другу, соблюдать правила в подвижных играх.

 

 

 

Занятие № 2  Коммуникативное развитие

 Заучивание стихотворение « Жаворонок»

 Цель: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение

(Карпухина Н.А. стр211)

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.137

«Перелётные птицы»

Инд.раз «Повтори за мной» - развивать внимание

Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу.

 

Трудовая деятельность: Уборка снега с участка

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение стихотворения

Д. Хармс

«Веселые чижи»

Цель: учить эмоционально воспринимать стихотворную форму.

 

Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды?»

Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом.

 

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

 Дид.игра

 « Кто бегает, кто летает, кто плавает?»

Цель: уточнить знания детей о диких  птицах и животных.

Игра «Назови ласково».

Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму сущ.,

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центре  физической активности

«Разноцветные мешочки»

Цель: развивать меткость.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

 

Кастрыкина с.117

«Светла небесная лазурь»

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль-ная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

 

Пятница

25 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс № 11

 

Игра-имитация  «К нам летят птицы»

Цель: учить имитировать движения, развивать умение в разных направлениях.

 Дид.игра «Чьи детки?»

Цель: Учить правильно называть птиц и  птенцов, развивать связную речь.

 

Ситуация сравнение «Глубокая и мелкая тарелка» Цель: побуждать детей отвечать на вопросы, учить сравнивать, расширять знания о посуде.

Самостоятельная деятельность детей в центре  сенсорного развития: «Величина и формв»

Цель: закрепить сенсорные эталоны.

 

 

Выставка детских рисунков

«Мир глазами ребенка»

НОД

 

 

Занятие № 1Изобразительная деятельность

  «Птицы наши друзья»

 Ц: учить выполнять аппликацию(приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу) (1,с.144)

 

 

 

Занятие № 2 Музыкальная деятельность

 Цель: развивать умения различать характер музыкальных произведений

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Кастрыкина с.121

«Птицы радуются приходу весны»

Инд.раз «Попади в цель» -развивать меткость

Закрепление последовательности одевания и раздевания.

 

Трудовая деятельность: Уборка снега с участка

 Цель: воспитывать стремление к труду

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Загадывание загадок о птицах.

 Цель: учить отгадывать загадки, развивать мышление.

 

Игровая ситуация «Покажем куклам какой у  нас порядок»

Цель: учить взаимодействовать со сверстниками в бытовых процессах.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

 С/Р игра «Кухня» - учить действовать в соответствии с выбранной ролью, помочь распределить роли.

Дид.игра

«Кто где живёт»

Цель: формировать представление  о птицах, развивать умение обобщать их.

 

 

Самостоятельная деятельность детей в центре  конструирования:

«Построй по образцу»

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

 

Кастрыкина с.183

«Наблюдение за растительным миром»

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 


 

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на период с 21 ноября по 25 ноября 2022г

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на период с 21 ноября по 25 ноября 2022г

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на период с 21 ноября по 25 ноября 2022г

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на период с 21 ноября по 25 ноября 2022г

Речевое развитие Кастрыкина с

Речевое развитие Кастрыкина с

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитие

День неделиРежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения

День неделиРежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Речевое развитие Кастрыкина с

Речевое развитие Кастрыкина с

Прогулка Познавательное развитие

Прогулка Познавательное развитие

День неделиРежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения

День неделиРежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения

Физическое развитие Речевое развитие

Физическое развитие Речевое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2022