КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 01.04.20-30.04.2020г.)
Группа:1 младшая №12
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Среда 1 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Пальч/игра «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой .Чтение р.н. потешки «Солнышко- вёдрышко»- форм-ть интерес к нар.тв-ву. |
Дид. игра «При- щепки» Развитие мелкой моторики рук с Максимом,Аидой,Алиной. |
Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|
НОД |
Познавательное развитие,Физическое развитие |
1.Формирование элементарных математических представлений. Формирование умения различать предметы по величине и цвету.Развитие предметных действий. 2.Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Городские профессии».Создать условия внимательно слушать и наблюдать ,формироватьспособность детей к диалогической речи,обогащать и активировать словарь по теме. 3.Физическая культура на воздухе.Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее,учить бросать и ловить мяч,способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.ПИ «Пузырь». |
Предложить маме Даши поупражнять её дома в самостоятельном одевании и раздевании. |
|||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Семеном, Даниилом,Даяной |
Ситуативный раз говор «Правильно одеваемся». Упражнять в последовательности одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. . |
|||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Л.Толстого «Птица свила гнездо..». |
||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор/гимн после сна, ходьба по масажным дорожкам. Рассм-ие «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес.-ые с улицы, обогатить слов. запас |
Практ/упр «Собери пирамидку»- с Машей, Даяной учить сравн- ть колечки пирамидки по величине, собирать её в прав. порядке |
.Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге, учить дейст- ть по сигналу. |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок» |
|||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м. |
||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Четверг 2 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Игры на детских муз. инструментах ( погремушки, барабан-форм- интерес к музыкально- художественной деят-ти. Пальч/игры «Птички», «Ты ,утёнок, не пищи»_развив. моторику рук. |
Трудовые поручения с Вероникой,Ольгой- прод- ть учить собирать игрушки, вызвать положительные эмоции от совместного труда. |
Беседа «Почему заболел Петрушка?»-рассказать детям о том, почему заболел Петрушка познакомить с правилами поведения во время болезни. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Танграм» |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД |
Речевое развитие,Х-Э. развитие |
1.Развитие речи.ДУ «Я ищу детей,которые полюбили бы меня …» 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
Побеседовать с мамой Есении о том ,как он дома кушает. |
||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия – с Денисом, Дариной |
Ситуативный разговор о свойствах воды. |
Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. |
||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка». |
|||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожке. Дид/игра «Узнай по вкусу»-предложить детям закрыть глаза и попытаться на вкус определить, какие перед ними фрукты и овощи, учить харак-ть их вкусовые качества. |
Дид/игра «Раздели на группы» с Степой,Николь- учить понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету. |
Дид/игра «Это бывает весной»- расширять представление о весне, сезонных изменениях. |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок». |
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Пятница 3 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимн. Пальч/гимн «Жучки», «Птички»-развивать память ,речь. Рассм-ние ил- ций с дорогами разной ширины- форм- ть у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины |
С игра «Кто быстрее» - освоить категорию «длинное – короткое». |
Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Игровая ситуация «Самые аккуратные» |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р «Парикмахерская» |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||
НОД |
Х-э.развитие,физическое развитие |
1.Лепка. «Бублики» 2.Физическая культура.Закреплять у детей умение прыгать в длину с места,бросать в горизонтальную цель,приучать соизмерять бросок с расстоянием до цели,ползти и подлезать,реагировать на сигнал воспитателя. |
Предложить маме Степе выучить стих о весне |
||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Даяной,Аленой К |
Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. |
||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
|||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр-фланелеграф по укр. сказке «Рукавичка» |
Дид/игра «Найди пару»-с Полиной,Миланой Учить подбирать крышки к пластиковым баночкам по размерам и цвету. |
Расс-ие картинок с изображением весны- расширять предс- ие о весне,. |
Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» |
||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
«Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. С/р игра «Детский сад». |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Понедельник 6 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Пальч/гимн «Птички», «Жучки»- активиз- ть внимание с помощью пальч. игр.Р.н.игра «Горелки»- доставить детям радость. |
С Кириллом,Кирой игра «Что на что похоже?» - развивать навык сравнения. |
Закрепить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия – игра «Волшебное слово». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с куклами в игровом уголке. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Речевое развитие,х-э.развитие |
1.Развитие речи( худ. лит.) Чтение главы «Друзья»из книги Ч.Янчарского «приключения Мишки Ушастика». 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник —живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе Подв/ игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. |
Игра «Великаны — карлики» с Настей,Савелием Цели: —улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; —учиться ориентироваться в пространстве. |
Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физ. разв. Реч. разв. |
Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Е.Успенский «Детский врач»-форм- ть предс- ия о труде детского врача |
С Кирой,Семеном игра «Собери картинку» - весенняя одежда. Закреплять знания о том, как люди одеваются весной. |
Настольная игра «Найди овощ» на развитие внимания, мышления, наблюдательности, усидчивости. Танец «Бал овощей и фруктов »-работа над проектом «Во саду ли в огороде.» |
Экспериментирование с воздухом. Объяснение детям свойств воздуха. |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Р.н. п/игра «Колпачок» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в бе- ге. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 7 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Курочка»-развитие плавного, длительного вдоха. Дид/игра «Один-много»-развивать умение находить много и мало. |
С Дашей,Марком повторение пальч/итр «Жучки», «Птички»- развитие мелкой моторики пальцев рук |
Чтение потешки «Уж я Танечке пирог испекла»- Подв/игра «Прыгают воробышки»- дейст- ть по сигналу восп- ля |
Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Художественно- эстетическое,физическое развитие |
1.Рисование.Рисование красками «одуванчик в траве». 2.Физическая культура.ПИ «Пузырь». |
Побеседовать с мамой Вероникой Ч. о том, чтобы его поупражняли в знании основных цветов |
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Игровое упражнение «Пройди по дорожке» с Алиной,Кристиной - развитие координации движений. |
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки после улицы. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Подрезание ве- ток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор\ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Просмотр мультфильма по стих- ию К.И.Чуковского «Айболит» |
С Степой,Ратибором закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания – «Слепим тарелочку с печеньем». |
Разучивании заклички «Приходи к нам , весна..»- помочь разучить закличку, учить выразительно произносить текст. |
Игры детей в уголке «Почемучка» с ракушками, пуговицами, бусинками - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: —учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание. |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Среда 8 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика.Рассматривание картины. с весенним пейзажем –расширять представления о простейших связях в природе Пальч/гимн «Сел на ветку снегирёк»- познакомить с игрой |
Упражнять Марком,Андреем в рисовании волнистых линий |
Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам. Подв/игра «Прыгают воробушки»-учить играть, не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||
НОД |
Познавательное развитие,физическое развитие. |
1.Формирование элементарных математических представлений.Развитие умения слышать и называтьпространственные предлоги и наречия ,соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в,на,под,здесь,там,тут). 2.Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Кому что нужно?»(повар,врач,шофер).Знакомить детей с трудом взрослых,упражнять в названии предметов и их качеств,соотнесении труда с профессией;активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий. 3.Физическая культура на воздухе.Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы,катать мяч друг другу,способствовать развитию глазомера,координации движений и ловкости,учить быстро реагировать на сигнал. |
|
||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Прогулка |
Ольгу,Алину учить игре «Пятнашки». Цели: —упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве. |
Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Продуктивная деятельность «Кораблик»-рисование волнистых линий |
||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В Берестов «Весенняя песенка» |
|||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна ,ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» (цветы).- развитие мышления, памяти. |
Упражнять в различении названий : куба, кирпичика Даню,Андрея |
Беседа о приметах весны.- расширять прдс- ия о весне , о её приметах. |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатных игр |
||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. — Дорожка препятствий». Цели: — учить согласовывать движения друг с другом; —развивать глазомер. |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Четверг 9 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подберём одежду для прогулки». –учить детей правильно подбирать одежду ,ориентируясь на погоду. Пальч/игра «Сел на ветку снегирёк», «Как у нашего кота»- актив- ть внимание детей с помощью пальч. игр |
. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования Леной. Дашей. |
Практическое упр «Водичка, водичка» -продолжать учить прав- но мыть руки, вытирать руки инд-ым полотенцем |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/рол. игра «Таня простудилась» |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|
НОД |
Речевое развитие,х-э.развитие |
1.Развитие речи.Рассматривание картин из серии «Домашние животные». 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. П.\и. «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Индив работа с Даяной,Степой - метание мячей в даль |
Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; —побуждать оказывать помощь взрослым. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. |
|||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение И. Токмаковой «К нам весна шагает…» |
||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор/гимн по массажным дорожкам. Чтение стих- ия А.Плещеева «Снег теперь уже не тот…»- обратить внимание на состояние снега( темнеет, стан- ся рыхлым, тает) |
Дых/гимн «Воздушный шарик»- укреплять физиологическое дыхание у Семой,Алиной |
Дид/игра «Если хочешь быть здоров»- форм-ть у детей потребности быть здоровыми, восп- ть к- г навыки. |
Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… |
|||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- к.,физ.развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Самолеты». Цели: —упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. |
||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 10 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Рассм- ие «Сосульки»-предложить рассм- еть сосульки, свисающие с крыши, расск ть, как они появ- ся.Пальч/гимн «Как у нашего кота», «Сел на ветку снегирёк»- развивать мелкую моторику рук |
Про –дть учить Леной,Степой убирать за собой игрушки на свои места. |
Хороводная игра «Заинька» муз. Л.Лядова- спос- ть повышению выраз-ти танцевальных движений. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Х-э. развитие,физическое развитие |
1.Лепка. «Яички простые и золотые». 2.Физическая культура.Учить бросать мяч вверх и вперед,совершенствовать ходьбу по наклонной доске,способствовать развитию чувства равновессия,ловкости,смелости. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета С/р и «Шофѐры» |
П/игра «Поезд» с Сергеем,Машей П/и «Совушка» ( с подгруппой детей). Цели: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности |
Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение А.Н. Плещеева «Весна». |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор/ гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Заюшкина избушка». |
Семенос,Марком поупражнять в лепке баранок |
Муз- ритм движения: «Марш и бег» сл. Н.Френкель, муз. Е.Тиличеевой- развивать чувство ритма, доставить радость.ДИ «Много-один» по теме проекта «Во саду ли в огороде». |
Работа в центре «Рисования»: - «Нарисуй, что хочешь ..» |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Понедельник 13 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимн. Чтение р.н. заклички « Дождик, дождик, веселей…»- познакомить с содержанием р.н. песенки., прод- ать учить понимать вопросы восп- ля и отвечать на них |
Поучить пальчиковую игру «Сел на ветку снегирёк»- с Максимом,Аидой развивать мелкую моторику пальцев рук. |
Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД |
Художественное творчество,речевое развитие |
1.Развитие речи. «Купание куклы Кати». 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: —упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; — развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. /р игра «Аптека» |
Игра «По ров- ненькой дорожке». Цели: —учить ходить парами Степу, Даяну. |
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение произведения Л.Н. Толстого «Пришла весна» |
|||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание с детьми иллюстраций с весенним пейзажем- обогащать словарь детей прилагательными. |
Поупражнять Данила, Дашу в застёгивании и расстегивании пуговиц. |
Игра «Что я делаю» - развивать внимание, воображение.ДИ «Овощи(сожи картинку)»-работа над проектом «Во саду ли в огороде». |
Внесение настольно- печатных игр . Работа в уголке «Рисование» : ри суем цветы. |
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 14 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Чтение худ. литер. про дорогу- продолжать формир- ие предс- ия о дорогах, по которым ездят машины. С/рол. игра «Водители»-объяснить, что на дорогах нужно быть вним- ми. Пальч/гимн «Как у нашего кота»- согл- ть слова с действием движ- ий |
Дид/игра «Кто где спрятался?»- учить согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве с Машей,Милой |
Дид/игра «Волшебное слово»- развивать внимание, способность освоения правил этикета |
Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Художественно- эстетическое,физическое развитие |
1.Рисование. «Идет дождь»-рисование методом примакивания. 2.Физическая культура.Продолжать учить бросать мяч вверх и вперед,совершенствовать ходьбу по наклонной доске,способствовать развитию чувства равновесия ,ловкости и смелости. |
Предложить родителям Даяны поупражнять в самом раздевании одевании. |
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П./и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: - упражнять в беге, ловле игроков (оленей); - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
П/и «Самолѐты» с Сергеем,Андреем – развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. |
Ситуативный разговор о насекомых. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение кон- центрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Весна, весна красна…» |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоров/гимн. после сна, ходьба по массажным коврикам. Комп. презент. «Ранней весной», прослушивание муз. произ. «Весною» муз. С. Майкапара- обогащать представление детей о ранней весны, учить понимать образы передаваемые музыкой. |
С Даяной, Даней закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней. |
Позн-исслед.деят-ть «Времена года»-выявить св- ва воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять. |
Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Продуктивная деятельность – лепка «Ракета» |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. — «Найди, где спрятано». Цели: — учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание. |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Среда 15 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр./гимн. Хоров/игра под муз. комп. «Берёзка» муз Р.Рустамовой- познакомить с игрой Пальч/гимн «1.2.3.4.5….»- развивать мелкую моторику рук |
Ольгу,Дашу поупражнять в застегивании и расстегивании пуговиц |
Чтение отрывка из стих- ия С.Маршака «Вот какой рассеянный»- предложить рассмотреть ил- ции , ответить на вопросы. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячами. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Познавательное развитие,Физическое развитие |
1.Формирование элементарных математических представлений. 2.Ознакомление с окружающим миром.Тема : «Признаки весны».Одеваем куклу на прогулку.Учить различать и называть признаки сезонов(весна,на улице тепло,снег растаял,солнышко светит ярко и тд),изменения в одежде людей,подбирать предметы по назначению,называть цвет,расширить словарный запас. 3.Физическая культура на воздухе.ПИ «Воробышки и автомобиль». |
|
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Инд/раб с Даней, Даяной Ив.«Котята и утята». Цели: —закреплять знания о характерных движениях птиц и животных; —учить имитировать их голоса. |
Ситуативный раз говор «Как вести себя при встрече с бродячей собакой?» |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание колыбельных песенок |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» (деревья). |
Индив. игра с Аидой,Степой «Поможем убрать игрушки» |
Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. П/и «Гуси, гуси…»- собл- ть правила игры |
Продуктивная деятельность: Лепка. «Веточки». |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно- горячо», «Найди своѐ место». |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Четверг 16 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Беседа на тему «Деревья на нашем участке» цель: восп- ть чувство красоты и потредеб-ть заботы о прир- де. Пальч/гимн «Деревья»- познак-ть с игрой |
с Алиной,Миланой рассматривание картинок из серии «Деревья».-учить находить ствол, ветки листья., |
Рассм- ие «Одежда прохожих»-напомнить названия предметов демисезонной одежды, расск- ть об их назначении. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|
НОД |
Речевое развитие,Х-э. развитие |
1.Развитие речи.Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га». 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Индивидуальная работа с .Развитие движений закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. |
Ситуативный разговор о правилах поведения на игровой площадке дет.сада. Трудовая деятель – ть Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки. |
|||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Слушание «Баю-бай»В.Агафонникова |
||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Пальчиковый театр по сказке «Теремок» |
Речевая игра «Повтори за мной» с Ольгой,Николь- учить чётко проговаривать слова |
Заучивание потешки «Дождик, дождик пуще…»-развивать память, учить разучивать потешки. |
Внесение настольной игры «Прищепки», развитие мелкой моторики. |
|||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Цели: — учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; —воспитывать чувство товарищества. |
||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Пятница 17 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Рассм- ие «Деревья ранней весной»- продолжать форм- ть первичные прест-ия об условиях необходимых для роста и развития |
С Кирой,Даней выучить пальч/и «Деревья»- развивать речь, память. |
Д/у «Научить Мишку правильно умываться»- продолжать учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поливка комн. растений, уборка сухих листьев. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||
НОД |
Х-э. развитие,физическое развитие. |
1.Лепка на тему «колобок» 2.Физическая культура.Продолжать учить бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места,способствовать развитию смелости ,ловкости,умению по сигналу прекращать движение.ПИ «Солнышко и дождик». |
|
||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Индивидуальная работа с Андреем,Машей «Попади мячом в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска |
Продолжать учить отворачиваться при кашле, чихании или закрывать рот платком. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сбор опавших веточек. Цель: учить правильно пользоваться веничками, наполнять ведра "до определенной мерки. |
||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Рассказывание потешки «Потягунюшки» |
|||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор/ гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам Упражнения на макете. -продолжать давать детям понятие, что играть на проезжей части улицы нельзя. |
Учить Семена,Кирилла классифицировать предметы по признаку цвета, |
С-р игра «Магазин». Сюжет «Вежливый продавец».-воспитывать уважение к людям данной профессии.ДИ «Пятый лишний»-работа над проектом «Во саду ли в огороде». |
Работа в центре «Рисования»: «Ёлочка». |
||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо- ра. С/р игра «Семья», «Столовая». |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Понедельник 20 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн. Беседа по вопросам : «Для чего нужны растения? Чем они полезны?- позн- ть с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу. Пальч/гим. «Деревья»-развивать память, речь |
Учить Максима,Ратибора правильно держать карандаш и рисовать волнистые линии |
Выкладывание дорожек разной длину и ширины из различных строительных деталей- форм- ть предс- ие о ширине дорог, по которым ездят дороги.. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Познав.- исследов. деят-ть «Ветка в вазе»-показать значение воды в жизни растений. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Речевое развитие,х-э. развитие |
1.Развитие речи( худ.лит.) Повторение материала.Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га» стр.88 В.В.Гербова- вызвать симпатию к маленькому гусёнку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний. 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник —живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе Подв/ игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. |
Индивидуальная работа Продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой с Денисом, Колей |
Ситуативный разговор «Погода весной». |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной мате риал: Рули, маски- эмблемы, лопатки, вѐдра. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение р.н.сказки «Гуси- лебеди» |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид./ игра «Хорошо- плохо»- воспит-ть любовь к растениям, форм- ть умения анализировать. |
Инд/работа с Савелием,Аленой В. по Изо «Деревья»- способствовать развитию рисования прямых и вертикальных линий. |
Чтение потешки «Берёза моя, берёзонька»- учить понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. |
Внесение настольно- печатной игры «Растения». |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры«Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Вторник 21 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/ гимн. Обсуждение «Что ты видел по дороге в д/с? (установка на сезонные из- ия) форм-ть умения вести диалог. Пальч/игра «Деревья», «Ёлка»- разв-ть моторику рук. |
Продолжать учить поливать цветы и обтирать пыль с листьев Марка, Даяну |
Чтение Г.Сапгир «Будьте здоровы»-форм- ть предст- ие быть здоровыми Дых/гимн «Воздушный шарик»--укреплять физиологическое дыхание у детей. |
Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Художественно- эстетическое развитие,физическое развитие |
1.Рисование на тему «украсим узором платье» (учить ритмично ,наносить мазки на силуэт платья из бумаги». 2.Физическая культура.Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке,упражнять в прыжках с высоты,учить бросать и ловить мяч ,воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
Индивидуальная работа с Ратибором,Дианой .Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). |
Ситуативный разговор о правилах поведения на участке детского сада. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Рассказывание р.н.сказки «Лиса и лапоть» |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение и отгадывание загадок про деревья- разв-ть память, речь. П/и «Высокие и низкие деревья» разв-ть актив-ть в двиг. деят-ть |
Дид/игра «Кто позвал?» Учить Даню,Марка различать товарищей по голосу . |
Ситуативная беседа «То, что растёт- живое. Рассказать о том, почему нужно бережно отн-ся ко всему живому, закреплять обобщающее понятие «деревья» |
Рассм- ие ил-ций в книжках в книжном уголке овощи ,фрукты,ягоды,-работа над проектом «Во саду ли в огороде». |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за воронами. Подвижная игра «Вороны». Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||
Среда 22 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Пальч/гимн «Птицы прилетают»- позн-ть с игрой. Беседа «Как помочь птицам весной» спос- ть форм-ию бережного отн- ия к природе |
Дид. игра «Что нужно человеку?» с Соней, Дариной – развивать речь, воображение, память. |
И/ситуация «Научим Мишутку прав- но вытираться полотенцем»- прод- ть учить раскрывать полотенце па растопыренных ладонях вытираться и вешать на место |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Домино «Животные» .Игры с моделями животных |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||||||
НОД |
Познавательное развитие,физическое развитие |
1.Формирование элементарных математических представлений.Развитие умения формировать группы однородных предметов,различать их количество и обозначатьсоответствующими словами :много-один,один-много,много-много,много-мало.Развитие умения двигаться за взрослыми в определенном направлении. 2.Ознакомление с окружающим миром.Тема «Лесные звери весной».Уточнить представление детей о том,кто, что ест(птицы,зайцы,мыши).Учить различать взрослых животных и детенышей,сравнивать по величине (большой-маленький,длинный –короткий).Активизировать словарь по теме.Способствовать развитию воображения. 3.Физическая культура на воздухе.Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди,способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.ПИ «Птички в гнездышках». |
Предложить маме Аиды поработать дома пластилином |
|||||||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
. П/и «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сиг- налу воспитателя. С Максимом,Алиной,Аленой |
Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой. |
|||||||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение р-за Д.Н.Мамин- Сибиряк «Серая шейка» |
||||||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздор/гимн после сна № 17 ходьба по мас/дор. Чтение рассказа «Три котёнка»- раз-вать умение следить за развитием сюжета , форм- ть интерес к чтению. |
Дид/игра «Сравни кукол»- учить находить больших и маленьких кукол с Даяной,Кирой |
Игр/сит «Научим Домовёнка вежливым словам»- продолжать учиться общаться с людьми |
Продуктивная деятельность: раскраска животных в раскрасках. |
|||||||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: — учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||
Четверг 23 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн. Пальч/игра «Раз и два», «Птицы прилетают»-развивать речь. память. Нар/игра «Зайка шёл, шёл…»- вызвать интерес к игре. |
Игровое упражнение «Угости кукол» - развивать навык сопост-ния: много, мало Кирой,Максимом |
Дид/игра «Кто кем будет?»-упражнять в знании диких животных и их детёнышах |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со шнуровками. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||||||
НОД |
Познавательное развитие |
1.Развитие речи.Чтение сказки А. и П.Барто «Девочка –ревушка». 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. П.\и. «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координацию движений с Милой,Марком |
Ситуативный разговор о весне. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: —учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|||||||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение рассказа В.Зотова «Заяц-беляк». |
||||||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным /дор Беседа «Кто в домике живёт?» побудить в сост-ии рассказа о дом. животном |
Дид. игра «Дружные пальчики» - развивать мелкую моторику с Олей,Есенией |
Игра- конструирование «Домик для зверят»-учить прав- но подбирать стр-ый материал. |
Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Экспериментирование с водой – цвет, форма, за- пах, вкус… |
|||||||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие |
Наблюдение за птицами на участке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе . П/и «Птички и птенчики». С\р игры по выбору детей. |
||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 24 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн. Пальч/гимн «Раз и два», «Птицы прилетают»-актив- ть внимание детей с помощью пальчиковой игры. Дых/гимн «Курочка»- развитие плавного, длительного вдоха. |
Игровое упражнение с Дианой,Сергеем «Громко – тихо» - развивать слуховое восприятие, воображение. |
Подв/игра «Зайка серенький сидит..»-учить проговаривать текст и выполнять движения в с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание ил- ций в книгах о животных и птицах. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Х-э. разв-е,физическое развитие |
1.Лепка.»Самолет» 2.Физическая культура.Закрепить у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске,развивать умение бросать предмет в определенном направлении,способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. П/и«Цветные автомобили». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета С/р и «Шофѐры» |
Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя с Аленой В.,Аленой К. |
Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной мате- риал: Лопатки, макет светофора, машинки, куклы. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Л. Майкова «Ласточка» |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Назови жилище» -закреплять знание о жилище живых |
Учить Даниила,Кирилла, Даяну рассматривать картинки о живых и птицах, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. |
Ситуативный раз- говор о необходимости пользовать- ся салфеткой после еды. .Разучивание стих-ия «Скворец»-развивать память, речь.Рисование «Дорису и раскрась овощи»-работа над проектом «Во саду ли в огороде». |
Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй что хочешь». |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Понедельник 27 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Рассказать о при лёте птиц ,их поведении весной( собираются стаями, кричат, строят гнёзда). Словесная игра «Гуси»-бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Пальч/гимн «Раз и два», «Птицы прилетели..» с Есенией,Дианой– развивать память, речь |
Игров/сит. «Как петушок разбудил утром детей- развивать речь детей |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Познавательное развитие Речевое разв-е |
1.Развитие речи.Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».Игра в цыплят. 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/и «Перелет птиц». Цели: —упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; — развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. / |
Игровое упражнение «перебежки» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. с Сергеем,Ольгой |
Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории участка от мусора. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники. |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа Г.Снегирёва «Птицы наших лесов» |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озр/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наст/театр «Два жадных медвежонка»-прод- ть развивать речевую активность детей |
Озр/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наст/театр «Два жадных медвежонка»-прод- ть развивать речевую активность детей |
Озр/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наст/театр «Два жадных медвежонка»-прод- ть развивать речевую активность детей |
Озр/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наст/театр «Два жадных медвежонка»-прод- ть развивать речевую активность детей |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Вторник 28 апреля |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн . Пальч/игра «Весёлые зайчата»-развивать память, речь Чтение рассказа «Воробей и лиса»-воспит-ть любовь к худ.л.; умение вн-но слушать. |
Максима,Марка продолжать учить правильно держать карандаш и упражнять в рисовании коротких штрихов |
Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?».-развивать мышление П/и «Бездомный заяц»-упражнять в беге |
Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Игры с дидактической юбкой |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||||
НОД |
Художественно-эстетическое |
1.Рисование на тему «колобок». 2.Физическая культура.Закрепить у детей умение ходить по наклонной доске,совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы,способствовать воспитанию ловкости ,смелости и самостоятельности,учить согласовывать свои движения с движениями других детей. |
|
||||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П./и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: - упражнять в беге, ловле игроков (оленей); - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
«Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения с Дариной, Денисом |
Трудовая деятельность (соберем мусор на участке ) . Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
||||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В.Даль «Ворона»-следить за развитием событий. |
|||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн.после сна, ходьба по масс/дорожкам. Презентация «Птицы и животные нашего края»-позн- ть с внешним видом и насл- ся с птичьим пением |
Дид/игра «Чем я поделюсь с другом»-закрепление знаний о предметах личной гигиены. |
Дид/игра –пазл «Помоги собрать машину»-форм- ть представление, чем отл- ся тран- спорт и из чего он состоит |
Внесение игры «Домино» . «Мозаика» С/р игра «Едем в гости»- сов- ть знание правил поведения в общественном транспорте. |
||||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Продолжить наблюдение за погодой. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; —развивать быстроту в беге. |
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.