Календарное планирование
Оценка 5

Календарное планирование

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
06.08.2019
Календарное планирование
Календарное планирование на сентябрь месяц на первую неделю для детей средней группы. Календарно-тематическое планирование – структурирует содержание образовательного процесса. Календарный план – предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день. Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.
на сентябрь 1 неделя.docx
и н Д и л е д е н я Интеграция  О.О. н д     м и ж е Р Совместная деятельность взрослого и детей, интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная  ОД в режиме Организация среды для  сам. деят­ти 1 неделя сентября. Тема и цель недели: День знаний. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место. Знакомить с традициями детского сада. Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. Формировать умение замечать изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада (как красиво смотрятся яркие, нарядные игрушки, рисунки детей и т. п.). Привлекать к обсуждению и посильному участию в оформлении группы, к созданию ее символики и традиций.  Словарь: СУЩ.: воспитатель,  повар, прачка, медсестра, завхоз, заведующая, игрушки, мебель, посуда, мяч, кукла, машинка, мишка, спальня, комната (групповая, туалетная), раздевалка. ПРИЛ­ЫЕ: нужный, полезный, трудный, интересный, необходимый. ГЛ­ЛЫ: воспитывать, управлять, учить, лечить, готовить, стирать, выдавать. Наречия: старательно, слаженно, умело, бережно. Результат: создание альбома с фотографиями «Наш детский сад», фотовыставка «Наша жизнь в детском саду». Спортивное развлечение «Мы весёлые ребята!» Ходьба, ходьба на носках, ходьба врассыпную, бег 30­40 сек. Ходьба.  Упражнения без предметов 1­2 неделя сентября. Утренняя гимнастика 6 – 8 минут. Комплекс без предметов 1. И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (6 раз). 2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд. 1­наклон к правой ноге, 2­наклон к полу, 3­наклон к левой ноге, 4­ и.п. (4 раза) 3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, 4. вернуться в исходное положение (по 4 раза).  И. п.— стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз). 5. И.п. сидя, ноги широко расставлены. Руки на поясе. 1­руки вперёд, 2­наклон вперёд, 3 выпрямиться, 4­ и.п.(5 раз) 6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на счет 1­8; повторить 2 раза с небольшой паузой.  Ходьба в колонне по одному. Бег. Ходьба. Речёвка.  Каждый день зарядку делай. Будешь сильным. Будешь смелым. 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в Гимнастика после сна Сентябрь 1­2 неделя и.п. 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф­ф» — выдох, И.П., вдох (через нос). 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох. 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. Дыхательная гимнастика «Ветер – ветерок – буря» «На улице подул ветер. Сначала слабый, потом всё сильнее и сильнее, и вскоре началась буря». Ребёнок спокойно вдыхает, затем плавно начинает выдыхать, имитируя ветер: сначала выдох лёгкий, почти неслышный, затем струя выдыхаемого воздуха становится сильнее и сильнее. Можно при выдохе произносить звук [у]. Щёки не надувать. Гимнастика для глаз Комплекс 1 Взгляд направлен влево – прямо, вверх – прямо, вниз – прямо, без задержки в отведённом положении. Повторить от 1 до 10 раз. Длительность выполнения 3 ­5 минут. Артикуляционная гимнастика «Чистые зубки» ­ улыбнуться, показать зубы. Провести кончиком языка по верхним зубам с внутренней стороны, затем  тоже самое проделать с нижними зубами. Язык должен скользить по внутренней стороне зубов слева направо. Выполнять упражнение по 5 раз. Чистоговорка.  Цель: Учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию.  Развивать артикуляционный аппарат ребенка, речевое  дыхание, учить произносить звукоподражательные слова с различной интонацией.         Са­са­са – вот идет Лиса.         Су­су­су – видим мы Лису.         Сы­сы­сы – хвост пушистый у Лисы.         Са­са­са – Лисонька ­ краса.         За­за­за – закрывай глаза.         Ся­ся­ся – вот и сказка вся. Считалка Жили­были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед И съедали сто котлет, А потом ложились спать. Начинай опять считать. Физминутка Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку­ку» ­ спрятаться) И конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются) И игрушки за собой убирать. (руки движутся вправо­влево) Буду бойко танцевать (приседание) И лепить, и рисовать, (имитировать лепку, рисование) Буду песни каждый день напевать. (руки сложить "замком" перед собой) Пальчиковые игры В школу осенью пойду. (Пальчики  «шагают».) Там друзей себе найду, Научусь писать, читать, (Загибают  пальчики.) Быстро, правильно считать. Я таким учёным буду! Но свой садик не забуду. (Грозят  пальчиком.)   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ ­   Беседа   «Что   такое   день знаний?»  Рассматривание с изображением   детей   идущих   в Развлечение «День знаний»  илл.     Д/и   на   употребление предлогов пространственного значения «Что   Утр.гимн­ка: комплекс №1 КГН:  «Аккуратно   сложили одежду»   Цель:   обучения умений   следить   за   своим Атрибуты для проведения развлечения «День знаний»   Наблюдение за изменениями погоды Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев,   воробьям   прыгать   тяжело);   обобщать   первичные   представления   об   осени. Чтение: Е. Яниковская «Я хожу Гимн.после   сна:   комплекс №1 в детский сад» С\Игра: Закаливающие процедуры. Ходьба простудилась» здоровья. Сам.деят­ть в центрах развития. Труд.поручение: воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «А зачем   это   нужно?»   на   развитие внимания, воображения и координации движений  Лёша, Славик   Семья   «Малышка   по   дорожкам   Работа с родителями Стих,   загадка,   Д\и,   маски кошки,   мышки,   выносной материал. Е. Яниковская «Я хожу в детский   сад»,   атрибуты для с\р игры о р т У У Г О Р П А К Л р е ч е В   г р е в т е Ч я р б я т н е с   1 Д «Социально О Н   ­ коммуникативну ю» «Социально коммуникативну ю» «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» «Физическое развитие»: ­   Приём вновь поступивших детей, заполнение анкет. Индивидуальная консультация по запросам родителей. ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое развитие «Физическое развитие»: о р т У   а ц и н т я П я р б я т н е с   2 У Г О Р П А К Л р е ч е В Д «Познавательно   ­ О Н   ­ речевое» Художественно­ «Социально коммуникативну ю» «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое ­   Отбивание мяча о пол, ловля   двумя   руками после удара о пол. Слава,   Илья,   Настя. Лиза.   Беседа  «Дежурство   в   уголке природы»  Познакомить  детей  с дежурством   в   уголке   природы (обязанности дежурного, инструменты) Отгадывание  загадок   на   тему детский сад Д\и  «Что   делает?»   учить составлять   предложения   по демонстрации   действия   (Что делает   воспитательница?   — учит,   помогает, показывает, заботится и т.д.)   объясняет, Беседа «Мы одна дружная семья»  Утр.гимн­ка: комплекс №1 КГН: «Мой друг – расческа» Цель:   обучения   умений следить   за   своим   внешним видом Ситуативные   беседы  «Моя любимая   игрушка»   Цель: Учить называть, обследовать и   описывать   игрушку, выделяя внешние особенности   (цвет,   форма, материал   из   которого   она сделана) Дежурство: продолжать учить   расставлять   ложки, тарелки,   салфетницы   на столы. ее       НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе. Чтение:   В.Бианки   «Синичкин календарь» (Сентябрь) С\Игра:   Семья   Цель.   Развитие интереса  в игре.  Формирование положительных взаимоотношений детьми. Гимн.после   сна:   комплекс №1 Закаливающие процедуры. Ходьба здоровья. Труд.поручение: воспитывать желание помогать взрослым Д/у   «Собери   урожай» Цель:   учить   правильно соотносить предметы Илья, Соня М.   по   дорожкам между   Работа с родителями Атрибуты   для   дежурного в уголке природы, Загадки на тему детского сада. Илл. работников детского сада. Выносной  материал,  стих, загадка, д\и   «Синичкин В.Бианки календарь» (Сентябрь) Атрибуты для с\р игры Маски для инсценировки ­ поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал; ­ привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; ­ поговорить о правилах дорожного движения; о р т У   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ Беседа «Кто работает в нашем детском саду» Познакомить   с   особенностями труда работников детского сада Физо   Подлезание   под шнур с мячом в руках. Соня М., Миша. Развитие   речи   Д\и Утр.гимн­ка: комплекс №1 Ситуативные беседы: «Какие стали деревья» Дежурство: продолжать Создать   условия   для рассматривания иллюстраций о профессиях   взрослых   в ­   ­ Д «Социально О к Н и н ь л е д е н о П я р б я т н е с   коммуникативну ю» «Социально коммуникативну ю» «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое У Г О Р П и о А К Л р е ч е В 5 ­     Рисование   Нарисуй   картину   про   лето.   (сюжетное   рисование)  Учить   доступными средствами   отражать   полученные   впечатления.   Закреплять   приёмы   кистью:   умение правильно   держать   кисть,   промывать   её   в   воде,   осушать   её   о   салфетку.   Поощрять НАБЛЮДЕНИЕ   ЗА   ВЕТРОМ  Цели:   формировать   умение   видеть   красоту   неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.  Ход прогулки  –  Определите  силу     ветра,    наблюдая     за   деревьями     (слабый   ветер Гимн.после   сна:   комплекс Чтение:   эскимосская   народная №1 сказка   «Травкин   хвостик», обр.В.Глоцера и Г.Снегирёва.мс Закаливающие процедуры. С\Игра:   «Детский   сад» Цель: Ходьба здоровья. расширить   знания   детей   о Труд.поручение: назначении   детского   сада,   о КГН: профессиях тех людей, которые Игровое   упражнение «Закати   мяч   в   ворота» РитаС., Ира,  Классификация понятий  лишнее слово» Кукла,   по   дорожкам   песок, «Назови   юла, Работа с родителями ­ поговорить о правилах дорожного движения ­ индивидуальные консультации по запросам родителей о р т У р е ч е В   к и н р о т В я р б я т н е с   6 Д Познавательное О Н   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­   развитие (познавательно   – «Социально ­ коммуникативну ю» «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое ­         закрепить   продолжать   учить   умение геометрические прямоугольник, Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг обруча.   Рита   Г.,   Лёша, Паша. Утр.гимн­ка: комплекс №1 «Подбери фигуру» КГН: Цель:   сидеть за столом (посадка) различать фигуры: Ситуативные   беседы:   «Кем ФЭМП «Путешествие в осенний лес»  Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов.   Обозначать   результат   сравнения   словами:   поровну,   столько   –   сколько. Закреплять   умение   сравнивать   два   предмета   по   величине,   обозначать   результаты НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. Чтение по выбору детей Дид/игра «Чудесный мешочек» Цель игры: Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.   Небольшой Оборудование: мешочек (непрозрачный); яблоко, груша, банан, апельсин, Гимн.после   сна:   комплекс №1 Закаливающие процедуры. Ходьба здоровья. Труд.поручение: учить поливать   цветы   и   рыхлить Игра   игрушки» внимания и памяти Соня М., Паша   по   дорожкам «Запомни развитие       ­ индивидуальные консультации по запросам родителей Работа с родителями Гуашь,   кисти,   баночки   с водой, салфетки, бумага.   Стих, загадка, выносной материал   д\и, Материал для д\и Демонстрационный материал:   Дорожка   из бумаги,   корзинка,   макет ПРИМЕТЫ, СТИХ, ЗАГАДКА,   ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ. Атрибуты  для  с\р  игры  и д\и   о р т У   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ ЗОЖ Беседа «Советы доктора  Воды» Познакомить свойствами детей воды         со и   Игровое задание «Попади   в   мяч» (метание   мешочка   в большой мяч,   Утр.гимн­ка: комплекс №1 КГН: Ситуативные   беседы:   «Я мамин помощник» Атрибуты   для   метания   ­ мешочки Д Речевое развитие О Н Социально­ коммуникативное Физ.   культура  (зал)   сохранять   устойчивое   равновесие   при   ходьбе   по   уменьшенной площади опоры; подпрыгивать вверх энергично; подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя 2 шнура, обручи, флажки а д е р С я р б я т н е с   7   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое»   развитие»: «Физическое Выносной  материал,  стих, загадки НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИ НА КЛУМБЕ Цели:   уточнить   названия   цветов,   их   строение,   особенности   размера,   окраски,   формы лепестков,   листьев,   стебля;   побуждать   к   сравнительным   высказываниям;   обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут. Ход прогулки – Рассмотрите цветы на клумбах (золотые шары, ноготки, бархатцы) и сравните их. Какой они высоты, цвета, какое у них строение листьев, цветов? На что похожи? (Рудбекия – на золотой шар, бархатцы – на юбочку в оборках.) Приблизьтесь к цветку, понюхайте его. Расскажите о своих ощущениях.  Наблюдение за вечерним небом Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. – Обратите внимание: небо значительно потемнело, стало темно­синее. Что наблюдаете на небе? (На небе видны облака, солнце садится за горизонт,   но   еще   достаточно светло, чтобы увидеть другое небесное светило – луну.) Обратите внимание на тени. Что такое тень? Как она появляется? Приметы: чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима; теплая осень к долгой зиме; ночное небо звездное – будет солнечная погода; луна в тусклой дымке – к ненастью. Поговорки   и   пословицы:  осенью   серенькое   утро,   красненький   денек;   весна   красна цветами, а осень пирогами. Стихотворение. Вот и лето прошло­пролетело, Сколько радости было в нем. Сколько счастья, тепла и света Было в солнечном лете том. Загадки. Выше леса, выше гор Расстилается ковер. Он всегда­всегда раскинут Над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, То он нежно­голубой. (Небо.) Ночью по небу гуляю, Тускло землю освещаю, Скучно мне одной, А зовут меня … (луной). КГН развивать умение застёгивать пуговицы Индивидуальная работа.  Перепрыгивание через нарисованные линии двумя ногами. С р е ч е В   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое   М.Зощенко Чтение: «Показательный ребёнок» С\Игра: « Мы едем в гости» Сам.деят­ть в центрах развития. Ходьба с мешочком на голове Полина,   Денис,   Паша, Даша А. Работа с родителями М.Зощенко «Показательный ребёнок» Гимн.после   сна:   комплекс №1 Закаливающие процедуры. Ходьба здоровья. Труд.поручение:  КГН:   продолжать   учить   по   дорожкам ­ поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал; ­ привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; ­ поговорить о правилах дорожного движения; ­ прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой. ­ консультация о значении развития мелкой мускулатуры для подготовки детей к обучению в школе.   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ ­ Д «Социально О Н коммуникативну ю»       какая?   (из   чего «Назови, Утр.гимн­ка: комплекс №1 КГН: Учить   самостоятельно сделана?)» Образование прилагательных)   Игрушка   из умываться,   мыть   руки   с резины — резиновая, мылом   перед   едой,   по   мере Приобщение к соц –кул. Цен. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь» Уточнить   знания   детей   о   детском   саде.   (Большое   красивое   здание,   в   котором   много уютных групп, музыкальный зал, просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ Ц е л и :  расширять   и   углублять   знания   о   явлениях   природы;   формировать   умение Фотографии:   общий   вид детского     сада, групповых   помещений,         г р е в т е Ч я р б я т н е с   8 о р т У л у г о р П а к р е ч е В о р т У   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое видеть красоту в любом времени года. Чтение: «Кот , лиса, петух» С\Игра: Сам.деят­ть в центрах развития.   Формировать Собрать   Домик   для любимой игрушки Цель: навыков конструирования   по схеме   (рассматривание вариантов   построек,   по   дорожкам Гимн.после сна: комплекс № Закаливающие процедуры. Ходьба здоровья. Труд.поручение: сбор строительного   материала помле игры   Работа с родителями   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ Беседа ОБЖ «Как песок может стать   опасным»   Цель:   показать ребенку   игры   с   песком   и предупредить его,  что играть с Развивающая   мозаика на   развитие   мелкой моторики рук, наблюдательности,   Утр.гимн­ка: комплекс № КГН: Учить   самостоятельно умываться,   мыть   руки   с мылом   перед   едой,   по   мере Д Художественно­ О Н эстетическое развитие   а ц и н т я п я р б я т н е с   9 л у г о р П а к р е ч е В   ­ «Социально коммуникативну ю» «Познавательно   ­ речевое» Художественно­ эстетическое   Образец воспитателя, фрукты   и   ягоды   для рассматривания.   Глина Примета,   стих   загадка, выносной материал «Два жадных медвежонка» Материал   для   д\и     «Чей малыш?» Лепка  "Яблоки   и   ягоды»   Закреплять   умение   детей   лепить   предметы   круглой   формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное   отношение     к   результатам   своей   деятельности,   доброжелательное Наблюдение за почвой Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. Ход прогулки Чтение:   жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание   слушать   произведения худо­жественной  литературы Сам.деят­ть в центрах развития. М.п\и«Котик к печке подошел»  Дети образуют круг, берутся за Гимн.после сна: комплекс № Закаливающие процедуры. Ходьба здоровья. Труд.поручение: цветов КГН: Д/и «Чей малыш?» Цель:   учить   детей узнавать   и   называть детенышей   домашних животных.   Обогащать   словарный запас. Наташа, Семён   по   дорожкам Продолжать   полив «Два Работа с родителями Индивидуальная консультация по запросам родителей Календарно­ тематическое планирование в средней группе №11 на 2016­2017 у.г. Воспитатели: Русанова М.И. Кавун И.Е.

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование

Календарное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2019