Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса
Оценка 4.9

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
изобразительное искусство
4 кл
31.03.2018
Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса
Программа начального общего образования, утвержденная на заседании научно-методического совета Донецкого ИППО (протокол от 08.06.2015 г. № 4) и рекомендованных Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ № 407 от 18.08.2015г.): «Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015.».
Рисование.doc
Пояснительная записка 1. Изобразительное искусство 2. 4 класс 3. Документы,   на   основании   которых   составлено   календарно­  Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании». тематическое планирование: ­ ­ Государственный образовательный стандарт начального общего образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 г. N 327. ­   Базисный   ученый   план   общеобразовательных   организаций Донецкой   Народной   Республики   на   2017­2018   учебный   год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17.05.2017 № 522 ­   Учебный рабочий план, утвержденный приказом по школе от 28.08.2017 г. № 129. ­   Программа   начального   общего   образования,   утвержденная   на заседании научно­методического совета Донецкого ИППО (протокол от 08.06.2015 г. № 4) и рекомендованных Министерством  образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ № 407 от 18.08.2015г.): «Изобразительное искусство : 1­4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015.». 4. Количество часов на год – 35 часов 5. Количество часов в неделю – 1 часа 6.   Приоритетная   цель   начального   художественного   образования   – развитие культуры творческой личности школьника. 7.   В   результате   изучения   изобразительного   искусства   на   ступени начального общего образования будут реализованы следующие задачи:  ­  развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной   жизни:   воспитание   зрительской   культуры   (способности «смотреть   и   видеть»   –   культуры   эстетического   восприятия, формирование эмоционально­ценностного, неравнодушного отношения к миру   природы,   миру   животных,   миру   человека,   миру   искусства); формирование   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органическом   единстве   и   разнообразии   природы,   народов,   культур   и религий;  ­   овладение   элементарной   художественной   грамотой   –   азбукой изобразительного навыков индивидуальной   творческой   деятельности,   умения   сотрудничать, работать   в   паре,   группе   или   коллективно,   всем   классом   в   процессе изобразительной, декоративной и конструктивной деятельности;  совершенствование     искусства,   1 ­ освоение первоначальных знаний о пластических искусствах, их роли в жизни   человека   и   общества,   формирование   на   доступном   возрасту уровне   представлений   о   важных   темах   жизни,  нашедших   отражение   в произведениях   живописи,   графики,   скульптуры,   архитектуры   и декоративно­прикладного искусства, приобщение к традициям родного края, к достижениям мировой художественной культуры;  ­ развитие умения использовать цвет, линию, штрих, пятно, композицию, ритм,   объём   и   как   средства   художественного   выражения   в   процессе работы   с   разными   изобразительными   материалами:   карандашом, фломастерами,   маркером,   ручками,   акварелью,   гуашью,   пластилином, углём, тушью, пастелью, цветной бумагой и др., знакомство с языком изобразительного искусства.  9. Учебник:  № уро­ ка № урока (корре кция.) Тема урока I четверть Дат а Кол­ во часов Дата (корр екция ) Примеча ние 1 2 3 4 5 1 1 11.09 04.09 Тема 1. (8 ч) ХУДОЖНИК И МИР ПРИРОДЫ Учимся смотреть и видеть.  Ориентировочные  практические задания:  рисунок «Я – фотограф». Линия горизонта.  Ориентировочные  практические задания:  рисунок на тему: «Дорога,  идущая к горизонту». Свет и тень.  Ориентировочные  практические задания:  композиция  на тему: «Тень в  пейзаже» Растительный орнамент  Ориентировочные  практические задания:  создать орнаментальную  композицию, используя любой цветной материал. Дождь.  1 18.09 1 25.09 1 02.10 2 Ориентировочные  практические задания: создать изобразительный  образ дождя ««Грибной  дождь», «Колючий дождь»,  «Ласковый дождь», «Я под  зонтом» и т. п., используя  живописные или графические  материалы.  Морской пейзаж.  Ориентировочные  практические задания:  морской пейзаж: «Музыка  моря». Горный пейзаж.  Ориентировочные  практические задания: горный пейзаж: «Сильные высокие  горы». Необычные подземные  музеи.  Ориентировочные  практические задания: изобразить залы ледяных  пещер или иллюстрации к  сказке П. Бажова «Медной  горы хозяйка». 1 09.10 1 16.10 1 23.10 Тема 2. (8ч) ХУДОЖНИК И МИР ЖИВОТНЫХ ІІ четверть Рисунки животных с  натуры.  Ориентировочные  практические  задания:нарисовать носорога,  жирафа, обезьяну или др. по  фотографии, а окружающее  их пространство – по  воображению. Чёрная кошка. Ориентировочные  практические задания: 3 1 06.11 1 13.11 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 вылепить, нарисовать или  сконструировать образ  чёрной кошки, придумать  оригинальное название. Скульпторы ­ анималисты.  Ориентировочные  практические задания:создать объёмный образ любого  животного Рельефное изображение  животных.  Ориентировочные  практические  задания:вылепить рельефное  изображение льва, львицы или львёнка.  Образы насекомых в  стихах.  Ориентировочные  практические задания: Изобразить насекомое,   используя технику «тушь –  перо – кисть – палочка по  сухому или мокрому листу». Образы животных в  книжной иллюстрации.  Ориентировочные  практические задания:  рисунок фрагмента сказки  «Маугли». Талисманы Олимпийских  игр.  Ориентировочные  практические задания: нарисовать, вылепить или  сконструировать талисман  спортивных игр. Фантастические животные. Ориентировочные  практические задания: создать образ  4 1 20.11 1 27.11 1 04.12 1 11.12 1 18.12 1 25.12 мифологического,  сказочного, фантастического  животного: чудо­юдо рыба­ кит, чудо­зверь, чудо­птица,  чудо­насекомое или др. № уро­ ка № урока (корре кция.) Тема урока IІІ четверть Дат а Кол­ во часов Дата (корр екция ) Примеча ние 17 18 19 20 1 1 1 Тема 3. (10 ч) ХУДОЖНИК И МИР ЧЕЛОВЕКА Ты – художник Ориентировочные  практические задания: создать рисунок на свободную тему. Интерьер с окном.   Ориентировочные  практические задания:  «Кот спит на подоконнике». Дружеский шарж.  Ориентировочные  практические задания: нарисовать дружеский шарж  на самого себя или лучшего  друга, используя графические материалы (карандаш,  фломастер, гелевую ручку  или др.). Парадный портрет.  Ориентировочные  практические задания: 1 5 21 22 23 1 1 1 изобразить парадный портрет  военного, рыцаря, офицера,  солдата, дедушки, брата или  отца, используя любой  графический материал. Искусство костюма.   Ориентировочные  практические задания:  (коллективно или  индивидуально) изобразить  фигуру человека (мальчика  или девочки) и нарисовать  несколько вариантов  костюмов: повседневных,  праздничных, карнавальных,  используя графические или  неожиданные материалы:  фантики, салфетки, фольгу,  серпантин и т. п. Знаменитые скульптуры.  Ориентировочные  практические задания:  индивидуально или  коллективно вылепить  скульптурную композицию:  «Моя семья», «Мои друзья»  или др., используя пластилин, соленое тесто или глину. Знаменитый город. Ориентировочные  практические задания:  выполнить иллюстрацию на  сюжет священной книги:  «Вифлеемская звезда»,  «Волхвы идут на поклон»,  «Рождество», «Три ангела  (Троица)», «Ангел – добрый  вестник», «Ноев ковчег»,  «Старый быт», «Мой ангел­ хранитель», «В храме» и т. п.,  используя любой  6 24 25 26 27 28 1 1 1 художественный материал. Герб.  Ориентировочные  практические задания:  создать образ семейного  герба, используя  символические изображения и цвет. Художник­дизайнер. Ориентировочные  практические задания:  выполнить эскиз упаковки  любого кондитерского  изделия, мороженого, конфет, плитки шоколада, печенья и т. п. Придумать оригинальное  название кондитерскому  изделию: «Серебряная  конфета», «Золотой  шоколад», «Космическое  мороженое», печенье «Цирк»  и т. п. Машины­роботы. Ориентировочные  практические задания:  изображают машину­робота –  марсоход, луноход,  венероход, юпитероход или  другой космический аппарат,  используя любые  художественные материалы. IV четверть 1 Тема 4. (9ч) ХУДОЖНИК И МИР ИСКУССТВ Книжка­игрушка.  Ориентировочные  практические задания: (индивидуально или  коллективно) изготовить  макет книжки­малютки. Музей игрушки.  Ориентировочные  1 7 29 30 31 32 33 практические задания: создать игрушки из  подсобных или природных  материалов: ниток, бумаги,  картона. Театр на колёсах.  Ориентировочные  практические задания: изобразить портрет клоуна  или любую сцену циркового  представления, используя  выразительные возможности  цветных художественных  материалов. Большой театр.  Ориентировочные  практические задания: создать образ балерины в  движении, используя любой  художественный материал. В мире кино. Ориентировочные  практические задания:  создать афишу к любому  фильму, мультфильму или  спектаклю, используя любой  художественный материал. Музеи мира: музей  панорама.  Ориентировочные  практические задания:  нарисовать любой фрагмент  стихотворения М.Ю.  Лермонтова «Бородино»;  нарисовать портрет рядового  солдата, гусара, полководца  или создают проект  памятника воинам 1812 года. Музеи мира: Дрезденская  картинная галерея Ориентировочные  8 1 1 1 1 1 34 35 1 1 практические задания:   создать композицию на тему:  «Я в залах Дрезденской  галереи» Художественные выставки:  передвижные выставки. Ориентировочные  практические задания:   выполнить рисунок на тему:  «Опять двойка», «Домашняя  уборка», «На уроке  физкультуры». Художественные выставки:  Художник и время.  Выставка детского  изобразительного  творчества.  Ориентировочные  практические задания:  создать композицию на тему:  «Я – художник». 9

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству для 4 класса

Календарное планирование по изобразительному искусству  для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018