Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
19.01.2017
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
младшая группа сентябрь 2 неделя.docx
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.09. – 16.09.) Группа: младшая                                                                                  Тема: «Осень» Цель: Продолжать знакомство с осенними изменениями в природе. Итоговое мероприятие: Игра­ситуация «Травка­муравка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –16.09. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели и л е д е н   ь н е Д Режим 2 1 9Утро: 0 . 2 1         к и н ь л е д е н о П Интеграция образовател ьных областей  3 физ.  культура здоровье безопасность социализаци я труд,познани е коммуникац ия чтение х/л худож.творч ество музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Взаимодейст Понедельник  12.09. Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) вие с родителями/ социальными партнерами  4 5 6 7 8 Беседа   «Что   нам   осень принесла» Цель: Познакомить детей с  названиями овощей и  фруктов; закрепить  обобщающие понятия:  овощи, фрукты Утренняя гимнастика.  «Веселый хоровод» 1. Ходьба по кругу взявшись  за руки (под музыку). 2. Ходьба в другую сторону. 3. Бег по кругу, взявшись за  руки. 4. Приседание, держась за  руки. 5. Наклоны вперед, держась за  руки. 6. Ползание друг за другом на  четвереньках. Изготовление   атрибутов   для игр   с   куклами:   «Семья» коробки   из­под   конфет, сумочки,   швейная   машинка, флаконы из­под духов, тазик с платочками Участие в  проекте  «Мои  любимые  овощи». Оформление совместных  работ  родителей и  детей  «Мои  любимые  овощи». Привитие КГН: Накормим куклу  обедом Цель: определение с  детьми назначения  посуды; обучение  называть и  последовательно  выполнять действия;  закрепление желания заботиться о кукле;  упражнение в  употреблении слов  «горячая»,  «сладкая» (С.Э.Коломникова  Формирование  культурно­ гигиенических  навыков у детей  дошкольного  возраста, стр.10­11) Формирован ие целостной картины мира, расширение кругозора, ознакомлени е с природой Физ.культура . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Непосредственн о образовательна я деятельность Прогулка: Работа   перед сном Вечер:   Тема: Знакомство с комнатными растениями группы Цель: Дать элементарные представления о комнатных растениях, вызвать у детей желание заботиться о них. (Т.И.Гризик Познаю мир, стр.18) Физическая  культура  Наблюдение за состоянием  погоды Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение сказки «Заюшкина избушка» (стр. 63­66,  М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. «Прогулка в лес» 1. «Потягушки» 2. И.П.: лежа на спине, руки  вдоль туловища. Вдох, сесть с  прямыми ногами, выдох, вдох, вернуться в и.п. 3. И.П.стоя, ноги на ширине  плеч, руки внизу. Вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и.п., выдох. 4. И.П.: о.с. Вдох, руки в  стороны, выдох, наклон  туловища вправо, вдох, выдох, Игра­ситуация новосельем»   Развивать   у Цель: детей умение реализовывать игровой замысел.       «С наклон туловища влево. 5. И.П.: о.с., руки за голову.  Вдох – подняться на носки,  выдох – присесть. Продолжать наблюдение за  состоянием погоды.  Прогулка. Физич. культура, Здоровье и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 . Утро:  9 0 3 1 .                 к и н р о т В . 4 0 2 0 . Взаимодейст вие с  родителями/ социальным и партнера­ ми  8 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ ролевые игры для детей  дошкольного возраста, стр.39­40) Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вторник  13.09. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 4 Продолжение  беседы о  овощах и фруктах Рассматривание  иллюстраций. Утренняя гимнастика.  5 6 Привитие КГН: Накормим куклу  обедом Цель: определение с  детьми назначения  посуды; обучение  называть и  последовательно  выполнять действия;  закрепление желания заботиться о кукле;  упражнение в  употреблении слов  «горячая»,  «сладкая» (С.Э.Коломникова  Формирование  культурно­ гигиенических  навыков у детей  дошкольного Непосредственно образовательная деятельность Развитие  речи музыкально е Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка: Работа перед сном Вечер:  возраста, стр.10­11) Звуковая культура речи. Звук «А», рисование дорожек, заучивание потешки Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «А»; упражнять детей в произношении звука «А» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи; совершенствовать речевое дыхание: учить детей на одном вдохе произносить 3­4 слога; способствовать развитию графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму (рисование дорожек); развивать активную речь детей,   слушать,   отвечать   на   вопросы   строчками   из   потешки;   формировать   интерес   к   речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.  (Е.В.Колесникова  Развитие звуковой культуры речи у детей 3­4 лет, стр.12­13) Музыкальное занятие Карточка № 1, сентябрь Упражнять в ходьбе  друг за другом, не  наталкиваясь Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» (стр.33­37, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна.  Игра­ситуация новосельем»   «С Цель:   Развивать   у детей умение реализовывать игровой   Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. Прогулка.  Карточка № 1. Сентябрь замысел. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ ролевые   игры   для   детей дошкольного возраста, стр.39­40) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Среда 14.09 Режим Образова тельные области Групповая, подгрупповая образовательных областей Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) и л е д е н   ь н е Д Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  1 2 .Утро:  9 0 4 1 .       а д е р С Ут 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка 4 5 6 7 8 Утренняя  гимнастика Продолжать знакомить  детей с овощами и  фруктами Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с  трудом взрослых, работающих в  детском саду. Развитие  способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова Сюжетно­ ролевые игры для детей  дошкольного возраста, стр.39­40) Привитие КГН:  Накормим куклу  обедом Цель: определение с  детьми назначения  посуды; обучение  называть и  последовательно  выполнять действия;  закрепление желания заботиться о кукле;  упражнение в  употреблении слов  «горячая», «сладкая» (С.Э.Коломникова Формирование культурно­ гигиенических навыков   у   детей дошкольного возраста, стр.10­11) Непосредственно образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном Формирова ние  элементарн ых  математиче ских  представле ний Физическая культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств Тема: Город цветных человечков. Красный. Цель: Учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета. (стр. 32­33, Е.В.Соловьева «Математика и логика для дошкольников») Физкультурное Карточка № 2. Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Три медведя» (стр.49­52, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Вечер:  о, Музыка Гимнастика после сна. Прогулка Карточка № 3. Сентябрь Игра­ситуация  «Наши куклы» (стр.11,  Н.Ф.Губанова  Развитие  игровой  деятельности) Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 .Утро:  9 0 5 1 .     г р е в т е Ч Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Четверг  15.09. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательна я деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 4 5 6 7 Продолжение беседы о  овощах и фруктах,   рассматривание  иллюстраций. Утренняя гимнастика.  Привитие КГН: Накормим  куклу обедом Цель:  Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Образова тельные области 3 физ.  культура здоровье безопасно сть социализа Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка определение с детьми  назначения  посуды;  обучение  называть и  последователь но выполнять  действия;  закрепление  желания  заботиться о  кукле;  упражнение в  употреблении  слов  «горячая»,  «сладкая» (С.Э.Коломни кова у детей  дошкольного  возраста,  стр.10­11) Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: работа перед сном Рисование Физическа я  культура Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Тема: Красивый полосатый коврик (рисование красками) Цель:   Учить   детей   рисовать  линии   слева  направо,  вести  кисть  по   ворсу   неотрывно (Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр.14) Физкультурное Карточка № 4. Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга Разучивание стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Вечер:  Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Снегурушка и лиса» (стр.77­79, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Игра­ситуация  «Наши куклы» (стр.11,  Н.Ф.Губанова  Развитие  игровой  деятельности) Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые   игры для детей дошкольного возраста, стр.39­40) Прогулка. Карточка № 5. Сентябрь и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Пятница  16.09. Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 1 2 3 4 5 6 7 Взаимодейст вие с  родителя­ ми/  социальным и партнера­ ми  8 .Утро:  9 0 6 1 .     –   а ц и н т я П Продолжение беседы о  овощах и фруктах Утренняя гимнастика.  физ.  культура здоровье безопасно сть социализа ция труд,позн ание коммуник ац. чтение х/л худож.тво рч. музыка Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые игры   для   детей   дошкольного   возраста, стр.39­40) Оформление фото­ альбома  «Профессии наших  родителей» Привитие КГН: Накормим куклу обедом Цель:  определение с  детьми  назначения  посуды;  обучение  называть и  последовательно выполнять  действия;  закрепление  желания  заботиться о  кукле;  упражнение в  употреблении  слов «горячая»,  «сладкая» (С.Э.Коломнико ва у детей  дошкольного  возраста, стр.10­ 11) Непосредственно образовательная деятельность Аппликаци я музыкально е Аппликация. Тема: Шарики катятся по дорожке Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, брать его на кисть немного, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью. (Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр.13) Музыкальное Игра­ситуация «Травка­муравка» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию. Дать положительный эмоциональный заряд. Развивать интонационную  выразительность голоса. (Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности, стр.39­41) Карточка № 6.  Сентябрь Учить детей не  наталкиваться  друг на друга   Повторение стихотворения.  Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, И перестал. Чтение р.н.с. «Как коза избушку построила» (стр.90­94, М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам) Гимнастика после сна. Ролевая игра «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом  взрослых, работающих в детском саду.  Развитие способности взять на себя роль. Прогулка: работа перед сном Вечер:  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа ­ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение  х/л, Худож.  творчеств о, Музыка Прогулка. Карточка № 7. Сентябрь (Н.В.Краснощекова   Сюжетно­ролевые игры   для   детей   дошкольного   возраста, стр.39­40)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе в сентябре месяце
Скачать файл