Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.
Оценка 4.8

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
Детсад
01.07.2018
Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.
Как правило, занятие начинается с упражнений, требующих согласованности действий всей группы: дети дружно шагают, бегают, хлопают ладошками по мячу, выполняют другие задания в соответствии с ритмом и словами стихотворения. Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность детей, помогают настроиться на совместную групповую ра¬боту. В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, сво¬бодно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками.Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.
ДРУЖБА.docx
Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2­4 лет.  2017­2018 уч.г. Педагог­ психолог : Мурушкина Н.Б. СТРУКТУРА И ФОРМА ЗАНЯТИЙ Как   правило,   занятие   начинается   с   упражнений,   требующих   согласованности действий  всей  группы:  дети  дружно  шагают, бегают,  хлопают  ладошками  по мячу, выполняют другие задания в соответствии с ритмом и словами стихотво­ рения. Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность детей, помогают настроиться на совместную групповую работу.                                                                                      В   основную   часть   занятия   входят   игры   и   упражнения,   которые   дают   детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками. Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями. В ходе практической работы было замечено, что от быстрой смены сюжетов, ролей, образов малыши переутомляются и теряют интерес к занятию. Поэтому все игры и упражнения, входящие в одно занятие, объединены сказочно­игровым сюжетом. Каждое занятие проводится в 2­3 этапа. Комплектование и количество модулей (игр и упражнений), из которых состоит занятие, варьируются педагогом. Он может   сократить   занятие,   чтобы   избежать   переутомления   детей,   изменить последовательность частей в соответствии с настроением детей и т.п. Занятия длительностью 10­20 минут проводятся 2­3 раза в неделю. Каждое из занятий повторяется по 4­5 раз, чтобы дети запомнили слова потешек и песенок, правила игр. Кроме того, дети раннего возраста любят повторения, знакомые игры и упражнения воспринимаются ими легче. Они выполняют их с большим интересом   и   радостью.   Предполагается,   что   на   первых   занятиях   психолог разучивает с детьми отдельные части сценария, а последнее занятие проводит совместно с родителями. Родители приглашаются на занятия из следующих соображений: >     совместные   занятия   являются   своеобразным   «мастер­классом»   для родителей,   так   как   на   них   психолог   показывает   новые   средства   и   способы общения с детьми;   неформальная   атмосфера   занятий   способствует   более   активному   и >   открытому общению психолога с родителями. Активное участие в занятиях принимает воспитатель. Он перенимает методы и  приемы, применяемые психологом в различных ситуациях, Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно –развивающей работы детей 2­4 лет. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тема занятия Материалы  БОЖЬЯ КОРОВКА (1­2 неделя) ЛИСТОПАД (3­4 неделя) МЯЧИК (5­6 неделя) ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС (6­7 неделя) ВЕСЕЛЫЙ ПЕТРУШКА (8­9 неделя) игрушечная божья коровка, большие и маленькие  машинки, матрешки, куклы, кубики и т.п.; черная  краска для рисования пальцами или гуашь, сме­ шанная с зубной пастой; лист с изображением  божьей коровки  (для каждого ребенка). большой зонт; магнитофон, кассета с записью шума  дождя, кассета с записью медленной спокойной  музыки; два кленовых листа (для каждого ребенка);  желтая, красная, зеленая гуашь; лист с  изображением осеннего пейзажа и кисточка (для  каждого ребенка). большой мяч; матерчатый мешочек, маленький  пластмассовый мяч и пластмассовый кубик  (соразмерные по величине). картина или фотография «Осенний лес»;  игрушечный ежик; игрушки (куклы бибабо): лиса,  волк, медведь; красный, желтый и зеленый кленовые листья (для каждого ребенка); красная, желтая и  зеленая корзинки игрушка   (кукла   бибабо)   «Петрушка»;   игрушечный паровозик, с привязанной к нему длинной лентой; бельевая прищепка синего цвета (для каждого  мальчика); бельевая прищепка желтого цвета (для  каждой девочки); обруч, с привязанными к нему  лентами желтого и синего цвета; мягкая игрушка  или кукла (для каждого ребенка). игрушечный Дед Мороз;  новогодняя елка; НОВЫЙ ГОД (10­11неделя) 7. МЯЧИКИ (12­13 неделя) 8. ЗАЙКА (14­15 неделя) 9. МЫЛЬНЫЕ  ПУЗЫРИ    (16­17 неделя) 10. МУЗЫКАНТЫ (18­19неделя) 11. МАМИН ДЕНЬ   (20­21неделя) 12. МИШКА   (22­23неделя) пластиковые бутылки с холодной, теплой и горячей  водой; краски для пальцеграфии или гуашь,  смешанная с зубной пастой; лист с изображением  новогодней елочки  (для каждого ребенка);  матерчатый мешочек с одинаковыми подарками для  детей («Чупа­чупсами», «Киндер­сюрпризами»,  маленькими игрушками и т.п.). большой   красный   мяч   и   маленький   синий   мячик; мячи   среднего   размера   (для   каждой   пары   детей); магнитофон, кассета с записью спокойной музыки и ритмичной плавной мелодии; лист бумаги и цветные карандаши или большой  красный круг и маленький синий кружок (для  каждого ребенка). мягкие игрушки: заяц и лиса; магнитофон, кассета с  записью веселой плясовой музыки; матерчатый  мешочек с набором пластиковых овощей. набор   для   выдувания   мыльных   пузырей; магнитофон,   кассета   с   записью   плавной   мелодии; мячи; мячи для подскоков (хоппы). ширма; игрушки: заяц, медведь (слон, кот и кукла);  игрушечные музыкальные инструменты: барабан,  гусли, труба, гармошка, пианино. кукла и игрушечный медвежонок (для каждого  ребенка); головные уборы (платки, косынки,  шарфики) и украшения (заколки, ленты, браслеты,  бусы и т.п.); ширма; колокольчик. игрушечный медвежонок; магнитофон, кассета с  записью пения птиц; гуашь желтого цвета, лист с  изображением банки 0 (для каждого ребенка,  кисточка (поролоновый тампон). 13. НЕПОСЛУШНЫЕ МЫШАТА        (24 неделя)  14. 15. КОЛОБОК     (25 неделя) КОТЯТА       (26 неделя)   розовый   и   черный игрушечная   мышка; косметические   карандаши;   большие   игрушечные часы; магнитофон, кассета с записью плясовой музыки. куклы бибабо (персонажи сказки « Приключения  Колобка»); матерчатый мешочек; фрукт и овощ;  пластилиновый шарик (для каждого ребенка);  дидактический набор «Мисочки»; деревянные  игрушки: грибок, шарик, кубик (соразмерные по  величине); спортивный инвентарь: дорожки с  разнофактурной поверхностью, гимнастические  бревна, гимнастическая .    скамейка, обруч. магнитофон, кассета «Голоса животных и  птиц»;желтые, красные, синие, зеленые бабочки  размером с детскую ладошку (по количеству детей); игрушки или предметные картинки желтого,  красного, синего и зеленого цветов.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации и коррекционно – развивающей работы с детьми 2-4 лет.

Календарное планирование занятий по профилактике дезадаптации  и коррекционно – развивающей работы с детьми  2-4 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2018