календарный пл

  • Документация
  • docx
  • 02.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

календарное планирование
Иконка файла материала Дни недели (автовосстановление).docx

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 5  Марта ( Среда)

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа: «Весна пришла».

Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

Д/и «Добрый и злой огонь».

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей (самообразование).

5. Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций:

«Помогаю маме».

Цель: вызвать желание оказывать посильную помощь.

 

1.Развитие речи

 Тема № 25: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Стр.63

 

2. Музыкальная деятельность:

по плану муз.руководителя.

 

1.Наблюдение за деревом.

Цель: научить детей отличать деревья от других растений.

2.Трудовая:

Собрать выносной материал.

3.Двигательная:

П\и «Солнышко и дождик».

Цель: развивать умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4.Индивидуальная работа:

ходьба по дорожке в такт потешки «Большие ноги»- мальчики.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р  игра «Кукла Катя пришла в гости к бабушке и дедушке».

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3.Музыкальная:

д/и «Барабанщики».

Цель: различать динамические оттенки: громко, тихо.

4.Социальные отношения:

Тема № 25:  «От шалости до беды один шаг».

Стр. 11

5.Театрализованная деятельность:

Тема № 25:   У куклы Кати день рождения.

 Стр. 118-120

Совершенствовать умение  сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству- Матвей Л.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы, д/и «»Добрый и злой огонь»;  иллюстрации «Помогаю маме».

-иллюстрации «Что такое хорошо, что такое плохо»

-выносной материал

-атрибуты к с\р игре, барабан; для театрализации

-игрушки разных размеров

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

-познавательное;

-эстетическое

 

 

 

 

 

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное ;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;
-эстетическое

 

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

28    Марта (Пятница)

«Здравствуй, книжкина неделя!»

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу».

Цель: формировать элементарные знания о труде взрослых.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

Игра-упражнение «Назови ласково».

Цель: обогащение активного словаря детей.

5.Интерес к художественной литературе:

Чтение сказки «Рукавичка».

Цель: учить детей внимательно слушать сказку.

1 . Лепка

Тема №  29: «Зайчик (кролик)».

Стр.92

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  57: «Здравствуй весна».

Стр.60-61

 

1.Наблюдение: за облаками; отметить состояние погоды.

Цель: учить находить облака разной формы.

2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Двигательная:

п\и «Самолеты».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу.

4.Индивидуальная работа:

Игра «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость, координацию движений- девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:с/р игра «Кукла Катя помогает маме».

Цель: учить действовать в соответствии с ролью.

д/и «Из какой сказки».

Цель: закрепление знаний детей о сказка.

3.Музыкальная:

Упражнение «Повтори ритм».

Цель: развивать слуховое восприятие.

4.Интерес к художественной литературе:

Тема № 29: Чтение

потешек-закличек.

Стр.74

5.Формирование основ безопасного поведения:

Тема №  29: «В гостях у Айболита».

Стр. 209-211

 

Совершенствовать умение  сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству- Надя К.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-  атрибуты для труда в уголке природы

-материал для лепки

-выносной материал

-атрибуты к с/р игре, иллюстрации к сказкам, хрестоматия для чтения

-игрушки разных размеров

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

 

- эстетическое;

-физическое и оздоровительное

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

3   Марта ( понедельник)

8 Марта – Международный женский день

утренник

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа на тему: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна».

Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

Игра – пантомима «Покажи выражение лица, как на картинке».

Цель: знакомить с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями, уметь их показать (самообразование).

1.Музыкальная деятельность:

По плану муз.руководителя.

 

2.Рисование

Тема № 26:  «Книжки-малышки».

стр.90

 

1.Наблюдение за птицами.

Цель: учить различать птиц по внешним признакам.

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

3.Игровая:

П/и «Вышла курочка гулять».

Цель: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.

4.Индивидуальная работа:

поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед-девочки.

5.Самостоятельная

Деятельность:

игры с выносным материалом.

 

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с\р игра «К нам идут гости».

Цель: учить правильно сервировать стол, настольные игры

3.Музыкальная: рассматривание инструментов в музыкальном уголке.

Цель: продолжать знакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием.

4.Формирование основ ЗОЖ:

Тема № 26: «Отношение к больному человеку».

Стр.86

5.Конструктивная деятельность:

Тема № 26: «Самолёты».

Стр. 122

 

Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки-Каусар К.

 

 

 

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей-Амина А.

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

Консультация «Берегите зубы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-  атрибуты для труда в уголке природы; иллюстрации «Эмоции»

- материал для рисования; для занятия физической культурой- мяч

-выносной материал

-атрибуты к с\р игре, музыкальные инструменты, кукла, набор доктора; материал для конструирования

- атрибуты для труда в уголке природы; сюжетные картинки

-консультация

 

Направления воспита-тельной работы

-физическое и оздоровительное;

-познавательное;

-трудовое;

-эстетическое

 

- эстетическое

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое

-трудовое;

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

4  Марта  (вторник)

 

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа  «Здравствуйте!», «До свидания!»

Цель: разъяснение и ознакомление с вежливыми словами.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать).

Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботится о них, проявлять бережное отношение к ним.

4.Игровая:

Пальчиковая гимнастика «Репка», д/и «Большие и маленькие»

Цель: развивать мелкую моторику рук; формировать умение различать предметы по размеру.

1. Математические представления:

Тема №  25: «Больше – меньше, столько – сколько, поровну».

Стр.33

 

2.Занятия физической культурой

Тема № 50: «Кролики».

Стр.53-54

 

 

 

1.Наблюдение за деревьями.

Цель: учить наблюдать за деревьями, замечать различия.

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

3.Игровая:

п\и «У медведя во бору».

Цель: учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

4.Индивидуальная работа:

прыжки на месте на двух ногах –  мальчики.

Цель: развивать ловкость.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

 с\р игра «Катаем куклу в автобусе».

Цель: учить детей играть вместе.

3.Музыкальная: музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу музыки.

4.Оренбургский край родной:

Тема № 25:  Чем славится Оренбуржье .

Картотека.

5.Приобщение к искусству:

Тема № 25:  Знакомство со скульптурой малых форм.

Интернет- источники.

6.Познавательно-исследовательская:

Опыт «Какой бывает песок?.

Цель: способствовать накоплению представлений детей о свойствах песка.

7.Рисование «Цветок для мамы».

Цель:  познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования вилкой.

 

Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник»- Тимур Н.

 

 

Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены- Арсений П.                                                                   

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы

- мячики, корзинки

-выносной материал

-атрибуты к с\р игре, к «Солнышко и дождик», иллюстрации «Чем славится Оренбуржье»; песок; гуашь

- иллюстрации «Город, улица, парк, памятник»

 

 

Направления воспита-тельной работы

-физическое и оздоровительное;

-духовно-нравственное;

-трудовое;

-познавательное



-познавательное;

-физическое и оздоровительное

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

6   Марта  (Четверг)

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

3.Трудовая:

Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботится о них, проявлять бережное отношение к ним.

4.Игровая:

д/и « Найди миски для кошки и котёнка».

Цель: учить сравнивать предметы по нескольким признакам.

Д/и «Собери цветок для мамы».

 Цель: развитие мелкой моторики.

 

1.Окружающий мир/ природа

Тема № 26:  «Как мы с Фунтиком возили песок».

Стр.41

 

2.Аппликация

Тема № 26:   «Флажки»

(коллективная работа).

Стр.85

 

 

1.Наблюдениеза состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

2.Трудовая:

Помочь собрать палочки и сухие листья на участке.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

3.Игровая:

П/и «Птички в гнездышках».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

4.Индивидуальная работа:

упражнять  в беге по прямой дорожке- девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

 

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с\р игра  « Помоги кукле Кате собрать корзину овощей».

Цель: учить детей различать овощи и фрукты.

3.Музыкальная:

муз. игра «Кто, как идет?».

Цель: учить имитировать животных.

4.Школа Мойдодыра:

Тема № 26:  Презентация «Послушная ложка».

Картотека.

 

Расширить знания о родном городе и других городах России.

Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю- Дима Н.

 

Закреплять названия растений (фикус, герань)- Лиза К.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы; иллюстрации «Теремок»; д/и « Найди миски для кошки и котёнка»; мозайка

-иллюстрации «Петушок и его семейство»

-выносной материал

-атрибуты к с\р игре

- иллюстрации «Города России»; фикус

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

 

 

- познавательное;

-эстетическое

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

7   Марта  (Пятница)

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа « 8 Марта праздник мам».

Цель: познакомить с праздником. Воспитывать уважение  к женщинам.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать).

4.Игровая:

Развивающая игра «Один-много».

Цель: расширение и активизация словарного запаса детей (самообразование).

5.Интерес к художественной литературе:

Чтение  Благинина Е. «Мамин день». Барто.А« Мама поет».

Цель: познакомить со стихотворением, воспитывать уважение к женщинам.

1 . Лепка

Тема №  26: «Маленькая Маша»

(по мотивам потешки).

Стр.88

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  51: «На прогулке».

Стр.56

 

 

 

 

1.Наблюдение за воробьями.

Цель: учить различать характерные особенности воробья.

2.Трудовая:

кормление птиц.

Цель: развивать умения заботиться о птицах.

3.Игровая:

п\и «Птички и кошка».

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

4.Индивидуальная работа:

упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя- мальчики.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

 

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

 с\р игра «Делаем куклам красивые прически».

Цель: вызывать интерес к профессии парикмахера.

3.Музыкальная:

игра «Тихие и громкие звоночки».

Цель: учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание.

4.Интерес к художественной литературе:

Тема № 26: Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама».

Стр.72

5.Формирование основ безопасного поведения:

Тема №  26: «Какой знак спрятан?».

Стр. 52

6.Рисование «Открытка  для мамы».

Цель: формировать навыки рисования.

Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны)- Илья П.

 

 

Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины- Лиза С.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

Папка- передвижка «Поздравления с 8 марта».

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы, хрестоматия для чтения

- материал для лепки

-выносной материал

 

-атрибуты к с\р игре, к д/и «Тихие и громкие звоночки»; хрестоматия для чтения; материал для рисования

 

-материал для рисования; иллюстрации «Витамины»

-папка-передвижка

 

Направления воспита-тельной работы

 

-физическое и оздоровительное;

-познавательное;

-трудовое;

-познавательное

-эстетическое;

-физическое и оздоровительное

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое

-эстетическое;

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

10    Марта  (Понедельник)

Природа весной. Огород на окне.

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа о весенних изменениях в природе.

Цель: познакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.

Трудовая:

формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

пальчиковая игра «Апельсин».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

1.Музыкальная деятельность:

По плану муз.руководителя.

 

2.Рисование

Тема № 27:  «Разноцветные платочки сушатся».

стр.93

 

 

1.Наблюдение: за облаками; отметить состояние погоды.

Цель: учить находить облака разной формы.

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Двигательная:

Подвижная, развивающая игра «Трамвайчик и светофор».

Цель: учить моделировать безопасное поведение или нарушения правил безопасной жизнедеятельности (самообразование).

п/и «Петушки».

Цель: развитие ловкости, координации движений.

4.Индивидуальная работа:

упражнение «Поймай мяч».

Цель: закреплять навыки ловить мяч двумя руками одновременно-девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Кукла Катя заболела».

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

3.Музыкальная:

музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу музыки.

4.Формирование основ ЗОЖ:

Тема № 27: «Витамины и полезные продукты».

Стр.89

5.Конструктивная деятельность:

Тема № 27: «Веселые картинки». Стр. 123

Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность- Дима П.

 

Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании  на повышенной опоре, соблюдать правила в игре- Ульяна М.

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы; иллюстрации «Весенние изменения в природе»

-материал для рисования

 -выносной материал

-атрибуты к с\р игре «Больница»,  к игре «Солнышко и дождик»; иллюстрации «Витамины и полезные продукты»; материал для конструирования

- материал для лепки; мяч

 

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное

 

-эстетическое

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое

 

 

 

-эстетическое;

-физическое и оздоровительное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

11  Марта  (Вторник)

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: познакомить детей с понятием «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни человека.

3.Трудовая:

формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар).

Пальчиковая гимнастика «Весна».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

1. Математические представления:

Тема №  26: «Больше – меньше, столько – сколько, поровну».

Стр.34

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  52: «На прогулке».

Стр.56

 

 

1.Наблюдение за птицами весной.

Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал.

Цель: приучать детей к труду.

3.Игровая:

4.Индивидуальная работа:

ходьба змейкой между предметами .-мальчики.

5.Самостоятельная деятельность:

игра с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

д/и «Оденем куклу».

Цель: подбор к образцу парных предметов одного цвета.

3.Музыкальная:

д/и «Тихо-громко».

Цель: соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

4.Оренбургский край родной:

Тема № 26:  Оренбуржье многонациональное .

Картотека.

5.Приобщение к искусству:

Тема № 26:  Русская изба.

Интернет- источники.

6.Познавательно-исследовательская:

Опыт «Где находится воздух?»

Цель: дать детям представление о том, что внутри человека есть воздух, помочь его обнаружить.

Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки-Илья П.

 

 

 

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей-ЖанельТ.

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-иллюстрации «Витамины»; атрибуты для д/и «Чудесный мешочек»

-большой шарик, маленький шарик

-выносной материал

-д/и «Оденем куклу», иллюстрации «Оренбуржье многонациональное»; емкость с водой, трубочки для коктейля

- атрибуты для труда в уголке природы; сюжетные картинки

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-познавательное;

-трудовое;

-познавательное

 

-познавательное;

-физическое и оздоровительное

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое;

-познавательное

 

 

-трудовое;

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

12    Марта(Среда)

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: познакомить детей с понятием «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни человека.

3.Трудовая:

формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

Д/и «Что бывает весной?».

Цель: формировать  представления детей о весенних явлениях.

1.Развитие речи

 Тема № 26:  Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…».

Стр.64-66

 

2. Музыкальная деятельность:

по плану муз.руководителя.

 

1.Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления о весенних изменениях.

2.Трудовая:

Помощь в сборе крупных веток.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

3.Игровая:

п\и «Самолеты».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

4.Индивидуальная работа:

закреплять умения прыгать на двух ногах- девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Больница для зверят».

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3.Музыкальная:

д/и «Барабанщики».

Цель: различать динамические оттенки: громко, тихо.

4.Социальные отношения:

Тема № 26:  «Дом, улица, адрес».

Стр. 29

5.Театрализованная деятельность:

Тема № 26:   Кошка и ее котята.

 Стр. 120-121

 

Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник»- Вероника К.

 

 

Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены- Ульяна М.                                                              

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

Консультация «Привитие культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-иллюстрации «Витамины»; атрибуты для труда в уголке природы, иллюстрации «Весна», д/и «Что бывает весной?

-сюжетна картина «Чудо-паровозик», материал для занятия физической культурой: мяч, ленточки

-выносной материал

-атрибуты для с/р игры; барабан, атрибуты для театрализации

- иллюстрации «Город, улица, парк, памятник»

-консультация

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-познавательное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

 

-познавательное,

-эстетическое

 

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

13     Марта  (Четверг)

 

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «Капают капели».

Цель: продолжать знакомить с приметами весны; побуждать к проявлению добрых чувств и отношений.

3.Трудовая:

формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

4.Игровая:

д/и «Помоги найти маму».

Цель: учить правильно  произносить  звуки, развивать интонационную выразительность

(самообразование).

Пальчиковая гимнастика «Подснежник».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

 

1.Окружающий мир/ природа

Тема № 27:  «Что мы делаем в детском саду».

Стр.42

 

2.Аппликация

Тема № 27:   «Салфетка».

Стр.90

 

 

1.Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

2.Трудовая:

Помочь собрать палочки.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

3.Игровая:

П/и «Птички в гнездышках».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

4.Индивидуальная работа:

Отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед- мальчики.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная: корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Кукла Катя пошла в магазин».

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3.Музыкальная:

Игровое упражнение «Повтори ритм».

Цель: развивать слуховое восприятие.

4.Школа Мойдодыра:

Тема № 27:  Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок».

Картотека.

Совершенствовать умение  сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству- Вика  Е.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы

- иллюстрации предметов

-выносной материал

-атрибуты для с/р игры «Магазин», для рисования

-игрушки разных размеров

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

-познавательное;

-эстетическое

 

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное

 

 

 

 

 

 

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

14    Марта (Пятница)

День Цветных карандашей!

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «Путешествие в мир карандашей».

Цель: познакомить детей с днём цветных карандашей. Расширить кругозор детей.

3.Трудовая:

формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев).

4.Игровая:

Д/игра «Пирамидка».

Цель : развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

Дыхательная гимнастика

" Покатаем карандаш".

Цель: учить регулировать процесс дыхания.

1 . Лепка

Тема №  27: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Стр.89

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  53: «Зайка в гостях у ребят».

Стр.57-58

 

 

1.Наблюдение за ветром.

Цель: учить различать какой дует ветер.

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

Цель: развивать трудовые умения и навыки.

3.Игровая:

п\и «Зайка».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

4.Индивидуальная работа:

произношение звуков

« Как гудит паровоз», «Как гудит машина»- группа мальчиков.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Кукла Катя идёт в детский сад».

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.

3.Музыкальная:

д/и «Веселые молоточки».

Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

4.Интерес к художественной литературе:

Тема № 27: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Стр.73

5.Формирование основ безопасного поведения:

Тема №  27: «Берегись насекомых».

Стр. 107-108

6.Лепка " Цветные карандаши".

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Расширить знания о родном городе и других городах России.

Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю- Саша Т.

 

 

Закреплять названия растений (фикус, герань)- Оля З.

 

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

Выставка детских рисунков.

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы, ширма, пирамидка

-материал для лепки

-выносной материал

-атрибуты для с/р игры; хрестоматия для чтения; материал для конструирования, для лепки

- иллюстрации «Города России»; фикус

-рисунки

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-познавательное;

-трудовое;

-познавательное

 

-эстетическое;

-физическое и оздоровительное

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое

 

 

-познавательное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

17   Марта (Понедельник)

Неделя интересных дел

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «Нечаянно и нарочно».

Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

3.Трудовая:

формирование КГН: 

учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

4.Игровая:

д/и «Кто, чем питается?».

Цель: развитие мелкой моторики, формирование речи, стимулирует память.

1.Музыкальная деятельность:

По плану муз.руководителя.

 

2.Рисование

Тема № 28:  «Скворечник»

(Вариант «Домик для собачки»).

стр.95

 

 

 

1.Наблюдение за птицами весной.

Цель: продолжать формировать представление детей о птицах.

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

П/и «Лошадки».

Цель: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения.

4.Индивидуальная работа:

бег между двумя линиями – группа девочек.

Цель: развивать координацию движений..

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Магазин игрушек».

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

3.Музыкальная:

д/и «Слушай и хлопай».

Цель: учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

4.Формирование основ ЗОЖ:

Тема № 28: «Витамины и здоровый организм».

Стр.92

5.Конструктивная деятельность:

Тема № 28: «Веселые картинки».

Стр. 123

 

Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны)- Амина А.

 

 

Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины- Полина К.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы, мыло, д/и « Кто, чем питается?»

-материал для рисования

-выносной материал

-атрибуты к с/р игре, иллюстрации «Витамины»; материал для конструирования

-материал для рисования; иллюстрации «Витамины»

 

 

Направления воспита-тельной работы

-физическое и оздоровительное;

-духовно-нравственное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

 

 

-эстетическое

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное;

-эстетическое

-эстетическое;

-познавательное

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

18   Марта (Вторник)

 

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «Мальчики и девочки в детском саду».

Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я - мальчик...)

3.Трудовая:

формирование КГН: 

учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

4.Игровая:

д \и «Разрешается, запрещается».

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей (самообразование).

 

1. Математические представления:

Тема №  27: «Столько – сколько,

 больше – меньше.

Части суток».

Стр.35

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  54: «Зайка в гостях у ребят».

Стр.57-58

 

1.Наблюдение за прохожими, их одеждой.

Цель: активизировать словарь по теме «Одежда».

2.Трудовая:

«Соберем веточки».

Цель: воспитывать элементарные  трудовые навыки, желание трудиться вместе.

3.Игровая:

п\и «Догони мяч».

Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

4.Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе друг за другом в заданном направлении- мальчики.

5.Самостоятельная деятельность:  игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Кукла Катя пошла в магазин».

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3.Музыкальная:

д/и «Послушный бубен».

Цель: учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

4.Оренбургский край родной:

Тема № 27:  Моя малая Родина – Оренбург.

Картотека.

5.Приобщение к искусству:

Тема № 27:  Прослушивание «Пляска птиц», «На гармонике».

Интернет- источники.

6.Познавательно-исследовательская:

Опыт «Как образуются мыльные пузыри?».

Цель: формировать представления детей о том, как образуются мыльные пузыри.

Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность- Саша Б.

 

Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании  на повышенной опоре, соблюдать правила в игре- Лиза К.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

Амплификация  ППРОС

- атрибуты для труда в уголке природы

-иллюстрации «Части суток», зайка

-выносной материал

-атрибуты для с\р игры; бубен; иллюстрации «Оренбург»; мыльный раствор, тарелка, трубочки для коктейля

- материал для лепки; мяч

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

-познавательное;

-трудовое;

-познавательное

 

 

-познавательное;

-физическое и оздоровительное

-патриотическое;

-трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

-социальное;

-эстетическое;

-познавательное

 

 

-эстетическое;

-физическое и оздоровительное

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

19   Марта  (среда)

«Всемирный день сна»

 

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «День сна».

Цель: дать детям понятие о сне, как приобщения к здоровому образу жизни.

3.Трудовая:

формирование КГН: 

учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

4.Игровая:

д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик).

5.Рисование «Подушка мечты».

Цель: учить детей создавать узоры; учить рисовать карандашами.

1.Развитие речи

 Тема № 27:  Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

Стр.66-68

 

2. Музыкальная деятельность:

по плану муз.руководителя.

 

1.Наблюдение за погодой.

Цель: обратить внимание детей на состояние погоды (ветер, тихо, пасмурно  и так далее). Учить отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас слов.

2.Трудовая:

помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

п/и  «Воробышки и автомобиль».

Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.

4.Индивидуальная работа:

упражнение  «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя- девочки.

5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

д/и «Оденем куклу».

Цель: подбор к образцу парных предметов одного цвета.

3.Музыкальная:

Музыкальная п/и «Солнышко и дождик».

Цель: обучать детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу воспитателя.

4.Социальные отношения:

Тема № 27:  «Города России».

Стр. 30

5.Театрализованная деятельность:

Тема № 27:   Мамины детки.

 Стр. 122-123

6.Интерес к художественной литературе:

Чтение сказки «Сон колобка».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.

Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки-Кира К.

 

 

 

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей-Дима П.

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

Буклет «Как научить ребенка спать самостоятельно».

 

 

Папка- передвижка «Всемирный день сна».

 

 

Амплификация  ППРОС

-атрибуты для труда в уголке природы, мыло; «Чудесный мешочек»; материал для рисования

- хрестоматия;

-флажки , мяч

- выносной материал

- атрибуты для игры «Оденем куклу»; зонтик,  материал для театрализации

- атрибуты для труда в уголке природы; сюжетные картинки

-буклет; папка-передвижка

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное;

-эстетическое

 

 

 

- познавательное;

-эстетическое

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

-эстетическое;

- познавательное

 

 

 

-трудовое;

-познавательное

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

20     Марта (четверг)

 

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:
Беседа: "Волшебные слова".

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться).

3.Трудовая:

формирование КГН: 

учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

4.Игровая:

Театрализация по сказке «Репка».

Цель: развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

 

1.Окружающий мир/ природа

Тема № 28:  «Уход за комнатным растением».

Стр.37

 

2.Аппликация

Тема № 28:   «Салфетка»

(коллективная работа).

Стр.90

1.Наблюдение «Птицы весной».

Цель: закреплять желание заботиться о птицах—уточнять знания об их повадках.

2.Трудовая:

помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

п/и «Догони меня».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

4.Индивидуальная работа:

упражнение «Птички и птенчики»- мальчики.

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

ср/и «Построим домик для Мишки».

Цель: Закреплять интерес к игре. Учить обыгрывать заданную ситуацию.

3.Музыкальная:

Музыкальная театрализация «Вышла курочка гулять».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст.

4.Школа Мойдодыра:

Тема № 28: Презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой».

Картотека.

 

Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник»- Соня Д.

 

 

Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены- Даня В.                                                                 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

Амплификация  ППРОС

 

 

 

-атрибуты для труда в уголке природы, атрибуты для театрализации

-комнатные растения, атрибуты для ухода за растениями; материал для аппликации

- выносной материал

- атрибуты для ср/и;

для театрализации

- иллюстрации «Город, улица, парк, памятник»

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

-эстетическое

 

- познавательное;

-эстетическое

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

- эстетическое;

- познавательное

 

-познавательное

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

21     Марта (Пятница)

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

3.Трудовая:

формирование КГН: 

учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

4.Игровая:

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать».

Цель: развивать мелкую моторику, память, внимание, воображение (самообразование).

1 . Лепка

Тема №  28: «Мишка неваляшка».

Стр.92

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  55: «В гости к медвежонку на автомобиле».

Стр.58-59

1.Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.

2.Трудовая:

помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

П/и «Птички в гнездышках».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

4.Индивидуальная работа:

Упражнение «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя- девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

ср/и «Оденем куклу Машу на прогулку».

Цель: учить одевать куклу в правильной последовательности.

3.Музыкальная:

д/и «Громко-тихо».

Цель: соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

4.Интерес к художественной литературе:

Тема № 28: Театрализация русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Стр.73

5.Формирование основ безопасного поведения:

Тема №  28: «Костер».

Стр. 157-158

 

Расширить знания о родном городе и других городах России.

Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю- Лиза Б.

 

Закреплять названия растений (фикус, герань)- Милана Г.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

Амплификация  ППРОС

- атрибуты для труда в уголке природы

- материал для лепки

- выносной материал

- атрибуты для ср игры; для театрализации

- иллюстрации «Города России»; фикус

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

- познавательное

 

 

-эстетическое;

-физическое и оздоровительное

 

 

 

 

 

 

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

- эстетическое;

-познавательное

-познавательное

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

24    Марта (понедельник)

«Всемирный день водных ресурсов»

«Здравствуй, книжкина неделя!»

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «Где живут капельки?», «Что мы знаем о воде?».

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных.

Беседа «Книги».

Цель: уточнение и расширение представлений о книгах; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

4.Игровая:

Развивающая игра «Ветерок».

Цель: развитие силы голоса и речевого дыхания, активизация мышц губ (самообразование).

 

1.Музыкальная деятельность:

По плану муз.руководителя.

 

2.Рисование

Тема № 29:  «Красивый коврик».

стр.95

 

 

1.Наблюдениеза деревьями весной.

Цель: обратить внимание детей в каком состоянии стоят деревья, учить определять их строения (ствол, ветки).

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

п/и «Солнышко и дождик», «Ручеек».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

4.Индивидуальная работа:

совершенствовать бросок правой и левой рукой, активизировать бег- мальчики.

5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку».

Цель: развить координацию движений рук, и развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость, ловкость.

3.Музыкальная:

д/и «Кто поёт?».

Цель: различать на слух звуки живой и неживой природы, тренировать слуховую память, обогащать сенсорную эталонную систему детей

4.Формирование основ ЗОЖ:

Тема № 29: «Здоровая пища».

Стр.95

5.Конструктивная деятельность:

Тема № 29: «Ворота» 2

(для машин).

Стр. 40

6.Рисование «Аквариум с рыбками».

Цель: продолжать учить детей пользоваться гуашью.

Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны)- Давид О.

 

 

Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины- Даня В.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

Консультация «Первые книжки ребенка».

 

 

Консультация «Как организовать опыты с водой дома».

 

Амплификация  ППРОС

- атрибуты для труда в уголке природы; книги

- материал для рисования

- выносной материал

-атрибуты для ср/и, материал для конструирования; для рисования

-материал для рисования; иллюстрации «Витамины»

-консультация

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

- познавательное

-эстетическое

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

 

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

- эстетическое;

- познавательное;

-эстетическое

 

 

-эстетическое;

-познавательное

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с деть.

ми

 

25    Марта  (вторник)

«Здравствуй, книжкина неделя!»

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа  «О правилах обращения с книгой».

Цель: уточнение и расширение представлений о книгах; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

Развивать стремление трудиться вместе со взрослым, испытывая удовольствие от совместного труда.

4.Игровая:

д/и «Подбери по цвету».

Цель: упражнять детей в различении основных цветов, сортировки одежды по цвету, учись понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.

 

1. Математические представления:

Тема №  28: «Поможем героям сказок».

Стр.36

 

2.Занятия физической культурой

Тема №  56: «В гости к медвежонку на автомобиле».

Стр.58-59

1.Наблюдение « Береза, тополь, ель весной».

Цель: обратить внимание детей на ветви ели и березы, тополя; учить отличать эти деревья друг от друга. Развивать наблюдательность, внимание, память.

2.Трудовая:

Помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

п/и «Паровозик».

Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление.

4.Индивидуальная работа:

упражнение «К дереву беги».

Цель: упражнять в беге, в ориентировании в пространстве; развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, освоение двигательных навыков- девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

ср/и «Покатаем куклу Машу на машине».

Цель: учить детей выполнять простые игровые действия с куклой и машинкой.

3.Музыкальная:

д/и «Угадай, на чём играю».

Цель: развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

4.Оренбургский край родной:

Тема № 28: Изучаем родной край.

 Картотека.

5.Приобщение к искусству:

Тема №28: Русская народная сказка «Лиса и заяц».

Интернет- источники.

6.Познавательно-исследовательская:

Опыт «Разноцветные лоскутки».

Цель: познакомить детей с тканью разной фактуры, активизация словаря.

Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность- Лиза Б.

 

Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании  на повышенной опоре, соблюдать правила в игре-Тимур Н.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

Амплификация  ППРОС

- атрибуты для труда в уголке природы, д/и «Подбери по цвету»

- кубики

- выносной материал

-атрибуты для ср/игры, детские музыкальные инструменты; кусочки ткани разной фактуры

- материал для лепки; мяч

 

Направления воспита-тельной работы

 

 

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

- познавательное

 

 

-познавательное;

-физическое и оздоровительное

 

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

- эстетическое;

-познавательное

-эстетическое;

-физическое и оздоровительное

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

26    Марта  (среда)

«Здравствуй, книжкина неделя!»

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

  Беседа «Моя любимая сказка».

Цель: уточнение и расширение представлений о книгах; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг.

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

Развивать стремление трудиться вместе со взрослым, испытывая удовольствие от совместного труда.

4.Игровая:

Пальчиковая игра «Игрушки».

Цель: развивать мелкую моторику, память, внимание, воображение

(самообразование).

1.Развитие речи

 Тема № 28:  Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Стр.68

 

2. Музыкальная деятельность:

по плану муз.руководителя.

 

1.Наблюдение за  транспортом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

2.Трудовая:

помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

п/и  «Мыши и кот».

Цель: выполнять движения по сигналу.

4.Индивидуальная работа:

упражнение  «Птичка».

Цель: развивать умение прыгать по всему участку- мальчики.

5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

ср/и «Накормим Зайку кашей».

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде.

3.Музыкальная:

д/и «Кукла пляшет, кукла спит».

Цель: развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная).

4.Социальные отношения:

Тема № 28:  «Москва-столица нашей Родины».

Стр. 31

5.Театрализованная деятельность:

Тема № 28:   Путешествие на автобусе.

 Стр. 123-125

Совершенствовать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная)- Полина О.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

Амплификация  ППРОС

- атрибуты для труда в уголке природы

-хрестоматия для чтения

- выносной материал

- атрибуты для ср/и, атрибуты для театрализованной деятельности

-материал для аппликации

 

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

- познавательное

 

- познавательное;

-эстетическое

 

 

 

 

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

 

 

 

 

 

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

- эстетическое;

- познавательное;

-эстетическое

 

 

 

 

 

-эстетическое

 

 

Дни недели, дата

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

 

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

1 половина дня

 

Занятия

(№, тема, стр.)

Прогулка  (1,2)

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми

 

 

27      Марта  (четверг)

«Здравствуй, книжкина неделя!»

«Международный день театра!»

 

1.Двигательная:

утренняя гимнастика.

2.Коммуникативная:

Беседа «Театр- что это такое?».

Рассматривание иллюстраций про театр, кукол БИ-БА-БО.

Цель: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (пальчиковым, настольным и бибабо).

3.Трудовая:

формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы.

Развивать стремление трудиться вместе со взрослым, испытывая удовольствие от совместного труда.

4.Игровая:

д/и «Воздушные шары».

Цель: продолжать знакомить детей с основными цветами.

1.Окружающий мир/ природа

Тема № 29:  ««Тарелочка из глины».

Стр.44

 

2.Аппликация

Тема № 29:   «Скворечник».

Стр.93

1.Наблюдение за ветром.

Цель: продолжить наблюдение за ветром.

Учить определять направление ветра.

2.Трудовая:

помочь воспитателю собрать выносной материал.

3.Игровая:

п/и ««Жуки».

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

4.Индивидуальная работа:

упражнение «Наши ножки ходят по дорожке».

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании и подлезании- девочки.

5.Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.

1.Двигательная:

корригирующая гимнастика.

2.Игровая:

с/р игра «Кукла Катя пришла в театр».

Цель:  учить детей выбирать ролевую позицию; понимать суть игры, играть вместе и рядом со сверстниками.

Театрализация по сказке «Репка».

Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

3.Музыкальная:

д/и «Веселый дождик».

Цель: развивать представление детей о ритме. Слышать и уметь передавать изменение динамики звучания звука.

4.Школа Мойдодыра:

Тема № 29:  Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться».

Картотека.

 

Развивать  стремление конструировать по своему замыслу- Даня В.

 

 

Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах- Илья П.

 

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

Консультация «Домашний театр».

 

 

 

Амплификация  ППРОС

- атрибуты для труда в уголке природы, куклы БИ- БА- БО, воздушные шары

- атрибуты для музыкального занятия

- выносной материал

- атрибуты для ср/и, для театраизации

-материал для конструирования; хрестоматия

-консультация

 

Направления воспитательной работы

-физическое и оздоровительное;

- познавательное;

- трудовое;

- познавательное

- познавательное;

- эстетическое

 

- патриотическое;

- трудовое;

-физическое и оздоровительное

 

-физическое и оздоровительное;

- социальное;

- эстетическое;

- познавательное

-эстетическое

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru