|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
5 Марта ( Среда) |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа: «Весна пришла». Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: Д/и «Добрый и злой огонь». Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей (самообразование). 5. Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций: «Помогаю маме». Цель: вызвать желание оказывать посильную помощь.
|
1.Развитие речи Тема № 25: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Стр.63
2. Музыкальная деятельность: по плану муз.руководителя.
|
1.Наблюдение за деревом. Цель: научить детей отличать деревья от других растений. 2.Трудовая: Собрать выносной материал. 3.Двигательная: П\и «Солнышко и дождик». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 4.Индивидуальная работа: ходьба по дорожке в такт потешки «Большие ноги»- мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Кукла Катя пришла в гости к бабушке и дедушке». Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3.Музыкальная: д/и «Барабанщики». Цель: различать динамические оттенки: громко, тихо. 4.Социальные отношения: Тема № 25: «От шалости до беды один шаг». Стр. 11 5.Театрализованная деятельность: Тема № 25: У куклы Кати день рождения. Стр. 118-120 |
Совершенствовать умение сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству- Матвей Л. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы, д/и «»Добрый и злой огонь»; иллюстрации «Помогаю маме». |
-иллюстрации «Что такое хорошо, что такое плохо» |
-выносной материал |
-атрибуты к с\р игре, барабан; для театрализации |
-игрушки разных размеров |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -трудовое; -познавательное
|
-познавательное; -эстетическое
|
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное ; -социальное; -эстетическое; -познавательное;
|
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
28 Марта (Пятница) «Здравствуй, книжкина неделя!» |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу». Цель: формировать элементарные знания о труде взрослых. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: Игра-упражнение «Назови ласково». Цель: обогащение активного словаря детей. 5.Интерес к художественной литературе: Чтение сказки «Рукавичка». Цель: учить детей внимательно слушать сказку. |
1 . Лепка Тема № 29: «Зайчик (кролик)». Стр.92
2.Занятия физической культурой Тема № 57: «Здравствуй весна». Стр.60-61
|
1.Наблюдение: за облаками; отметить состояние погоды. Цель: учить находить облака разной формы. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Двигательная: п\и «Самолеты». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу. 4.Индивидуальная работа: Игра «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость, координацию движений- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая:с/р игра «Кукла Катя помогает маме». Цель: учить действовать в соответствии с ролью. д/и «Из какой сказки». Цель: закрепление знаний детей о сказка. 3.Музыкальная: Упражнение «Повтори ритм». Цель: развивать слуховое восприятие. 4.Интерес к художественной литературе: Тема № 29: Чтение потешек-закличек. Стр.74 5.Формирование основ безопасного поведения: Тема № 29: «В гостях у Айболита». Стр. 209-211
|
Совершенствовать умение сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству- Надя К. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы |
-материал для лепки |
-выносной материал |
-атрибуты к с/р игре, иллюстрации к сказкам, хрестоматия для чтения |
-игрушки разных размеров |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -трудовое; -познавательное
|
- эстетическое; -физическое и оздоровительное |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное |
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
3 Марта ( понедельник) 8 Марта – Международный женский день утренник |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа на тему: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: Игра – пантомима «Покажи выражение лица, как на картинке». Цель: знакомить с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями, уметь их показать (самообразование). |
1.Музыкальная деятельность: По плану муз.руководителя.
2.Рисование Тема № 26: «Книжки-малышки». стр.90
|
1.Наблюдение за птицами. Цель: учить различать птиц по внешним признакам. 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. Цель: развивать трудовые умения и навыки. 3.Игровая: П/и «Вышла курочка гулять». Цель: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом. 4.Индивидуальная работа: поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед-девочки. 5.Самостоятельная Деятельность: игры с выносным материалом.
|
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с\р игра «К нам идут гости». Цель: учить правильно сервировать стол, настольные игры 3.Музыкальная: рассматривание инструментов в музыкальном уголке. Цель: продолжать знакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием. 4.Формирование основ ЗОЖ: Тема № 26: «Отношение к больному человеку». Стр.86 5.Конструктивная деятельность: Тема № 26: «Самолёты». Стр. 122
|
Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки-Каусар К.
Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей-Амина А.
|
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультация «Берегите зубы».
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы; иллюстрации «Эмоции» |
- материал для рисования; для занятия физической культурой- мяч |
-выносной материал |
-атрибуты к с\р игре, музыкальные инструменты, кукла, набор доктора; материал для конструирования |
- атрибуты для труда в уголке природы; сюжетные картинки |
-консультация |
|||||||||||||
|
Направления воспита-тельной работы |
-физическое и оздоровительное; -познавательное; -трудовое; -эстетическое
|
- эстетическое |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое |
-трудовое; -познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
4 Марта (вторник)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Здравствуйте!», «До свидания!» Цель: разъяснение и ознакомление с вежливыми словами. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботится о них, проявлять бережное отношение к ним. 4.Игровая: Пальчиковая гимнастика «Репка», д/и «Большие и маленькие» Цель: развивать мелкую моторику рук; формировать умение различать предметы по размеру. |
1. Математические представления: Тема № 25: «Больше – меньше, столько – сколько, поровну». Стр.33
2.Занятия физической культурой Тема № 50: «Кролики». Стр.53-54
|
1.Наблюдение за деревьями. Цель: учить наблюдать за деревьями, замечать различия. 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. Цель: развивать трудовые умения и навыки. 3.Игровая: п\и «У медведя во бору». Цель: учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 4.Индивидуальная работа: прыжки на месте на двух ногах – мальчики. Цель: развивать ловкость. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с\р игра «Катаем куклу в автобусе». Цель: учить детей играть вместе. 3.Музыкальная: музыкальная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу музыки. 4.Оренбургский край родной: Тема № 25: Чем славится Оренбуржье . Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема № 25: Знакомство со скульптурой малых форм. Интернет- источники. 6.Познавательно-исследовательская: Опыт «Какой бывает песок?. Цель: способствовать накоплению представлений детей о свойствах песка. 7.Рисование «Цветок для мамы». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования вилкой. |
Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник»- Тимур Н.
Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены- Арсений П. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы |
- мячики, корзинки |
-выносной материал |
-атрибуты к с\р игре, к «Солнышко и дождик», иллюстрации «Чем славится Оренбуржье»; песок; гуашь |
- иллюстрации «Город, улица, парк, памятник» |
|
|||||||||||||
|
Направления воспита-тельной работы |
-физическое и оздоровительное; -духовно-нравственное; -трудовое; -познавательное
|
-познавательное; -физическое и оздоровительное |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое |
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
6 Марта (Четверг)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. 3.Трудовая: Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботится о них, проявлять бережное отношение к ним. 4.Игровая: д/и « Найди миски для кошки и котёнка». Цель: учить сравнивать предметы по нескольким признакам. Д/и «Собери цветок для мамы». Цель: развитие мелкой моторики.
|
1.Окружающий мир/ природа Тема № 26: «Как мы с Фунтиком возили песок». Стр.41
2.Аппликация Тема № 26: «Флажки» (коллективная работа). Стр.85
|
1.Наблюдениеза состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.Трудовая: Помочь собрать палочки и сухие листья на участке. Цель: развивать трудовые умения и навыки. 3.Игровая: П/и «Птички в гнездышках». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. 4.Индивидуальная работа: упражнять в беге по прямой дорожке- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
|
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с\р игра « Помоги кукле Кате собрать корзину овощей». Цель: учить детей различать овощи и фрукты. 3.Музыкальная: муз. игра «Кто, как идет?». Цель: учить имитировать животных. 4.Школа Мойдодыра: Тема № 26: Презентация «Послушная ложка». Картотека.
|
Расширить знания о родном городе и других городах России. Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю- Дима Н.
Закреплять названия растений (фикус, герань)- Лиза К. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы; иллюстрации «Теремок»; д/и « Найди миски для кошки и котёнка»; мозайка |
-иллюстрации «Петушок и его семейство» |
-выносной материал |
-атрибуты к с\р игре |
- иллюстрации «Города России»; фикус |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -трудовое; -познавательное
|
- познавательное; -эстетическое |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное |
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
7 Марта (Пятница)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа « 8 Марта праздник мам». Цель: познакомить с праздником. Воспитывать уважение к женщинам. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать). 4.Игровая: Развивающая игра «Один-много». Цель: расширение и активизация словарного запаса детей (самообразование). 5.Интерес к художественной литературе: Чтение Благинина Е. «Мамин день». Барто.А« Мама поет». Цель: познакомить со стихотворением, воспитывать уважение к женщинам. |
1 . Лепка Тема № 26: «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Стр.88
2.Занятия физической культурой Тема № 51: «На прогулке». Стр.56
|
1.Наблюдение за воробьями. Цель: учить различать характерные особенности воробья. 2.Трудовая: кормление птиц. Цель: развивать умения заботиться о птицах. 3.Игровая: п\и «Птички и кошка». Цель: развивать умение действовать по сигналу. 4.Индивидуальная работа: упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя- мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
|
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с\р игра «Делаем куклам красивые прически». Цель: вызывать интерес к профессии парикмахера. 3.Музыкальная: игра «Тихие и громкие звоночки». Цель: учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. 4.Интерес к художественной литературе: Тема № 26: Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Стр.72 5.Формирование основ безопасного поведения: Тема № 26: «Какой знак спрятан?». Стр. 52 6.Рисование «Открытка для мамы». Цель: формировать навыки рисования. |
Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны)- Илья П.
Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины- Лиза С. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Папка- передвижка «Поздравления с 8 марта».
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы, хрестоматия для чтения |
- материал для лепки |
-выносной материал
|
-атрибуты к с\р игре, к д/и «Тихие и громкие звоночки»; хрестоматия для чтения; материал для рисования
|
-материал для рисования; иллюстрации «Витамины» |
-папка-передвижка |
|||||||||||||
|
Направления воспита-тельной работы
|
-физическое и оздоровительное; -познавательное; -трудовое; -познавательное |
-эстетическое; -физическое и оздоровительное |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое |
-эстетическое; -познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
10 Марта (Понедельник) Природа весной. Огород на окне.
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа о весенних изменениях в природе. Цель: познакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. Трудовая: формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
1.Музыкальная деятельность: По плану муз.руководителя.
2.Рисование Тема № 27: «Разноцветные платочки сушатся». стр.93
|
1.Наблюдение: за облаками; отметить состояние погоды. Цель: учить находить облака разной формы. 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Двигательная: Подвижная, развивающая игра «Трамвайчик и светофор». Цель: учить моделировать безопасное поведение или нарушения правил безопасной жизнедеятельности (самообразование). п/и «Петушки». Цель: развитие ловкости, координации движений. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Поймай мяч». Цель: закреплять навыки ловить мяч двумя руками одновременно-девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Кукла Катя заболела». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. 3.Музыкальная: музыкальная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу музыки. 4.Формирование основ ЗОЖ: Тема № 27: «Витамины и полезные продукты». Стр.89 5.Конструктивная деятельность: Тема № 27: «Веселые картинки». Стр. 123 |
Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность- Дима П.
Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре, соблюдать правила в игре- Ульяна М. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы; иллюстрации «Весенние изменения в природе» |
-материал для рисования |
-выносной материал |
-атрибуты к с\р игре «Больница», к игре «Солнышко и дождик»; иллюстрации «Витамины и полезные продукты»; материал для конструирования |
- материал для лепки; мяч |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -трудовое; -познавательное
|
-эстетическое |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое
|
-эстетическое; -физическое и оздоровительное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
11 Марта (Вторник)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа: «Витамины в жизни человека». Цель: познакомить детей с понятием «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни человека. 3.Трудовая: формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: д/и «Чудесный мешочек». Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар). Пальчиковая гимнастика «Весна». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
1. Математические представления: Тема № 26: «Больше – меньше, столько – сколько, поровну». Стр.34
2.Занятия физической культурой Тема № 52: «На прогулке». Стр.56
|
1.Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. Цель: приучать детей к труду. 3.Игровая: 4.Индивидуальная работа: ходьба змейкой между предметами .-мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игра с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: д/и «Оденем куклу». Цель: подбор к образцу парных предметов одного цвета. 3.Музыкальная: д/и «Тихо-громко». Цель: соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. 4.Оренбургский край родной: Тема № 26: Оренбуржье многонациональное . Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема № 26: Русская изба. Интернет- источники. 6.Познавательно-исследовательская: Опыт «Где находится воздух?» Цель: дать детям представление о том, что внутри человека есть воздух, помочь его обнаружить. |
Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки-Илья П.
Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей-ЖанельТ.
|
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-иллюстрации «Витамины»; атрибуты для д/и «Чудесный мешочек» |
-большой шарик, маленький шарик |
-выносной материал |
-д/и «Оденем куклу», иллюстрации «Оренбуржье многонациональное»; емкость с водой, трубочки для коктейля |
- атрибуты для труда в уголке природы; сюжетные картинки |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -познавательное; -трудовое; -познавательное
|
-познавательное; -физическое и оздоровительное |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое; -познавательное
|
-трудовое; -познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
12 Марта(Среда) |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа: «Витамины в жизни человека». Цель: познакомить детей с понятием «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни человека. 3.Трудовая: формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: Д/и «Что бывает весной?». Цель: формировать представления детей о весенних явлениях. |
1.Развитие речи Тема № 26: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». Стр.64-66
2. Музыкальная деятельность: по плану муз.руководителя.
|
1.Наблюдение за погодой. Цель: формировать представления о весенних изменениях. 2.Трудовая: Помощь в сборе крупных веток. Цель: развивать трудовые умения и навыки. 3.Игровая: п\и «Самолеты». Цель: развивать ориентировку в пространстве. 4.Индивидуальная работа: закреплять умения прыгать на двух ногах- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Больница для зверят». Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3.Музыкальная: д/и «Барабанщики». Цель: различать динамические оттенки: громко, тихо. 4.Социальные отношения: Тема № 26: «Дом, улица, адрес». Стр. 29 5.Театрализованная деятельность: Тема № 26: Кошка и ее котята. Стр. 120-121 |
Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник»- Вероника К.
Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены- Ульяна М. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультация «Привитие культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста».
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-иллюстрации «Витамины»; атрибуты для труда в уголке природы, иллюстрации «Весна», д/и «Что бывает весной? |
-сюжетна картина «Чудо-паровозик», материал для занятия физической культурой: мяч, ленточки |
-выносной материал |
-атрибуты для с/р игры; барабан, атрибуты для театрализации |
- иллюстрации «Город, улица, парк, памятник» |
-консультация |
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -познавательное; -трудовое; -познавательное
|
-познавательное, -эстетическое
|
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое |
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
13 Марта (Четверг)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Капают капели». Цель: продолжать знакомить с приметами весны; побуждать к проявлению добрых чувств и отношений. 3.Трудовая: формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. 4.Игровая: д/и «Помоги найти маму». Цель: учить правильно произносить звуки, развивать интонационную выразительность (самообразование). Пальчиковая гимнастика «Подснежник». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
1.Окружающий мир/ природа Тема № 27: «Что мы делаем в детском саду». Стр.42
2.Аппликация Тема № 27: «Салфетка». Стр.90
|
1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.Трудовая: Помочь собрать палочки. Цель: развивать трудовые умения и навыки. 3.Игровая: П/и «Птички в гнездышках». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. 4.Индивидуальная работа: Отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед- мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Кукла Катя пошла в магазин». Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3.Музыкальная: Игровое упражнение «Повтори ритм». Цель: развивать слуховое восприятие. 4.Школа Мойдодыра: Тема № 27: Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок». Картотека. |
Совершенствовать умение сравнивать равные и неравные группы предметов. Закреплять понятия больше-меньше, столько же, поровну, не поровну по количеству- Вика Е. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы |
- иллюстрации предметов |
-выносной материал |
-атрибуты для с/р игры «Магазин», для рисования |
-игрушки разных размеров |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -трудовое; -познавательное
|
-познавательное; -эстетическое
|
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное
|
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
14 Марта (Пятница) День Цветных карандашей! |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Путешествие в мир карандашей». Цель: познакомить детей с днём цветных карандашей. Расширить кругозор детей. 3.Трудовая: формирование КГН: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. Наблюдение за трудом воспитателя (полив растений, протирание крупных листьев). 4.Игровая: Д/игра «Пирамидка». Цель : развивать умение собирать пирамидки по убывающей. Дыхательная гимнастика " Покатаем карандаш". Цель: учить регулировать процесс дыхания. |
1 . Лепка Тема № 27: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» Стр.89
2.Занятия физической культурой Тема № 53: «Зайка в гостях у ребят». Стр.57-58
|
1.Наблюдение за ветром. Цель: учить различать какой дует ветер. 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. Цель: развивать трудовые умения и навыки. 3.Игровая: п\и «Зайка». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. 4.Индивидуальная работа: произношение звуков « Как гудит паровоз», «Как гудит машина»- группа мальчиков. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Кукла Катя идёт в детский сад». Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь. 3.Музыкальная: д/и «Веселые молоточки». Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. 4.Интерес к художественной литературе: Тема № 27: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Стр.73 5.Формирование основ безопасного поведения: Тема № 27: «Берегись насекомых». Стр. 107-108 6.Лепка " Цветные карандаши". Цель: развитие мелкой моторики рук. |
Расширить знания о родном городе и других городах России. Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю- Саша Т.
Закреплять названия растений (фикус, герань)- Оля З. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Выставка детских рисунков.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы, ширма, пирамидка |
-материал для лепки |
-выносной материал |
-атрибуты для с/р игры; хрестоматия для чтения; материал для конструирования, для лепки |
- иллюстрации «Города России»; фикус |
-рисунки |
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -познавательное; -трудовое; -познавательное
|
-эстетическое; -физическое и оздоровительное |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое
|
-познавательное |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
17 Марта (Понедельник) Неделя интересных дел
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Нечаянно и нарочно». Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. 4.Игровая: д/и «Кто, чем питается?». Цель: развитие мелкой моторики, формирование речи, стимулирует память. |
1.Музыкальная деятельность: По плану муз.руководителя.
2.Рисование Тема № 28: «Скворечник» (Вариант «Домик для собачки»). стр.95
|
1.Наблюдение за птицами весной. Цель: продолжать формировать представление детей о птицах. 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: П/и «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения. 4.Индивидуальная работа: бег между двумя линиями – группа девочек. Цель: развивать координацию движений.. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Магазин игрушек». Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. 3.Музыкальная: д/и «Слушай и хлопай». Цель: учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. 4.Формирование основ ЗОЖ: Тема № 28: «Витамины и здоровый организм». Стр.92 5.Конструктивная деятельность: Тема № 28: «Веселые картинки». Стр. 123
|
Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны)- Амина А.
Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины- Полина К. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы, мыло, д/и « Кто, чем питается?» |
-материал для рисования |
-выносной материал |
-атрибуты к с/р игре, иллюстрации «Витамины»; материал для конструирования |
-материал для рисования; иллюстрации «Витамины» |
|
|||||||||||||
|
Направления воспита-тельной работы |
-физическое и оздоровительное; -духовно-нравственное; -трудовое; -познавательное
|
-эстетическое |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное; -эстетическое |
-эстетическое; -познавательное |
|
|||||||||||||
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||||||||||||||||
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|||||||||||||||
18 Марта (Вторник)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Мальчики и девочки в детском саду». Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я - мальчик...) 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. 4.Игровая: д \и «Разрешается, запрещается». Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей (самообразование).
|
1. Математические представления: Тема № 27: «Столько – сколько, больше – меньше. Части суток». Стр.35
2.Занятия физической культурой Тема № 54: «Зайка в гостях у ребят». Стр.57-58
|
1.Наблюдение за прохожими, их одеждой. Цель: активизировать словарь по теме «Одежда». 2.Трудовая: «Соберем веточки». Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе. 3.Игровая: п\и «Догони мяч». Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. 4.Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе друг за другом в заданном направлении- мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Кукла Катя пошла в магазин». Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3.Музыкальная: д/и «Послушный бубен». Цель: учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо. 4.Оренбургский край родной: Тема № 27: Моя малая Родина – Оренбург. Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема № 27: Прослушивание «Пляска птиц», «На гармонике». Интернет- источники. 6.Познавательно-исследовательская: Опыт «Как образуются мыльные пузыри?». Цель: формировать представления детей о том, как образуются мыльные пузыри. |
Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность- Саша Б.
Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре, соблюдать правила в игре- Лиза К. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы |
-иллюстрации «Части суток», зайка |
-выносной материал |
-атрибуты для с\р игры; бубен; иллюстрации «Оренбург»; мыльный раствор, тарелка, трубочки для коктейля |
- материал для лепки; мяч |
|
||||||||||||||
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; -познавательное; -трудовое; -познавательное
|
-познавательное; -физическое и оздоровительное |
-патриотическое; -трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; -социальное; -эстетическое; -познавательное
|
-эстетическое; -физическое и оздоровительное |
|
||||||||||||||
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||||||||||||||||
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|||||||||||||||
19 Марта (среда) «Всемирный день сна»
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «День сна». Цель: дать детям понятие о сне, как приобщения к здоровому образу жизни. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. 4.Игровая: д/и «Чудесный мешочек». Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик). 5.Рисование «Подушка мечты». Цель: учить детей создавать узоры; учить рисовать карандашами. |
1.Развитие речи Тема № 27: Звуковая культура речи: звуки т, п, к. Стр.66-68
2. Музыкальная деятельность: по плану муз.руководителя.
|
1.Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на состояние погоды (ветер, тихо, пасмурно и так далее). Учить отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас слов. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: п/и «Воробышки и автомобиль». Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: д/и «Оденем куклу». Цель: подбор к образцу парных предметов одного цвета. 3.Музыкальная: Музыкальная п/и «Солнышко и дождик». Цель: обучать детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу воспитателя. 4.Социальные отношения: Тема № 27: «Города России». Стр. 30 5.Театрализованная деятельность: Тема № 27: Мамины детки. Стр. 122-123 6.Интерес к художественной литературе: Чтение сказки «Сон колобка». Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. |
Расширять представления о цветковых растениях, помогать их различать и группировать на основе существенных признаков: внешний вид, питание; польза для человека, закреплять умение поливать растения из лейки-Кира К.
Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей-Дима П.
|
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Буклет «Как научить ребенка спать самостоятельно».
Папка- передвижка «Всемирный день сна».
|
||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
-атрибуты для труда в уголке природы, мыло; «Чудесный мешочек»; материал для рисования |
- хрестоматия; -флажки , мяч |
- выносной материал |
- атрибуты для игры «Оденем куклу»; зонтик, материал для театрализации |
- атрибуты для труда в уголке природы; сюжетные картинки |
-буклет; папка-передвижка |
||||||||||||||
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; -физическое и оздоровительное; -эстетическое
|
- познавательное; -эстетическое |
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; - социальное; -эстетическое; - познавательное
|
-трудовое; -познавательное |
|
||||||||||||||
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||||||||||||||||
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|||||||||||||||
20 Марта (четверг)
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться). 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. 4.Игровая: Театрализация по сказке «Репка». Цель: развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр. |
1.Окружающий мир/ природа Тема № 28: «Уход за комнатным растением». Стр.37
2.Аппликация Тема № 28: «Салфетка» (коллективная работа). Стр.90 |
1.Наблюдение «Птицы весной». Цель: закреплять желание заботиться о птицах—уточнять знания об их повадках. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: п/и «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Птички и птенчики»- мальчики. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: ср/и «Построим домик для Мишки». Цель: Закреплять интерес к игре. Учить обыгрывать заданную ситуацию. 3.Музыкальная: Музыкальная театрализация «Вышла курочка гулять». Цель: учить детей обыгрывать литературный текст. 4.Школа Мойдодыра: Тема № 28: Презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой». Картотека. |
Расширять представления детей о понятии «город», «улица», «парк», «памятник»- Соня Д.
Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены- Даня В. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
||||||||||||||
Амплификация ППРОС
|
-атрибуты для труда в уголке природы, атрибуты для театрализации |
-комнатные растения, атрибуты для ухода за растениями; материал для аппликации |
- выносной материал |
- атрибуты для ср/и; для театрализации |
- иллюстрации «Город, улица, парк, памятник» |
|
||||||||||||||
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; -эстетическое
|
- познавательное; -эстетическое |
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное
|
-познавательное |
|
||||||||||||||
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||||||||||||||||
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|||||||||||||||
21 Марта (Пятница) |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей завертывать рукава; пользоваться мылом (намыливать руки до образование пены, тщательно смывать. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. 4.Игровая: Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать». Цель: развивать мелкую моторику, память, внимание, воображение (самообразование). |
1 . Лепка Тема № 28: «Мишка неваляшка». Стр.92
2.Занятия физической культурой Тема № 55: «В гости к медвежонку на автомобиле». Стр.58-59 |
1.Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: П/и «Птички в гнездышках». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. 4.Индивидуальная работа: Упражнение «Бегите ко мне»- быстро действовать по сигналу воспитателя- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: ср/и «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: учить одевать куклу в правильной последовательности. 3.Музыкальная: д/и «Громко-тихо». Цель: соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. 4.Интерес к художественной литературе: Тема № 28: Театрализация русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Стр.73 5.Формирование основ безопасного поведения: Тема № 28: «Костер». Стр. 157-158
|
Расширить знания о родном городе и других городах России. Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю- Лиза Б.
Закреплять названия растений (фикус, герань)- Милана Г. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы |
- материал для лепки |
- выносной материал |
- атрибуты для ср игры; для театрализации |
- иллюстрации «Города России»; фикус |
|
||||||||||||||
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное
|
-эстетическое; -физическое и оздоровительное
|
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное |
-физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное |
-познавательное |
|
||||||||||||||
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||||||||||||||||
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
|||||||||||||||
24 Марта (понедельник) «Всемирный день водных ресурсов» «Здравствуй, книжкина неделя!»
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Где живут капельки?», «Что мы знаем о воде?». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных. Беседа «Книги». Цель: уточнение и расширение представлений о книгах; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. 4.Игровая: Развивающая игра «Ветерок». Цель: развитие силы голоса и речевого дыхания, активизация мышц губ (самообразование).
|
1.Музыкальная деятельность: По плану муз.руководителя.
2.Рисование Тема № 29: «Красивый коврик». стр.95
|
1.Наблюдениеза деревьями весной. Цель: обратить внимание детей в каком состоянии стоят деревья, учить определять их строения (ствол, ветки). 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: п/и «Солнышко и дождик», «Ручеек». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. 4.Индивидуальная работа: совершенствовать бросок правой и левой рукой, активизировать бег- мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: Игры с водой: «Кораблики», «Ловим рыбку». Цель: развить координацию движений рук, и развить волевые качества личности (терпение, усидчивость, настойчивость, ловкость. 3.Музыкальная: д/и «Кто поёт?». Цель: различать на слух звуки живой и неживой природы, тренировать слуховую память, обогащать сенсорную эталонную систему детей 4.Формирование основ ЗОЖ: Тема № 29: «Здоровая пища». Стр.95 5.Конструктивная деятельность: Тема № 29: «Ворота» 2 (для машин). Стр. 40 6.Рисование «Аквариум с рыбками». Цель: продолжать учить детей пользоваться гуашью. |
Учить формообразующим движениям рисования четырёхугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны)- Давид О.
Учить понятию «витамины», закреплять знания о необходимости витаминов в организме о полезных продуктах, в которых содержаться витамины- Даня В. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультация «Первые книжки ребенка».
Консультация «Как организовать опыты с водой дома».
|
||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы; книги |
- материал для рисования |
- выносной материал |
-атрибуты для ср/и, материал для конструирования; для рисования |
-материал для рисования; иллюстрации «Витамины» |
-консультация |
||||||||||||||
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное |
-эстетическое |
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое
|
-эстетическое; -познавательное |
|
||||||||||||||
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
||||||||||||||||||||
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с деть. ми |
|
|||||||||||||||
25 Марта (вторник) «Здравствуй, книжкина неделя!»
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «О правилах обращения с книгой». Цель: уточнение и расширение представлений о книгах; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. Развивать стремление трудиться вместе со взрослым, испытывая удовольствие от совместного труда. 4.Игровая: д/и «Подбери по цвету». Цель: упражнять детей в различении основных цветов, сортировки одежды по цвету, учись понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.
|
1. Математические представления: Тема № 28: «Поможем героям сказок». Стр.36
2.Занятия физической культурой Тема № 56: «В гости к медвежонку на автомобиле». Стр.58-59 |
1.Наблюдение « Береза, тополь, ель весной». Цель: обратить внимание детей на ветви ели и березы, тополя; учить отличать эти деревья друг от друга. Развивать наблюдательность, внимание, память. 2.Трудовая: Помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: п/и «Паровозик». Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление. 4.Индивидуальная работа: упражнение «К дереву беги». Цель: упражнять в беге, в ориентировании в пространстве; развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, освоение двигательных навыков- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: ср/и «Покатаем куклу Машу на машине». Цель: учить детей выполнять простые игровые действия с куклой и машинкой. 3.Музыкальная: д/и «Угадай, на чём играю». Цель: развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. 4.Оренбургский край родной: Тема № 28: Изучаем родной край. Картотека. 5.Приобщение к искусству: Тема №28: Русская народная сказка «Лиса и заяц». Интернет- источники. 6.Познавательно-исследовательская: Опыт «Разноцветные лоскутки». Цель: познакомить детей с тканью разной фактуры, активизация словаря. |
Формировать умение у детей в лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность- Лиза Б.
Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре, соблюдать правила в игре-Тимур Н. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
||||||||||||||
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы, д/и «Подбери по цвету» |
- кубики |
- выносной материал |
-атрибуты для ср/игры, детские музыкальные инструменты; кусочки ткани разной фактуры |
- материал для лепки; мяч |
|
||||||||||||||
Направления воспита-тельной работы
|
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное
|
-познавательное; -физическое и оздоровительное
|
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; -познавательное |
-эстетическое; -физическое и оздоровительное |
|
||||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
26 Марта (среда) «Здравствуй, книжкина неделя!» |
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Моя любимая сказка». Цель: уточнение и расширение представлений о книгах; формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг. 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. Развивать стремление трудиться вместе со взрослым, испытывая удовольствие от совместного труда. 4.Игровая: Пальчиковая игра «Игрушки». Цель: развивать мелкую моторику, память, внимание, воображение (самообразование). |
1.Развитие речи Тема № 28: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Стр.68
2. Музыкальная деятельность: по плану муз.руководителя.
|
1.Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: п/и «Мыши и кот». Цель: выполнять движения по сигналу. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Птичка». Цель: развивать умение прыгать по всему участку- мальчики. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: ср/и «Накормим Зайку кашей». Цель: закреплять знание детей о столовой посуде. 3.Музыкальная: д/и «Кукла пляшет, кукла спит». Цель: развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная). 4.Социальные отношения: Тема № 28: «Москва-столица нашей Родины». Стр. 31 5.Театрализованная деятельность: Тема № 28: Путешествие на автобусе. Стр. 123-125 |
Совершенствовать умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная)- Полина О. |
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы |
-хрестоматия для чтения |
- выносной материал |
- атрибуты для ср/и, атрибуты для театрализованной деятельности |
-материал для аппликации |
|
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное
|
- познавательное; -эстетическое
|
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное; -эстетическое
|
-эстетическое |
|
|||||||||||||
|
Дни недели, дата |
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) |
|||||||||||||||||||
|
1 половина дня
|
Занятия (№, тема, стр.) |
Прогулка (1,2) |
2 половина дня |
Индивидуальная работа с детьми |
|
||||||||||||||
|
27 Марта (четверг) «Здравствуй, книжкина неделя!» «Международный день театра!»
|
1.Двигательная: утренняя гимнастика. 2.Коммуникативная: Беседа «Театр- что это такое?». Рассматривание иллюстраций про театр, кукол БИ-БА-БО. Цель: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (пальчиковым, настольным и бибабо). 3.Трудовая: формирование КГН: учить детей выворачивать вещь налицо; застегивать и расстегивать пуговицы. Развивать стремление трудиться вместе со взрослым, испытывая удовольствие от совместного труда. 4.Игровая: д/и «Воздушные шары». Цель: продолжать знакомить детей с основными цветами. |
1.Окружающий мир/ природа Тема № 29: ««Тарелочка из глины». Стр.44
2.Аппликация Тема № 29: «Скворечник». Стр.93 |
1.Наблюдение за ветром. Цель: продолжить наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. 2.Трудовая: помочь воспитателю собрать выносной материал. 3.Игровая: п/и ««Жуки». Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Наши ножки ходят по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании и подлезании- девочки. 5.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
1.Двигательная: корригирующая гимнастика. 2.Игровая: с/р игра «Кукла Катя пришла в театр». Цель: учить детей выбирать ролевую позицию; понимать суть игры, играть вместе и рядом со сверстниками. Театрализация по сказке «Репка». Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 3.Музыкальная: д/и «Веселый дождик». Цель: развивать представление детей о ритме. Слышать и уметь передавать изменение динамики звучания звука. 4.Школа Мойдодыра: Тема № 29: Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Картотека. |
Развивать стремление конструировать по своему замыслу- Даня В.
Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах- Илья П.
|
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Консультация «Домашний театр».
|
|||||||||||||
|
Амплификация ППРОС |
- атрибуты для труда в уголке природы, куклы БИ- БА- БО, воздушные шары |
- атрибуты для музыкального занятия |
- выносной материал |
- атрибуты для ср/и, для театраизации |
-материал для конструирования; хрестоматия |
-консультация |
|||||||||||||
|
Направления воспитательной работы |
-физическое и оздоровительное; - познавательное; - трудовое; - познавательное |
- познавательное; - эстетическое
|
- патриотическое; - трудовое; -физическое и оздоровительное
|
-физическое и оздоровительное; - социальное; - эстетическое; - познавательное |
-эстетическое |
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.