КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на период с 3 октября 2022 г. по 7 октября 2022 г.
Тема недели: «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Итоговое мероприятие недели: Сбор осенних листьев
Программное содержание: ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 3 октября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
(Комплекс № 3) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 363 · Просмотр презентации «Признаки осени». Цель: уточнить признаки осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных; воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
детьми на тему «Как я провел выходные дни». Цель: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.
Цель: развивать мелкую моторику рук. |
И\к раб. «Краски осени». Цель: закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); учить узнавать и называть цвет реальных предметов. |
о пользе овощей для здоровья. Цель: способствовать формированию представлений детей о здоровом образе жизни.
упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».
Цель: развивать координацию движений, обогащение словаря. |
Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Дары осени
интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. |
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей.
|
|
НОД |
Познавательное развитие |
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема «Путешествие в осенний лес». Цель: дать знания детям о признаках осени, сезонных изменениях в природе. вызвать интерес к ярким изменениям в природе. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию через наблюдения, обследование, экспериментирование с разнообразными материалами. *Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты. Работаем по программе «Детство». с 3 до 4 лет. Стр. 15 *Голицына Н.С. «Конспекты комплексно – тематических занятий. 2-я младшая группа» стр. 59 |
||||||
Художественно – эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя.) 9.25-9.40
|
|||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
«Образовательная деятельность на прогулках Картотека прогулок на каждый день» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др..
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на место. |
Индивидуальная работа: очистить от песка уличные игрушки.
|
Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: учить детей объединяться для совместной игры |
|
||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Цель: Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух; вызвать сочувствие к герою стихотворения; научить запоминать стихи. |
И\к раб. «Мозаика» Цель: учить выкладывать фигурки по образцу, развитие мелкой моторики |
Беседа «Поведение за столом». Цель: учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. |
|
|
||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Гимнастика после сна (карточка №3) · Слушание музыкальных произведений «Осенняя песенка» Цель: Развивать музыкальную отзывчивость. Вызвать интерес, желание различать разное настроение музыки (грустное, веселое, настороженное) Воспитывать интерес к классической музыке.
Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг
думал листик, когда летел с дерева?» Цель: поддерживать разговор, развивать умение выражать свои мысли.
|
Инд.раб.
«Какая? Какой? Какое?» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных.
|
группу пришли новые дети, расскажем им, как надо вести себя в группе, научим убирать за собой игрушки на место.
|
Центр творчества.
ролевая игра «Кукла на прогулке» Цель: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. Центр конструирования
конструктором. «Постройка дорожки.» Цель: научить детей плотно прикладывать кубик к кубику, распространять постройку по поверхности; приучать детей играть с постройкой. |
|
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Цель: учить детей определять сезон года по характерным признакам.
Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||
ВТОРНИК 4 октября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 363
Цель: передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений. (см. Картотеку «Ритмопластика»).
с детьми на тему: «Осень в гости к нам пришла» Цель: Формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Учить отвечать на вопросы воспитателя
Цель: упражнять в беге «стайкой», врассыпную. |
И\к раб Экологическая игра «Найди листок» Цель: учить детей находить предмет по сходству |
игра «Полотенце пушистое». Цель: формировать умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место, формировать культурно – гигиенические навыки.
|
Центр экспериментирования
опыт «Зачем нужен зонт». Цель: способствовать формированию взаимосвязи между явлениями в природе.
Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.
|
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Папка – передвижка «Осень и её приметы». Цель: расширить представления родителей и детей с приметами осени. |
|
НОД |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность. Физкультурное занятие в малом зале. |
||||||
Познавательное развитие
|
Познавательно – исследовательская деятельность. Формирование элементарных математических представлений № 1. Тема: «Цвет» Цель: 1) уточнить представления о четырех цветах — красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2) сформировать умение определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий), распределять предметы в группы по цвету (на основе материального образца); тренировать мыслительные операции анализ, сравнение* Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка» (1 часть), стр. 21 |
|||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 8 «Образовательная деятельность на прогулках Картотека прогулок на каждый день» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др..
вам нравится больше всего делать осенью?» Цель: помочь детям понять свои предпочтения и интересы. |
Индивидуальная работа упражнять в прыжках .
|
Совершенствовать умение раздевать и одеваться в определённой последовательности, не отвлекаться, не заставлять себя ждать . Закрепить умение пользоваться всеми видами застёжек. |
Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Мирович «Листопад», Плещеев «Осень наступила» Цель: Побуждать воспринимать поэтические образы стихотворения.
|
Повторить пальчиковые игры |
Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. |
|
|
||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
Цель: Содержание ситуации позволит выявить представления детей о правилах и способах сотрудничества в подгруппе.
стихотворения И. Бунин «Листопад». Цель: развивать умение понимать, а затем воспроизводить образный язык стихотворения, выразительно читать наизусть, воспитывать любовь к природе, деревьям. |
К\раб. И/у «Осеннее дерево» (шнуровка) Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой моторики рук.
|
Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игры. Цель: поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относится к игрушкам.
Работа в уголке природы: учимся поливать цветы. Цель: учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива.
|
Центр сенсорного и математического развития Игры с Блоками Дьенеша Цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе..
|
|
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Цель: развивать наблюдательность, умение отметить эти изменения
Цель. Учить называть признаки осени.
Цель: обучение детей имитации образа медведя с помощью мимики, жестов, движений.
Цель: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||
СРЕДА 5 октября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Утренняя гимнастика (Комплекс № 3)
Цель: Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы.
Цель: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. Учить детей петь без напряжения, полным голосом.
Цель: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе. |
Инд.раб: Д/упр. «Раскладывание листьев по подобию». Цель: уточнить и закрепить понятие «лист»; большой, маленький.
|
Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. Закреплять навыки мытья рук. |
Центр творчества.
«Трафарет» Цель: развить мелкую моторику рук, пространственное восприятие. |
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Наглядная информация «Особенности развития речи ребенка». Цель: педагогическое просвещение по вопросам речевого развития детей |
|
НОД |
Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Рассматривание иллюстраций, составление коротких рассказов на тему: «Любуемся красотой осени» Цель: Учить составлять рассказ из 3 – 4 предложений по серии картинок. Активизировать словарь словами – прилагательными, глаголами. *Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада»,стр. 65 |
||||||
Худож.-эстетич. развитие |
Музыкальная деятельность. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя.) 9.25-9.40 |
|||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
«Образовательная деятельность на прогулках Картотека прогулок на каждый день» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др..
Цель: развивать умение двигаться под музыку (работа над ритмопластикой)
Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.
|
Инд.раб: «Собери желтые листочки». Цель: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в сов. деят. |
Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. Трудовая деятельность: Сгребать листву, сносить ее в ведерках в кучу. Сметать песок со скамеек. Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: воспитывать стремление к труду |
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Т. Шорыгина «Приметы осени» Цель: воспитывать умение внимательно слушать стихотворение. |
Инд.раб: Игровое упражнение «Назови по имени" Цель: способствовать запоминанию имен в уменьшительно-ласкательной форме. |
Закреплять умение брать хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками. |
|
|
||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
Цель: учить последовательности игровым действиям
Цель: расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках. Способствовать развитию интереса к художественной литературе.
Цель: Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.
|
Инд.раб. Д/и «С какой ветки детки?» Цель: Учить правильно называть листья (березовый, рябиновый, осиновый), развивать связную речь. |
разговор «Безопасность в нашей группе» Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам
|
· Работа в центре книг, подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы Цель: учить бережно обращаться с книгами
|
|
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
· Наблюдение за облаками. Цель: Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять мышцы ног. Развивать внимание, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Уборка игрушек на веранде. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.
Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу. Саша |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||
ЧЕТВЕРГ 6 октября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 363 · Ситуация общения «Что вам нравится больше всего делать осенью?» Цель: помочь детям понять свои предпочтения и интересы
Цель: формировать умение детей подбирать качественные прилагательные к существительному.
Цель: развивать музыкальный слух |
Кор.раб. Д/и «Собери из частей» Цель: учить складывать целое изображение из нескольких частей; развитие мелкой моторики рук.
|
Ситуативный разговор во время умывания Цель: учить детей находить свое полотенце, объяснение воспитателя, почему каждый должен вытираться своим полотенцем. |
Центр физической активности.
большим мячом: «Прокати мяч». Цель: учить прокатывать мяч друг другу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Леворукий ребенок» Цель: Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка. |
|
НОД |
Художественно – эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность. Рисование. Тема «Листья желтые летят, скоро голым будет сад» Цель: закрепить представление о приметах осени. Учить рисовать листья приёмом примакивания, передавая характер осеннего пейзажа. Побуждать располагать их по всему листу бумаги. Закреплять навыки работы с гуашью. *Голицына Н.С. «Конспекты комплексно – тематических занятий. 2-я младшая группа» стр. 64 |
||||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность. Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
«Образовательная деятельность на прогулках Картотека прогулок на каждый день» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др.
Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
Инд.раб: Упражнять в лазание по гимнастическому оборудованию. Саша, Максим |
Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа вещи. Учить находить перед одежды, правильно надевать колготки, штаны, куртку, шапку, обувь. С помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Учить словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. . Трудовое поручение: предложить помочь насыпать песок в песочницу. Цель: развивать привычку оказывать посильную помощь взрослым. |
Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
||
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
впечатлением о прочитанном Белорусская народная сказка «Пых» Цель: Поддерживать интерес к чтению книг; развивать умение внимательно слушать, рассматривать иллюстрации, включаться в обсуждение, отвечая на вопросы взрослого. |
Инд. раб. Д/И «выкладывание узора по образцу» Цель: развивать зрительное сосредоточение, развитие внимания
|
Закреплять умение аккуратно выворачивать и развешивать одежду на стульчиках перед сном. |
|
|
||
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Ситуативный разговор на тему: «Польза деревьев для человека» Цель: формировать представление о пользе деревьев для здоровья человека (очищают воздух, дают нам тень и прохладу в жаркие дни).
Цель: Привлекать детей к активному пению. Развивать в детях чувство уверенности. |
Инд.раб: И/упр. «Найди лишний предмет» Цель: развивать мышление, зрительное внимание; классифицировать по существенным признакам
|
«Неряшливый шкафчик». Цель: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам.
Совместный труд – с мальчиками убрать машины в гараж, Цель: закрепить понятия большие, маленькие; воспитывать аккуратность умение убирать игрушки |
интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе..
|
|
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Цель: Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Цель: Учить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия
Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||
ПЯТНИЦА 7 октября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) *Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Вторая младшая группа. Стр. 363
знакомство со звуками в природе. Цель: учить детей определять звуки в природе, закреплять умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы об объектах природы.
Цель: способствовать развитию у детей умения классифицировать растения по определенному признаку.
Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
|
Кор.раб. Логическая игра «Найди тень листочка». Цель: развитие зрительного восприятия, развивать приемы зрительного наложения. |
«Самые аккуратные». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, правила личной гигиены
|
Театральный центр · Сюжетно – ролевая игра. «Собираемся на прогулку осенью». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
|
Беседа с родителями о самочувствии детей.
|
НОД |
Худож.-эстетич. развитие |
Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема «Осенние листочки» Цель: Учить детей отрывать небольшие кусочки цветной бумаги от целого листа и наклеивать их на заготовку, сделанную воспитателем. *Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. |
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность. Физкультурное занятие в зале (по плану инструктора по физкультуре) |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 8. «Образовательная деятельность на прогулках Картотека прогулок на каждый день» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др.. · Ситуативный разговор «О чем думал листик, когда летел с дерева?» Цель: поддерживать разговор, развивать умение выражать свои мысли
Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
|
Инд.раб: Прыжки с продвижением вперёд |
· Ситуативный разговор «О чем думал листик, когда летел с дерева?» Цель: поддерживать разговор, развивать умение выражать свои мысли
Труд на участке: сбор опавших листьев, убрать выносные игрушки. Цель: способствовать формированию умений соблюдать порядок на участке.
|
Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
Цель: Приобщение детей к пониманию образного содержания осенней сказки, развитие эмоциональной отзывчивости на сказочное произведение. Воспитывать любовь к данному времени года.
Цель: развивать умение отгадывать загадки. Развивать мыслительные способности, речь, память.
|
Инд. раб. И/упр. «Найди лишний предмет» Цель: развивать мышление, зрительное внимание; классифицировать по существенным признакам
|
Учить засучивать рукава с помощью взрослого, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место. Закреплять последовательность раздевания. Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
Цель: Показать детям зависимость полета падающего листочка от его величины и формы; научить различать березовые и рябиновые листики, сравнить их по цвету, величине, форме: находить дерево, с которого упал лист.
по дорожке» (игра на фланелеграфе) Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека; стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре.
|
Кор. раб. Игр/упр. «Подбери по цвету» Цель: закреплять знание цветов
|
Закреплять умение кушать аккуратно, наклоняясь над тарелкой. Учить держать ложку правильно, тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами. Жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. Закреплять навыки мытья рук.. |
Театральный центр.
Цель: развивать умение двигаться под музыку (работа над ритмопластикой)
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Цель: Продолжать знакомить с природным явлением — дождем.
Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.