Планирование образовательной работы
в старшей группе детей с ОНР
С 18.11.2019 г. по 29.11.2019г.
Тема недели: «На дне морском»
Цель : Уточнять и закреплять знания детей об обитателях морских глубин и о среде их обитания.
Развивать познавательные способности, воображение, творчество, наблюдательность, мелкую моторику.
Воспитывать любознательность, расширять кругозор.
Итоговое мероприятие: Развлечение: «На дне морском».
Выставка детского творчества по теме.
Дата проведения итогового мероприятия:
«28» ноября 2019 г.
Воспитатель: Смирнова Юлианна Касымовна
25.11.2019 понедельник |
Первая половина дня. Утро:. |
|
|
1 |
Коммуникативная деятельность Беседа «Что такое море?»- дать детям представление о море и его обитателях. |
|
|
2 |
Игровая деятельность Дидактическая игра «Кто, где живёт?» Цель: Закреплять знания детей о рыбах. Пресноводные. |
|
|
3 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Упражнять навыки дежурства по столовой и подготовке к занятиям лепкой, рисованием. |
|
|
4 |
Познавательно-исследовательская деятельность Полив и уход за растениями уголка природы. Цель: закреплять названия комнатных растений, учить детей правильно поливать растения , учить анализировать и делать выводы о пользе полива и ухода за растениями уголка природы. «Как сделать морскую воду» - Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. |
|
|
Утренняя гимнастика |
По плану инструктора по физической культуре.
|
|
|
Завтрак. |
|
||
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Способствовать выработке у детей полезных привычек, следить за чистотой рук. |
|
|
|
Организованная образовательная деятельность. |
|
|
9.00-9.25 |
ФК в зале Источник Л.И. Пензулаева |
|
|
9.35-10.05 |
Логопед |
|
|
10.15-10.40 |
ХЭ Рисование Источник Т.С. Комарова Тема: Рисование «Зима» (55) Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. |
|
|
Утренняя прогулка.
|
Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Ход наблюдения Среди белых голубей скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, серая рубашка. Откликайся, воробей вылетай-ка, не робей. Воспитатель задает детям вопросы. Какая птица больше — голубь или воробей? Как передвигается воробей? Как передвигается голубь? Как кричат воробей, голубь? Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль». Труд: сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. Подвижная игра: «Перелет птиц». Цель: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. Самостоятельные игры с выносным материалом
|
|
|
Подготовка к обеду. Обед. |
|
||
5 |
Музыкальная деятельность (прослушивание песни «О море») проводится не за столами перед обедом. |
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (Дежурство по столовой) |
|
|
Вторая половина дня. |
|
||
6 |
Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажному коврику. Цель: Сохранение и укрепление физ. Здоровья детей. Закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия. Ходьба по рефлекторной дорожке, затем вкруговую по обручу босиком в майках. |
|
|
15.15-15.40 |
Коррекционный час |
|
|
|
Вечерняя прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; —учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Индивидуальная работа |
|
|
Вечер. Работа в группе. |
|
||
7 |
Конструирование из разного материала. Игры со строительным материалом (с конструкторами) Цель: Познакомить детей с различными видами конструкторов. |
|
|
8 |
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение произведения: А.С. Пушкина « Сказка о золотой рыбке. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно, заинтересованно слушать. |
|
|
9 |
Изобразительная деятельность. Аппликация «Море» Цель: Закреплять навыки детей в умении вырезать по контуру и аккуратно пользоваться клеем. |
|
|
|
Взаимодействие с семьями воспитанников. Предложить родителям разучить с детьми загадки об обитателях морей. Закрепление знаний детей о морских глубинах. Умение отгадывать загадки.
|
|
|
26.11.2019 г.-вторник |
Первая половина дня. Утро:. |
|
|
1 |
Коммуникативная деятельность Беседа на тему: «Моря бывают разные» Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). Продолжать знакомить детей с глобусом. Развивать любознательность, речь, память. |
|
|
2 |
Игровая деятельность Дидактическая игра «Морские обитатели» Цель: Закреплять знания детей в названии морских обитателей. |
|
|
3 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Упражнять навыки дежурства по столовой и подготовке к занятиям лепкой, рисованием. |
|
|
4 |
Познавательно-исследовательская деятельность Полив и уход за растениями уголка природы. Цель: закреплять названия комнатных растений, учить детей правильно поливать растения , учить анализировать и делать выводы о пользе полива и ухода за растениями уголка природы. |
|
|
Утренняя гимнастика |
По плану инструктора по физической культуре. |
|
|
Завтрак. |
|
||
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Способствовать выработке у детей полезных привычек, следить за чистотой рук. |
|
|
|
Организованная образовательная деятельность. |
|
|
09.00-09.25 |
ПР ФЭМП Источник Н.В. Нищева №9 (279) Занятие «Зима. Зимующие птицы» Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепление количественных и порядковых числительных, «Сколько всего?», «Который по счету?» Совершенствование навыков сравнения множеств. Закрепления навыка отсчитывания заданного количества предметов из большего количества. Закрепление знаний о нуле. Совершенствование навыка определения объема с помощью условной мерки, умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры. Закрепление временных понятий (вчера, сегодня, завтра). |
|
|
09.35-10.00 |
Логопед |
|
|
10.20-10.45 |
ХЭ Музыка По плану музыкального руководителя. |
|
|
11.00-11.30 |
ФК на воздухе По плану инструктора по ФИЗО. |
|
|
Утренняя прогулка.
|
Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Ход наблюдения Серый день короче ночи, холодна в реке вода, Частый дождик землю точит, свищет ветер в проводах. Опадают листья в лужи, хлеб убрали в закрома. До прихода зимней стужи утепляются дома. Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом. В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье». Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Дидактическая игра «Доскажи слово» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Подвижные игры «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом |
|
|
Подготовка к обеду. Обед. |
|
||
5 |
Музыкальная деятельность (разучивание песни ко дню матери) проводится не за столами перед обедом. |
|
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (Дежурство по столовой) |
|
|
Вторая половина дня. |
|
||
6 |
Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажному коврику. Цель: Сохранение и укрепление физ. Здоровья детей. Закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия. Ходьба по рефлекторной дорожке, затем вкруговую по обручу босиком в майках. |
|
|
15.15-15.40 |
Коррекционный час |
|
|
16.50-17.20 |
Кружок «Занимательная математика» |
|
|
Вечерняя прогулка.
|
Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Индивидуальная работа с Катей, Эриком в бросании и ловле мяча друг другу. Цель: Закреплять умения в ловле мяча двумя руками. |
|
|
Вечер. Работа в группе. |
|
||
7.
|
Конструирование из разного материала. Игры со строительным материалом (с конструкторами) Цель: Познакомить детей с различными видами конструкторов. |
|
|
8
|
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение произведения: А.С. Пушкина « Сказка о золотой рыбке. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно, заинтересованно слушать. |
|
|
9 |
Изобразительная деятельность. Аппликация «Морские обитатели». Учить детей аккуратно вырезать по контуру. Пользоваться клеем. |
|
|
9 |
Взаимодействие с семьями воспитанников. Консультации для родителей: «Как заинтересовать детей тайнами необычного морского мира». Развитие у детей познавательности.
|
|
|
27.11.2019г.-среда |
Первая половина дня. Утро:. |
||
1 |
Коммуникативная деятельность Рассматривание альбома и беседа «Море». Закрепление знаний детей о морских глубинах. |
||
2 |
Игровая деятельность - Дид. игра: «Море»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. |
||
3 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Упражнять навыки дежурства по столовой и подготовке к занятиям лепкой, рисованием. |
||
4 |
Познавательно-исследовательская деятельность Полив и уход за растениями уголка природы. Цель: закреплять названия комнатных растений, учить детей правильно поливать растения , учить анализировать и делать выводы о пользе полива и ухода за растениями уголка природы.
«Как сделать морскую воду» - Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. |
||
Утренняя гимнастика |
По плану инструктора по физической культуре. |
||
Завтрак. |
|||
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Способствовать выработке у детей полезных привычек, следить за чистотой рук. |
||
|
Организованная образовательная деятельность. |
||
9.00-9.25.
|
ПР Ознакомление с окружающим. Источник: ОА. Соломенникова Тема: Покормим птиц. №7 (53) П/З: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц), развивать эмоциональную отзывчивость. |
||
9.40-10.05 |
Логопед |
||
10.15-10.40
|
ХЭ Лепка Источник: Комарова Т.С. (56) Лепка «Котенок» Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. |
||
Утренняя прогулка.
|
Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Ход наблюдения Вот и прихватило ягоды рябины первым морозцем, они стали вкусными и мягкими. Любят рябину звери и птицы. Медведь, если найдет ее в лесу, увешанную гроздьями ягод, ловко наклонит гибкое дерево и с удовольствием полакомится ее плодами; нравятся ягоды рябины и лесным великанам — лосям. Они дотягиваются до самой верхушки дерева, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. В предзимние ноябрьские дни прилетают стайки снегирей и свиристелей. Они облепляют рябину и склевывают ее сочные сладкие ягоды. Клюют птицы быстро, роняя очень много ягод на землю, затем улетают дальше. Рябина спасает от голода многих птиц. Уже клич отзвенел журавлиный, Давно уж осыпался сад, А яркие гроздья рябины Все также, свисая, горят. Опыт «Песчаный конус». Цель: показать свойство песка - сыпучесть. Материал: песок. Ход опыта: Возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой, так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок то в одном месте, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Вывод: свойство песка - сыпучесть. Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цель: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Индивидуальная работа «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. Дидактическая игра «Прятки» Цель: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание. Самостоятельная двигательная деятельность Самостоятельные игры с выносным материалом |
||
|
Подготовка к обеду. Обед. |
||
5 |
Музыкальная деятельность Слушание классической музыки «Осень». Познакомить детей с классическими произведениями. |
||
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (Дежурство по столовой) |
||
Вторая половина дня. |
|||
6 |
Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажному коврику. Цель: Сохранение и укрепление физ. Здоровья детей. Закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия. Ходьба по рефлекторной дорожке, затем вкруговую по обручу босиком в майках. |
||
15.15-15.40 |
Коррекционный час |
||
|
Вечерняя прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; —учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Индивидуальная работа с Рустамом, Радимом в бросании и ловле мяча друг другу. Цель: Закреплять умения в ловле мяча двумя руками. |
||
Вечер. Работа в группе. |
|||
7 |
Конструирование из разного материала. Игры со строительным материалом (с конструкторами) Цель: Познакомить детей с различными видами конструкторов. |
||
8 |
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение произведения: А.С. Пушкина « Сказка о золотой рыбке. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно, заинтересованно слушать. |
||
9 |
Изобразительная деятельность. Рисование «Аквариум» Цель: Закреплять навыки детей в умении обводить по контуру и аккуратно закрашивать не выходя за контур. |
||
|
Взаимодействие с семьями воспитанников. Предложить родителям образцы работ для изготовления панно «Подводный мир». Цель: создание выставки творческих работ. |
||
28.11.2019 г.-четверг |
Первая половина дня. Утро:. |
1 |
Коммуникативная деятельность «Загадки о морских обитателях»- учить понимать образный смысл загадок. Развивать слуховую и зрительную память. |
2 |
Игровая деятельность Дидактическая игра «Из чего это приготовлено?»-учить детей анализировать и называть блюдо. Мясное или рыбное. |
3 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Упражнять навыки дежурства по столовой и подготовке к занятиям лепкой, рисованием. |
4 |
Познавательно-исследовательская деятельность Полив и уход за растениями уголка природы. Цель: закреплять названия комнатных растений, учить детей правильно поливать растения , учить анализировать и делать выводы о пользе полива и ухода за растениями уголка природы. |
Утренняя гимнастика |
По плану инструктора по физической культуре.
|
Завтрак. |
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Способствовать выработке у детей полезных привычек, следить за чистотой рук. |
|
Организованная образовательная деятельность. |
9.00-9.25 |
РР развитие речи Источник: Гербова В.В. (52) Занятие 3. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. |
9.35-10.00 |
ХЭ рисование Источник: Комарова Т.С. Рисование «Большие и маленькие ели» №40 (57) Программное содержание. Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и нише по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые — светлее). |
Утренняя прогулка.
|
Наблюдение за трудом шофера Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какие это машины? Как вы догадались? Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.) Для чего нужны фары? Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Листопад». Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят. Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков. Дидактическая игра «Кто же я?» Цель: учить называть растение, развивать память, внимание. Самостоятельная двигательная деятельность Самостоятельные игры с выносным материалом |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
5 |
Музыкальная деятельность Слушание шума моря. Цель: Умение детей слушать. |
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (воспитание к.г.н.- прописать что именно). |
Вторая половина дня. |
|
6 |
Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажному коврику. Цель: Сохранение и укрепление физ. Здоровья детей. Закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия. Ходьба по рефлекторной дорожке, затем вкруговую по обручу босиком в майках. |
15.15-15.40 |
Коррекционный час |
16.50-17.20 |
Кружок «Мы-патруль!» ЮИД |
Вечерняя прогулка. |
Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; —учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. |
Вечер. Работа в группе. |
|
7 |
Конструирование из разного материала. Игры со строительным материалом (с конструкторами) Цель: Познакомить детей с различными видами конструкторов. |
8 |
Восприятие художественной литературы и фольклора. С. Сахарнов «Кто в море живёт?», Цель: познакомить детей с изображением морских обитателей в литературных произведениях.
|
9 |
Изобразительная деятельность. |
|
Взаимодействие с семьями воспитанников. Беседа «Как мы с семьей отдыхали на море» -развитие у детей речи, положительных эмоций, коммуникативных навыков. |
29.11.2019 г.-пятница |
Первая половина дня. Утро:. |
1 |
Коммуникативная деятельность Просмотр видео ролика «Морские обитатели». Цель: показать детям кто обитает в море. |
2 |
Игровая деятельность Дидактическая игра «Из чего это сделано?»-учить детей анализировать и называть материал из которого сделан предмет. |
3 |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Упражнять навыки дежурства по столовой и подготовке к занятиям лепкой, рисованием. |
4 |
Познавательно-исследовательская деятельность Полив и уход за растениями уголка природы. Цель: закреплять названия комнатных растений, учить детей правильно поливать растения , учить анализировать и делать выводы о пользе полива и ухода за растениями уголка природы. «Как сделать морскую воду» - Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. |
Утренняя гимнастика |
По плану инструктора по физической культуре. |
Завтрак. |
|
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: Способствовать выработке у детей полезных привычек, следить за чистотой рук. |
|
Организованная образовательная деятельность. |
09.00-9.25
|
ФК в зале По плану инструктора по физической культуре. |
9.40-10.05 |
РР развитие речи Источник: Гербова В.В. Занятие 4 (53) Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш Цель. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж – ш ; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание. |
Утренняя прогулка.
|
Наблюдение за елью Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель.) Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет. Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка». Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь Самостоятельная двигательная деятельность Самостоятельные игры с выносным материалом |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
5 |
Музыкальная деятельность Слушание звуков моря . Цель: Умение детей внимательно слушать и сопоставлять звуки. |
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (Дежурство по столовой). Умение сервировать стол. |
Вторая половина дня. |
|
6 |
Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажному коврику. Цель: Сохранение и укрепление физ. Здоровья детей. Закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия. Ходьба по рефлекторной дорожке, затем вкруговую по обручу босиком в майках. |
15.15-15.40 |
Психолог |
Вечерняя прогулка. |
|
|
Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. |
Вечер. Работа в группе. |
|
7 |
Конструирование из разного материала. Игры со строительным материалом (с конструкторами) Цель: Познакомить детей с различными видами конструкторов. |
8 |
Восприятие художественной литературы и фольклора. С. Сахарнов «Кто в море живёт?», Цель: познакомить детей с изображением морских обитателей в литературных произведениях. |
9 |
Изобразительная деятельность. Рисование «Морские обитатели» Цель: Закреплять навыки детей в умении рисовать предмет и закрашивать не выходя за контур. |
|
Взаимодействие с семьями воспитанников. Предложить родителям прочитать детям произведение: Г. Косова «Азбука подводного мира», Цель: познакомить детей с изображением морских обитателей в литературных произведениях. |
Произведение: А.С. Пушкина « Сказка о золотой рыбке.
Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно, заинтересованно слушать.
Работа с родителями. Предложить родителям прочитать детям произведения:
Г.
Косова «Азбука подводного мира», Цель: познакомить детей с изображением морских
обитателей в литературных произведениях.
С. Сахарнов «Кто в море живёт?»,
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»,
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Г.Х.Андерсен «Русалочка»
П. П. Ершов «Конек – Горбунок»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.