2
3
4
Сон детей.
Моет игрушки. Готовится к организации
педагогической деятельности на следующий день.
Уходит домой
1
12.30–15.00
15.00–15.15
15.15–15.25
15.25–16.15
15.45–16.15
16.15–16.40
16.45–17.00
17.15–18.00
Сон детей.
Следит за организацией сна, не отлучается
из спальни.
Готовится к организации педагогической
деятельности во вторую половину дня и на следу
ющий день
Постепенно поднимает детей по мере их про
буждения, организует закаливающие и гигиенические
процедуры, помогает одеваться, моет руки перед едой
(по подгруппам)
Полдник
Организует самостоятельную деятельность детей
Занятие с подгруппой или всеми детьми.
Организует игровую деятельность детей
Подготовка к ужину.
Ужин (организацию питания см. выше)
Высаживает на горшки
Проводит индивидуальную работу с родителями.
Следит за уходом детей домой.
Моет игрушки
Моет посуду, убирает туалет, групповую
комнату, приемную.
При необходимости следит за организацией
сна.
Обеденный перерыв
Помогает одевать детей, ведет
их в туалет (по 3–4 ребенка)
Получает полдник, накрывает на столы,
помогает кормить детей
Убирает со столов, моет посуду.
Заправляет постели, проводит влажную
уборку спальной комнаты
Получает ужин.
Накрывает на столы, помогает кормить
детей, моет посуду
Проводит уборку в групповой комнате,
приемной